Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
от 11 ноября 2016 г. N 777
Примерное положение по оплате труда для муниципальных учреждений в сфере спорта
1. Общие положения
1.1. Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений города Абазы в сфере спорта (далее - Положение) по виду экономической деятельности "Образование", "Деятельность спортивных объектов", "Прочая деятельность в области спорта" разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.
1.2. Положение определяет рекомендуемые размеры должностных окладов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Финансирование расходов на оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Абазы в сфере спорта (далее - Учреждение) осуществляется за счет и в пределах средств муниципального бюджета города Абазы, предусмотренных на оплату труда Учреждения, и за счет средств от приносящей доход деятельности.
1.3. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Положение об оплате труда работников Учреждения утверждается руководителем Учреждения и согласовывается с учредителем.
1.4. Размер начисленной заработной платы работника Учреждения, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
Месячная заработная плата работника Учреждения, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), состоящего в трудовых отношениях с работодателем, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в Республике Хакасия.
1.5. Штатное расписание Учреждения ежегодно утверждается его руководителем и согласовывается с учредителем.
Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размера должностного оклада руководителя Учреждения, утверждается в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.
2. Порядок и условия оплаты труда
2.1. Заработная плата определяется исходя из установленных для работника Учреждения:
должностного оклада;
повышающих коэффициентов;
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
2.2. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы устанавливается в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
2.3. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ.
2.4. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
2.5. По отдельным профессиям, должностям, не требующим полной занятости, могут устанавливаться часовые ставки заработной платы.
2.6. К рекомендуемым должностным окладам по соответствующим ПКГ, установленным приложениями 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению, рекомендуется применять персональный повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты к должностным окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Применение повышающих коэффициентов не образует нового должностного оклада и не учитывается при начислении выплат компенсационного (кроме выплат районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия) и стимулирующего характера.
В случае, когда работнику предусмотрено повышение должностного оклада по двум и более основаниям, установленные повышающие коэффициенты при применении между собой складываются.
Размер выплаты по повышающему коэффициенту к должностному окладу определяется путем умножения размера должностного оклада работника на повышающий коэффициент.
Рекомендуемые размеры персональных повышающих коэффициентов к должностным окладам педагогических работников, тренеров при наличии квалификационной категории приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование |
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента к должностному окладу |
Высшая категория |
0,8 |
Первая категория |
0,5 |
Вторая категория |
0,3 |
При отсутствии квалификационной категории размер персонального повышающего коэффициента рекомендуется устанавливать в размере 0,2.
2.7. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу рекомендуется устанавливать работнику с учетом сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу и его размерах принимается руководителем Учреждения персонально в отношении конкретного работника.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента к должностному окладу - до 3,5.
Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу работника устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
3. Особенности порядка и условий оплаты труда тренеров-преподавателей, тренеров
3.1. Заработная плата тренеров-преподавателей, тренеров определяется с учетом установленных в Учреждении систем нормирования и оплаты труда.
Нормирование труда тренеров-преподавателей, тренеров, под которым понимается установление соотношения затрат труда к их заработной плате (далее - тарифицирование), проводится в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения с использованием следующих методов:
а) по выработке рабочего времени, затраченного тренером на реализацию программы спортивной подготовки в соответствии с табелем учета рабочего времени ("почасовой" метод);
б) по нормативам оплаты труда за одного занимающегося на этапах спортивной подготовки, с учетом количества занимающихся по каждому этапу (периоду) подготовки и избранному виду спорта, закрепленных за тренером-преподавателем, тренером в соответствии с тарификацией ("подушный" или "подушевой" метод).
Наполняемость групп и объем тренировочной нагрузки определяются с учетом техники безопасности в соответствии с программой по виду спорта.
3.2. При оплате труда по нормативам за одного занимающегося ее исчисление производится путем умножения должностного оклада на норматив оплаты труда тренера-преподавателя, тренера (в процентах) с учетом числа занимающихся по каждому этапу (периоду) подготовки и избранному виду спорта, закрепленных за тренером-преподавателем, тренером, тренером спортивных сборных команд в соответствии с тарификацией. При применении нормативов за одного занимающегося оплата труда производится по фактической численности спортсменов в группе в пределах установленного максимального количества.
Рекомендуемые размеры нормативов оплаты труда тренера-преподавателя, тренера в процентах от должностного оклада тренера-преподавателя, тренера за подготовку одного занимающегося приведены в таблице 2 и устанавливаются в зависимости от видов спорта:
к первому виду спорта относятся виды спорта (спортивные дисциплины), включенные в программу Олимпийских игр, кроме командных игровых видов спорта;
ко второму виду спорта относятся командные игровые виды спорта (спортивные дисциплины), включенные в программу Олимпийских игр, а также виды спорта, не включенные в программу Олимпийских игр, но получившие признание Международного олимпийского комитета и включенные во Всероссийский реестр видов спорта.
По видам спорта (спортивным дисциплинам), включенным во Всероссийский реестр видов спорта, но не включенным в первую и вторую группы, нормативы оплаты труда тренеров рекомендуется устанавливать в размере на 25-50% ниже норматива, установленного для первой группы видов спорта.
Таблица 2
N |
Этапы многолетней подготовки спортсменов |
Период обучения (лет) |
Рекомендуемый размер норматива оплаты труда тренеров-преподавателей, тренеров в процентах от должностного оклада тренера-преподавателя, тренера за подготовку одного занимающегося |
|
группы видов спорта | ||||
I |
II |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Спортивно-оздоровительный этап |
весь период |
2,2 |
2,2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Этап начальной подготовки |
до года |
3 |
3 |
свыше года |
6 |
5 |
||
3 |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
до 2 лет |
9 |
8 |
свыше 2 лет |
15 |
13 |
||
4 |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
до года |
24 |
21 |
свыше года |
39 |
34 |
Система оплаты труда в спортивно-оздоровительных группах и на этапе начальной подготовки (оплата по нормативу за каждого занимающегося или в зависимости от объема недельной тренировочной работы) устанавливается Учреждением по согласованию с учредителем.
Кроме основного тренера к проведению тренировочных занятий могут привлекаться тренеры по смежным видам спорта (акробатике, хореографии, общей физической подготовке и др.). Порядок их привлечения и оплаты труда определяется Учреждением.
3.3. В отдельных случаях может применяться повременная система оплаты труда. Почасовая оплата труда применяется при оплате за часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам тренеров и других педагогических работников.
4. Выплаты компенсационного характера
4.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников по соответствующим квалификационным уровням ПКГ в процентах, если иное не установлено действующим законодательством.
4.2. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;
районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия.
Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок.
4.3. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.4. За работу с контингентом обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии не менее 10% обучающихся указанной категории от общего числа занимающихся) рекомендуется устанавливать ежемесячную выплату в размере 20% от должностного оклада.
4.5. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, рекомендуется устанавливать в размере от 4 до 12% от установленных работникам должностных окладов. Указанные выплаты начисляются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.6. Каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов вечера до 6 часов утра) рекомендуется оплачивать в размере 35% от должностного оклада.
4.7. Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
4.8. Работникам, привлекавшимся к сверхурочной работе, устанавливается повышенная оплата в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
5. Выплаты стимулирующего характера
5.1. В Учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
за интенсивность и высокие результаты работы;
за качество выполняемых работ;
за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
Размеры выплат стимулирующего характера рекомендуется устанавливать в процентном отношении или в абсолютных размерах к должностным окладам работников.
Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда Учреждения, а также в пределах средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных Учреждением на оплату труда работников.
Выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения устанавливаются приказом учредителя ежегодно с 1 января на текущий финансовый год либо на определенный срок (месяц, квартал) с указанием срока действия. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются одновременно с заработной платой и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.
Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя, специалистам и иным работникам, подчиненным руководителю непосредственно, производятся по решению руководителя Учреждения.
Специалистам и иным работникам, подчиненным заместителям руководителя, решение о выплатах стимулирующего характера принимается по представлению заместителей руководителя.
5.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется устанавливать по следующим критериям:
напряженность труда, характеризуемая сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций относительно установленных норм времени;
выполнение работником дополнительных к плановой деятельности работ (функций);
интенсивность труда, отражающая степень занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени;
результативность труда, связанная с достижением установленных показателей (норм);
обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса (устанавливается работникам Учреждения, непосредственно участвующим в обеспечении высококачественного учебно-тренировочного процесса).
Перечень специалистов, которым рекомендуется устанавливать выплаты за интенсивность и высокие результаты работы определяются Учреждением с учетом непосредственного вклада работника в достижение результатов.
5.3. Выплаты за качество выполняемых работ рекомендуется устанавливать по следующим критериям:
1) сложность выполняемых работником трудовых функций и работ;
2) многообразие трудовых операций, выполняемых в процессе трудовой деятельности;
3) профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности;
4) освоение новых форм, методов и технологий в трудовой деятельности;
5) целевое и эффективное использование средств муниципального бюджета.
5.4. Выплаты за стаж работы, выслугу лет по тренерской и педагогической деятельности рекомендуется устанавливать основному персоналу в целях укрепления кадрового состава учреждений.
Рекомендуемые размеры выплат за стаж работы, выслугу лет в процентах от должностного оклада приведены в таблице 3.
Таблица 3
Показатель |
Рекомендуемые размеры выплаты за стаж работы, выслугу лет в процентах к должностному окладу |
Стаж работы от 5 до 10 лет |
до 5 |
Стаж работы от 10 до 20 лет |
до 10 |
Стаж работы свыше 20 лет |
до 15 |
5.5. Премиальные выплаты по итогам работы производятся работникам в пределах средств фонда оплаты труда в Учреждении. Конкретный размер премиальной выплаты по итогам работы может определяться как в процентах к должностному окладу по соответствующим ПКГ работников, так и в абсолютном размере. Максимальный размер премиальных выплат по итогам работы не ограничен.
Установление размера премиальной выплаты по итогам работы осуществляется на основе положения об оплате труда работников Учреждения, утверждаемого локальным нормативным актом Учреждения.
При премировании работников рекомендуется учитывать:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью;
качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности;
участие в выполнении важных работ, мероприятий.
5.6. В целях привлечения и укрепления кадрового тренерско-преподавательского и тренерского состава рекомендуется применять и устанавливать стимулирующие выплаты молодым специалистам в размере до 50% от должностного оклада.
Стимулирующие выплаты молодым специалистам рекомендуется устанавливать тренерам-преподавателям, тренерам, инструкторам-методистам в возрасте до 30 лет в течение первых трех лет работы, если они:
1) получили впервые среднее профессиональное образование или высшее образование соответствующее должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее трех месяцев после получения соответствующего диплома государственного образца (лица, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, должны приступить к работе непосредственно после окончания отпуска. Лица, находившиеся на службе в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, должны приступить к работе не позднее трех месяцев после демобилизации);
2) впервые трудоустроились по специальности в Учреждение, осуществляющего спортивную подготовку;
3) имеют по основному месту работы не менее установленной законодательством нормы часов работы за ставку заработной платы.
6. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, заместителей руководителя
6.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей состоит из должностного оклада, повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
6.2. Размеры должностного оклада, повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителя Учреждения, его заместителей устанавливаются трудовыми договорами.
Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения устанавливаются на 10-50 процентов ниже должностного оклада руководителя этого учреждения.
6.3. Размер должностного оклада руководителя определяется в кратном соотношении к среднему должностному окладу работников основного персонала учреждения (приложения 1, 5) и составляет до трех размеров среднего оклада (должностного оклада).
N п\п |
Показатели |
Количественное значение показателя |
Размер повышающего коэффициента |
1 |
Количество занимающихся, спортсменов |
до 100 чел. |
0,25 |
до 200 чел. |
0,55 |
||
до 300 чел |
0,75 |
||
до 500 чел. |
0,95 |
||
свыше 500 чел. |
1,0 |
||
2 |
Численность работников в учреждении |
до 20 чел. |
0,55 |
до 40 чел. |
0,85 |
||
до 60 чел. |
0,95 |
||
свыше 60 чел |
1,0 |
||
3 |
Рабочая неделя учреждения |
пятидневная |
0,25 |
шестидневная |
0,45 |
||
4 |
Количество объектов, переданных в оперативное управление |
1 |
0,15 |
2 -3 |
0,30 |
||
Более 3 |
0,55 |
Размер повышающего коэффициента в кратном отношении к среднему должностному окладу работников основного персонала учреждения для установления должностного оклада руководителя определяется сложением размеров повышающих коэффициентов за каждый показатель.
6.4. Руководителю Учреждения выплаты стимулирующего характера начисляются по решению учредителя. При этом рекомендуется учитывать достижения Учреждением показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) показателей эффективности работы руководителя Учреждения. (Приложение 6).
В качестве показателя эффективности работы руководителя Учреждения по решению учредителя может быть установлено исполнение Плана-графика поступления денежных средств от иной приносящей доход деятельности и их расходования на текущее содержание Учреждения.
Формирование централизованного фонда () стимулирования руководителя осуществляется по формуле:
,
- централизуемая доля, размер которой не превышает 1,5% от фонда оплаты труда работников учреждения;
- фонд оплаты труда работников учреждения.
В случае отсутствия приказа о предоставлении руководителю учреждения стимулирующих выплат за счет централизованного фонда стимулирования руководителя либо неиспользования их в полном объеме остатки средств могут быть направлены на стимулирующие выплаты работникам учреждения.
Премирование руководителя рекомендуется производить с учетом высокого качества работы, по итогам работы за квартал, полугодие, год, за особые достижения, итоги управленческой деятельности, конкретные результаты в труде либо к праздничным датам.
6.5. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя муниципального учреждения и средней заработной платы работников муниципального учреждения устанавливается в кратности от 1 до 4.
7. Условия выплаты материальной помощи
7.1. Из экономии средств по фонду оплаты труда, образовавшаяся в ходе выполнения муниципального задания и задания за счет целевых субсидий, работникам Учреждения может быть оказана единовременная материальная помощь в соответствии с коллективным договором, соглашениями и локальными нормативными актами.
7.2. Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретном размере принимают руководитель Учреждения на основании письменного заявления работника.
8. Заключительные положения
Оплата труда по должностям работников, специалистов и служащих, профессий рабочих, которая не определена настоящим Положением, устанавливается в соответствии с положениями об оплате труда работников аналогичных категорий по видам деятельности.
Приложение 1.
Рекомендуемые размеры
должностных окладов по профессиональным квалификационным группам и уровням работников физической культуры и спорта
Квалификационный уровень |
Должность, отнесенная к квалификационному уровню |
Рекомендуемый размер должностного оклада, рублей |
Профессиональная квалификационная группа работников физической культуры и спорта первого уровня | ||
Первый |
Дежурный по спортивному залу |
4473,0 |
Второй |
Спортивный судья; спортсмен |
4526,0 |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта второго уровня | ||
Первый |
Инструктор по спорту; спортсмен-инструктор; техник по эксплуатации и ремонту спортивной техники |
4686,0 |
Второй |
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре; инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций; инструктор-методист; тренер; тренер-преподаватель; тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре |
4739,0 |
Приложение 2.
Рекомендуемые размеры
должностных окладов по профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников
Квалификационный уровень |
Должность, отнесенная к квалификационному уровню |
Рекомендуемый размер должностного оклада, рублей |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | ||
Третий |
Медицинская сестра |
3302,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" | ||
Второй |
Врач-специалист |
4260,0 |
Приложение 3.
Рекомендуемые размеры
должностных окладов по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих
Квалификационный уровень |
Должность, отнесенная к квалификационному уровню |
Рекомендуемый размер базового должностного оклада, рублей |
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к базовому должностному окладу |
Рекомендуемый размер должностного оклада, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | ||||
Первый |
Дежурный (по залу, общежитию и др.); дежурный бюро пропусков; делопроизводитель; секретарь |
2971,0 |
1,87-1,92 |
5556,0-5704,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||||
Первый |
Администратор; инспектор по кадрам; лаборант |
3050,0 |
1,83-1,93 |
5582,0-5887,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||||
Первый |
Инженер; инженер по охране труда; инженер по ремонту; специалист по кадрам; другие должности, отнесенные к квалификационному уровню |
3500,0 |
1,63-1,84 |
5705,0-6440,0 |
Приложение 4.
Рекомендуемые размеры
должностных окладов по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих
Квалификационный уровень |
Должность, отнесенная к квалификационному уровню |
Рекомендуемый размер базового должностного оклада, рублей |
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к базовому должностному окладу |
Рекомендуемый размер должностного оклада, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | ||||
Первый |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2, 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; гардеробщик; грузчик; дворник; дезинфектор; оператор хлораторной установки; кастелянша; рабочий по стирке белья; рабочий по комплекс-ному обслуживанию и ремонту зданий; ремонтировщик плоскостных спортивных сооружений; рабочий по обслуживанию спортивных сооружений; сторож (вахтер); слесарь-электрик; уборщик служебных помещений; уборщик производственных помещений; уборщик территорий |
2971,0 |
1,87-1,92 |
5556,0-5704,0 |
Приложение 5.
Перечень
должностей работников, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителя муниципального учреждения в сфере спорта
1. Инструктор-методист.
2. Методист.
3. Тренер.
4. Тренер-преподаватель.
Приложение 6.
Показатели эффективности деятельности учреждения для определения стимулирующих выплат руководителю.
Направление деятельности |
Показатель |
1 |
2 |
Основная деятельность |
призовые места в соревнованиях республиканского уровня; призовые места в соревнованиях регионального уровня; призовые места в соревнованиях муниципального уровня; наличие более трех направлений деятельности; выполнение муниципального задания, охват спортсменов соревновательной деятельностью, участие спортсменов учреждения в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях выполнение обучающимися спортивного разряда |
Создание условий для осуществления спортивного процесса |
наличие оборудованных помещений и используемого в тренировочном процессе спортивного инвентаря; наличие оборудованных спортивных сооружений наличие медицинского кабинета; обеспечение санитарно-гигиенических условий для проведения тренировочного процесса (-температурный, -световой режим, -режим подачи питьевой воды) обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление учреждения, состояние прилегающей территории |
Работа с кадрами |
наличие и количество в учреждении тренеров, прошедших аттестацию на квалификационную категорию; стабильность тренерского коллектива, сохранение и увеличение числа молодых специалистов |
Социальная деятельность |
отсутствие отчислений спортсменов; организация различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, наличие работы с детьми, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; занятость занимающихся с ограниченными возможностями здоровья, высокий уровень организации индивидуальной работы спортсменов |
Управленческая деятельность |
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетов); отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, грамотность управленческих решений при возникновении конфликтных ситуаций; объемы привлечения внебюджетных средств, порядок расходования внебюджетных средств |
Сохранение здоровья спортсменов |
отсутствие травматизма; отсутствие случаев заболевания среди спортсменов; антидопинговые мероприятия |
Методика расчета размеров стимулирующих выплат для руководителя учреждения
N п/п |
Направление деятельности |
Количество показателей эффективности, К |
Количество баллов за показатель условия, |
Итого |
Краткое обозначение общего количества баллов |
1. |
Основная деятельность |
8 |
1-2-3 |
8-16-24 |
Q(1) |
2. |
Создание условий для осуществления спортивного процесса |
9 |
1-2-3 |
9-18-27 |
Q(2) |
3. |
Работа с кадрами |
3 |
1-2-3 |
3-6-9 |
Q(3) |
4. |
Социальная деятельность |
5 |
1-2-3 |
5-10-15 |
Q(4) |
5. |
Управленческая деятельность |
4 |
1-2-3 |
4-8-12 |
Q(5) |
6. |
Сохранение здоровья спортсменов |
3 |
1-2-3 |
3-6-9 |
Q(6) |
|
Итого |
32 |
6-12-18 |
32-64-96 |
Q |
Общее количество баллов за каждое направление деятельности рассчитывается по формуле: общее количество баллов за все направления деятельности равно сумме количества баллов за отдельные направления деятельности.
.
Общее количество баллов за отдельное направление деятельности рассчитывается по формуле: общее количество баллов за отдельное направление деятельности равно сумме количества баллов за каждый показатель эффективности данного направления.
.
Количество баллов К за каждый показатель эффективности
рассчитывается по следующей методике.
За исполнение показателя в объеме 50% устанавливается 1 балл.
За исполнение показателя в объеме от 51% до 80% устанавливается 2 балла.
За исполнение показателя в объеме от 81% до 100% устанавливается 3 балла.
Например. Расчет общего количества баллов Q (1) за исполнение направления деятельности N 1. Основная деятельность.
N |
Направление деятельности |
Показатель, К |
Количество баллов за показатель |
Итого |
1 |
Основная деятельность |
1. призовые места в соревнованиях республиканского уровня К1 |
2 |
15 |
2. призовые места в соревнованиях регионального уровня, К2 |
1 |
|||
3. призовые места в соревнованиях муниципального уровня, К3 |
2 |
|||
4. наличие более трех направлений деятельности, К4 |
3 |
|||
5. выполнение муниципального задания, К5 |
2 |
|||
6. охват спортсменов соревновательной деятельностью, К6 |
2 |
|||
7. участие спортсменов учреждения в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях. К7 |
1 |
|||
8. выполнение обучающимися спортивного разряда, К8 |
2 |
.
.
Аналогичным образом рассчитывается общее количество баллов по остальным направлениям деятельности: Q (2), Q (3), Q (4), Q (5), Q (6).
Размер стимулирующих выплат руководителю устанавливается в зависимости от общего количества баллов, рассчитанных по вышеуказанной методике, и выражается в процентном отношении к должностному окладу, либо в натуральном выражении.
При достижении общего количества баллов Q за показатели эффективности деятельности образовательного учреждения :
- в количестве от 32 баллов до 50 баллов устанавливается размер стимулирующей выплаты в объеме 50% от должностного оклада;
- в количестве от 51 балла до 64 баллов устанавливается размер стимулирующей выплаты в объеме 70% от должностного оклада;
- в количестве от 81 балла до 96 баллов устанавливается размер стимулирующей выплаты в объеме 100% от должностного оклада.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Абазы Республики Хакасия от 11 ноября 2016 г. N 777 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.