Во исполнение распоряжения Правительства Республики Тыва от 15 февраля 2019 г. N 54-р "О мерах по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва" мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Утвердить Положение об организации внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Уполномоченным подразделениям, определенным в Положении, указанном в п. 1 настоящего постановления: управлению правового обеспечения мэрии г. Кызыла, управлению организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла и отделу финансового контроля департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии г. Кызыла обеспечить исполнение мероприятий по организации и соблюдению антимонопольного комплаенса в органе местного самоуправления.
3. Информационно-аналитическому отделу мэрии г. Кызыла опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель мэра |
К. Тулуш |
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва"
(утв. постановлением мэрии г. Кызыла от 22 марта 2019 г. N 88)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и функционирования в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - орган местного самоуправления) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).
2. Для целей Положения используются следующие понятия:
антимонопольное законодательство - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
доклад об антимонопольном комплаенсе - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в органе местного самоуправления;
коллегиальный орган - Координационный совет мэрии г. Кызыла по соблюдению антимонопольного комплаенса в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва", осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;
нарушение антимонопольного законодательства - недопущение, ограничение, устранение конкуренции органом местного самоуправления;
риски нарушения антимонопольного законодательства ("комплаенс-риски") - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
уполномоченное подразделение - подразделение органа местного самоуправления, осуществляющее внедрение и контроль за исполнением в органе местного самоуправления антимонопольного комплаенса.
II. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности органа местного самоуправления требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности органа местного самоуправления.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности органа местного самоуправления требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в органе местного самоуправления антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного комплаенса органу местного самоуправления рекомендуется руководствоваться следующими принципами:
а) заинтересованностью руководства органа местного самоуправления в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярностью оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечением информационной открытости функционирования в органе местного самоуправления антимонопольного комплаенса;
г) непрерывностью функционирования антимонопольного комплаенса в органе местного самоуправления;
д) совершенствованием антимонопольного комплаенса.
III. Организация антимонопольного комплаенса
6. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение муниципальными служащими и иными работниками органа местного самоуправления правил антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает карту комплаенс-рисков органа местного самоуправления;
е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков в органе местного самоуправления;
з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом мэрии г. Кызыла.
7. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями органа местного самоуправления: управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла, управлением организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла и отделом финансового контроля департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии г. Кызыла.
8. К компетенции управления правового обеспечения мэрии г. Кызыла относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе, а также подготовка и представление первому заместителю мэра г. Кызыла по экономике и финансам на утверждение внутренних документов органа местного самоуправления, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
в) консультирование муниципальных служащих и иных работников органа местного самоуправления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
д) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности гражданских служащих требованиям антимонопольного законодательства, и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
е) информирование первого заместителя мэра г. Кызыла по экономике и финансам о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
ж) подготовка и внесение на утверждение первого заместителя мэра г. Кызыла по экономике и финансам карты комплаенс-рисков органа местного самоуправления;
з) определение и внесение на утверждение первого заместителя мэра г. Кызыла по экономике и финансам ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
и) подготовка и внесение на утверждение первого заместителя мэра г. Кызыла по экономике и финансам плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления;
к) подготовка для подписания первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам и утверждения Коллегиальным органом мэрии г. Кызыла проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
л) организация совместно с управлением организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла систематического обучения муниципальных служащих и иных работников органа местного самоуправления требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
9. К компетенции управления организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла:
а) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих, иных работников и структурных подразделений органа местного самоуправления, разработка предложений по их исключению;
б) проведение проверок в случаях, предусмотренных пунктом 24 Положения;
в) информирование первого заместителя мэра г. Кызыла по экономике и финансам о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на муниципальную службу в орган местного самоуправления;
д) организация совместно с управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла систематического обучения муниципальных служащих и иных работников органа местного самоуправления требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
10. К компетенции отдела финансового контроля департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии г. Кызыла относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) координация взаимодействия с коллегиальным органом мэрии г. Кызыла, а также функции по обеспечению работы коллегиального органа мэрии г. Кызыла;
б) информирование первого заместителя мэра г. Кызыла по экономике и финансам о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
11. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее - коллегиальный орган), возлагаются на Координационный совет мэрии г. Кызыла по соблюдению антимонопольного комплаенса в городском округе "Город Кызыл Республике Тыва".
12. К функциям коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
IV. Выявление и оценка рисков нарушения органом местного самоуправления антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
13. Выявление и оценка комплаенс-рисков органа местного самоуправления осуществляются управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла.
14. В целях выявления комплаенс-рисков управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводятся:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности органа местного самоуправления;
б) анализ нормативных правовых актов органа местного самоуправления, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);
в) анализ проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления;
г) мониторинг и анализ практики применения органом местного самоуправления антимонопольного законодательства (в части соответствующих обзоров и обобщений органом местного самоуправления);
д) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
15. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 14 Положения, управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях органа местного самоуправления.
16. При проведении (не реже одного раза в год) управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства реализуются мероприятия:
а) сбор в структурных подразделениях органа местного самоуправления сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в органе местного самоуправления, который содержит классифицированные по сферам деятельности органа местного самоуправления сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию органа местного самоуправления, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных органу местного самоуправления на недопущение повторения нарушения.
17. При проведении управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла анализа нормативных правовых актов органа местного самоуправления реализуются мероприятия:
а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов органа местного самоуправления (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте органа местного самоуправления (в срок не позднее мая отчетного года);
б) размещение на официальном сайте органа местного самоуправления уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее мая отчетного года);
в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в период с мая по август отчетного года);
г) представление первому заместителю мэра г. Кызыла по экономике и финансам сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты органа местного самоуправления (в срок не позднее сентября отчетного года).
18. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла реализуются мероприятия (в течение отчетного года):
а) размещение на официальном сайте органа местного самоуправления проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.
19. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в органе местного самоуправления управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла реализуются мероприятия:
а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в органе местного самоуправления (в части соответствующих обзоров и обобщений органа местного самоуправления);
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в органе местного самоуправления.
20. В рамках проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 19 Положения, управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла подготавливаются:
а) ежеквартальные и ежегодные обзоры рассмотрения жалоб на решения и предписания структурных подразделений органа местного самоуправления по делам о нарушении антимонопольного законодательства;
б) ежемесячные обзоры судебной практики по антимонопольным делам.
21. Выявленные комплаенс-риски отражаются управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла в карте комплаенс-рисков органа местного самоуправления согласно разделу IV Положения.
22. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляются управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.
23. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется согласно приложению N 1 к Положению.
24. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими и иными работниками органа местного самоуправления контрольно-надзорных функций указанные материалы подлежат передаче в управление организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленном внутренними документами органа местного самоуправления.
25. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков органа местного самоуправления в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.
26. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
V. Карта комплаенс-рисков органа местного самоуправления
27. В карту комплаенс-рисков органа местного самоуправления включаются:
- выявленные риски (их описание);
- описание причин возникновения рисков;
- описание условий возникновения рисков.
28. Карта комплаенс-рисков органа местного самоуправления утверждается первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
VI. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления
29. В целях снижения комплаенс-рисков управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков органа местного самоуправления.
30. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков органа местного самоуправления) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
В плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления в обязательном порядке должны быть указаны:
- общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков органа местного самоуправления);
- описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
- ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение);
- срок исполнения мероприятия.
При необходимости в плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления могут быть указаны дополнительные сведения:
- необходимые ресурсы;
- календарный план (для многоэтапного мероприятия);
- показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;
- требования к обмену информацией и мониторингу;
- прочие.
31. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления утверждается первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия. Утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления обеспечивает управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла.
32. Управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления.
33. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VII. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
34. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
35. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для управления правового обеспечения мэрии г. Кызыла, управления организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла, отдела финансового контроля департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии г. Кызыла, так и для органа местного управления в целом.
36. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
37. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла и утверждаются первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам на отчетный год ежегодно в срок не позднее 1 апреля отчетного года.
38. Управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VIII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
39. Оценка эффективности организации и функционирования в органе местного самоуправления антимонопольного комплаенса осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
40. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:
а) карту комплаенс-рисков органа местного самоуправления, утвержденную первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам, на отчетный период;
б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам, на отчетный период;
в) план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков органа местного самоуправления, утвержденный первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам, на отчетный период.
IX. Доклад об антимонопольном комплаенсе
41. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла на подпись первому заместителю мэра г. Кызыла по экономике и финансам, а подписанный первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам проект доклада представляется на утверждение коллегиальному органу ежегодно в следующем порядке и сроки.
Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется управлением правового обеспечения мэрии г. Кызыла на подпись первому заместителю мэра г. Кызыла по экономике и финансам не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла обеспечивает подписание проекта доклада первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Отдел финансового контроля департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии г. Кызыла обеспечивает представление подписанного первым заместителем мэра г. Кызыла по экономике и финансам доклада в коллегиальный орган в течение недели с момента его подписания.
42. Коллегиальный орган утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
43. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
44. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение месяца с момента его утверждения.
X. Ознакомление муниципальных служащих и иных работников органа местного самоуправления с антимонопольным комплаенсом и проведение их обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
45. При поступлении на муниципальную службу в орган местного самоуправления управление организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением.
46. Управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла совместно с управлением организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла организует систематическое обучение муниципальных служащих и иных работников органа местного самоуправления требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
- вводный (первичный) инструктаж;
- целевой (внеплановый) инструктаж;
- иные обучающие мероприятия, предусмотренные внутренними документами органа местного самоуправления.
47. Вводный, (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и Положением проводятся при приеме работников на работу.
Вводный (первичный) инструктаж осуществляется в рамках ежеквартальных семинаров для вновь принятых сотрудников.
48. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков в деятельности органа местного самоуправления.
Целевой (внеплановый) инструктаж может осуществляться в форме доведения до заинтересованных структурных управлений органа местного самоуправления информационных сообщений, селекторных совещаний с участием территориального органа Федеральной антимонопольной службы России.
49. Информация о проведении ознакомления муниципальных служащих и иных работников с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
XI. Ответственность
50. Управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла, управление организационно-документационного обеспечения, кадровой работы и информатизации мэрии г. Кызыла, отдел финансового контроля департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии г. Кызыла несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в органе местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Муниципальные служащие и иные работники органа местного самоуправления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение внутренних документов органа местного самоуправления, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.
Приложение N 1
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в городском округе
"Город Кызыл Республики Тыва"
Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва"
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности органа местного самоуправления по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
вероятность выдачи органу местного самоуправления предупреждения |
Существенный уровень |
вероятность выдачи органу местного самоуправления предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
вероятность выдачи органу местного самоуправления предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 22 марта 2019 г. N 88 "Об утверждении Положения об организации внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (http://mkyzyl.ru) 24 марта 2019 г.