Во исполнение Перечня поручений временно исполняющего обязанности Главы Республики Тыва от 5 июля 2016 г. N 55 и пункта 1.3 протокола совещания с руководителями структурных подразделений Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва от 4 июля 2016 г. N 48/16, а также в целях повышения эффективности деятельности, оказания практической и методической помощи администрациям Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов:
1. Утвердить прилагаемые:
- график выездов рабочих групп по оказанию практической помощи администрациям Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов;
- перечень отраслевых вопросов по оказанию практической помощи администрациям Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов;
- методические рекомендации по оказанию практической помощи администрациям Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов.
2. Ответственным работникам Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва и органов исполнительной власти Республики Тыва выработать на основе действующей Стратегии социально-экономического развития Республики Тыва, государственных программ и планов работы Правительства Республики Тыва меры по оказанию практической помощи вышеназванным администрациям кожуунов в решении проблемных вопросов в соответствии с методическими рекомендациями.
3. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти разработать методические рекомендации и оказать практическую помощь с участием руководящих должностных лиц в решении проблемных вопросов по направлениям деятельности.
4. Рекомендовать председателям администраций Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов оказать содействие рабочим группам в предоставлении запрашиваемых материалов.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А. Дамба-Хуурак |
График
выездов рабочих групп по оказанию практической помощи администрациям Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 15 июля 2016 г. N 269-р)
18-22 июля
Бадарчи Х.Б. |
- |
заместитель министра экономики Республики Тыва, руководитель; |
Авыда Т.Д. |
- |
заместитель директора Агентства по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва; |
Зубков В.В. |
- |
начальник отдела департамента региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва; |
Кенден С.Д. |
- |
заместитель руководителя ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию); |
Куулар Б.Б. |
- |
заместитель министра строительства Республики Тыва; |
Монгуш М.С. |
- |
заместитель министра культуры Республики Тыва; |
Олчейбен Ш.В. |
- |
заместитель руководителя Управления ФНС России по Республике Тыва (по согласованию); |
Ондар А.А. |
- |
начальник отдела растениеводства и мелиорации земельных ресурсов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва; |
Очур В.Б. |
- |
заместитель министра топлива и энергетики Республики Тыва; |
Саая Е.О. |
- |
заместитель министра труда и социальной политики Республики Тыва; |
Санчы С.Т. |
- |
консультант отдела маркетинга и продвижения туристского продукта департамента по туризму Министерства культуры Республики Тыва; |
Успун Ч.К. |
- |
начальник отдела аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Республике Тыва (по согласованию); |
Ховалыг А.Д. |
- |
начальник управления социального развития Министерства труда и социальной политики Республики Тыва; |
Чоодур А.Э. |
- |
консультант отдела Министерства топлива и энергетики Республики Тыва |
25-29 июля
Монгуш Б.Д. |
- |
первый заместитель министра здравоохранения Республики Тыва, руководитель; |
Ангакпан А.А. |
- |
главный специалист отдела животноводства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва; |
Дамбар С.Н. |
- |
начальник отдела Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва; |
Кыргыс М.К. |
- |
начальник отдела департамента по работе с муниципальной властью и взаимодействию с институтами гражданского общества Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва; |
Лавриненко Д.В. |
- |
начальник отдела госпрограмм и инвестиций Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва; |
Монгуш Ж.Б. |
- |
заместитель директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва; |
Онгай-оол С.Б. |
- |
начальник отдела департамента по работе с муниципальной властью и взаимодействию с институтами гражданского общества Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва; |
Ондар Б.В. |
- |
главный инженер Агентства по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва; |
Ондар Ч.М. |
- |
начальник отдела Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Тыва (по согласованию); |
Ондар Ю.Э. |
- |
заместитель министра по делам молодежи и спорта Республики Тыва; |
Тыкыл-оол О.А. |
- |
заместитель руководителя ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" (по согласованию); |
Чамбал С.Т. |
- |
главный специалист отдела Министерства по делам молодежи и спорта Республики Тыва; |
Шагдуржапова М.М. |
- |
заместитель министра Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок |
1-5 августа
Доржу О.В. |
- |
заместитель министра образования и науки Республики Тыва, руководитель; |
Куулар К.К. |
- |
начальник отдела государственной службы, кадрового резерва департамента по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва; |
Лачугина А.А. |
- |
заместитель министра информатизации и связи Республики Тыва; |
Максимов А.Н. |
- |
заместитель министра дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва; |
Мартюшев Д.Г. |
- |
заместитель начальника Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Республике Тыва Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию); |
Монгуш О.С. |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва (по согласованию); |
Очур-оол А.В. |
- |
заместитель руководителя Службы по техническому надзору за состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Тыва; |
Сагаачы В.М. |
- |
начальник отдела Государственной инспекции труда в Республике Тыва (по согласованию); |
Светышев А.В. |
- |
заместитель начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Тыва (по согласованию); |
Соднам В.А. |
- |
первый заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Тыва (по согласованию); |
Тарый Л.Д. |
- |
заместитель начальника Управления записи актов гражданского состояния Республики Тыва (Агентства) |
8-12 августа
Сандан Э.Ф. |
- |
первый заместитель министра финансов Республики Тыва, руководитель; |
Балдандугарова Ц.Б. |
- |
начальник отдела аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Тыва; |
Кара-Сал Т.А. |
- |
заместитель директора Фонда поддержки предпринимательства Республики Тыва (по согласованию); |
Ондар О.Н. |
- |
и.о. руководителя Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва; |
Ооржак Э.Э. |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва (по согласованию); |
Сарыглар О.Д. |
- |
заместитель управляющего ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию); |
Тыкыл-оол О.А. |
- |
заместитель руководителя ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" (по согласованию); |
Хайманов В.Г. |
- |
заместитель министра Республики Тыва по делам юстиции; |
Чооду А-Х.М. |
- |
заместитель начальника ГУ Республики Тыва "Управление капитального строительства" |
15-19 августа
Ултургашев И.И. |
- |
заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Тыва, руководитель; |
Белявская Е.В. |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию); |
Наксыл Х.М. |
- |
начальник управления Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва; |
Олзоев Ю.В. |
- |
заместитель директора филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва" (по согласованию); |
Попеляев А.С. |
- |
заместитель председателя Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва; |
Тарыма В.О. |
- |
заместитель председателя Государственного комитета по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва; |
Хайжок А.Д. |
- |
начальник отдела Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва; |
22-26 августа
Дураев М.А. |
- |
заместитель министра природных ресурсов и экологии Республики Тыва, руководитель; |
Додук А.Д. |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Тыва (по согласованию); |
Кужугет Б.В. |
- |
заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики Республики Тыва (по согласованию); |
Монгуш С.В. |
- |
заместитель директора Агентства по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва; |
Оруспай Ю.Д. |
- |
заместитель руководителя Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва; |
Самбу-Хоо Р.М. |
- |
заместитель директора Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва; |
Сат И.К. |
- |
заместитель руководителя Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва; |
Темир-оол М.М. |
- |
начальник отдела Службы по тарифам Республики Тыва; |
Чамзо Т.У. |
- |
заместитель директора ГБУ "Государственный архив Республики Тыва" |
Перечень
отраслевых вопросов по оказанию практической помощи администрациям Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 15 июля 2016 г. N 269-р)
1. Губернаторские проекты: "Одно село - один продукт"; "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием"; "Спорт - во дворы"; "Маршрут здоровья"; "Кыштаг - для молодой семьи"; "Корова кормилица".
2. Отраслевые вопросы:
в отрасли экономики и финансов:
состояние социально-экономического развития муниципального образования и перспективы его развития;
бюджет муниципального образования и его исполнение;
подготовка документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
эффективность использования средств господдержки на развитие предпринимательства и контроль за ходом реализации проектов;
по вопросу земельных и имущественных отношений:
эффективное использование земельных участков и объектов государственной и муниципальной собственности;
привлечение в хозяйственный оборот и ликвидация бесхозяйных объектов;
контроль за деятельностью крупных и средних предприятий государственной и муниципальной собственности;
предоставление земельных участков многодетным семьям;
инвентаризация земель на территории республики, в том числе неиспользуемых и используемых не по назначению;
в отрасли сельского хозяйства:
заготовка кормов в хозяйствах всех форм собственности;
подготовка к уборке урожая сельскохозяйственных культур;
подготовка к зимовке скота в хозяйствах всех форм собственности;
в области топлива и энергетики, жилищно-коммунального хозяйства:
подготовка объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду;
задолженность потребителей за тепло-, электроэнергию;
завоз угля и горюче-смазочных материалов в труднодоступные населенные пункты республики;
в отрасли строительства:
контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов;
строительство объектов дошкольного образования;
строительство жилья для детей-сирот, в том числе вопросы технологического присоединения домов к электрическим сетям;
реализация программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
разработка схем территориального планирования кожуунов республики;
в отрасли транспорта и дорожного хозяйства:
состояние, капитальный и текущий ремонты, содержание дорог;
в области природопользования:
использование гидротехнических сооружений;
лесопожарная обстановка;
в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и лесных отношений:
организация работы единых дежурных диспетчерских служб;
безопасность на водных объектах;
в системе образования:
повышение роли мужчин-педагогов в системе образования;
обеспечение детей дошкольным образованием;
капитальный и текущий ремонты объектов образования для подготовки к зимнему периоду;
организация летнего отдыха детей;
подготовка кадров и трудоустройство выпускников высших учебных заведений и организаций профессионального образования;
итоги Единого государственного экзамена;
подготовка и проведение августовских совещаний в Республике Тыва.
в области здравоохранения:
капитальный и текущий ремонты объектов здравоохранения для подготовки к зимнему периоду;
наличие в центральной кожуунной больнице нормативно-правовых актов в сфере охраны здоровья граждан.
Деятельность центральной кожуунной больницы по вопросам:
- реализации мероприятий по снижению смертности от основных причин (болезней системы кровообращения, туберкулеза, новообразований, болезней органов дыхания и пищеварения, внешних причин) и младенческой смертности;
- лекарственного обеспечения населения кожууна, в том числе отдельных категорий граждан (инвалиды и дети-инвалиды);
- проведения диспансеризации взрослого и детского населения кожууна;
- эффективности использования медицинского оборудования, приобретенного в рамках модернизации регионального здравоохранения (рентгеновское, эндоскопическое, лабораторное оборудование, УЗИ-аппараты, ЭКГ и др.);
- доступности и качества оказания первичной медико-санитарной и квалифицированной медицинской помощи;
- обеспечения санаторно-курортным лечением населения кожууна, в том числе отдельных категорий граждан (инвалидов, детей-инвалидов и др.);
- информатизации здравоохранения;
- снижения уровня заболеваемости туберкулезом, сифилисом, злокачественными новообразованиями, педикулезом и наркологическими расстройствами;
- обеспеченности врачебными кадрами и средним медицинским персоналом.
Финансово-хозяйственная деятельность центральной кожуунной больницы;
в области труда и социального развития:
ситуация на рынке труда;
реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы;
легализация неформальной занятости;
социальная поддержка отдельных категорий граждан;
в сфере культуры:
капитальный и текущий ремонты объектов культуры для подготовки к зимнему периоду;
организация обеспечения эффективного использования объектов культуры (библиотек, домов культуры, музеев);
в области спорта:
развитие инфраструктуры спорта:
капремонт, реконструкция, строительство спортивных сооружений;
передача в собственность молодым предпринимателям заброшенных зданий и помещений под спортивные объекты;
привлечение большего числа населения к занятиям физкультурой и спортом, в том числе детей, молодежи, лиц с ограниченными возможностями;
по вопросам семьи и детей:
обеспечение жильем детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
финансово-хозяйственная деятельность центра поддержки семьи и детей кожууна;
капитальный и текущий ремонты объектов для подготовки к зимнему периоду;
в сфере связи, информатизации и массовых коммуникаций:
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
обеспечение электронного межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;
обеспечение регистрации населения кожуунов на Едином портале государственных услуг;
обеспечение населения услугами связи
Методические рекомендации
по оказанию практической помощи администрациям Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 15 июля 2016 г. N 269-р)
1. Организация работы по осуществлению контроля за исполнением правовых актов и поручений Главы Республики Тыва:
1) перечни поручений Главы Республики Тыва;
2) постановления, распоряжения Правительства Республики Тыва;
3) протоколы аппаратных совещаний у Главы Республики Тыва;
4) выписки из протоколов заседаний Правительства Республики Тыва.
2. Организационное обеспечение - организация планирования деятельности органа местного самоуправления, в том числе наличие:
1) календарного плана работы, плана работы органа местного самоуправления на 2016 - 2017 гг., недельного плана работы;
2) положения о проведении аппаратных совещаний, коллегий, количество проведенных коллегий в органе местного самоуправления в 2016 году.
3. Документационное обеспечение:
1) наличие инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел и положений об архиве и экспертной комиссии органа местного самоуправления;
2) организация работы по регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
3) организация работы с программным комплексом СЭД "Практика".
4. Нормативно-правовое обеспечение:
1) наличие положений о структурных подразделениях и их соответствие действующему законодательству;
2) планирование нормотворческой деятельности;
3) количество и виды принятых и разработанных нормативных правовых актов в органе местного самоуправления;
4) качество принимаемых нормативных правовых актов и порядок их подготовки;
5) организация правового мониторинга и реализация изменений федерального законодательства и республиканского законодательства.
5. Аналитическое обеспечение:
1) анализ исполнения:
- прогноза социально-экономического развития кожууна в разрезе сельских поселений;
- бюджета муниципального образования;
2) анализ отраслей экономики и социальной сферы - основные статистические показатели, характеризующие динамику развития отрасли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (прошлых лет): сведения о количестве учреждений (организаций), работников в них;
3) анализ реализации губернаторских и социальных проектов:
- "Одно село - один продукт";
- "Спорт - во дворы";
- "Маршрут здоровья";
- "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием";
- "Педагоги-мужчины";
- "Кыштаг для молодой семьи";
- "Корова-кормилица";
- "Социальный картофель";
4) достижения;
5) проблемные вопросы, пути их решения.
6. Информационное обеспечение:
1) наличие ответственного сотрудника за работу с информацией;
2) наличие тесных контактов с редакциями муниципальных газет, отслеживание информации в данных газетах;
3) наличие информационных материалов о деятельности органа местного самоуправления на официальном сайте органа;
4) работа в социальных сетях;
наличие ответственного работника за анализ информации, размещаемой в социальных сетях, обеспечение взаимодействия с департаментом информационной политики Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва;
5) наличие ответственного лица по работе с обращениями граждан, мониторингу и ведению статистики по вопросам, интересующим население, а также обеспечению взаимодействия с управлением по работе с обращениями граждан департамента информационной политики Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.
7. Защита информации:
1) организация защиты информации, обрабатываемой в муниципальных информационных системах, в соответствии с приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. N 17;
2) организация защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) организация защиты информации, обрабатываемой в информационных системах общего пользования, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям".
8. Муниципальная служба:
1) наличие нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность органа местного самоуправления (по отдельному списку), утвержденных структуры и штатного расписания;
2) практика поступления на муниципальную службу:
практика замещения должностей по результатам конкурса и без проведения конкурса;
порядок формирования конкурсной комиссии в органе местного самоуправления, ее состав, порядок включения независимых экспертов;
количество конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, проведенных в 2015 году;
3) работа по заключению трудовых договоров с муниципальными служащими, утверждению должностных инструкций муниципальных служащих:
наличие должностных инструкций по каждой должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;
наличие утвержденных квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
4) практика формирования и использования кадрового резерва на муниципальной службе, в том числе на какие должности он формируется, количество лиц, состоящих в резерве, как осуществляется работа с резервом;
5) проведение аттестации муниципальных служащих:
порядок проведения аттестации, в том числе состав аттестационной комиссии и участие в ней независимых экспертов;
практика проведения аттестации в 2014 - 2015 гг., количество аттестованных работников, результаты аттестации;
6) присвоение классных чинов муниципальной службы Республики Тыва, в том числе соблюдается ли порядок присвоения, а также порядок их сохранения, количество муниципальных служащих, которым присвоены классные чины муниципальной службы Республики Тыва в 2015 году;
7) организация и результаты работы по подготовке муниципальных служащих в 2015 году, в том числе число служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
8) обеспечение соблюдения служебной дисциплины на муниципальной службе, в том числе виды и количество примененных к муниципальным служащим дисциплинарных взысканий в 2015 году.
9. Кадровая работа:
1) оформление и ведение личных дел муниципальных служащих;
2) ведение трудовых книжек:
соблюдение порядка ведения трудовых книжек, наличие книги учета хранения и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
3) оформление нормативных актов по личному составу;
4) порядок предоставления отпусков на муниципальной службе, наличие утвержденных графиков отпусков, уведомление о предстоящих отпусках.
10. Противодействие коррупции:
1) состояние нормативного правового обеспечения противодействия коррупции, меры по его совершенствованию и приведению нормативных правовых актов органа местного самоуправления в соответствие с федеральным законодательством;
2) работа по обеспечению представления лицами, замещающими должности муниципальной службы, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и таких сведений в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах и расходах), в том числе меры, принимаемые для обеспечения выполнения обязанности служащих по представлению сведений о доходах и расходах, а также осуществление контроля за своевременным представлением сведений о доходах и расходах;
3) практика размещения сведений о доходах на официальных сайтах муниципальных органов;
4) практика проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых лицами, замещающими должности муниципальной службы;
5) деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов:
рассматриваемые на заседаниях вопросы, оценка работы комиссий, проблемы в их деятельности;
организация информирования граждан и служащих о деятельности комиссий;
порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
6) практика соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
11. Развитие институтов гражданского общества:
1) практика формирования консультативно-совещательного органа (общественного совета) в муниципальном звене, ее нормативно-правовая база, в том числе планирование деятельности, роль в социально-экономическом развитии кожууна;
2) деятельность общественного совета при администрации (Хурале представителей) кожууна, участие в заседаниях и коллегиях, рабочих группах, оргкомитетах, публичных мероприятиях органа местного самоуправления за 2015 год;
3) организация системной и планомерной деятельности общественных структур в муниципальном звене (советы отцов, женсоветы, советы ветеранов, молодежные и детские объединения и др.) и выстраивание межведомственного взаимодействия органа местного самоуправления с общественными структурами по их участию в реализации положений посланий Президента Российской Федерации, Главы Республики Тыва, губернаторских проектов.
12. Защита государственной тайны:
1) наличие номенклатуры должностей, при назначении на которые гражданам оформляется допуск к государственной тайне;
2) методическая помощь по оформлению на работу граждан, которым по характеру должностных обязанностей предусмотрен допуск к государственной тайне:
- документы, предоставляемые для оформления допуска к государственной тайне;
- порядок оформления документов на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну;
3) разъяснение по нормативно-правовым актам:
- основания предоставления допуска должностных лиц и граждан к государственной тайне;
- основания для отказа гражданину в допуске к государственной тайне;
- условия прекращения допуска к государственной тайне;
- ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
- сроки, обстоятельства и порядок переоформления допуска граждан к государственной тайне;
4) практическая помощь по заполнению анкеты (форма 4) для оформления допуска к государственной тайне.
13. Профилактика правонарушений и преступлений:
1) реализация протоколов, поручений Главы Республики Тыва, заместителей председателя Правительства Республики Тыва в области правопорядка;
2) оперативное реагирование на состояние (осложнение) оперативной обстановки на территории муниципального образования; проведение комплекса мероприятий по выявлению причин и условий, способствовавших совершению преступления, для их последующего устранения, а также разработка и организация совместных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня криминогенности;
3) взаимодействие органов местного самоуправления и органов внутренних дел по вопросам организации профилактической работы среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, организация работы наблюдательных советов, общественных объединений по вопросам ресоциализации лиц указанной категории граждан;
4) организация и проведение совещательных и коллегиальных органов по вопросам обеспечения правопорядка на территории муниципального образования, организация и проведение сходов граждан совместно с участковыми уполномоченными полиции территориальных органов внутренних дел, оценка работы комиссий, проблемы в их деятельности;
5) отчет о результатах деятельности субъектов профилактики преступлений и правонарушений, в том числе о результатах работы совещательных органов, а также результатах внедрения положительного опыта в области профилактики правонарушений ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
6) разработка нормативно-правовых актов, муниципальных программ по профилактике правонарушений и преступлений, контроль за реализацией программных мероприятий;
7) организация работы по вопросам привлечения граждан к охране общественного порядка, муниципального штаба добровольной народной дружины, организация выхода членов добровольной народной дружины на охрану общественного порядка;
8) организация выездных совещаний, оказание практической помощи в сельских поселениях по вопросам обеспечения правопорядка;
9) организация, координация совместной деятельности по обеспечению легального оборота алкогольной продукции, пресечению незаконной реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, рассмотрение материалов об административных правонарушениях, посягающих на общественную безопасность, на заседаниях административной комиссии, вынесение протокольных решений;
10) организация и привлечение к профилактической работе общественных объединений - советов отцов, союзов женщин, территориальных представителей Общественной палаты Республики Тыва и иных общественных объединений правоохранительной направленности с лицами, состоящими на профилактических учетах органа внутренних дел;
11) организация совместной работы с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тыва по приграничным вопросам; проведение совместных выездов, совещаний, рабочих встреч по вопросам реализации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Монголия;
12) проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов, реализация поручений Антитеррористической комиссии в Республике Тыва.
14. Мобилизационная подготовка:
1) наличие положения о мобилизационном органе органа местного самоуправления;
2) наличие положения о районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, мобилизационных планов и приложений к ним;
3) методическая помощь в разработке документов мобилизационного планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 15 июля 2016 г. N 269-р "Об оказании практической помощи администрациям Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов в решении проблемных вопросов"
Распоряжения Правительства Республики Тыва вступают в силу со дня их подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был