В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2016 г. N 40 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2016 год"
1. Утвердить прилагаемые:
основные направления долговой политики Республики Тыва на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
план мероприятий по снижению долговой нагрузки на бюджет Республики Тыва на 2016 - 2018 годы (далее -план мероприятий).
2. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение плана мероприятий в установленные сроки.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства Республики Тыва от 14 апреля 2015 г. N 166-р "Об утверждении основных направлений долговой политики Республики Тыва на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
распоряжение Правительства Республики Тыва от 27 января 2016 г. N 26-р "Об утверждении основных направлений долговой политики Республики Тыва на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства Республики Тыва - министра финансов Республики Тыва Достая О.С.
Временно исполняющий обязанности |
Ш. Кара-оол |
Основные направления
долговой политики Республики Тыва на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 14 июля 2016 г. N 262-р)
Основные направления долговой политики Республики Тыва на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее - долговая политика Республики Тыва) направлены на:
обеспечение финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва;
своевременное и полное исполнение долговых обязательств Республики Тыва;
обеспечение поддержания объема государственного долга Республики Тыва в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Республики Тыва в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Республики Тыва.
I Цели и принципы долговой политики Республики Тыва
1. Целями долговой политики Республики Тыва являются:
поддержание объема долговых обязательств Республики Тыва на экономически безопасном уровне с учетом возможных рисков;
обеспечение исполнения долговых обязательств Республики Тыва в полном объеме.
2. Принципами долговой политики Республики Тыва являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
сокращение стоимости обслуживания государственного долга Республики Тыва;
прозрачность управления государственным долгом Республики Тыва.
II Основные задачи долговой политики Республики Тыва
3. Основными задачами долговой политики Республики Тыва являются:
оптимизация структуры государственного долга Республики Тыва с целью минимизации стоимости его обслуживания;
обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств, в том числе по долговым обязательствам по кредитам, полученным от кредитных организаций:
- к 1 января 2017 г. доля общего объема долговых обязательств составит 70 процентов от суммы доходов республиканского бюджета Республики Тыва без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, составит 50 процентов от суммы доходов республиканского бюджета Республики Тыва без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
- к 1 января 2018 г. доля общего объема долговых обязательств составит 50 процентов от суммы доходов республиканского бюджета Республики Тыва без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, составит 41 процент от суммы доходов республиканского бюджета Республики Тыва без учета безвозмездных поступлений за 2017 год;
- к 1 января 2019 г. доля общего объема долговых обязательств составит 50 процентов от суммы доходов республиканского бюджета Республики Тыва без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, составит 41 процент от суммы доходов республиканского бюджета Республики Тыва без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;
обеспечение дефицита республиканского бюджета Республики Тыва в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов республиканского бюджета Республики Тыва без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств республиканского бюджета Республики Тыва, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Республики Тыва, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о республиканском бюджете Республики Тыва согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о республиканском бюджете Республики Тыва);
учет информации о государственном долге Республики Тыва, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Республики Тыва;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Республики Тыва.
III Основные мероприятия долговой политики Республики Тыва
4. Основными мероприятиями долговой политики Республики Тыва являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Тыва, на досрочное погашение долговых обязательств Республики Тыва;
направление остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Республики Тыва на досрочное погашение долговых обязательств Республики Тыва;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Республики Тыва ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение операций по рефинансированию и досрочному погашению долговых обязательств Республики Тыва в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Республики Тыва.
План
мероприятий по снижению долговой нагрузки на бюджет Республики Тыва на 2016 - 2018 годы
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 14 июля 2016 г. N 262-р)
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение |
1. Обеспечить принятие нормативно-правового акта Республики Тыва о введении на территории республики налогообложения имущества юридических лиц исходя из кадастровой стоимости |
до 1 декабря 2016 г. |
Минземимущества Республики Тыва, Минфин Республики Тыва, Управление ФНС России по Республике Тыва (по согласованию) |
2. Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности, составление и утверждение нормативным правовым актом реестра государственной собственности |
до конца 2016 г. |
Минземимущества Республики Тыва, Минфин Республики Тыва |
3. Подготовка обращения в Минфин России по реконструкции автодороги, передаваемой в федеральную собственность |
июль 2016 г. |
Минфин Республики Тыва, Миндортранс Республики Тыва |
4. Подготовка обращения в Минфин России и Федеральное казначейство по итогам проверки Росфиннадзора в части нецелевого использования федеральных субсидий на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
июль 2016 г. |
Минфин Республики Тыва, Минстрой Республики Тыва |
5. Обеспечение согласования с отраслевыми федеральными министерствами и ведомствами уточненных "дорожных карт"по указам и их представление в Минфин России |
ежегодно |
Минфин Республики Тыва, Минобрнауки Республики Тыва, Минкультуры Республики Тыва, Минтруд Республики Тыва, Минздрав Республики Тыва |
6. Обеспечение не принятия новых расходных обязательств, а в случае необходимости -принятие их только при условии сокращения ранее принятых расходных обязательств |
в течение 2016 - 2018 гг. |
главные распорядители бюджетных средств |
7. Обеспечение получения бюджетных кредитов из федерального бюджета, распределенных на 2016 год |
второе полугодие 2016 г. |
Минфин Республики Тыва |
8. Направление дополнительных доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Тыва, на досрочное погашение долговых обязательств Республики Тыва |
в течение 2016 - 2018 гг. |
Минфин Республики Тыва |
9. Проведение анализа сроков погашения действующих долговых обязательств и выявление пиков платежей в целях обеспечения равномерного распределения платежей, связанных с погашением и обслуживанием государственного долга |
ежемесячно в течение 2016 - 2018 гг. |
Минфин Республики Тыва |
10. Оптимизация структуры государственного долга за счет увеличения доли среднесрочных и долгосрочных заимствований в общем объеме долговых обязательств (консолидация) в целях равномерного распределения долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Тыва в соответствующем финансовом году и плановом периоде |
второе полугодие 2016 г. |
Минфин Республики Тыва |
11. Анализ исполнения республиканского бюджета Республики Тыва по доходам с целью дальнейшего принятия решений по оптимизации. При сокращении объемов поступлений, предусмотренных в бюджете, провести секвестирование расходов на недополученную сумму |
ежеквартально в течение 2016 - 2018 гг. |
Минфин Республики Тыва, главные администраторы доходов, главные распорядители бюджетных средств |
12. Внести изменения в Закон Республики Тыва "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2016 год" об уменьшении объема предоставляемых государственных гарантий |
второе полугодие 2016 г. |
Минфин Республики Тыва, Минэкономики Республики Тыва |
13. Обеспечение не принятия решения о выделении дополнительной финансовой помощи местным бюджетам на принятие новых расходных обязательств; обеспечение выделения дополнительной финансовой помощи местным бюджетам при условии погашения кредиторской задолженности по фонду оплаты труда с начислениями |
в течение 2016 - 2018 гг. |
Минфин Республики Тыва |
14. При формировании фондов финансовой поддержки муниципальных образований учитывать внесение федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов республиканского бюджета Республики Тыва |
в течение 2016 - 2018 гг. |
Минфин Республики Тыва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 14 июля 2016 г. N 262-р "Об утверждении долговой политики Республики Тыва на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 14 июля 2016 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был