Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку оценки эффективности и результативности
деятельности подразделений органов
исполнительной власти Республики Тыва по
вопросам государственной службы и кадров
Расчет
показателей эффективности и результативности подразделений органов исполнительной власти Республики Тыва по вопросам государственной службы и кадров (специалистов)
Критерий показателей эффективности и результативности деятельности кадровых служб (ПЭР) |
Показатели критериев |
% исполнения |
Коэффициент значимости |
Работа кадровой службы с резервом управленческих кадров Республики Тыва |
Количество лиц, рекомендованных органом исполнительной власти Республики Тыва для включения в резерв управленческих кадров за отчетный период (А) |
|
0,6 |
Количество лиц, включенных в отчетном периоде в резерв управленческих кадров от органа исполнительной власти Республики Тыва (В) | |||
Количество лиц, назначенных в отчетном периоде на должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Тыва (С) | |||
|
0,6 |
||
Количество лиц, назначенных на должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Тыва за отчетный период из резерва управленческих кадров (D) | |||
Работа кадровой службы с кадровым резервом органа исполнительной власти Республики Тыва |
Количество назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Тыва за отчетный период (А) |
|
0,6 |
Количество назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Тыва за отчетный период итогам конкурса (В) | |||
Количество назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Тыва за отчетный период из кадрового резерва органа исполнительной власти Республики Тыва (С) | |||
|
0,6 |
||
Работа кадровой службы по обеспечению соблюдения законодательства о государственной гражданской службе в части соответствия кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы квалификационным требованиям |
Количество назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Тыва за отчетный период (А) |
|
0,5 |
Количество назначенных на должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Тыва, которые соответствуют квалификационным требованиям, установленным для замещения соответствующей должности (из общего количества назначенных за отчетный период) (В) | |||
Работа кадровой службы по обеспечению использования института наставничества в органе исполнительной власти Республики Тыва |
Количество граждан, назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Тыва в отчетном периоде (А) |
|
0,4 |
Количество случаев назначения наставников гражданским служащим за отчетный период (В) | |||
Работа кадровой службы по повышению эффективности подготовки кадров |
Количество государственных гражданских служащих, запланированных к получению дополнительного профессионального образования в соответствии с утвержденной программой профессионального развития органа исполнительной власти Республики Тыва за отчетный период (А) |
|
0,7 |
Количество государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Тыва, получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде (В) | |||
Организация работы по своевременному присвоению классных чинов государственных гражданским служащим органа исполнительной власти Республики Тыва |
Количество гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Тыва, которым в отчетном периоде подошел срок присвоения очередного классного чина в соответствии с установленным законом сроком (А) |
|
0,6 |
Количество гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Тыва, которым в отчетном периоде присвоен очередной классный чин (В) | |||
Организация работы по аттестации гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Тыва (без учета внеочередных аттестаций) |
Количество гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Тыва, подлежащих аттестации в отчетном периоде(А) |
|
0,5 |
Количество гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Тыва от общего числа подлежащих в отчетном периоде аттестации, которые прошли аттестацию в отчетном периоде (В) | |||
Организация работы по своевременному представлению государственными гражданскими служащим органа исполнительной власти Республики Тыва сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (сведения о доходах) |
Количество государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Тыва, должности которых включены в установленный органов исполнительной власти Республики Тыва перечень, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах (А) |
|
0,4 |
Количество государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Тыва, своевременно представивших сведения о доходах в отчетном периоде (В) | |||
Организация работы по предотвращению и урегулирование конфликта интересов |
Количество принятых мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов (временное отстранение от должности, выведение из состава комиссии и т. д) (А) |
|
0,4 |
Количество выявленных ситуаций конфликта интересов (В) | |||
Организация работы по предоставлению наградных документов к поощрению (награждению) граждан Главой Республики Тыва |
Количество наградных материалов, представленных в Комиссию по государственным наградам при Главе Республики Тыва, за отчетный период (А) |
|
0,4 |
Количество наградных материалов, подготовленных в соответствии с нормативными документами (В) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.