Во исполнение Конституции Республики Тыва, конституционных законов Республики Тыва от 4 января 2003 г. N 97 ВХ-1 "О статусе Главы - Председателя Правительства Республики Тыва", от 31 декабря 2003 г. N 95 ВХ-1 "О Правительстве Республики Тыва", постановления Правительства Республики Тыва от 08.02.2019 г. N 71 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2019 год "2019 год- старт на пути к достижению национальных целей", постановляет:
1. Назначить ответственных лиц по исполнению Плана мероприятий по реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2019 год "2019 год- старт на пути к достижению национальных целей" утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 08.02.2019 г. N 71 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2019 год "2019 год- старт на пути к достижению национальных целей" (приложение N 1).
2. Ответственным исполнителям разработать и утвердить "дорожные карты" по исполнению Плана мероприятий по реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2019 год "2019 год- старт на пути к достижению национальных целей" и представить информацию о ходе исполнения постановления в Управление организационно - документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла для свода в указанные сроки.
3. Управлению организационно - документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла ежеквартально выносить вопрос о ходе исполнения постановления Правительства Республики Тыва от 08.02.2019 г. N 71 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2019 год "2019 год- старт на пути к достижению национальных целей" для рассмотрения на коллегию мэрии г. Кызыла.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами мэрии г. Кызыла Донгак А.В.
Мэр города Кызыла |
К.Сагаан-оол |
План
мероприятий по реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2019 год "2019 год - старт на пути к достижению национальных целей"
Текст Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение |
Исполнение |
||
I. Основные направления развития человеческого капитала и социальной сферы Республики Тыва 1.1. Развитие здравоохранения | ||||||
4. По улучшению качества питания нужны комплексные усилия Министерства здравоохранения, Министерства экономики. Мы уже несколько лет не можем добиться открытия диетических кафе и столовых. У нас мало детских общественных пунктов здорового питания. До сих пор на территории республики не открыто ни одной молочной кухни. Ничего не слышно о программах здорового школьного и студенческого питания. Все заинтересованные ведомства и муниципальные образования должны иметь конкретные проекты с эффективными механизмами реализации по данному направлению. Здесь моя позиция полностью совпадает с позицией Союза женщин республики. Поручаю Органе Доржуевне Натсак разработать и приступить к реализации соответствующего проекта. Прошу включиться в него Управления Роспотребнадзора, Росздравнадзора по Республике Тыва. Это федеральные национальные проекты, участвовать в них должны все. |
12. Обеспечить открытие молочной кухни в г. Кызыле в качестве пилотного проекта |
ноябрь 2019 г. |
заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Натсак О.Д., Министерство здравоохранения Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), Министерство сельского хозяйства и Тулуш К.С. Мажаа В.Б. |
|
||
13. Обеспечить открытие в г. Кызыле кафе диетического питания |
май 2019 г. |
заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Натсак О.Д., Министерство экономики Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), Управление Роспотребнадзора по Республике Тыва (по согласованию), Управление Росздравнадзора по Республике Тыва (по согласованию) Тулуш К.С. Мажаа В.Б. |
|
|||
1.2. Развитие образования | ||||||
5. Конечно, наша главная задача по этому проекту - строительство новых школ. Национальный проект "Образование" - это наша реальная и единственная возможность снять проблему перегруженности столичных школ, а в сельской местности - создать современные оптимальные образовательные центры с качественным обучением. Создание высокотехнологичной образовательной инфраструктуры - это первейшая задача Министерства образования и науки республики в рамках национального проекта |
20. Обеспечить: 1) начало строительства школы в г. Кызыле на 825 мест (левобережные дачи): заключить контракт на строительство объекта; выполнить строительно-монтажные работы в соответствии с графиком производственных работ 1 этап; 2) завершение строительства школы в г. Кызыле на 825 мест (Ангарский бульвар): выполнить строительно-монтажные работы в соответствии с графиком производственных работ; - получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; |
до 26 декабря 2019 г. до 15 апреля 2019 г. до 26 декабря 2019 г. до 1 сентября 2019 г. до 15 августа 2019 г. до 15 августа 2019 г. |
Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, мэрия г. Кызыла, администрация Тес-Хемского кожууна (по согласованию) Ооржак Ю.К. Ооржак P.P. |
|
||
21. Создать центры по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды, обеспечивающие введение электронного обучения и дистанционной образовательной технологии, на базе 8 общеобразовательных и 2 профессиональных образовательных организаций Кызылского, Тандинского, Чеди-Хольского кожуунов, гг. Кызыла и Ак-Довурака, а также подведомственных Министерству образования и науки Республики Тыва в рамках федерального проекта "Цифровой образовательной среды" национального проекта "Образование" |
до 26 декабря 2019 г. |
Министерство образования и науки Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Попугалова Н.И. Куулар Л.Ш. |
|
|||
1.3. Система социальной защиты населения |
|
|||||
10. Теперь о демографии. Мы часто говорим о том, что в Туве высокая рождаемость и гордимся этим... За последние два-три года подростковая преступность подскочила почти на 20 процентов. Ползет вверх и женская преступность. Чтобы понять причины неблагополучия, нам необходим полный анализ социального положения семей в демографическом разрезе. Социально-демографический паспорт республики должен быть сформирован в ближайшее время. На его основе мы должны выработать действенные меры по снижению социального неблагополучия в семьях. Уверен, что в его основе лежат не только экономические причины - безработица и бедность. Поручаю Агентству по делам семьи и детей совместно с Союзом женщин Тувы организовать и провести общереспубликанское обсуждение для выработки конкретных решений по острой теме - ответственное материнство и отцовство. Результатом всенародного обсуждения должно стать принятие Закона Республики Тыва об ответственном родительстве |
36. Разработать проект закона Республики Тыва об ответственном родительстве и внести его на рассмотрение на заседании Правительства Республики Тыва |
первое полугодие 2019 г. |
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, МВД по Республике Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Попугалова Н.И. Куулар Л.Ш. |
|
||
37. Провести обсуждение проекта закона с представителями общественных организаций Республики Тыва |
февраль 2019 г. |
|
||||
38. Организовать публичные слушания с представительными органами муниципальных образований Республики Тыва |
апрель 2019 г. |
|
||||
11. Хотел бы обратиться к руководителям муниципальных органов. Социальные проекты "Корова-кормилица" , "Социальный уголь" , "Социальный картофель" , "Кыштаг для молодой семьи" , "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" осуществляются нами уже три года. Может |
40. Внести изменения в критерии отбора и содержания социальных контрактов участников губернаторских проектов "Социальный картофель" , "Социальный уголь" , "Корова - кормилица" и |
до 1 марта 2019 г. |
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, органы местного самоуправления |
|
||
показаться, что все процессы отработаны, механизм заведен. Соответственно, притупляется и внимание к проектам со стороны организаторов. Такого не должно быть. Мы несем большую социальную ответственность. Важно, чтобы средства поддержки получали действительно нуждающиеся люди |
внести соответствующие изменения в постановления Правительства Республики Тыва: - от 18 марта 2016 г. N 88 "Об оказании социальной помощи в рамках реализации социального проекта "Корова - кормилица" ; - от 29 августа 2016 г. N 372 "О мерах социальной поддержки семьям, имеющим 5 и более детей, проживающим в сельских населенных пунктах на территории Республики Тыва" ; - от 19 марта 2018 г. N 105 "Об оказании социальной помощи на основе социального контракта в рамках реализации проекта "Социальный картофель" |
|
(по согласованию), кураторы проектов по поселениям Попугалова Н.И. Вусатая Е.Т. |
|
||
12. Но надо понимать, что политика социальной поддержки населения - это не только забота государственных органов. Она должна включать в себя развитие общественного контроля, формирование сектора некоммерческих организаций, благотворительную деятельность граждан и организаций, а также волонтерство и добровольческую деятельность |
41. Разработать план мероприятий ( "дорожную карту" ) комплексной поддержки добровольцев и добровольческих организаций |
февраль 2019 г. |
департамент по делам молодежи и некоммерческих организаций Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления(по согласованию) Попугалова Н.И. Монгуш С.Д. |
|
||
42. Открыть 6 муниципальных ресурсных центров по поддержке добровольчества и НКО в муниципальных образованиях республики в Тес-Хемском, Овюрском, Улуг-Хемском, Монгун-Тайгинском, Пий-Хемском кожуунах и г. Кызыл |
ноябрь 2019 г. |
|
||||
43. Разработать Концепцию развития добровольчества в Республике Тыва |
май 2019 г. |
|
||||
1.4. Развитие физической культуры и спорта |
|
|||||
13. Мало сказать - спорт продлевает жизнь. Нужны конкретные управленческие разработки. Например, какой оптимальный набор спортивных услуг должен иметь тот или иной населенный пункт? Каждый глава сумона должен знать: сколько у него на территории должно быть детских площадок, спортивных секций, по каким видам спорта, какой процент населения должен быть охвачен спортивными занятиями. Крупные спортивные центры республики должны разработать специальные пакеты услуг для старшего поколения, семейных занятий. Иметь четкие показатели, если хотите плановые: за год у него должны пройти столько-то пожилых людей, молодежи и детей. В данном случае Министерство спорта республики должно иметь конкретный портфель проектных решений но занятиям физкультурой и спортом п увеличению продолжительности жизни |
46. Строительство воркаут-площадок (турниковых зон) в сельских поселениях, не имеющих спортивных залов (спортивные площадки), а также в районе левобережных и правобережных дачных обществ г. Кызыла (с. Бижиктиг-Хая Барун-Хемчикского кожууна, с. Хемчик Бай-Тайгинского кожууна, с. Хорум-Даг Дзун-Хемчикского кожууна, с. Хандагайты Овюрского кожууна, с. Арыг-Узуу Улуг-Хемского кожууна, с. Моген-Бурен Монгун-Тайгинского кожууна, с. Сизим Каа-Хемского кожууна, с. Терлиг-Хая Кызылского кожууна, с. Успенка Тандинского кожууна, с. Шанчы Чаа-Хольского кожууна, с. Сайлыг Чеди- Хольского кожууна) |
сентябрь 2019 г. |
Министерство спорта Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Ооржак Ю.К. Сиорпас А.С. Попугалова Н.И. Монгуш С.Д. Ондар О.О. |
|
||
47. Организовать республиканский субботник по ремонту спортивных и детских игровых площадок для приведения их в нормативное состояние (воркаут-площадки. футбольные поля, волейбольные и баскетбольные площадки, турниковые зоны, зоны для сдачи норм ГТО и т.д.) |
май 2019 г. |
Министерство спорта Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Сиорпас А.С. Черноусов А.Н. Монгуш С.Д. Ондар О.О. |
|
|||
49. Организация и проведение физкультурно-спортивных |
по отдельному плану |
Министерство спорта Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), спор- |
|
|||
мероприятий по различным видам спорта среди среднего и старшего поколения, среди семей |
|
Попугалова Н.И. Монгуш С.Д. |
|
|||
50. Создание спортивных клубов по месту жительства по физкультурно-оздоровительной работе с населением |
I-II кварталы 2019 г. |
Министерство спорта Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Попугалова Н.И. Монгуш С.Д. |
|
|||
51. Организация предоставления в 7 спортивных учреждениях республики (СК им. Ярыгина, СЦ Бай-Хаак, СЦ Сарыг-Сеп, бассейны ТГУ, гг.Шагонара, Ак-Довурака, ФОК г. Чадана) круглогодичных льготных услуг (акций) для населения по праздничным дням |
ежемесячно, 2019 г. |
Министерство спорта Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Попугалова Н.И. Монгуш С.Д. |
|
|||
1.5. Укрепление гражданского общества, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений |
1.6. |
|||||
14. Считаю, назрела необходимость преобразований в этом направлении. Важно начать выстраивание системы НКО, более активного привлечения внешнего финансирования со стороны таких площадок как Фонд Президентских Грантов, Российское Географическое общество, Ассамблея Народов России и другие. Рекомендую негосударственным некоммерческим организациям сделать своим приоритетом профилактику преступности, социального сиротства, поддержка пожилых граждан, социальный патронат, благоустройство, экология, развитие патриотизма и другие важные проекты. Поручаю заместителю Председателя Правительства республики Максиму Викторовичу Туневу разработать и |
54. Разработать Концепцию содействия развитию некоммерческих организаций и институтов гражданского общества, внести на рассмотрение Правительства Республики Тыва |
октябрь 2019 г. |
заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Тунев M.B., департамент по делам молодежи и некоммерческих организаций Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Общественная палата Республики Тыва (по согласованию), Общероссийский народный фонд в Республике Тыва (по согласованию), Союз женщин Республики |
|
||
55. Организовать работу органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления по развитию сектора некоммерческих организаций, вовлечению НКО в процесс привлечения финансовых средств на развитие посредством участия в |
декабрь 2019 г. |
|
||||
представить на утверждение Концепцию и план действий по развитию НКО и институтов гражданского общества на территории республики до 2021 года |
грантовых конкурсах, в том числе с помощью методической и консультационной помощи регионального ресурсного центра по поддержке добровольчества и НКО |
декабрь 2019 г. |
Тыва (по согласованию), Региональная общественная организация "Совет мужчин Республики Тыва" и другие НКО (по согласованию) Тулуш К.С. Сиорпас А.С. Ооржак Ю.К. Могедир М-Н.Б. Попугалова Н.И. Мажаа В.Б. Черноусое А.Н. Ооржак P.P. Даржай Е.С. Вусатая Е.Т. Монгуш С.Д. Куулар Л.Ш. |
|
||
57. Поддержка не менее 15 социально-ориентированных некоммерческих организаций в реализации проектов, направленных на профилактику преступности, социального сиротства, поддержку пожилых граждан, социальный патронат, благоустройство, экологию, развитие патриотизма, и обеспечить их исполнение |
|
|||||
1.6. Общественная безопасность |
|
|||||
16. В первую очередь, нам необходимо разработать и утвердить ряд основополагающих документов. В их числе Закон Республики Тыва "О муниципальной милиции" , который призван профессионализировать работу добровольных народных дружин. Разработать Концепцию по профилактике правонарушений в Республике Тыва, в которой четко должны быть определены все субъекты профилактики и их полномочия. Объединить усилия всех участников профилактической работы - Совета отцов, Совета матерей, Сыновей Тувы, Общества трезвости, |
63. Разработать и представить на рассмотрение Совета при Главе Республики Тыва по стратегическому развитию и приоритетным проектам паспорт проекта "Народ против преступности" |
I квартал 2019 г. |
заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Чудаан-оол А.М., департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, МВД по Республике Тыва (по согласованию), Совет отцов Республики Тыва (по Могедир М-Н.Б. |
|
||
II. Основные направления развития экономики Республики Тыва |
|
|||||
18. ...Также разделяю озабоченность регионального отделения "Справедливой России" низкой эффективностью ряда государственных унитарных предприятий. Поручаю министерству финансов и |
2) совместно с органами местного самоуправления провести инвентаризацию муниципальных унитарных предприятий для оказания |
июнь 2019 г. |
Министерство финансов Республики Тыва. Министерство экономики Республики Тыва. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы |
|
||
министерству экономики представить анализ деятельности ГУПов и предложения по их реорганизации |
помощи их учредителям по приватизации (преобразованию в ООО) и ликвидации недействующих и нерентабельных предприятий, находящихся на территории следующих кожуунов: - г. Кызыл - 6 ( "Енисей" , ОП "Школьник", "Ритуал" , "Кызылгортранс" , "Банно-прачечный комбинат" , "Благоустройство" ); |
|
исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Тулуш К.С. Сиорпас А.С. Мажаа В.Б. Черноусое А.Н. |
|
||
3) по результатам анализа и с учетом мнения отраслевых министерств и органов местного самоуправления провести приватизацию государственных унитарных и муниципальных унитарных предприятий, а также ликвидировать не ведущие уставную деятельность предприятия |
до 20 декабря 2019 г. |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Тулуш К.С. Сиорпас А.С. Мажаа В.Б. Черноусов А.Н. |
|
|||
19. В рамках Года поддержки малых сел мы приняли очень важное решение... Правительство внесло на ваше рассмотрение поправки в конституционный закон "О земле" , которые уже прошли первое чтение. Эти поправки разрешают органам местного самоуправления без проведения торгов предоставлять бесплатные земельные участки всем, кто захочет обосноваться в малых селах. Причем, земельные участки будут предоставляться не только под строительство своего дома, но и для ведения бизнеса. Это правило распространяется на людей, постоянно проживающих в Туве, ранее не получавших государственную поддержку и не имеющих в собственности никакой недвижимости на территории выбранного поселения. Прошу оперативно поддержать этот законопроект и принять его в окончательном чтении |
80. Разработать и направить методические рекомендации органам местного самоуправления муниципальных районов по реализации положений Конституционного закона Республики Тыва "О земле" |
март 2019 г. |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Ооржак Ю.К. Ооржак P.P. |
|
||
2.1. Развитие транспортной инфраструктуры |
|
|||||
20. Ставлю задачу - перевести весь пассажирский автопарк, без исключений на твердый график движения с использованием контроля системы ГЛОНАСС. В этих целях требую перезаключения всех соглашений с перевозчиками с обязательным включением в них данных требований. Руководство города должно предложить частным перевозчикам понятную и справедливую систему сотрудничества. Возможно, при обоснованной аргументации, субсидирование перевозок по убыточным, но востребованным кызылчанами маршрутам. Но при этом требовать от перевозчиков неукоснительного выполнения графика передвижения пассажирских автобусов |
81. Разработать план мероприятий ( "дорожную карту" ) по переводу всего пассажирского автопарка на график с использованием контроля системы ГЛОНАСС |
апрель 2019 г. |
Министерство дорожно- транспортного комплекса Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), Министерство информатизации и связи Республики Тыва Сиорпас А.С. Черноусов А.Н. |
|
||
82. Внести предложения по механизму субсидирования пассажирских перевозок по убыточным, но востребованным населением маршрутам |
март 2019 г. |
Министерство дорожно- транспортного комплекса Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию) Министерство финансов Республики Тыва Сиорпас А.С. Тулуш К.С. Мажаа В.Б. Черноусов А.Н. |
|
|||
83. Перезаключить соглашения со всеми перевозчиками пассажиров по вновь разработанной форме соглашений |
март 2019 г. |
Министерство дорожно- транспортного комплекса Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию) Сиорпас А.С. Черноусов А.Н. |
|
|||
84. Разработать типовую форму соглашений с перевозчиками с обязательным включением в них требований по обязательному использованию системы ГЛОНАСС, неукоснительному выполнению перевозчиками графика передвижения пассажирских автобусов |
март 2019 г. |
Министерство дорожно- транспортного комплекса Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), Сиорпас А.С. Черноусов А.Н. |
|
|||
2.3. Развитие топливно-энергетического комплекса |
|
|||||
24. ... На этих важных объектах жизнеобеспечения необходим круглосуточный мониторинг ситуации по безопасности, должны быть установлены весовой контроль, датчики работоспособности механизмов, видеонаблюдение по всему периметру и так далее. Отраслевое министерство должно перевести дистанционный контроль в цифровой формат. И обязательно предусмотреть участки ответственности местных администраций, интегрировать их в единую систему мониторинга и контроля. Для реализации этой задачи необходимо разработать программу действий со сроками исполнения и ответственностью должностных лиц. Поручаю заместителю Председателя Правительства Аясу Май-ооловичу Чудаан-оолу возглавить эту работу |
96. Обеспечить реализацию мероприятий по автоматизации работы дизельных электростанций: модернизация топливного хозяйства дизельных электростанций, а именно комплексный мониторинг и контроль, параметров работы ДЭС, комплексный учет расхода, прихода и остатков топлива, с выводом данных на онлайн ресурс; создание единого диспетчерского пункта для отслеживания параметров работы энергосистемы ДЭС |
ноябрь 2019 г. |
заместитель Председателя Правительства PT Чудаан-оол А.М., Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Сиорпас А.С. Черноусов А.Н. |
|
||
97. Установить на объектах жизнеобеспечения (котельные) технические средства комплексного мониторинга и контроля параметров работы объектов, весовой контроль прихода каменного угля, остатков и расхода, с внедрением повсеместной системы видеонаблюдения, с выводом на онлайн ресурс |
IV квартал 2019 г. |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, администрации кожуунов и городов (по согласованию) Сиорнас А.С. Черноусов А.Н. |
|
|||
2.5. Развитие туризма |
|
|||||
26. Реализация проекта "Цифровая экономика" дает нам возможность представить Туву в мировом информационном пространстве. В прошлом году мы определили одним из приоритетов развитие туристического потенциала путем создания портала "Гость Тувы" . Ресурс создан, но он должен набрать обороты. Министерство культуры, Министерство экономики, все заинтересованные ведомства должны в полном объеме воспользоваться новой электронной площадкой для наполнения ее интересным и востребованным контентом, продукцией и сервисами |
99. Разработать и утвердить межведомственный план мероприятий по реализации портала "Гость Тувы" (visittuva.ru) на 2019 год |
февраль 2019 г. |
Министерство экономики Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию). Министерство информатизации и связи Республики Тыва Тулуш К.С. Мажаа В.Б. |
|
||
|
100. Внедрить практику электронной продажи билетов на культурно-массовые мероприятия учреждений культуры |
первое полугодие 2019 г. |
Министерство культуры Республики Тыва, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (по согласованию) Попугалова Н.И. Монгуш С.Д. |
|
||
28. Каждый кожуун должен раскрыть свой туристический потенциал на портале "Гость Тувы" |
103. Обеспечить занесение и наполнение новых разделов, туристических маршрутов, календаря событий портала "Гость Тувы" |
февраль - ноябрь 2019 г. |
Министерство экономики Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Тулуш К.С. Мажаа В.Б. |
|
||
31. Единственный выход в такой ситуации - повысить конкуренцию на рынке сельхозтоваров, дать возможность производителям самим торговать своей продукцией. Поручаю Министерству сельского хозяйства совместно с мэрией г. Кызыла организовать не менее трех сельхозрынков на территории столицы с предоставлением торговых мест сельхозпредприятиям или кооперативам. Это важно |
112. Разработать и утвердить план мероприятий ( "дорожную карту" ) по созданию не менее трех сельскохозяйственных рынков на территории г. Кызыла |
апрель 2019 г. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва Тулуш К.С. Ооржак Ю.К. Мажаа В.Б. Ооржак P.P. |
|
||
33. Муниципальная власть в обязательном порядке должна активно подключиться к реализации проекта "Дук" , внести свой вклад в виде решения организационных вопросов по обеспечению энергомощностей, водоснабжения, септиков. А главное - хорошо проработать логистику сбора шерсти, включив в эту орбиту как можно больше своих чабанов |
116. Обеспечить открытие зональных пунктов сбора шерсти |
до 1 апреля 2019 г. |
органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва Тулуш К.С. Мажаа В.Б. |
|
||
2.7. Развитие жилищно-коммунального комплекса | ||||||
41. ...Чтобы обосновать эту потребность нам необходимо провести тщательную |
129. Обеспечить формирование и ведение реестров многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., на портале "Реформа ЖКХ" госкорпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ, согласно приказу Минстроя России от 30 июля 2015 г. N 536/пр |
ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), управляющие организации (по согласованию) Ооржак Ю.К. Ооржак P.P. |
|
||
инвентаризацию ветхого и аварийного жилья на территории республики и начинать эту работу нужно незамедлительно. | ||||||
130. Завершить инвентаризацию многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 г., на территориях гг. Кызыла, Ак-Довурака, Чадана Дзун-Хемчикского, с. Кызыл-Мажалык Барун- Хемчикского, с. Бай-Хаак Тандинского, пгт. Каа-Хем Кызылского, г. Туран Пий-Хемского, с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожуунов |
I квартал 2019 г. |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, мэрия г. Кызыла, администрации г. Ак-Довурака, Дзун-Хемчикского, Барун-Хемчикского, Тандинского, Кызылского, Пий-Хемского, Чеди-Хольского кожуунов (по согласованию) Ооржак Ю.К. Тулуш К.С. Мажаа В.Б. Ооржак P.P. |
|
|||
2.8. Цифровая экономика | ||||||
44. В рамках национального проекта "Цифровая экономика" и федерального проекта "Умный город" мэрия г. Кызыла совместно с проектным офисом Правительства республики должна утвердить программу развития управления общественным транспортом с использованием цифровых технологий. В программе четко должны быть указаны сроки их внедрения. Жители столицы должны понимать, когда появятся умные остановки, мобильные приложения по транспортному обслуживанию или возможность приобрести единый проездной билет. В следующем году мы должны увидеть первые результаты |
133. Разработать региональную программу (проект) "Умный город" на основании методических рекомендаций Минстроя России |
апрель 2019 г. |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию). Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, Министерство дорожно- транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, управление проектной деятельности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, АО "Кызылская ТЭЦ" (по согласованию), АО "Тываэнерго" (по согласованию), ООО "Водоканал" (по согласованию), управляющие компании и товарищества собственников жилья (по согласованию) Сиорпас А.С. Черноусов А.Н. |
|
||
|
134. Разработать и утвердить программу "Цифровые технологии в сфере транспорта" , паспорт приоритетного проекта, предусмотрев мероприятия по установке информационного табло на остановках с наибольшей проходимостью жителей, оснащением всех транспортных средств, осуществляющих пассажироперевозки, pos- терминалами для безналичной оплаты проезда, внедрение единого электронного проездного билета |
III квартал 2019 г. |
мэрия г. Кызыла (по согласованию), Министерство дорожно- транспортного комплекса Республики Тыва, проектный офис Правительства Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва Сиорпас А.С. Черноусов А.Н. |
|
||
45. Аналогичную работу Министерству строительства, Министерству топлива и энергетики совместно с поставщиками коммунальных услуг необходимо провести в сфере ЖКХ. Национальный проект "Цифровая экономика" дает такую возможность. Начать надо с элементарных вещей - удобной для жителей республики системы оплаты за потребленные услуги. Наши жизнеобеспечивающие предприятия, такие, как Кызылская ТЭЦ, Тываэнергосбыт, "Водоканал" , управляющие компании и ТСЖ должны осознать, что сегодняшнее состояние дел нас не устраивает. |
135. Изучить возможность создания единой базы данных потребителей (абонентов) коммунальных услуг |
ноябрь 2019 года |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, АО "Кызылская ТЭЦ" (по согласованию), ГУП Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" , АО "Тываэнергосбыт" (по согласованию), ООО "Дизель" (по согласованию), ООО "Водоканал" (по согласованию), товарищества собственников жилья, управляющие компании (по согласованию) Сиорпас А.С. Черноусов А.Н. |
|
||
46. Безусловно, цифровая трансформация должна максимально коснуться и наших базовых социальных отраслей: здравоохранение, образование, труд и культура. У них уже есть I |
136. Обеспечить реализацию мероприятий по цифровизации отраслей здравоохранения, образования и культуры, |
февраль- октябрь 2019 г. |
Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва. Министерство культуры |
|
||
опыт и ресурсы. Необходимо в полной мере воспользоваться возможностями национального проекта "Цифровая экономика" ... Должен быть реальный результат: снижение смертности, увеличение продолжительности жизни, повышение качества образования, увеличение занятости, равные возможности культурного развития. Именно эти показатели являются контрольными при достижении национальных стратегических целей. |
предусмотренных в соответствующих региональных паспортах "Цифровой контур здравоохранения Республики Тыва" , "Цифровая образовательная среда" , "Цифровая культура" |
|
Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) Попугалова Н.И. Артык-оол А.С. Куулар Л.Ш. Монгуш С.Д. |
|
||
2.9. Развитие рынка труда и обеспечение занятости населения |
|
|||||
47. Мы не раз обсуждали с республиканской профсоюзной организацией проблему защиты трудовых прав. Отмечали, что многие работающие получают зарплату в конвертах, некоторые работодатели вообще избегают заключения официальных трудовых отношений. Должен заметить, что в последние два года мы усилили работу по их легализации. За этот период вывели из тени более 7 тысяч рабочих мест. |
137. Продолжить методическое сопровождение муниципальных комиссий по организации работы легализации неформальной занятости не менее 5 тыс. человек |
в течение 2019 г. |
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (по согласованию) Тулуш К.С. Мажаа В.Б. |
|
||
138. Обеспечить контроль за официальным трудоустройством работников, привлекаемых подрядными организациями в строительных объектах, в дорожной отрасли, сельском хозяйстве, туристской отрасли |
ежеквартально 2019 г. |
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (по согласованию), Государственная инспекция труда в Республике Тыва (по согласованию), Управление ФНС России по Республике Тыва (по согласованию) Тулуш К.С. Сиорпас А.С. Ооржак Ю.К. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 12 марта 2019 г. N 128 "Об исполнении постановления Правительства Республики Тыва от 08.02.2019 г. N 71 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2019 год "2019 год- старт на пути к достижению национальных целей"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (http://mkyzyl.ru) 12 марта 2019 г.