Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку формирования резерва
управленческих кадров
Мэрии города Кызыла
Положение
о конкурсной комиссии по формированию резерва управленческих кадров Мэрии города Кызыла
1. Конкурсная комиссия по формированию резерва управленческих кадров мэрии города Кызыла (далее - Комиссия) создается в целях формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров мэрии города Кызыла (далее - муниципальный резерв управленческих кадров).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва, Нормативными правовыми актами мэрии города Кызыла и настоящим Положением.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
В состав Комиссии входят представители гражданского общества, общественных организаций, общественных объединений граждан, которые должны составлять не менее одной четверти от общего количества членов Комиссии.
5. Состав Комиссии утверждается распоряжением мэрии города Кызыла.
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает документы кандидатов для включения в муниципальный резерв управленческих кадров и определяет лиц, допускаемых ко второму этапу конкурса на включение в муниципальный резерв управленческих кадров;
- определяет форму проведения и оценивает профессиональные, деловые, личностные качества кандидатов по итогам второго этапа конкурса;
- принимает решения о включении либо об отказе на включение кандидатов в муниципальный резерв управленческих кадров;
- выносит заключение об успешном (неудовлетворительном) завершении профессиональной подготовки;
- осуществляет иные функции, связанные с деятельностью Комиссии.
7. В целях осуществления функций, закрепленных в настоящем Положении, Комиссия имеет право:
- готовить от имени мэра города Кызыла запросы и обращения в органы государственной власти Республики Тыва, иные органы и организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- организовывать и проводить в установленном порядке заседания, совещания и рабочие встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- .запрашивать у кандидатов на включение в муниципальный резерв управленческих кадров документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в представленных ими на конкурс на включение в муниципальный резерв управленческих кадров документах и материалах.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, его заместителем, секретарем и членами Комиссии.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии города Кызыла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.