В соответствии с Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, распоряжением Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2017 г. N 92-р "Об утверждении Планов мероприятий "дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Тыва по направлению "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить Методику оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику управления социального развития (Ховалыг А.Д.), начальнику отдела социального обслуживания (Ондар Р.Д.), начальнику отдела содействия занятости населения (Артна Ч.В.) при реализации мероприятий регионального государственного контроля (надзора) руководствоваться указанной Методикой.
2. Отделу организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля (Ландык Л.Д.) организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва Сат А.М.
Министр |
Л.Ш. Тас-оол |
Методика
оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
(утв. приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 31 августа 2017 г. N 334)
1. Расчет показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство) проводится по следующим количественным показателям:
Показатель N 1. Удельный вес выполнения ежегодного Плана плановых проверок.
Показатель определяется как отношение числа проверок к числу запланированных в ежегодном Плане плановых проверок.
Показатель N 2. Удельный вес взысканной суммы штрафов.
Показатель определяется как отношение общей суммы уплаченных (взысканных) административных штрафов к общей сумме наложенных административных взысканий в виде штрафов. Сумму штрафов определять как сумму показателей суммы штрафов, назначенных Министерством, и суммы штрафов, назначенных судом по результатам рассмотрения дел, возбужденных Министерством.
Показатель N 3. Удельный вес судебных решений, признающих постановления комитета по делам об административных правонарушениях незаконными и об отмене оспариваемого постановления полностью или в части либо об изменении постановления.
Показатель определяется как отношение числа судебных решений, отменяющих либо изменяющих постановления Министерством по делам об административных правонарушениях, к общему числу судебных решений, по жалобам на постановления Министерства по делам об административных правонарушениях.
Показатель N 4. Удельный вес постановлений Министерства (или судебных решений) о привлечении к административной ответственности, вынесенных руководителями Министерства (или судебными органами), по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленными сотрудниками Министерства по итогам осуществления контрольно-надзорной деятельности.
Показатель определяется как отношение общего количества протоколов об административных правонарушениях, составленными сотрудниками Министерства по итогам осуществления контрольно-надзорной деятельности, к общему количеству постановлений Министерства (или судебных решений) о привлечении к административной ответственности, вынесенных руководителем Министерства (или судебными органами), по результатам рассмотрения вышеуказанных протоколов.
Показатель N 5. Удельный вес плановых проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, от общего числа плановых проверок.
Показатель определяется как отношение числа плановых проверок, по которым выявлены правонарушения, к общему числу проведенных плановых проверок.
Показатель N 6. Удельный вес внеплановых проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, от общего числа внеплановых проверок.
Показатель определяется как отношение числа внеплановых проверок, по которым выявлены правонарушения, к общему числу проведенных внеплановых проверок.
Показатель N 7. Удельный вес общего количества проверок, при которых возбуждены дела об административном правонарушении, к общему количеству проверок с выявленными правонарушениями.
Показатель определяется как отношение числа общего количества проверок, при которых возбуждены дела об административном правонарушении, к общему числу проверок с выявленными правонарушениями.
Показатель N 8. Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения плановых и внеплановых проверок.
Показатель определяется как отношение числа плановых и внеплановых проверок, по которым выявлены правонарушения, к общему числу проведенных плановых и внеплановых проверок.
2. Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в Министерстве.
2.1. Для комплексной оценки контрольно-надзорной деятельности в Министерстве проводится оценка количественных показателей, указанных в пункте 1 настоящей Методики.
Показатели N 5, 6, 7, 8 объективно характеризуют эффективность и результативность контрольно-надзорной деятельности в Министерстве, так как зависят от уровня планирования и организации работы отделов Министерства, к полномочиям которых отнесена контрольно-надзорная деятельность.
2.2. Показатели N 1, 2, 3, 4, характеризуют эффективность и результативность контрольно-надзорной деятельности в Министерстве, но в то же время зависят от субъективных факторов: закрытие (приостановление деятельности) на момент проверки субъектов предпринимательской деятельности, организации взаимодействия с иными контрольно-надзорными органами, а также от эффективности администрирования доходов при применении мер административного воздействия в виде штрафов.
2.3. Результаты проведения интегральной оценки эффективности и результативности деятельности отделов Министерства, к полномочиям которых отнесена контрольно-надзорная деятельность, учитываются при принятии решений руководства Министерства о премировании.
2.4. Результаты проведения оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в Министерстве размещаются на официальном сайте Министерства в табличной форме согласно приложению к настоящей Методике.
Приложение
к Методике оценки эффективности и
результативности контрольно-надзорной
деятельности в министерстве труда и
социальной политики Республики Тыва
Результаты
проведения оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в Службе по тарифам Республики Тыва за _____ год
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Удельный вес выполнения ежегодного Плана плановых проверок. (Показатель определяется как отношение числа проверок к числу запланированных в ежегодном Плане плановых проверок) |
|
2 |
Удельный вес взысканной суммы штрафов. (Показатель определяется как отношение общей суммы уплаченных (взысканных) административных штрафов к общей сумме наложенных административных взысканий в виде штрафов. Сумму штрафов определять как сумму показателей суммы штрафов, назначенных Министерством, и суммы штрафов, назначенных судом по результатам рассмотрения дел, возбужденных Министерством) |
|
3 |
Удельный вес судебных решений, признающих постановления Министерства по делам об административных правонарушениях незаконными и об отмене оспариваемого постановления полностью или в части либо об изменении постановления. (Показатель определяется как отношение числа судебных решений, отменяющих либо изменяющих постановления Министерства по делам об административных правонарушениях, к общему числу судебных решений, по жалобам на постановления Министерства по делам об административных правонарушениях) |
|
4 |
Удельный вес постановлений Министерства (или судебных решений) о привлечении к административной ответственности, вынесенных руководителем Министерства (или судебными органами), по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленными сотрудниками Министерства по итогам осуществления контрольно-надзорной деятельности. (Показатель определяется как отношение общего количества протоколов об административных правонарушениях, составленными сотрудниками Министерства по итогам осуществления контрольно-надзорной деятельности, к общему количеству постановлений Министерства (или судебных решений) о привлечении к административной ответственности, вынесенных руководителем Министерства (или судебными органами), по результатам рассмотрения вышеуказанных протоколов) |
|
5 |
Удельный вес плановых проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, от общего числа плановых проверок. (Показатель определяется как отношение числа плановых проверок, по которым выявлены правонарушения, к общему числу проведенных плановых проверок) |
|
6 |
Удельный вес внеплановых проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, от общего числа внеплановых проверок. (Показатель определяется как отношение числа внеплановых проверок, по которым выявлены правонарушения, к общему числу проведенных внеплановых проверок) |
|
7 |
Удельный вес общего количества проверок, при которых возбуждены дела об административном правонарушении, к общему количеству проверок с выявленными правонарушениями. (Показатель определяется как отношение числа общего количества проверок, при которых возбуждены дела об административном правонарушении, к общему числу проверок с выявленными правонарушениями) |
|
8 |
Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения плановых и внеплановых проверок. (Показатель определяется как отношение числа плановых и внеплановых проверок, по которым выявлены правонарушения, к общему числу проведенных плановых и внеплановых проверок) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 31 августа 2017 г. N 334 "Об утверждении Методики оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был