Постановление Правительства Республики Тыва от 6 декабря 2018 г. N 601
"О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Республики Тыва при подготовке проектов государственно-частного партнерства на территории Республики Тыва"
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ) и Закона Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. N 235-ЗРТ "Об участии Республики Тыва в государственно-частном партнерстве" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень органов исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющих отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - Перечень);
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое может быть частным партнером;
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера;
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа.
2. Установить, что:
1) органы исполнительной власти Республики Тыва, указанные в Перечне, от имени публичного партнера - Республики Тыва осуществляют:
разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение), если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) является публичный партнер в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ;
прием предложения, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может быть частным партнером (далее - частный партнер), в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, последующее его рассмотрение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388, и принятие решения в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ;
участие в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения, в соответствии с Порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. N 864, а также в переговорах по рассмотрению предложения в соответствии с Порядком проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. N 863, Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. N 1309;
принятие решения и направление предложения частного партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта ГЧП в соответствии с частью 8 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ;
направление частному партнеру и размещение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов и сведений, предусмотренных частью 9 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ;
подготовку и согласование проекта правового акта (решения) о реализации проекта ГЧП;
принятие решения о заключении соглашения с частным партнером, а также его заключение и исполнение в случае, установленном частью 9 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ;
полномочия в соответствии со статьей 32 Федерального закона N 224-ФЗ;
полномочия в соответствии с пунктами 2, 3, 7, 10, 12, 13,14, 17-20 перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1366 (далее - Перечень отдельных прав и обязанностей публичного партнера);
полномочия в соответствии с частью 7 статьи 5, частями 3, 5, 6 статьи 13, частями 1, 6 статьи 14 Федерального закона N 224-ФЗ;
разработку и согласование с Министерством экономики Республики Тыва конкурсной документации, порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
2) Министерство экономики Республики Тыва является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по:
осуществлению полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона N 224-ФЗ;
размещению в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о реализации проекта ГЧП, принятого на основании предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного частным партнером;
организации, подготовке и проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (кроме совместного конкурса) в установленном Федеральным законом N 224-ФЗ порядке, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона N 224-ФЗ, а также по реализации мероприятий, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 25, частью 7 статьи 28 Федерального закона N 224-ФЗ;
организации и проведению конкурса в целях замены частного партнера, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона N 224-ФЗ;
согласованию порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
3) Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва от имени публичного партнера осуществляет полномочия в соответствии с пунктами 6, 8, 9, 11, 15 Перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера.
3. Министерству экономики Республики Тыва осуществлять организационно-методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, связанную с рассмотрением предложения, а также деятельности по подготовке документов, необходимых для принятия решения о разработке предложения.
4. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
О. Натсак |
Перечень
органов исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющих отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 6 декабря 2018 г. N 601)
Орган исполнительной власти Республики Тыва |
Объект соглашения о государственно-частном партнерстве |
1. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва |
1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса; 2) транспорт общего пользования; 3) объекты железнодорожного транспорта; 4) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения |
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва |
1) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем; 2) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации |
3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов |
4. Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
1) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии; 2) объекты по производству топлива |
5. Министерство культуры и туризма Республики Тыва |
1) объекты культуры; 2) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма |
6. Министерство здравоохранения Республики Тыва |
объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения |
7. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва |
объекты социального обслуживания населения |
8. Министерство образования и науки Республики Тыва |
объекты образования, в том числе объекты, предназначенные для отдыха и оздоровления детей |
9. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
1) гидротехнические сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; 2) объекты экологии, в том числе мусороперерабатывающие заводы; 3) объекты лесного хозяйства; 4) объекты охотничьей инфраструктуры |
10. Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва |
объекты спорта |
11. Министерство информатизации и связи Республики Тыва |
подземные и подводные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации |
12. Агентство по внешнеэкономическим связям Республики Тыва |
объекты внешнеэкономической деятельности |
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое может быть частным партнером
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 6 декабря 2018 г. N 601)
1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ) может быть частным партнером (далее - Порядок), регламентирует порядок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение) на рассмотрение в Министерство экономики Республики Тыва (далее - уполномоченный орган), в целях оценки эффективности и определения сравнительных преимуществ проекта государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).
2. Орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий отдельные права и обязанности публичного партнера в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва (далее - публичный партнер), в течение пяти календарных дней со дня получения предложения от лица, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может быть частным партнером, направляет в орган исполнительной власти Республики Тыва согласно установленной компетенции запросы о предоставлении информации, необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства". К запросу прикладывается предложение.
3. Орган исполнительной власти Республики Тыва в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2 Порядка, рассматривает поступившие документы и направляет в пределах своей компетенции публичному партнеру запрашиваемую информацию.
4. В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной власти Республики Тыва, указанными в пункте 3 Порядка, предложения, публичный партнер организует проведение совещаний с участием органов исполнительной власти республики, указанных в пункте 3 Порядка.
5. По результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ.
6. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 6 декабря 2018 г. N 601)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера (далее - Порядок) регламентирует вопросы взаимодействия при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение) по инициативе публичного партнера.
1.2. Рассмотрение инвестиционных проектов в целях разработки предложения осуществляется в следующие этапы:
1) разработка концепции инвестиционного проекта (далее - концепция);
2) анализ концепции;
3) отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.
2. Разработка концепции инвестиционного проекта
2.1. Подготовку концепции осуществляет орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий отдельные права и обязанности публичного партнера в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва (далее - разработчик концепции).
2.2. Концепция должна включать в себя следующие сведения:
2.2.1. Описание инвестиционного проекта:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) обоснование актуальности инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта;
4) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;
5) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;
6) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;
7) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);
8) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);
9) необходимость обеспечения из республиканского (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);
10) необходимость передачи инвестором объекта в республиканскую собственность по истечении определенного соглашением о государственно-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);
11) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
2.2.2. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта, определяемые в соответствии со стратегией социально-экономического развития Республики Тыва, с приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики Республики Тыва, показателями достижения целей социально-экономического развития Республики Тыва.
2.2.3. Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.
2.2.4. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:
1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ;
2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;
3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;
6) наличие задания на проектирование объекта;
7) наличие проектной документации на объект;
8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);
9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).
2.3. Концепция представляется в Министерство экономики Республики Тыва (далее - Министерство) разработчиком концепции в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства Республики Тыва.
3. Анализ концепции
3.1. Министерство после поступления концепции в течение 20 рабочих дней рассматривает и анализирует ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным подпунктами 2.2.1-2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка, и по результатам рассмотрения представленной концепции Министерство в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
3.1.1. Об отклонении концепции.
3.1.2. О подготовке заключения на концепцию и ее внесении на рассмотрение на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Республике Тыва (далее - Совет).
3.2. Основанием для принятия Министерством решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела, является:
1) несоответствие представленной концепции требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1-2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка;
2) несоответствие инвестиционного проекта установленным в стратегии социально-экономического развития Республики Тыва приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики Республики Тыва, а также показателям достижения целей социально-экономического развития Республики Тыва.
3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении концепции Министерство направляет разработчику концепции уведомление об отклонении концепции с указанием причин возврата.
3.4. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения, разработчик концепции вправе повторно направить концепцию в Министерство в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.3 настоящего раздела.
3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения готовит заключение на концепцию, которое утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Тыва, курирующим финансово-экономические вопросы.
3.6. Министерство направляет разработчику концепции копию заключения на концепцию в течение трех рабочих дней со дня его утверждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела.
4. Отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения
4.1. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, Министерство направляет на рассмотрение в Совет на очередное (внеочередное) заседание копию концепции и заключение на концепцию.
4.2. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, Совет в течение трех рабочих дней принимает одно из следующих решений:
4.2.1. О целесообразности разработки предложения.
4.2.2. О нецелесообразности разработки предложения.
4.3. Министерство уведомляет разработчика концепции о принятом Советом решении в течение 10 рабочих дней после принятия Советом решения.
4.4. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего раздела, разработчик концепции разрабатывает предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", и направляет его в Министерство в целях проведения оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 6 декабря 2018 г. N 601)
1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа (далее - Порядок) регламентирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по предоставлению сведений о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в Министерство экономики Республики Тыва (далее - уполномоченный орган) в целях их дальнейшего размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономики Республики Тыва (далее - официальный сайт).
2. Органы исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющие отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва:
- в течение пяти рабочих дней после принятия правового акта о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) направляют в уполномоченный орган сведения по планируемым к реализации соглашениям о ГЧП;
- в течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения, указанные в части 2 статьи 11 Федерального закона N 224-ФЗ.
В дальнейшем каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения о фактических сроках исполнения сторонами обязательств по соглашению, а также о фактически достигнутых значениях критериев эффективности проекта и значениях показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.
При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении соглашения о ГЧП (заключение, внесение в него изменений и расторжение, государственная регистрация прав на владение и пользование объектом, подписание акта приема-передачи объекта, передача земельных участков, приемка выполненных работ по строительству (реконструкции) объекта, ввод объекта в эксплуатацию) направляется в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня совершения таких действий с приложением копий соответствующих документов.
3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2 Порядка, размещает их на официальном сайте.
4. Уполномоченный орган запрашивает разъяснения и дополнительные сведения по соглашениям о ГЧП в случае, если представленных ранее сведений недостаточно для их размещения на официальном сайте.
Органы исполнительной власти Республики Тыва в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса направляют в уполномоченный орган запрашиваемые сведения и предоставляют разъяснения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 6 декабря 2018 г. N 601 "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Республики Тыва при подготовке проектов государственно-частного партнерства на территории Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 6 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2018 г. N 1700201812060004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 5 июля 2023 г. N 477
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 сентября 2020 г. N 473
Изменения вступают в силу от 29 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 марта 2019 г. N 118
Изменения вступают в силу от 13 марта 2019 г.