Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Алтайского района
от 1 сентября 2016 г. N 290
План
мероприятий ("дорожная карта") повышения эффективности образования муниципального образования Алтайский район
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья включает в себя:
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
соблюдение требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
участие в конкурсных мероприятиях на предоставление субсидий из бюджета Республики Хакасия на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя;
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р) включает в себя;
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья предусматривает реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации и обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает: обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования муниципального образования Алтайский район
|
Единица измерения |
Сведения по муниципальному образованию |
Сведения по Республике Хакасия |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет |
тыс. человек |
2.5 |
2.6 |
2.6 |
2.8 |
2.9 |
3.0 |
3.1 |
64,4 |
62,5 |
63.3 |
65.0 |
67.9 |
70.0 |
72.7 |
Численность обучающихся |
тыс. человек |
2.4 |
2.5 |
2.6 |
2.6 |
2.7 |
2.9 |
3.0 |
57.6 |
57.2 |
59.4 |
61.3 |
64.4 |
67.6 |
70.3 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
14.1 |
15.1 |
11.0 |
12.0 |
12.0 |
12.0 |
12,0 |
10.6 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
8.4 |
7.7 |
8.3 |
8.6 |
8.9 |
9.0 |
9,0 |
10.9 |
10.9 |
11.5 |
11.55 |
11.6 |
11.6 |
11.6 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
9.7 |
10,4 |
10.5 |
9,6 |
10.0 |
10.1 |
10.1 |
11,2 |
12,5 |
13,5 |
12.8 |
12.9 |
13.0 |
13.0 |
Удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (нарастающим итогом) |
процентов |
23.6 |
35.7 |
49.9 |
58 |
67 |
75 |
84 |
24 |
33 |
56 |
56 |
67 |
78 |
90 |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: |
тыс. мест |
0,06 |
|
0.01 |
0.02 |
|
|
|
2.3 |
2.8 |
2,5 |
1 333 |
0.65 |
0.3 |
0.3 |
в том числе высокозатратные места (строительство и пристройки) |
тыс. мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.3 |
0.98 |
0.5 |
0.3 |
|
|
за счет развития негосударственного сектора |
тыс. мест |
|
|
|
|
|
|
|
0.2 |
0.4 |
0.04 |
0.025 |
- |
- |
- |
иные формы создания мест |
|
0.06 |
- |
0.01 |
0.02 |
- |
- |
- |
2.1 |
2.06 |
1.51 |
0.808 |
0.35 |
0.3 |
0.3 |
Численность работников дошкольных образовательных организаций, в том числе педагогические работники |
тыс. человек |
0.4 |
0.4 |
0.4 |
0.4 |
0,4 |
0.4 |
0.4 |
6.5 |
6.7 |
6,8 |
6.9 |
7.0 |
7.1 |
7.1 |
0.11 |
0.115 |
0.143 |
0.135 |
0,139 |
0.139 |
0.139 |
2.38 |
2.41 |
2,61 |
2.71 |
2.75 |
2.79 |
2.84 |
||
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая и высшая категория |
процентов |
1.4 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
6.39 |
7.48 |
9.8 |
8.0 |
8.2 |
8.5 |
9.0 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
25 |
25.9 |
25.9 |
25.9 |
25.9 |
25.9 |
25.9 |
26.1 |
26.5 |
26.0 |
25.8 |
25.6 |
25.5 |
25.5 |
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
13.1 |
12.7 |
12.9 |
12.4 |
12.4 |
12.4 |
12,4 |
10,8 |
12.6 |
12 7 |
12.26 |
12.3 |
12.3 |
12.3 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья | ||||
1.1 |
Подписание соглашений с Министерством образования и науки Республики Хакасия о предоставлении субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительно созданных мест для дошкольников; на развитие альтернативных форм дошкольного образования: на оснащение дополнительно созданных мест для дошкольников |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей образовательных организаций |
2014 - 2018 годы |
Соглашения с Министерством образования и науки Республики Хакасия о предоставлении субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительно созданных мест для дошкольников; на развитие альтернативных форм дошкольного образования: на оснащение дополнительно созданных мест для дошкольников |
1.3 |
Разработка подпрограммы "Обеспечение доступности дошкольного образования" муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Алтайский район (2016-2020 годы)" |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2015 год |
Постановление администрации Алтайского района "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Алтайский район (2016-2020 годы)" |
0 |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014 - 2018 годы |
Отношение численности детей 3-7 лет. которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет. обучающихся в школе |
3 |
Обеспечение выполнения требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия |
2014 год |
Отношение численности детей 3-7 лет. которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет. обучающихся в школе |
4 |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014 - 2018 годы |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет. полу чающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет. получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет. находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
6 |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014 - 2015 годы |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
6.1 |
Пилотное внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (организация деятельности пилотных базовых площадок) |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей и педагогических работников пилотных дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014 год |
Деятельность пилотных базовых площадок |
6.2 |
Разработка образовательных программ в соответствии е федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (консультирование, экспертиза основных образовательных программ дошкольного образования) |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014 - 2015 годы |
Образовательные программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
7 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014 - 2018 годы |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования |
7.1 |
Обеспечение информационных и организационных условий для переподготовки педагогических кадров системы дошкольного образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014 - 2018 годы |
Сообщение о переподготовке педагогических кадров системы дошкольного образования |
8 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов по оплате труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного персонала, исходя из предельной доли расходов по оплате их труда в общем фонде оплаты груда организации не более 40 процентов |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014 - 2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона |
9 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности груда и проводимых институциональных изменений |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014 - 2016 годы |
Численность воспитанников в расчете на одного педагогического работника |
10 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014 год |
Число муниципальных образовательных организаций оценка деятельности которых, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности муниципальных организаций дошкольного образования |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
11 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014 год |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия |
11.1 |
Апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций |
|||
11.2 |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании. |
2014-2018 годы |
||
12 |
Реализация механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
Управление образования администрации муниципального образования Ал тайский район |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия |
13 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014 - 2018 годы |
Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
13.1 |
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014 - 2018 годы |
|
13.2 |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
2015 - 2017 годы |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования муниципального образования Алтайский район, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Сведения по муниципальному образованию |
Сведения по Республике Хакасия |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
|||
1. |
Отношение численности детей 3-7 лет. которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет. скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет. обучающихся в школе |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Всем детям 3 - 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
85.3 |
97.2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Предоставление всем детям 3 - 7 лет возможности получения дошкольного образования |
2. |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим федеральному государственном) образовательному стандарту дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
процентов |
0 |
10 |
44.9 |
100 |
100 |
100 |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
1 |
18 |
50 |
100 |
100 |
100 |
Реализация во всех дошкольных образовательных организациях образовательных программ дошкольного образования, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
3. |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2 |
3.0 |
3.0 |
2.6 |
2.6 |
2.6 |
Предоставление всем детям 3 - 7 лет возможности получения дошкольного образования |
4. |
Удельный вес дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования |
процентов |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Внедрение системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций во всех муниципальных образованиях |
|
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Внедрение системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций во всех муниципальных образованиях |
5. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогически х работников дошкольных образовательных организаций соответствует средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Хакасия, повышение качество кадрового состава дошкольного образования |
100.2 |
103,1 |
102.2 |
102,2 |
100 |
100 |
Соответствие средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Хакасия, повышение качества кадрового состава дошкольного образования |
6. |
Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних грех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году |
процентов |
3 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% педагогически х работников дошкольного образования будут иметь педагогическое образование или пройдут переподготовку или повышение квалификации по данному направлению |
33 |
67.5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% педагогических работников дошкольного образования будут иметь педагогическое образование или пройдут переподготовку или повышение квалификации по данному направлению |
7. |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
16.8 |
32.8 |
36.2 |
35.9 |
36 |
36 |
Увеличен не численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогически х работников дошкольных образовательных организаций |
38.6 |
38.8 |
39.0 |
39.2 |
39.4 |
39.5 |
Увеличение численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
8. |
Охват детей дошкольными образовательным и организациями (Отношение численности детей в возрасте от (1 до 3 лет. посещающих дошкольные образовательные организации, к обще численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
процентов |
30.0 |
30,0 |
32.0 |
36.2 |
36.2 |
36.2 |
Увеличение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к обще численности детей в возрасте от 0 до 3 лет |
20.8 |
21.0 |
22.1 |
23.0 |
23.5 |
24,0 |
Увеличение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет |
II. Изменения в общем образовании. направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения учащимися новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений учащихся;
разработку комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации учащихся в общеобразовательных организациях;
организацию подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включаем в себя:
разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;
реализацию региональных и муниципальных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение "эффективного контракта" в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общею образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта".
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам:
повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участим в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общею образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение "эффективного контракта" в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования муниципального образования Алтайский район
|
Единица измерения |
Сведения по муниципальному образованию |
Сведения по Республике Хакасия |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет |
тыс. человек |
2.5 |
2.6 |
2.6 |
2.8 |
2.9 |
3.0 |
3.1 |
64.4 |
62.5 |
63.3 |
65.0 |
67.9 |
70.0 |
72.7 |
Численность обучающихся |
тыс. человек |
2.4 |
2.5 |
2.5 |
2.7 |
2.8 |
2.9 |
3.0 |
57.6 |
57,2 |
59.4 |
61.3 |
64.4 |
67.6 |
70.3 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
14.1 |
15.1 |
11.0 |
12.0 |
12.0 |
12.0 |
12.0 |
10.6 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
8.4 |
7.7 |
8.3 |
8.6 |
8.9 |
9.0 |
9.0 |
10.9 |
10.9 |
11.5 |
11.55 |
11.6 |
11.6 |
11.6 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
9.7 |
10.4 |
10.5 |
9.6 |
10.0 |
10,1 |
10.1 |
11.2 |
12.5 |
13.5 |
12.8 |
12.9 |
13.0 |
13.0 |
Удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам |
процентов |
23.6 |
35.7 |
49.91 |
58 |
67 |
75 |
84 |
24 |
33 |
56 |
56 |
67 |
78 |
90 |
организаций общего образования, обучающихся, (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
процентов |
65.0 |
86.0 |
90.0 |
100.0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
60.0 |
85.0 |
90.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с |
|
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам |
1.1 |
Начального общею образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий; повышение квалификации педагогов; организация работы стажировочных площадок по обмену передовым опытом |
участием руководителей образовательных организаций общею образования, учителей общеобразовательных организаций (по согласованию) |
2014 год |
|
1.2 |
Основного общею образования; закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий; повышение квалификации педагогов; организация работы стажировочных площадок по обмену передовым опытом |
|
2015-2018 годы |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через от ношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена) |
2 |
Развитие системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей образовательных организаций общего образования (по согласованию) |
2014 год |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ) |
2,1 |
Участие в пилотной апробации мониторинга |
2014 год |
||
2,1 |
Проведение сбора и обработки первичных данных, анализ результатов мониторинга |
2015-2018 годы |
||
3 |
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей образовательных организаций общего образования, учителей общеобразовательных организаций (по согласованию) |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности школьников, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS. TIMSS, PISA). в общей численности школьников, принявших участие в указанных исследованиях. Соотношение результатов НГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
3,1 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS) |
2014 год |
||
3,2 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS) |
2014 год |
||
3,3 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) |
2015 - 2018 годы |
||
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
4 |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей общеобразовательных организаций (по согласованию) |
2014 год |
Не менее чем 80 процентов муниципальных образовательных организаций, в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования |
4.1 |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
|||
5 |
Реализация мероприятий по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей общеобразовательных организаций, педагогических работников общеобразовательных организаций (по согласованию) |
|
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на I предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
5.1 |
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с основными школами района |
2014 год |
||
5.2 |
Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
2014-2015 годы. |
||
6 |
Разработка комплекса мер, направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей общеобразовательных организаций (по согласованию) |
2014-2015 годы |
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
7 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату тру да вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного. административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей общеобразовательных организаций (по согласованию) |
2014-2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | ||||
8 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|||
9 |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общею образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
Министерство образования и науки Республики Хакасия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
10 |
Внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей общеобразовательных организаций (по согласованию) |
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней |
10.1 |
Апробация региональной модели "эффективного контракта" в общем образовании |
2015 год |
заработной плате в Республике Хакасия Удельный вес численности |
|
10.2 |
Реализация модели эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме |
2016-2018 годы |
учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
|
11 |
Реализация механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район согласованию) |
2014 год |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике |
разработка и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования; проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования |
2014-2018 годы |
Хакасия Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
||
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014-2018 годы |
||
12.1 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия): мониторит влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Сведения по муниципальному образованию |
Сведения по Республике Хакасия |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
|||
1. |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшим и результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена) |
безразмерная величина |
1.68 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускник и которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
1.89 |
1.74 |
1.7 |
1.66 |
1.62 |
1.58 |
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
баллов |
45.4 |
47.4 |
47,1 |
47,1 |
47.3 |
47.5 |
39.5 |
38.4 |
39.0 |
39.5 |
40,0 |
40.5 |
|
|
3. |
Удельный вес численности школьников муниципального образования Алтайский район, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISА), в общей численности школьников муниципального образования Алтайский район, принявших участие в указанных исследованиях: |
процентов |
|
|
|
|
|
|
Учащиеся школ муниципального образован и я Алтайский район будут достигать стабильно высоких результатов в международных сопоставительных исследованиях (PIRLS, TIMSS) |
|
|
|
|
|
|
Учащиеся школ Республики Хакасия будут достигать стабильно высоких результатов в международных сопоставительных исследованиях (PIRLS, TIMSS) |
Международное исследование (PIRLS) |
- |
- |
- |
90 |
90 |
90 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
||||
Международное исследование (TIMSS): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
математика (4 класс) |
- |
- |
- |
84 |
85 |
85 |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
||||
математика (8 класс) |
- |
- |
- |
86 |
88 |
88 |
91 |
91 |
92 |
92 |
92 |
92 |
||||
естествознание (4 класс) |
- |
|
- |
86 |
87 |
87 |
96 |
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
||||
естествознание (8 класс) |
- |
|
|
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
||||
Международное исследование (PISA): |
|
|
|
|
|
|
школ улучшат свои достижения в международном сопоставительном исследовании (PISA) |
|
|
|
|
|
|
учащиеся школ улучшат свои достижения в международном сопоставительном исследовании (PISА) |
||
читательская грамотность |
- |
- |
|
70 |
71 |
71 |
73 |
73 |
74 |
74 |
74 |
74 |
||||
математическая грамотность |
- |
- |
- |
65 |
66 |
66 |
71 |
71 |
72 |
72 |
72 |
72 |
||||
естественнонаучная грамотность |
- |
- |
- |
70 |
71 |
71 |
78 |
78 |
79 |
79 |
79 |
80 |
||||
4. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
20 |
30.6 |
30 |
30.5 |
31 |
31 |
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов обшей численности учителей общеобразовательных организаций |
22.4 |
23,3 |
23.4 |
23.5 |
24.5 |
25 |
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
5. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия |
процентов |
100 |
138.1 |
108.5 |
107.7 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы по экономике в Республике Хакасия |
99.6 |
108.3 |
115.99 |
107.7 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы по экономике в Республике Хакасия |
6. |
Удельный вес общеобразовательных организаций, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования не менее чем в 80 процентах образовательных организаций общего образования |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в муниципальном образовании внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в Республике Хакасия будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей:
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условии для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя выполнение Комплекса мер по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дополнительного образования, в том числе:
разработку, апробацию и внедрение моделей "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей:
поэтапное повышение заработной платы руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования:
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Предполагается достижение следующих результатов:
охват программами дополнительного образования не менее 75 процентов детей 5 - 18 лет:
охват общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание не менее 50%.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
|
Единица измерения |
Сведения по муниципальному образованию |
Сведения по Республике Хакасия |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Численность детей и молодежи 5 18 лет |
тыс. человек |
3.1 |
3.2 |
3.4 |
3.5 |
3.7 |
3.8 |
3.9 |
73,32 |
75.98 |
80.7 |
84.2 |
87.1 |
88.1 |
89.1 |
Численность получателей услуг |
тыс. человек |
2.263 |
2.3 |
2.5 |
2.6 |
2.7 |
2.8 |
2.9 |
43.3 |
75.98 |
80,7 |
82,5 |
85.5 |
86,2 |
87,3 |
Численность детей и молодежи 5-18 лет в расчете на одного педагогического работника |
человек |
88.5 |
57.1 |
70.8 |
81.3 |
82,2 |
84.4 |
86,6 |
66.5 |
38,8 |
72.5 |
75,06 |
75.1 |
75,3 |
75,3 |
Численность получающих образовательные услуги в расчете на одного педагогического работника |
человек |
64.6 |
41 |
52.0 |
60.4 |
60 |
62.2 |
64,4 |
39,2 |
38,8 |
72.5 |
73,5 |
73.7 |
73.7 |
73.8 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
процентов |
73.0 |
73.1 |
73.1 |
73.1 |
73.1 |
74.0 |
75,0 |
59 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
75 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
тыс. человек |
0.0225 |
0.044 |
0.039 |
0.0362 |
0.038 |
0.038 |
0.038 |
1.102 |
1.125 |
1,113 |
1.1223 |
1.1597 |
1.1699 |
1.1833 |
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
12.7 |
9.1 |
2,3 |
5.6 |
7.8 |
7.8 |
7.8 |
6.7 |
6.8 |
11.3 |
7.5 |
7.7 |
7.9 |
8,0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1 |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район с участием руководителей организаций дополнительного образования детей |
2014 год |
Охват детей 5-18 лет программами дополнительного образования детей: удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014-2015 годы |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования детей |
приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса |
2014-2015 годы (по мере принятия нормативных правовых актов федеральными органами исполнительной власти) |
|||
3 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район, руководители образовательных организаций дополнительного образования детей |
2014 год |
Число образовательных организаций в которых оценка деятельность руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей |
разработка (изменение) и внедрение показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников. в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
2014 год |
|||
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
4 |
Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, выполнение мероприятий подпрограммы "Реализация национальной образовательной инициативы "Паша новая школа" государственной программы "Развитие образования в Республике Хакасия (2011-2015 годы)" в части развития системы поддержки талантливых детей |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район руководители образовательных организаций дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
5 |
Разработка, и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район, руководители организаций дополнительного образования детей (по согласованию) |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Республике Хакасия |
поэтапное повышение заработной платы руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
|||
6 |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Республике Хакасия |
разработка и утверждение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) | ||||
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | ||||
7 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район, руководители организаций дополнительного образования детей, организации высшего и дополнительного профессионального образования |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 35 лет в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей |
организация повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | ||||
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов | ||||
Охват детей 5-18 лет программами дополнительного образования детей | ||||
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | ||||
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | ||||
11 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополни тельном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Министерство образования и науки Республики Хакасия, органы местного самоуправления(по согласованию) |
2014-2018 годы |
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Сведения по муниципальному образованию |
Сведения по Республике Хакасия |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
|||
1. |
Охват детей 5 - 18 лет программами дополнительного образования детей (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в обшей численности детей 5-18 лет) |
процентов |
73.1 |
73.1 |
73.1 |
73.1 |
74.0 |
75.0 |
не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
75 |
не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
30 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
35 |
38 |
40 |
42.5 |
44 |
46 |
увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Республики Хакасия |
процентов |
47.8 |
63.4 |
69.6 |
69.6 |
76.5 |
76.5 |
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на "эффективный контракт" с педагогическими работниками средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100% к среднемесячной заработной плате по экономике Республики Хакасия |
64.7 |
79,9 |
82.9 |
83.0 |
84,1 |
100 |
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на "эффективный контракт" с педагогическими работниками средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате по экономике Республики Хакасия |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Алтайского района Республики Хакасия от 1 сентября 2016 г. N 290 "Об утверждении Плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.