В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 38, 41, 58 Устава города Абакана, постановляю:
1. Раздел 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Администрации города Абакана от 05.02.2014 N 166, дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Заказчик вправе самостоятельно осуществлять полномочия, указанные в подпунктах 1-7 пункта 2.2 настоящего Порядка, уведомив об этом уполномоченный орган.".
2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову.
Глава города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 20 февраля 2017 г. N 241 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 05.02.2014 N 166"
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 22 - 28 февраля 2017 г. N 7