Решение Кызылского Городского Хурала представителей Республики Тыва от 28 марта 2006 г. N 144
"Об утверждении положения "О порядке управления муниципальными предприятиями г. Кызыла"
21 июня 2011 г., 11 ноября 2015 г., 13 декабря 2016 г.
В целях совершенствования системы управления муниципальными предприятиями г. Кызыла, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" Кызылский городской Хурал представителей решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления муниципальными предприятиями г. Кызыла (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Кызылского городского Хурала представителей |
Ю.Ю. Ананьин |
Положение изменено от 19 декабря 2016 г. - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 13 декабря 2016 г. N 301
Положение
о порядке управления муниципальными унитарными предприятиями г. Кызыла
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей от 28 марта 2006 г. N 144)
21 июня 2011 г., 11 ноября 2015 г., 13 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кызыла, в соответствии с Гражданским кодексом и иными законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и управления Российской Федерации и Республики Тыва и нормативными актами органов местного самоуправления г. Кызыла.
1.2. Муниципальное унитарное предприятие г. Кызыла (далее - "МУП") - самостоятельный хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, созданный на основе имущества муниципальной собственности г. Кызыла (далее - "муниципальное имущество") и действующий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва и нормативными актами органов местного самоуправления г. Кызыла (далее - "Собственник"), настоящим Положением, Уставом предприятия, договором о пользовании муниципальным имуществом города Кызыла на праве хозяйственного ведения.
1.3. МУП является коммерческой организацией и создается в целях получения прибыли и удовлетворения нужд города Кызыла и городского населения в производстве продукции, реализации товаров, оказании услуг.
Пункт 1.4 изменен с 27 июля 2011 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
1.4. В качестве учредителя муниципального унитарного предприятия выступает городской округ "Город Кызыл Республики Тыва".
1.5. МУП считается созданным с момента его государственной регистрации, а ликвидированным - с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении его деятельности. МУП является юридическим лицом, имеет собственное наименование с указанием его организационно-правовой формы, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве хозяйственного ведения, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, в пределах полномочий, предоставленных ему учредительными документами и договорами, заключаемыми с Собственником имущества или Учредителем.
Пункт 1.6 изменен с 27 июля 2011 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
1.6. МУП вправе иметь круглую печать со своим полным наименованием и гербом города Кызыла, необходимые в своей деятельности штампы, бланки, эмблемы, товарный знак, другие реквизиты, регистрируемые (присваиваемые) в установленном порядке.
1.7. МУП отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
1.8. Собственник имущества и Учредитель предприятия не несут ответственности по обязательствам предприятия, а МУП не несет ответственности по обязательствам Собственника его имущества и Учредителя.
Пункт 1.9 изменен с 27 июля 2011 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
1.9. Предприятие наделяется правом совершения только таких сделок с третьими лицами, которые соответствуют целям его деятельности, предусмотренным в Уставе. Сделка, возможным последствием которой может быть отчуждение имущества Предприятия в пользу третьих лиц, может быть совершена лишь с согласия собственника имущества муниципального предприятия.
Сделки предприятия, противоречащие целям, указанным в учредительных документах, или выходящие за пределы его специальной правоспособности, предусмотренные ст. 49 ГК РФ, являются в силу ст. 168 ГК РФ недействительными (ничтожными).
1.10. В дальнейшем тексте настоящего положения слова "город" понимаются в отношении или как указание на город Кызыл, а слова "отраслевой отдел" - как структурное подразделение мэрии г. Кызыла либо иная организация, которых мэр г. Кызыла (далее - "мэр") уполномочил координировать и регулировать деятельность муниципального предприятия.
2. Порядок создания муниципального предприятия
2.1. МУП создается на основании распорядительного акта мэра, который готовится с учетом мнений отраслевых отделов администрации г. Кызыла по технико-экономическому обоснованию, представленному инициатором создания МУП в КУМИ.
Инициатором создания, а также прекращения деятельности МУП могут являться следующие лица:
- мэр города;
- заместители мэра города;
- КУМИ;
- отдел экономического прогнозирования и анализа и отраслевые отделы мэрии города;
- руководители муниципальных предприятий;
- государственные и правоохранительные органы в пределах своей компетенции.
2.2. КУМИ вносит мэру города совместно с инициаторами создания МУП представление о создании муниципальных предприятий в виде оформленного проекта распорядительного акта о создании муниципального унитарного предприятия.
Пункт 2.3 изменен с 27 июля 2011 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
2.3. Устав МУП утверждается уполномоченным на то органом местного самоуправления.
Пункт 2.4 изменен с 27 июля 2011 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
2.4. Муниципальное унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
3. Имущество муниципального предприятия
Пункт 3.1 изменен с 13 ноября 2015 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 11 ноября 2015 г. N 184
3.1. Имущество МУП является муниципальной собственностью города Кызыла и закреплено за МУП на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Порядок и условия владения и распоряжения имуществом определяется действующим законодательством, Уставом МУП, Договором о пользовании муниципальным имуществом города Кызыла на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).
Виды унитарных предприятий:
унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения - муниципальное предприятие;
унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления- муниципальное казенное предприятие.
3.2. МУП за свой счет в обязательном порядке осуществляет государственную регистрацию права хозяйственного ведения в установленном законодательством порядке в Управление федеральной регистрационной службы по Республике Тыва.
3.3. Муниципальное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения исключительно за муниципальными предприятиями города Кызыла и имеет строго целевое назначение.
Объекты жилищного фонда и инженерной инфраструктуры не входят в состав имущества МУП, переданного ему на праве хозяйственного ведения, и предприятие по своим долгам указанным имуществом не отвечает. Данные объекты входят в состав имущества местной казны города Кызыла.
3.4. Размер уставного фонда МУП устанавливает Учредитель. Он не может быть менее суммы, определенной действующим законодательством.
3.5. Имущество предприятия образуется за счет:
- прибыли, полученной от реализации товаров и оказания услуг;
- кредитов банков и других кредиторов;
- бюджетных средств;
- иного имущества, переданного ему целевым назначением Учредителем, государственными органами или иными органами местного самоуправления;
- безвозмездных или благотворительных взносов, пожертвований организаций, предприятий, учреждений и граждан;
- иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Республики Тыва.
3.5.1. Выбытие и снятие с учета имущества предприятия, в том числе списание основных средств, осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом Городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", Программой приватизации муниципального имущества г. Кызыла, Положением о списании основных средств, иными нормативными правовыми актами органов самоуправления г. Кызыла.
Снятие с баланса и передача движимого имущества предприятия другим муниципальным предприятиям, учреждениям и органам производится на основании распорядительных актов мэра, подготавливаемыми КУМИ.
3.6. Прибыль МУП, образуемая в соответствии с действующим законодательством, после уплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе отчислений Собственнику, поступает в распоряжение предприятия, которое в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете, актами органов местного самоуправления г. Кызыла, коллективным договором и локальными актами предприятия создает и использует специальные фонды предприятия (фонд накопления, резервный фонд, фонд потребления).
В этих целях на основании общего порядка, установленного мэром, предприятием должен быть разработан порядок формирования и использования указанных фондов на предприятии с указанием доли вышеуказанной прибыли предприятия, направляемой в данные фонды.
При этом фонд накопления может быть использован исключительно на приобретение имущества, реконструкцию производства, рекламную деятельность. Средства данного фонда не могут быть направлены на цели потребления, оказание спонсорской помощи, которая осуществляется из фонда потребления.
3.7. Предприятие за свой счет в обязательном порядке осуществляет страхование муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения.
3.8. МУП запрещается без согласования с Собственником либо уполномоченным им лицом вносить в качестве залога муниципальное имущество, брать кредиты, в том числе под залог производственных запасов.
3.9. МУП запрещается выступать в качестве поручителя для любых юридических лиц и граждан перед кредитными организациями, а также оформлять переуступку долга иных юридических лиц и граждан перед кредитными организациями без согласования с КУМИ.
3.10. МУП обязано в случае получения исполнительного листа о взыскании кредиторской задолженности или аресте уполномоченными органами муниципального имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, незамедлительно в день получения письменно сообщить об этом Собственнику, КУМИ с представлением копий всех соответствующих документов и объяснений по данным фактам, а также вести Реестр указанных исполнительных листов.
3.11. Отчисления от прибыли Собственнику имущества в соответствии со ст. 295 Гражданского кодекса Российской Федерации производятся предприятием в порядке, размерах и в сроки, устанавливаемые нормативными актами органов самоуправления г. Кызыла.
4. Управление муниципальным предприятием
4.1. Исполнительно-распорядительным органом МУП является его руководитель, назначаемый на должность мэром (далее Работодатель) на контрактной основе.
4.2. Назначение на должность и освобождение от должности, предоставление отпусков и поощрений, наложение дисциплинарных взысканий и снижение установленного размера вознаграждения руководителя МУП осуществляется на основании распорядительных актов Работодателя - мэра. Инициатива по подготовке указанных актов может исходить от указанных в п. 2.1 настоящего положения лиц.
Оформление указанных распорядительных актов, ведение и хранение личных дел руководителей МУП осуществляют уполномоченные мэром лица.
4.3. Методика определения размера оплаты труда руководителя муниципального предприятия (должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия), порядок, сроки и источники выплаты указанного вознаграждения устанавливаются мэром.
4.4. Заключаемый контракт должен соответствовать типовой форме контракта найма руководителя муниципального предприятия, утверждаемой мэром.
Контракт найма руководителя муниципального предприятия является гражданско-правовым договором и соответствует действующему гражданскому и трудовому законодательству.
Пункт 4.5 изменен с 27 июля 2011 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
4.5. Руководитель МУП назначается на должность по итогам конкурса.
4.6. Проведение конкурса возлагается на постоянно действующую конкурсную комиссию (далее "Комиссия"), создаваемую распоряжением мэра. В состав комиссии включаются представители мэрии города Кызыла и КУМИ. В состав комиссии могут быть включены представители иных органов, специалисты - консультанты и эксперты.
4.6.1. Объявление о конкурсе помещается в местной печати не позднее чем за десять дней до его проведения. Кандидатуры для участия в конкурсе могут предлагаться мэрией города Кызыла, КУМИ, трудовым коллективом предприятия, а также самими кандидатами.
4.6.2. Кандидат на должность руководителя МУП представляет:
- заявление (представление на должность);
- автобиографию;
- оформленный личный листок по учету кадров с фотографией кандидата;
- характеристику с последнего места работы;
- ходатайства (при их наличии).
Рабочая комиссия проводит регистрацию кандидатов в трехдневный срок с момента поступления документов.
4.6.3. На основании всестороннего обсуждения каждой кандидатуры комиссия представляет аргументированное предложение по кандидатуре руководителя МУП, оформленное соответствующим протокольным решением, которое носит для мэра рекомендательный характер.
4.6.4. В случае, когда мэр отклоняет предложенную комиссией кандидатуру, конкурс проводится повторно, либо продлевается на срок, определенный комиссией, о чем публикуется соответствующее объявление в средствах массовой информации.
Основаниями для отклонения кандидатуры на должность руководителя муниципальным предприятием считаются:
- занятие предпринимательской деятельностью;
- одновременное руководство другой организацией;
- участие членом правления коммерческой организации;
- признание кандидата недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения кандидата права занимать руководящие должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- наличие близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с руководителем соответствующего отраслевого органа, если его предстоящая деятельность связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому руководителю;
- утраты гражданства Российской Федерации, либо наличие гражданства иного государства, кроме Российской Федерации;
- иные, предусмотренные действующим законодательством основания.
4.7. Все взаимоотношения Руководителя предприятия и Работодателя отражены в Контракте найма Руководителя.
4.8. В период своей деятельности руководитель муниципального предприятия обязан ежеквартально представлять в отдел экономического анализа и прогнозирования мэрии города Кызыла и КУМИ отчет по установленной форме (приложение 2). Отчеты руководителей хранятся вместе с бухгалтерским балансом МУП.
4.9. Отчетные документы руководителями муниципальных предприятий представляются в отдел экономического анализа и прогнозирования мэрии города Кызыла и КУМИ не позднее следующих сроков:
- годовая отчетность - к 30 марта;
- квартальная отчетность - в течение месяца после окончания квартала.
4.10. В целях обеспечения надлежащего управления муниципальными предприятиями города Кызыла, сохранности муниципального имущества, а также соблюдения интересов учредителей и трудовых коллективов муниципальных предприятий в период отсутствия руководителя предприятия назначается исполняющий обязанности руководителя.
4.11. Назначение исполняющих обязанности руководителей муниципальных предприятий города Кызыла производится на основании распоряжения Работодателя - мэра по представлению заместителя мэра города, курирующего предприятие, и руководителя предприятия в случаях:
- увольнения руководителя предприятия до момента назначения нового руководителя;
- выезда руководителя в командировку на срок более 3-х рабочих дней;
- нахождения в очередном, дополнительном или ином, разрешенном законодательством отпуске;
- отсутствия руководителя на рабочем месте в связи с временной нетрудоспособностью и иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством и контрактом найма.
4.11.1. Для обеспечения своевременного назначения исполняющего обязанности руководителя муниципального предприятия в указанных случаях руководитель обязан заранее (не позднее 3-х дней) написать заявление с указанием причины отсутствия на имя Работодателя - мэра и представить для подготовки соответствующего распоряжения в общий отдел мэрии г. Кызыла. Период исполнения обязанностей руководителя определяется условиями распоряжения, срок исполнения обязанностей может быть продлен в указанном выше порядке путем внесения соответствующих изменений и дополнений в действующее распоряжение.
4.11.2. Выезд руководителя в командировку на срок более трех дней или за пределы города производится по согласованию с заместителем мэра города Кызыла, курирующим данное предприятие, а за пределы Российской Федерации - по согласованию с Работодателем.
4.11.3. Отсутствие руководителя на рабочем месте в течение рабочего дня фиксируется в специально заведенном журнале, который по первому требованию должен быть предъявлен представителям Учредителя или иному уполномоченному лицу мэрии города Кызыла либо контролирующим органом.
4.11.4. При получении листка временной нетрудоспособности либо в случае поступления в лечебное учреждение на стационарное лечение руководитель обязан в тот же день поставить в известность общий отдел мэрии г. Кызыла, который подготавливает соответствующее распоряжение. В этом случае срок, на который назначается исполняющий обязанности, определяется периодом временной нетрудоспособности руководителя. Днем окончания срока действия полномочий исполняющего обязанности руководителя является день закрытия листка временной нетрудоспособности с отметкой общего отдела мэрии г. Кызыла.
4.12. В целях обеспечения бесперебойности работы предприятия в случае чрезвычайных ситуаций, когда в вышеуказанном порядке не представляется возможным назначить исполняющего обязанности, Руководитель в недельный срок с начала руководства Предприятием издает приказ о делегировании определяемым им лицам своих полномочий на период своего возможного отсутствия в указанных случаях и уведомляет об этом общий отдел мэрии города Кызыла и КУМИ. Приказ хранится в личном деле Руководителя.
4.13. Отсутствие исполняющего обязанности руководителя на рабочем месте оформляется в вышеуказанном порядке.
4.14. Исполняющий обязанности руководителя муниципального предприятия в период исполнения обязанностей без письменного согласования с Работодателем КУМИ не имеет права совершать от имени предприятия следующие действия:
1) открывать (закрывать) расчетные счета предприятия;
2) оформлять и брать кредиты под залог имущества и производственных запасов предприятия;
3) изменять штатное расписание;
4) принимать на работу и увольнять работников предприятия, за исключением случаев увольнения по собственному желанию;
5) выступать гарантом от имени предприятия по долгам третьих лиц перед кредитными организациями, а также оформлять переуступку долга третьих лиц перед кредитными организациями на предприятие;
6) изменять учетную политику, принятую на предприятии.
4.15. Действия и сделки, указанные в п. 4.14 и совершенные исполняющим обязанности руководителя с нарушением порядка, определенного настоящим Положением, считаются совершенными с превышением полномочий и являются ничтожными с момента их совершения. По обязательствам, возникшим в результате таких сделок, предприятие ответственности не несет. Субсидиарную ответственность по указанным сделкам несет руководитель предприятия, нарушивший порядок назначения исполняющего обязанности руководителя.
4.16. В случае назначения исполняющего обязанности руководителя в связи с увольнением бывшего руководителя и до назначения нового специально назначенной мэром комиссией обеспечивается прием-передача основных средств, финансовых и иных обязательств предприятия от увольняющегося руководителя к исполняющему обязанности руководителя.
4.17. Передача дел от исполняющего обязанности руководителя к вновь назначенному руководителю производится в порядке, определенном п. 4.16 настоящего положения.
5. Координация, регулирование и контроль за деятельностью муниципального предприятия
5.1. В порядке кадровой работы с руководителями муниципальных предприятий общий отдел мэрии города Кызыла:
1) осуществляет ведение резерва кадров руководителей и подбор руководителей муниципальных предприятий с учетом специфики подведомственных предприятий, профессиональных качеств кандидатур, их послужного списка;
2) участвует в подготовке распорядительных актов мэра о назначении на должность и освобождении от должности руководителя МУП, предоставлении ему отпусков и поощрений;
3) обеспечивает заключение контракта найма руководителей муниципальных предприятий;
4) осуществляет контроль за выполнением условий контрактов найма руководителей муниципальных предприятий;
5) участвует в подготовке распорядительных актов мэра по наложению на руководителей муниципальных предприятий дисциплинарных взысканий по итогам проведенных проверок, при этом указанный распорядительный акт должен быть принят с учетом предельного месячного срока для наложения взыскания с момента выявления фактов нарушения;
6) не позднее 45 дней до окончания действия контракта найма руководителя представляет Работодателю обоснованное предложение о расторжении или продлении контракта найма, а также предложения по изменению условий контракта;
7) осуществляет меры по подготовке и повышению квалификации руководящего состава муниципальных предприятий;
8) организовывает проведение аттестации руководящих кадров муниципальных предприятий;
9) участвует в разработке и осуществлении мер по совершенствованию системы оплаты труда руководителей муниципальных предприятий;
10) согласовывает расчет размера вознаграждения (премии) руководителей муниципальных предприятий по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период, готовит предложения о снижении установленного размера вознаграждения руководителя муниципального предприятия.
5.2. В порядке осуществления координации, регулирования и оперативного контроля за деятельностью МУП отдел экономического прогнозирования и анализа мэрии города Кызыла обязан:
1) проводить анализ получения и возвратности кредитов и ссуд, в том числе:
- целесообразность получения кредитов и ссуд предприятием;
- роль руководителя предприятия при оформлении получения, последующего целевого использования и обеспечения возвратности привлеченных заемных средств;
2) оценивать состояние кредиторской и дебиторской задолженности МУП в разрезе дебиторов и кредиторов, в т.ч. по договорам с коммунальными предприятиями, целесообразность возникновения, установление достоверности отдельных сумм, роль руководителя в возникновении задолженности;
3) заслушивать на проводимых отраслевых совещаниях отчеты руководителей муниципальных предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевых отделов.
5.3. КУМИ в порядке осуществления полномочий Учредителя муниципальных предприятий, в дополнение к изложенным в настоящем положении полномочиям имеет право:
1) совместно с мэрией г. Кызыла разрабатывать проекты законодательных и нормативных актов, регулирующих порядок, условия управления муниципальными предприятиями и их реформирования;
2) вносить изменения и дополнения в формы типового устава МУП (см. приложение 1 и п. 2.3 настоящего положения), отчета руководителя МУП (приложение 2) в соответствии с настоящим положением и действующим законодательством;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 3 к настоящему Положению"
3) в целях осуществления контроля за сохранностью закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения муниципального имущества на муниципальном предприятии назначать инвентаризации;
4) принимать решения о списании в установленном порядке основных средств муниципальных предприятий;
5) получать от предприятий статистическую и иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на КУМИ функций и задач;
6) организовывать инвентаризацию и переоценку основных средств муниципальной собственности и страхование муниципального имущества в установленном порядке;
7) направлять муниципальным предприятиям обязательные к исполнению требования (предписания) по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.4. КУМИ обязан:
1) защищать имущественные права Собственника муниципального имущества, проверять законность сделок с объектами и имуществом муниципальной собственности;
2) осуществлять оперативный и текущий контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения, а также переданного юридическим лицам и гражданам на договорных условиях.
5.5. Мэр имеет право:
1) в целях осуществления контроля за финансовым состоянием и организацией бухгалтерского учета и аудита на муниципальном предприятии:
- назначать экспертизы;
- привлекать для проведения документальных и фактических проверок (ревизий) аудиторов, отделы мэрии, контрольно-ревизионную службу мэрии города;
- использовать в своей деятельности материалы документальных проверок контролирующих и правоохранительных органов;
2) представлять в правоохранительные и следственные органы материалы контрольных проверок, ревизий, инвентаризаций, анализа финансового состояния муниципального предприятия, а также предложения муниципальной балансовой комиссии для привлечения руководителя предприятия к материальной, административной или уголовной ответственности;
3) выдавать разрешения на передачу с баланса на баланс муниципальных предприятий отдельных объектов и имущества;
4) принимать решения о передаче в безвозмездное пользование имущества муниципальных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
6. Трудовой коллектив муниципального предприятия
6.1. Отношения работника МУП, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
6.2. Формы, системы и размер оплаты труда работников МУП, а также формы материального поощрения устанавливаются предприятием самостоятельно в соответствии с положениями, утверждаемыми руководителем предприятия и согласованными с отделом экономического прогнозирования и анализа мэрии города Кызыла.
6.3. Трудовой коллектив МУП:
- решает вопрос по заключению с администрацией предприятия коллективного договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с Уставом предприятия.
6.4. Руководитель МУП обязан обеспечить гарантированный законом минимальный размер оплаты труда работников, условия и меры их социальной защиты, безопасные условия труда работников и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
6.5. Руководитель МУП может самостоятельно устанавливать дополнительные социальные льготы для работников предприятия за счет собственных средств предприятия в пределах фонда потребления и на условиях, определенных коллективным договором, заключенным на предприятии, при наличии чистой прибыли.
7. Организация бухгалтерского учета на муниципальном предприятии
7.1. На МУП действует упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах предприятия и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета на МУП являются имущество предприятий, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые предприятием в процессе его деятельности.
На МУП формируется полная и достоверная информация о деятельности предприятия и его имущественном положении, которая необходима внутренним пользователям бухгалтерской отчетности, в т.ч. руководителю предприятия, Учредителю и Собственнику имущества предприятия, а также внешним - инвесторам (в отдельных случаях), кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
МУП обеспечивает информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении предприятием хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
7.2. МУП обеспечивает предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности предприятия и выявление внутрихозяйственных резервов, финансовую устойчивость предприятия.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций на предприятии несут руководители.
7.3. На МУП формируется и утверждается приказом руководителя учетная политика, направленная на принятие способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Руководитель МУП в обязательном порядке принимает решение об утверждении на предприятии учетной политики в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами местного самоуправления города Кызыла.
При этом утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы первичных учетных документов, включая ведение главной книги, порядок проведения инвентаризации и методов оценки видов имущества и обязательств, правила документооборота и технология обработки учетной информации, порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления г. Кызыла.
7.4. МУП формирует бухгалтерскую и статистическую отчетность о результатах хозяйственной деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Кызыла.
За искажение установленной отчетности должностные лица МУП несут дисциплинарную, гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Тыва и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Кызыла.
8. Анализ финансового состояния и оздоровление муниципального предприятия
8.1. В целях предотвращения несостоятельности и банкротства муниципальных предприятий и своевременного осуществления мероприятий по их оздоровлению мэрией г. Кызыла и муниципальными предприятиями проводятся соответствующие мероприятия в следующем порядке:
1) ежеквартальный анализ финансового состояния муниципальных предприятий;
2) рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий на муниципальной балансовой комиссии;
3) составление Плана финансового оздоровления (бизнес-плана), направленного на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности предприятия;
4) проведение оздоровления МУП, включая реорганизацию муниципального предприятия.
8.2. Анализ финансового состояния МУП с обобщением итогов по отраслям и по всей муниципальной собственности города проводит отдел экономического прогнозирования и анализа мэрии г. Кызыла на основании принятой бухгалтерской ежеквартальной отчетности МУП.
Результаты анализа направляются в адрес мэра для рассмотрения на муниципальной балансовой комиссии и контроля отраслевыми отделами за разработкой руководителями МУП мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.
8.3. Муниципальная балансовая комиссия (далее - Комиссия), создается мэром. Председателем Комиссии назначается заместитель мэра по экономическому прогнозированию и анализу.
8.3.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности МУП за отчетный период;
- оценка эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения;
- оценка выполнения руководителями МУП условий Контракта найма;
- выработка рекомендаций по составлению бизнес-планов, принятие решения о сроках их предоставления;
- обеспечение пополнения доходной части бюджета путем обязательного погашения задолженности муниципальными предприятиями - неплательщиками.
8.3.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами вправе:
- привлекать к своей деятельности представителей структурных подразделений администрации г. Кызыла, общественных организаций, налоговой службы Российской Федерации по г. Кызылу (по согласованию), МУП, организаций, учреждений;
- создавать рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон;
- запрашивать в пределах своей компетенции у МУП, организаций, учреждений и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию.
8.3.3. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, а при необходимости в виде проектов постановлений и распоряжений мэра в установленном порядке.
8.4. План финансового оздоровления должен составляться в соответствии с требованиями мэра, методическими рекомендациями по составлению бизнес-планов и содержать следующие разделы:
- общую характеристику объекта;
- анализ финансового состояния предприятия;
- анализ рынка производимой продукции (работ и услуг) и конкуренции на этом рынке;
- аналитическую оценку структуры баланса;
- перечень мероприятий по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности.
8.4.1. Обязанность по составлению бизнес-планов возлагается на руководителя МУП.
Бизнес-план согласовывается с отделом экономического планирования и анализа, заместителем мэра, курирующим данное предприятие, и утверждается заместителем мэра по экономическому прогнозированию и анализу.
Персональная ответственность за исполнение мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, возлагается на руководителя предприятия.
После окончания срока, на который был составлен бизнес-план, результаты деятельности предприятия рассматриваются на заседании балансовой комиссии, которая дает предложения по дальнейшему функционированию предприятия.
8.5. В случае если мероприятия по оздоровлению МУП не дали положительных результатов, мэром может быть принято решение о ликвидации МУП (см. раздел 10) либо применяются процедуры по несостоятельности (банкротству) в установленном законодательством порядке.
9. Реорганизация муниципального предприятия
9.1. В целях оздоровления МУП может быть осуществлена реорганизация предприятия.
Пункт 9.2 изменен с 27 июля 2011 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
9.2. Решение о реорганизации унитарных предприятий принимается собственником имущества предприятия.
9.3. В случаях реорганизации предприятий не по решению Собственника, а по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством - по решению суда и т.п., реорганизация МУП в форме его разделения или выделения из его состава одного или несколько предприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9.4. Реорганизация предприятия проводится на основании распорядительного документа, принимаемого мэром. Процедуру реорганизации осуществляет по поручению мэра КУМИ в соответствии с порядком реорганизации МУП города Кызыла по решению Собственника.
9.5. МУП считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего муниципального предприятия, а при реорганизации МУП в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного предприятия.
10. Ликвидация муниципального предприятия
10.1. Прекращение деятельности МУП может осуществляться путем его ликвидации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, актами органов местного самоуправления, настоящим положением и Уставом предприятия.
10.2. Ликвидация предприятия проводится в следующих случаях:
- по решению собственника;
- в связи с приватизацией;
- при продаже предприятий-должников;
- по причине его банкротства (осуществляется в соответствии с действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве) предприятий);
- по решению суда, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации и Республики Тыва;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Республики Тыва.
Ликвидация МУП влечет за собой прекращение деятельности предприятия как юридического лица, без перехода его прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Пункт 10.3 изменен с 27 июля 2011 г. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
10.3. Решение о ликвидации унитарных предприятий принимается собственником имущества предприятия.
10.4. В случае ликвидации не по решению Собственника, а по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством: решению суда, по причине его банкротства и т.п. - процедура ликвидации осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе и законодательством о несостоятельности (банкротстве) предприятий.
10.5. Направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации МУП, определяется мэром.
10.6. Предприятие считается ликвидированным с момента его исключения из единого государственного реестра юридических лиц.
Приложение 1
к Положению о порядке управления
муниципальными предприятиями
г. Кызыла
Устав муниципального унитарного предприятия
_________________________________ г. Кызыла
(типовой)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Муниципальное унитарное предприятие ______________________,
в дальнейшем именуемое "Предприятие", учреждено Департамент экономики,
имущественных отношений и финансового контроля мэрии города Кызыла,
в дальнейшем именуемым "Учредитель" (распоряжение N _____ от ___ _________________________),
и относится к муниципальной собственности города Кызыла.
1.2. Официальное наименование предприятия:
Полное:
- на русском языке - __________________________________________;
- на тувинском языке - ________________________________________;
Сокращенное наименование ______________________________________.
1.3. Местонахождение Предприятия _______________________________
____________________________________________________________________.
1.4. Предприятие имеет следующие филиалы и представительства:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
1.5. Предприятие создается на неограниченный срок.
1.6. Изменения и дополнения, вносимые в установленном порядке в
настоящий Устав, утверждаются Учредителем и подлежат государственной
регистрации.
Раздел 2. Правовой статус предприятия
2.1. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печати и штампы, бланки со своим наименованием. Может иметь товарный знак и иные фирменные атрибуты, зарегистрированные в установленном порядке.
2.2. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Республики Тыва, нормативными и распорядительными актами органов местного самоуправления г. Кызыла, Учредителя и настоящим Уставом.
2.3. Предприятие является правопреемником всех прав и обязанностей
|
(заполняется для реорганизованных предприятий) |
2.4. Предприятие отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом. Предприятие не отвечает по обязательствам Учредителя. Учредитель не отвечает по обязательствам Предприятия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
2.5. Предприятие действует на принципах хозяйственного расчета, отвечает за результаты своей деятельности и выполнение обязательств. Выступает истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
Раздел 3. Цели и предмет деятельности предприятия
3.1. Предприятие является коммерческой организацией, создается в целях удовлетворения потребности населения города Кызыла (в выпуске продукции, реализации товаров, оказании услуг):
|
|
и получения прибыли от своей деятельности.
3.2. Для достижения указанных целей Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
|
|
|
3.3. Предприятие имеет право осуществлять иные виды деятельности, (в т.ч., коммерческо-посредническую и внешнеэкономическую), отвечающие целям Предприятия, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Республики Тыва и не противоречащие настоящему Уставу, по согласованию с Учредителем.
3.4. Виды деятельности, на осуществление которых требуется специальное разрешение, выполняются только после получения соответствующей лицензии.
3.5. Предприятие обязано обеспечить:
3.5.1. организацию выпуска продукции (реализации товаров, оказания услуг), указанной в п. 3.2 настоящего Устава, в соответствии с установленными стандартами, параметрами, критериями, нормами и требованиями к их качеству и безопасности;
3.5.2. использование средств, полученных за счет экономии составляющих тарифы показателей по согласованию с мэрией г. Кызыла;
3.5.3. выполнение муниципального заказа на поставку продукции (оказание услуг населению) согласно заключенным с мэрией г. Кызыла договорам (контрактам);
3.5.4. благоустройство закрепленных за Предприятием территорий, эстетическое содержание фасадов зданий и сооружений Предприятия и надлежащее рекламное их оформление;
3.5.5. своевременное перечисление предусмотренных действующим законодательством обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
3.5.6. выполнение решений, указаний, предписаний органов местного самоуправления г. Кызыла, принятых ими в пределах своих полномочий, а также установленных законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
3.6. Предприятие выполняет государственные мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствии с действующим законодательством и иными государственными нормативными актами и актами органов местного самоуправления г. Кызыла.
3.7. Предприятие обеспечивает надлежащее выполнение мероприятий по экологической безопасности и защите окружающей среды.
Раздел 4. Имущество предприятия
4.1. Имущество Предприятия является муниципальной собственностью г. Кызыла и закреплено за Предприятием на праве хозяйственного ведения по договору, заключенному с Учредителем.
4.2. Уставный фонд Предприятия образуют основные и оборотные средства, передаваемые ему Учредителем по передаточным актам и отраженные на балансе Предприятия.
4.3. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения муниципальным имуществом в пределах, установленных действующим законодательством, Уставом и Договором о пользовании муниципальным имуществом города Кызыла на праве хозяйственного ведения.
Распоряжение указанным имуществом, в том числе продажа, сдача в аренду, передача в залог, учреждение дочернего предприятия, внесение имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, обременение иными способами, оформление выбытия основных средств, производится по согласованию с Учредителем, если иное не предусмотрено действующими нормативными актами.
4.4. Договор о пользовании муниципальным имуществом города Кызыла на праве хозяйственного ведения должен быть зарегистрирован Предприятием в Управлении федеральной регистрационной службы по Республике Тыва в течение двух месяцев со дня его подписания в установленном законом порядке за счет собственных средств.
4.5. Предприятие наделяется правом осуществления только таких сделок с третьими лицами, которые соответствуют целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе. Сделка, возможным последствием которой может быть отчуждение имущества Предприятия в пользу третьих лиц, может быть совершена лишь с согласия Учредителя.
Сделки Предприятия, противоречащие целям, указанным в учредительных документах, или выходящие за пределы его специальной правоспособности, предусмотренные ст. 49 ГК РФ, являются в силу ст. 168 ГК РФ недействительными (ничтожными).
4.6. Предприятие не имеет право возлагать на себя поручительство, выступать гарантом или иным образом брать на себя обязанности в любой форме по обеспечению исполнения третьими лицами своих обязательств перед кредиторами, а также оформлять переуступку долга иных юридических лиц и граждан перед кредитными организациями без согласования с Учредителем.
4.7. Предприятие обязано в случае получения исполнительного листа о взыскании кредиторской задолженности или аресте уполномоченными органами муниципального имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, незамедлительно в день получения письменно сообщить об этом Собственнику и Учредителю с представлением копий всех соответствующих документов и объяснений по данным фактам, а также вести Реестр указанных исполнительных листов.
4.8. Предприятию запрещается без согласования с Учредителем вносить в качестве залога муниципальное имущество, брать кредиты, в том числе и под залог производственных запасов.
4.9. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Предприятия являются:
1) прибыль, полученная от реализации товаров и оказания услуг;
2) кредиты банков и других кредиторов;
3) бюджетные средства;
4) иное имущество, переданное ему целевым назначением Учредителем, государственными органами или иными органами местного самоуправления;
5) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений и граждан;
6) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Тыва.
4.10. За счет прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации, Республики Тыва, органов местного самоуправления г. Кызыла создаются специальные фонды предприятия.
4.11. Предприятие обязано обеспечить отчисление части своей прибыли Собственнику в соответствии со ст. 295 Гражданского кодекса Российской Федерации при принятии соответствующего решения в установленном порядке полномочным органом местного самоуправления г. Кызыла.
4.12. Предприятие самостоятельно, в пределах образованных фондов, распоряжается прибылью, полученной в результате деятельности Предприятия, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей по статьям расходов, предусмотренным действующим законодательством, актами органов местного самоуправления, учредительными документами, иными локальными актами Предприятия, разработанными и утвержденными Предприятием в установленном порядке. Положение о порядке оплаты работников предприятия (кроме его руководителя) утверждается предприятием по согласованию с отделом экономического анализа и прогнозирования мэрии города Кызыла, Учредителем, с учетом положений коллективного договора.
Средства, полученные в виде прибыли по сделкам с имуществом Предприятия не могут быть направлены в фонд потребления (в том числе на оплату труда работников предприятия, социальное развитие, выплату вознаграждения Руководителю (директору) Предприятия).
4.13. Предприятие за свой счет в обязательном порядке осуществляет страхование муниципального имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения.
4.14. Неиспользуемые в текущем году средства переносятся на следующий год и изъятию не подлежат.
Раздел 5. Организация деятельности предприятия
5.1. Предприятие строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Предприятие исходит из интересов потребителей, их требований к качеству работ, услуг и других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих договору о пользовании имуществом города Кызыла на праве хозяйственного ведения, действующему законодательству и настоящему Уставу.
5.2. Предприятие реализует произведенную Предприятием продукцию и оказываемые Предприятием услуги как по договорным, так и по ценам и тарифам, утверждаемым органами государственной власти и местного самоуправления централизованно.
5.3. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право:
1) планировать свою деятельность и определять направление работ исходя из спроса потребителей на товары и оказываемые услуги и заключенных договоров;
2) устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения работников Предприятия в пределах нераспределенной чистой прибыли (кроме руководителя Предприятия) по согласованию с уполномоченными органами местного самоуправления г. Кызыла в установленном им порядке;
3) определять и утверждать штатное расписание и затраты на содержание администрации Предприятия по согласованию с уполномоченными органами местного самоуправления г. Кызыла в установленном порядке;
4) устанавливать для своих работников (за исключением руководителя предприятия) отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в дополнение к предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Тыва и согласно коллективному договору за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после всех предусмотренных отчислений;
5) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
5.4. Предприятие обеспечивает гарантированный действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.
Вопросы оплаты труда, установления конкретных ставок и окладов, включая улучшение условий труда, жизни и здоровья, гарантии обязательного медицинского страхования членов трудового коллектива определяются законодательством Российской Федерации, Республики Тыва, нормативными актами органов местного самоуправления, условиями коллективного договора.
5.5. Предприятие обеспечивает своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
5.6. Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, формирование учетной политики, составляет и представляет в соответствующие органы статистическую отчетность, осуществляет в соответствии с установленными нормативными актами учет и хранение документации о деятельности предприятия, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Кызыла.
За искажение государственной отчетности должностные лица Предприятия несут установленную законодательством Российской Федерации и Республики Тыва имущественную, административную и уголовную ответственность.
5.7. Координацию, регулирование и контроль за деятельностью Предприятия осуществляют заместители мэра г. Кызыла, курирующие данное предприятие в соответствии с Положением о порядке управления муниципальными унитарными предприятиями г. Кызыла и иными актами органов самоуправления г. Кызыла.
Проверка деятельности Предприятия осуществляется также соответствующими налоговыми, природоохранительными, антимонопольными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством.
5.8. На Предприятии осуществляется аудиторская деятельность не реже одного раза в год.
Заключение договоров на проведение аудита производится по согласованию с Собственником.
5.9. Заключение аудиторской организации и другие материалы аудиторских проверок в обязательном порядке представляются Собственнику в недельный срок со дня их получения.
Раздел 6. Управление предприятием
6.1. Управление Предприятием производится на принципах единоначалия.
6.2. Руководство Предприятием осуществляет его Руководитель, назначаемый на должность мэром г. Кызыла (далее - Работодатель) на контрактной основе.
6.3. Условия коллективного договора, заключенного на Предприятии, на Руководителя Предприятия не распространяются. При необходимости, содержащиеся в коллективном договоре положения могут быть распространены на Руководителя исключительно путем заключения с Работодателем дополнения к контракту найма Руководителя на работу.
6.4. Руководитель обязан выполнять требования настоящего Устава, контракта найма руководителя Предприятия, договора о пользовании муниципальным имуществом города Кызыла на праве хозяйственного ведения, действующего законодательства, а также других обязательных для него и Предприятия нормативных актов.
6.5. Руководитель от своего имени, без оформления доверенностей, осуществляет текущее руководство деятельностью Предприятия, осуществляет права его полномочного представителя. Он подотчетен в своей деятельности Собственнику и Учредителю.
6.6. Руководитель выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Предприятия:
1) обеспечивает безопасные условия труда работников и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
2) обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда работников, условия и меры их социальной защиты;
3) в пределах, установленных контрактом, Уставом и договором о пользовании муниципальным имуществом города Кызыла на праве хозяйственного ведения, распоряжается имуществом Предприятия;
4) открывает расчетные и иные счета Предприятия, исключительно по согласованию с Учредителем;
5) в пределах своей компетенции руководитель издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Предприятия;
6) заключает договоры, в т.ч. трудовые, выдает доверенности;
7) в порядке обеспечения бесперебойности работы предприятия в недельный срок с момента начала осуществления руководства Предприятием издает приказ о делегировании определяемым им лицам тех или иных полномочий руководителя на период его возможного отсутствия в целях исключения возможности функционирования предприятия без управления более одного рабочего дня, в том числе бесперебойности работы Предприятия с банками и т.д., и уведомляет об этом Собственника и Учредителя;
8) обеспечивает выполнение производственных программ, договоров и иных обязательств, принятых Предприятием;
9) обеспечивает внедрение в производство новой техники и технологии, техническое перевооружение, реконструкцию Предприятия, разработку и выполнение мероприятий в соответствии с бизнес-планом;
10) обеспечивает комплектование кадрами Предприятие и повышение квалификации работников Предприятия;
11) обеспечивает материально-техническое снабжение, реализацию товаров и услуг;
12) осуществляет юридическое, экономическое, бухгалтерское, информационное обеспечение деятельности Предприятия;
13) выполняет иные функции и обязанности, определяемые контрактом найма.
6.7. Выезд Руководителя в командировку на срок более трех дней или за пределы города производится по согласованию с отраслевым отделом администрации города Кызыла, а за пределы Российской Федерации по согласованию с Работодателем.
Отсутствие руководителя на рабочем месте в течение рабочего дня фиксируется в специально заведенном журнале, который по первому требованию должен быть предъявлен представителям Учредителя или иному уполномоченному лицу мэрии города Кызыла или контролирующим органам.
6.8. Руководитель самостоятельно назначает и освобождает от должности работников Предприятия, заключает с ними контракты или трудовые договоры, при этом назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора, главного инженера, главного бухгалтера Руководитель осуществляет по согласованию с отраслевым отделом администрации г. Кызыла и Учредителем.
6.9. Отношения работника и Предприятия, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
6.10. Учредитель и трудовой коллектив не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Руководителя, который по вопросам, отнесенным к его исключительной компетенции, определяемым контрактом найма и Уставом Предприятия, действует на принципах единоначалия.
Раздел 7. Ликвидация и реорганизация предприятия
7.1. Предприятие может быть ликвидировано либо реорганизовано (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
Ликвидация и реорганизация Предприятия осуществляется по решению Учредителя либо по решению суда, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации и Республики Тыва.
7.2. При ликвидации или реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
7.3. Остающееся имущество ликвидируемого Предприятия после расчетов, произведенных в установленном порядке с работниками Предприятия, бюджетом, кредиторами, является муниципальной собственностью, передается Учредителю для его дальнейшего распоряжения и использования по назначению.
7.4. Предприятие считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц и (в случае реорганизации) в уставы соответствующих Предприятий.
Приложение 2
к Положению о порядке управления
муниципальными предприятиями
г. Кызыла
Договор N ______
о пользовании муниципальным имуществом города Кызыла на праве хозяйственного ведения
__________________________ |
г. Кызыл |
Департамент экономики, имущественных отношений и финансового
контроля мэрии города Кызыла, именуемый в дальнейшем "Учредитель",
в лице председателя Департамента_________________________________
____________________________________________________________________,
действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
именуемое в дальнейшем "Пользователь", в лице _______________________
____________________________________________________________________,
(руководитель предприятия)
действующего на основании Устава предприятия, с другой стороны, в
соответствии с пунктом _______ Устава предприятия заключили настоящий
договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Учредитель передает, а Пользователь принимает для
пользования на праве хозяйственного ведения в соответствии с уставной
деятельностью и условиями настоящего договора имущественный комплекс
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
расположенный по адресу: г. Кызыл, __________________________________
и отраженный на балансе, а также за балансом Пользователя (в
дальнейшем именуется "имущество").
1.2. Состав имущества, находящегося у Пользователя на праве хозяйственного ведения, на момент заключения настоящего договора определяется приложенным к настоящему договору актом приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора, а также иными материальными и финансовыми средствами, отраженными в балансе, а также за балансом Пользователя.
Дальнейшие изменения в составе имущества, переданного в хозяйственное ведение Пользователю, производятся на основании распоряжений главы администрации г. Кызыла или Собственника.
1.3. Право хозяйственного ведения на передаваемое имущество переходит к Пользователю с момента совершения всех следующих действий:
- подписания акта приема-передачи права хозяйственного ведения;
- отражения имущества в бухгалтерском учете в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами;
- государственной регистрации права хозяйственного ведения.
1.4. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Пользователя являются:
1) бюджетные и внебюджетные средства;
2) имущество, закрепленное Учредителем или уполномоченным им органом в установленном порядке;
3) доход, полученный от договорных работ, услуг, а также от других видов хозяйственной деятельности, разрешенной Пользователю;
4) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений и граждан;
5) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Тыва.
1.5. Имущество Пользователя, приобретенное в дополнение к указанному в пункте 1.2 настоящего договора составу (плоды, продукция и доходы от уставной деятельности Пользователя; имущество, приобретенное по договору или иным основаниям, в том числе подаренное или поступившее в качестве безвозмездных, благотворительных взносов или пожертвований; имущество, переданное другими муниципальными и (или) государственными органами, предприятиями или учреждениями) поступает в хозяйственное ведение Пользователя и является муниципальной собственностью г. Кызыла.
2. Условия пользования имуществом
2.1. Пользователь владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним по настоящему договору муниципальным имуществом в соответствии с его назначением, Уставом предприятия, Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Тыва и настоящим Договором.
2.2. Любое распоряжение имуществом, в том числе продажа, передача в залог, учреждение дочернего предприятия, внесение имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, обременение иными способами, оформление выбытия основных средств производится по согласованию с Собственником.
2.3. Пользователь не вправе передавать во временное пользование или на иных договорных условиях закрепленное за ним муниципальное имущество другим физическим и юридическим лицам, а также вносить в качестве залога, заклада, совершать любые сделки с имуществом или иным способом распоряжаться имуществом без письменного согласия Собственника. Распоряжение имуществом возможно только с письменного согласия Собственника в порядке, определяемом законом.
2.4. Пользователь обязуется:
1) эффективно использовать имущество;
2) безотлагательно отражать на своем балансе поступившее от Собственника и Учредителя либо иных юридических лиц и граждан имущество или денежные средства;
3) обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
4) не производить перепланировок и переоборудования помещений, вызываемых потребностями уставной деятельности, без согласования с Учредителем;
5) содержать имущество и прилегающую к нему территорию в соответствующем нормам состоянии;
6) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению Пользователю со стороны Учредителя любые произведенные улучшения имущества;
7) соблюдать на прилегающей к имуществу территории установленные правила пожарной безопасности, санитарно-гигиенические правила, правила дорожного движения и парковки транспортных средств, правила в области ЖКХ и благоустройства, не ущемлять в любой форме права и свободы жильцов, проживающих по месту расположения имущества;
8) не изменять цветовое решение фасада помещения, в котором находится муниципальное имущество без письменного разрешения Архитектуры Администрации города Кызыла, а при необходимости своевременно разработать новое цветовое решение фасада и дизайн-проект рекламы Пользователя в сроки, указанные в предписании указанных органов местного самоуправления;
9) формировать учетную политику и вести бухгалтерский учет и отчетность в установленном порядке;
10) начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.
2.5. Пользователь не имеет права возлагать на себя поручительство, выступать или иным образом брать на себя обязанности в любой форме по обеспечению исполнения третьими лицами своих обязательств перед кредиторами, а также оформлять переуступку долга иных юридических лиц и граждан перед кредитными организациями без согласования с Собственником.
2.6. Пользователь обязан в случае получения исполнительного листа о взыскании кредиторской задолженности или аресте уполномоченными органами муниципального имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, незамедлительно в день получения письменно сообщить об этом Собственнику и Учредителю с представлением копий всех соответствующих документов и объяснений по данным фактам, а также вести Реестр указанных исполнительных листов.
3. Права Пользователя
3.1. Осуществляя право хозяйственного ведения, Пользователь владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в пределах, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, актами органов местного самоуправления г. Кызыла, Учредителя, настоящего договора и Уставом предприятия. Совершает в отношении его любые действия, не противоречащие настоящему договору и Уставу предприятия.
3.2. Пользователь наделяется правом осуществления только таких сделок с третьими лицами, которые соответствуют целям его деятельности, предусмотренным в его Уставе. Любая сделка, возможным последствием которой может быть отчуждение имущества в пользу третьих лиц, может быть совершена Пользователем лишь с согласия Собственника и только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Тыва и полномочных органов местного самоуправления.
Сделки Пользователя, противоречащие целям, указанным в учредительных документах, или выходящие за пределы его специальной правоспособности, предусмотренные ст. 49 ГК РФ, являются в силу ст. 168 ГК РФ недействительными (ничтожными).
4. Обязанности Пользователя
4.1. Пользователь несет бремя, связанное с содержанием имущества, а также риском его случайной гибели или порчи, если иное не предусмотрено настоящим договором или действующим законодательством.
4.2. Пользователь за свой счет производит страхование переданного ему имущества.
4.3. Пользователь ежеквартально представляет Учредителю отчет о движении основных фондов в недельный срок после утверждения бухгалтерского баланса налоговой инспекцией.
4.4. В течение двух месяцев с момента подписания настоящего договора Пользователь осуществляет его государственную регистрацию в Управление федеральной регистрационной службы по Республике Тыва в установленном законом порядке за свой счет.
В течение 7 (семи) дней со дня государственной регистрации Пользователь уведомляет письменно Учредителя о состоявшейся регистрации.
5. Ответственность сторон
5.1. За ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Пользователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, Уставом предприятия.
5.2. Ответственность Собственника определяется действующим законодательством.
6. Права Собственника
6.1. Собственник имеет право:
1) организовывать плановые и внеплановые контрольные проверки организации бухгалтерского учета и соблюдения законодательства при выполнении хозяйственных операций, в том числе комплексную ревизию финансово-хозяйственной деятельности Пользователя;
2) запрашивать у Пользователя любую информацию по вопросам распоряжения муниципальным имуществом;
3) осуществлять контроль за деятельностью Пользователя согласно действующему законодательству, Положению о порядке управления муниципальными предприятиями местного самоуправления г. Кызыла и иными актами органов самоуправления г. Кызыла.
7. Порядок изменения и расторжения договора
7.1. Настоящий договор может быть расторгнут или изменен по соглашению сторон. При недостижении соглашения о расторжении или изменении договора споры разрешаются арбитражным судом в установленном порядке.
7.2. Настоящий договор может быть расторгнут, а имущество изъято также в следующих случаях:
1) при принятии решения о ликвидации, реорганизации Пользователя;
2) при иных обстоятельствах, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий договор действует с момента его подписания.
8.2. В случае принятия решения о реорганизации, ликвидации Пользователя договор считается расторгнутым с момента принятия соответствующего решения.
9. Особые условия
9.1. По всем остальным вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
9.2. Настоящий договор учитывается в Реестре вещных прав на муниципальную собственность города Кызыла.
10. Прочие условия
10.1. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: по одному для Собственника, Пользователя и Управления федеральной регистрационной службы по Республике Тыва.
10.2. Пользователь отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
10.3. Неотъемлемой частью настоящего договора является акт приема-передачи муниципального имущества.
11. Реквизиты и подписи сторон
Учредитель: Пользователь:
Департамент по _______________________________
управлению имуществом Адрес _______________________________
667005, г. Кызыл, ул. Бухтуева, _______________________________
дом N 3, телефон 1-19-37 ____________ тел. _____________
Расчетный счет ________________ Расчетный счет _______________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
Председатель Департамента _______________________________
(должность)
______________________________ _______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя)
М.П. М.П.
Произведена запись в Реестре вещных прав на муниципальную
собственность города Кызыла в раздел _____________ под N ____________
от __________________________
_____________________________
(подпись ответственного лица)
Приложение
к договору о пользовании муниципальным
имуществом города Кызыла на праве
хозяйственного ведения
Акт приема-передачи муниципального имущества
_________________________ |
г. Кызыл |
Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля
мэрии города Кызыла, именуемый в дальнейшем
"Учредитель", в лице председателя Департамента ___________________
____________________________________________________________________,
действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны,
и ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
именуемое в дальнейшем "Пользователь", в лице _______________________
____________________________________________________________________,
(руководитель предприятия)
действующего на основании Устава предприятия, с другой стороны, в
соответствии с пунктом ___ Устава предприятия составили настоящий акт
о том, что согласно договору о пользовании муниципальным имуществом
города Кызыла на праве хозяйственного ведения от ______________ N __,
заключенному между сторонами, Департамент по управлению имуществом
передал, а предприятие приняло в хозяйственное ведение для
использования в соответствии с уставной деятельностью муниципальный
имущественный комплекс
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
состав которого отражен в балансе предприятия по состоянию на _______
Настоящий акт является неотъемлемой частью договора о
пользовании муниципальным имуществом г. Кызыла на праве
хозяйственного ведения от ______________________ N ____.
Неотъемлемой частью настоящего акта являются:
1. Баланс предприятия по состоянию на _________________________.
2. Инвентаризационная опись основных средств, материальных
запасов и малоценных, быстроизнашивающихся предметов.
Передал Принял
Председатель Департамента Руководитель предприятия
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
(Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Положению о порядке управления
муниципальными предприятиями
г. Кызыла
Отчет руководителя муниципального унитарного предприятия
г. Кызыл |
_________________________ |
I. Общие положения
1.1. Муниципальное предприятие _________________________________
____________________________________________________________________.
(наименование, юридический адрес)
1.2. Руководитель муниципального предприятия ___________________
____________________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
1.3. Орган, заключивший контракт найма с руководителем
муниципального предприятия, _________________________________________
____________________________________________________________________.
1.4. Номер и дата заключения контракта ________________________.
1.5. Срок действия контракта __________________________________.
1.6. Отчетный период __________________________________________.
II. Финансово-хозяйственная деятельность
N п/п |
Наименование показателей |
За отчетный период в действующих ценах |
За соответствующий период прошлого года в сопоставимых ценах |
2.1. |
Объем реализации продукции: товаров, услуг (тыс. руб) |
|
|
2.1.1. |
По всем видам деятельности, всего |
|
|
2.1.2. |
По основному виду деятельности |
|
|
2.1.3. |
По другим видам деятельности: |
|
|
|
(наименование) указать по каждому виду |
|
|
2.2. |
Показатель по сохранению профиля предприятия (%) (стр. 2.1.2: стр. 2.1.1 х 100) |
|
|
2.3. |
Балансовая прибыль (стр. 140 ф N 2), тыс. руб. |
|
|
2.3.1. |
Размер прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, тыс. руб. (стр. 170 ф N 2) |
|
|
2.4. |
Образование (использование фондов предприятия, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
в том числе: - фонд накопления |
|
|
|
- фонд потребления |
|
|
2.5. |
Рентабельность (%): |
|
|
2.5.1. |
Реализованной продукции. Товаров, услуг |
|
|
2.6. |
Фондоотдача |
|
|
|
Объем реализации продукции, тов., услуг: |
|
|
|
(Уставной капитал + добавочный капитал) |
|
|
2.7. |
Общая площадь нежилых помещений (кв. м), всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
2.7.1. |
На балансе предприятия, из них: |
|
|
|
- используется в собственных целях |
|
|
|
- сданная в аренду |
|
|
|
- неиспользуемая или законсервированная |
|
|
2.7.2. |
Арендуемая, из них: |
|
|
|
- используется в собственных целях |
|
|
|
- сдана в субаренду |
|
|
|
- неиспользуемая |
|
|
2.8. |
Эффективность использования площадей |
|
|
|
Объем реализации прод., тов., услуг (стр. 2.1): |
|
|
|
Общая используемая площадь помещений предприятия (кв. м) |
|
|
2.9. |
Кредиторская задолженность (тыс. руб.), всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- по оплате труда |
|
|
|
- по налогам и иным обязательным платежам |
|
|
|
- по оплате коммунальных услуг |
|
|
2.10. |
Дебиторская задолженность (тыс. руб.), всего |
|
|
2.11. |
Коэффициент текущей ликвидности |
|
|
|
К = раздел II актива баланса: |
|
|
|
раздел VI Пассива баланса за минусом стр. 630, 640, 650, 660 баланса |
|
|
2.12. |
Наличие целевого бюджетного финансирования (тыс. руб.) |
|
|
2.13. |
Направление его использования (тыс. руб.) по каждому направлению |
|
|
2.14. |
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
|
2.15. |
Среднемесячный размер средств, направленных на потребление (руб.) |
|
|
|
- на одного работающего |
|
|
|
- руководителя |
|
|
2.16. |
Среднемесячные расходы на оплату труда (руб.): |
|
|
|
- одного работающего |
|
|
|
- руководителя |
|
|
2.17. |
Должностной оклад руководителя, установленный контрактом найма руководителя |
|
|
2.18. |
Участие в предприятиях смешанной формы собственности (наличие долей, паев) |
|
|
2.19. |
Размер средств, направленных на снижение торговой надбавки, за счет льгот, предоставленных предприятию (тыс. руб.) (для предприятий торговли) |
|
|
2.20 |
Дополнительные сведения по усмотрению руководителя предприятия |
|
|
III. Контрольная работа на предприятии
3.1. Проведено инвентаризаций, ревизий, аудиторских проверок на
предприятии за отчетный период (кол-во, кем) ________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
3.2. Ревизиями, аудиторскими и другими проверками выявлено (тыс.
руб.):
а) незаконных расходов ________________________________________;
б) растрат и хищений денежных средств и материальных ценностей
____________________________________________________________________;
в) недостач товарно-материальных ценностей _____________________
____________________________________________________________________;
3.3. Приняты меры по результатам ревизий, аудиторских и других
видов проверок:
а) доначислены и внесены причитающиеся суммы (тыс. руб.):
- в бюджет ____________________________________________________;
- в другие органы _____________________________________________;
б) взыскано в возмещение причиненного предприятию либо
собственнику ущерба ______________________________________ тыс. руб.;
в) переданы в следственные органы материалы, возбуждено
уголовных дел ______________________________________________________;
г) меры административного воздействия, примененные к лицам,
допустившим нарушения финансово-хозяйственной дисциплины ____________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
IV. Заключительные положения
4.1. Отчет представляется в отдел экономического планирования и анализа мэрии г. Кызыла и Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии города Кызыла ежеквартально в течение месяца после окончания I, II, III квартала, до 30 марта - годовой отчет за истекший год.
4.2. К отчету прилагается:
4.2.1. Список кредиторов предприятия (по форме приложения N 1 к форме отчета руководителя муниципального предприятия).
4.2.2. Список дебиторов предприятия (по форме приложения N 2 к форме отчета руководителя муниципального предприятия).
4.2.3. Сведения по заключенным предприятием сделкам (по форме приложения N 3 к форме отчета руководителя муниципального предприятия).
4.2.4. Баланс предприятия за соответствующий отчетный период (по установленной форме с отметкой Государственной налоговой инспекции и городского отдела статистики).
4.2.5. Отчет о финансовых результатах (по установленной форме N 2).
Руководитель муниципального
предприятия ___________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 1
к отчету руководителя муниципального
унитарного предприятия за
_________________________________
Список кредиторов предприятия
N |
Наименование кредитора |
Сумма задолженности (тыс. руб.) |
Дата возникновения задолженности |
Всего |
в том числе |
|
основная |
пеня |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального
предприятия ___________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 2
к отчету руководителя муниципального
унитарного предприятия за
__________________________________
Список дебиторов предприятия
N |
Наименование дебитора |
Сумма задолженности (тыс. руб.) |
Меры, принятые по взысканию задолженности |
Всего |
в том числе |
|
основная |
пеня |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального
предприятия ___________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кызылского Городского Хурала представителей Республики Тыва от 28 марта 2006 г. N 144 "Об утверждении положения "О порядке управления муниципальными предприятиями г. Кызыла"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Кызыла" от 6 - 13 апреля 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 25 февраля 2021 г. N 143
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 26 апреля 2018 г. N 404
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 13 декабря 2016 г. N 301
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2016 г.
Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 11 ноября 2015 г. N 184
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2015 г.
Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 21 июня 2011 г. N 321
Изменения вступают в силу с 27 июля 2011 г.