Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного
образования в образовательных организациях Алтайского района"
Жалоба
на нарушение требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях Алтайского района"
(Должность и ФИО руководителя
организации, в которую
направляется жалоба)
от (ФИО заявителя)
Жалоба
на нарушение требований Регламента
Я, |
|
|||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||||||
(паспорт |
|
N |
|
выдан: |
|
г. |
|
|||||
|
код подразделения) |
|
) |
|||||||||
проживающий по адресу |
|
|||||||||||
|
индекс, город, улица, дом, квартира |
|||||||||||
подаю жалобу от имени |
|
|||||||||||
|
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в образовательных организациях Алтайского района" допущенное
|
наименование организации допустившей нарушение стандартов |
в части следующих требований:
1. |
|
|
|
|
|
|
(описание нарушения, в т.ч участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. |
|
|
|
|
|
|
(описание нарушения, в т.ч участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. |
|
|
|
|
|
|
(описание нарушения, в т.ч участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ____ (да/нет)
- обращение к руководителю (наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу) _________ да/нет)
- обращение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.