Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 11 июля 2016 г. N 633-п
"Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Аскизского района Республики Хакасия"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Аскизского района от 12.09.2011 г. N 1361-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст.35, 40 Устава муниципального образования Аскизский район от 20.12.2005 г., Администрация Аскизского района Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить Административный регламент "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район" (приложение).
2. Признать утратившим силу:
- Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 26.08.2014 года N 1134-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Аскизского района Республики Хакасия"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Аскизский труженик" и разместить на официальном сайте администрации Аскизского района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ "Управление образования администрации Аскизского района" Ф.М. Боргоякова.
Глава Администрации |
А.В. Челтыгмашев |
Административный регламент
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район"
(утв. постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасии от 11 июля 2016 г. N 633-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги на получение информации о бесплатном и доступном дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем, а также дополнительном образовании в образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район (далее по тексту - муниципальная услуга), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Аскизского района" (далее -Управление образования), должностных лиц Управления образования, муниципальных служащих.
1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявителем) является физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
Адрес официального сайта Управления образования в сети интернет askiz-uo19ru.edusite.ru, адрес электронной почты askizuo@yandex.ru
Справочные телефоны (факс) Управления образования: (39045) 9-21-67, (39045) 9-25-34.
Адрес официального сайта Администрации Аскизского района в сети интернет www.askiz.org.
- на Российском портале государственных услуг (далее - РПГУ): www.gosuslugi.ru.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования.
Юридический (фактический) адрес Управление образования: 655700, Республика Хакасия, Аскизский район, село Аскиз, улица Щетинкина, дом 13Б.
График работы Управления образования:
- понедельник - пятница |
с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 12 мин.; |
- обеденный перерыв |
с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителями консультаций и разъяснений по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется Заявителю по указанному электронном обращении почтовому адресу.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Республики Хакасия от 05.07.2013 N 60-ЗРХ "Об образовании в Республике Хакасия".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить заявление, содержащее следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель к заявлению прилагает документы и материалы либо их копии.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с Заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения (запроса) и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с размещенной информацией, стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочие кабинеты Управления образования оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление информации о муниципальной услуге, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Требования к условиям доступности для инвалидов объектов, используемых для предоставления муниципальной услуги:
а) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) исполнение в срок и в полном объеме запрашиваемой информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) информированность граждан о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием устных (при личном обращении) или письменных (по почте, по электронной почте) обращений Заявителей;
- регистрация документов от Заявителя;
- рассмотрение письменного обращения Заявителя руководителем;
- направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответов Заявителям.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от Заявителя является личное (очное) обращение Заявителя, обращение, направленное по почте или в электронном виде.
3.3. Начальник или специалист Управления образования, осуществляющий прием документов от Заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) Заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у Заявителя) и заносит данные в карточку регистрации приема граждан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район (далее - карточка регистрации приема).
3.4. Прием Заявителей при личном обращении производится в соответствии с пунктом 2.2 Регламента.
Прием Заявителей осуществляется в порядке очередности.
Начальник Управления образования при рассмотрении устного обращения Заявителя может приглашать на прием специалистов по направлению, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения Заявителя, по окончании приема доводит до сведения Заявителя свое решение.
Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема начальником Управления образования, специалистами Управления образования, регистрируется в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальной услуги на основании карточки регистрации приема.
3.5. Письменное обращение (запрос) Заявителя, а также обращение (запрос) Заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса Заявителя, поступившее в Управление образования, регистрируется в журнале регистрации в течение 1 дня с момента поступления обращения (запроса).
3.6. После регистрации обращений (запросов) Заявителей специалист передает их на рассмотрение начальнику Управления образования в день их регистрации.
Начальник Управления образования:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику управления образования.
После подписания ответа на письменное обращение Заявителя начальником Управления данный ответ направляется Заявителю. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
Специалисты, ответственные за информирование Заявителей, при ответе на письменные и электронные обращения Заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
3.7. Результатом выполнения административного действия является полученный Заявителем письменный ответ начальника Управления образования, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Аскизский район.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется начальником Управления образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством, выполнением административных процедур предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по обеспечению полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми по приказу начальника Управления образования.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Управления образования, специалиста Управления образования при предоставлении муниципальной услуги подается начальнику Управления образования.
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) начальника Управления образования при предоставлении муниципальной услуги подается Главе Аскизского района.
5.2. Жалоба подается физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями (далее - заявитель) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией Аскизского района, Управлением образования, предоставляющим муниципальную услугу (в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги), с учетом пунктов 5.2, 5.9 настоящего Регламента.
Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации муниципального образования Аскизский район (www.askiz.org)., Управления образования (askizuo@yandex.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию Аскизского района, Управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Аскизского района, Управление образования, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Уполномоченные в соответствии с п. 5.1 настоящего Регламента на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Управление образования, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия Управления образования, специалистов Управления образования посредством размещения информации на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, специалистов Управления образования, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба, поступившая на рассмотрение в Администрацию Аскизского района, Управление образования подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта в письменной форме.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Аскизского района, начальником Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы Аскизского района, начальника Управления образования, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие в обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего регламента.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) отсутствие в жалобе фамилии или почтового адреса заявителя (его представителя);
б) наличие в жалобе заявителя (его представителя) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы заявителя (его представителя). В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается об отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы и дальнейшего ее рассмотрения, если фамилия и почтовый адрес заявителя (законного представителя) поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
/---------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| направление письменного обращения |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------\ /------------------\ /----------------------\
| Почтой | | Лично | | Электронной почтой |
\--------------------/ \------------------/ \----------------------/
| | |
/--------------------------------------------------------------\
| прием и регистрация документов от Заявителя |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение письменного обращения |
\--------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Письменный ответ должностного лица, |
| содержащий информацию об организации |
| общедоступного и бесплатного дошкольного, |
| начального общего, основного общего, |
| среднего общего образования, а также |
| дополнительного образования в |
| муниципальных образовательных |
| учреждениях Аскизского района |
| к проведению проверки |
\------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /--------------------------\
| Предоставление устного | | Отказ в предоставлении |
| ответа на обращение | | услуги |
\-----------------------------/ \--------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Список директоров
образовательных учреждений Аскизского района
N |
Школы |
Ф. И. О. директора |
1. |
МБОШИ Аскизский лицей-интернат |
Араштаев Евгений Николаевич 89083260910 |
2. |
МБОУ Кызласовская СОШ |
Костякова Галина Пахомовна 89233973295 |
3. |
МБОУ Усть-Чульская СОШ |
Чебодаева Раиса Трофимовна 89235961555 |
4. |
МБОУ Калининская СОШ |
Топоев Юрий Александрович 89134424399 |
5. |
МБОУ Бискамжинская СОШ |
Миронова Авликерия Абрамовна 89509650838 |
6. |
МБОУ Балыксинская СОШ |
Яшникова Лариса Александровна 89232127588 |
7. |
МБОУ Бирикчульская СОШ |
Грибашева Надежда Петровна 89232152044 |
8. |
МБОУ Болгановская СОШ |
Карамашева Ирина Васильевна 89130586832 |
9. |
МБОУ Верх-Аскизская СОШ |
Мамышев Вадим Константинович 89833742816 |
10. |
МБОУ Вершинотейская СОШ |
Канзычакова Татьяна Федоровна 89232170835 |
11. |
МБОУ Есинская СОШ |
Боргоякова Любовь Николаевна 89130587692 |
12. |
МБОУ Катановская СОШ |
Барашкова Лариса Герасимовна 89232195417 |
13. |
МБОУ Лесоперевалочная СОШ N 1 |
Сунчугашева Алевтина Матвеевна 89135452540 |
14. |
МБОУ Лесоперевалочная СОШ N 2 |
Байкалова Валентина Петровна 89233965122 |
15. |
МБОУ Лестранхозовская СОШ |
Щекочихина Александра Аниковна 89130512183 |
16. |
МБОУ Нижне-Тейская СОШ |
Ултургашева Лилия Павловна 89235834509 |
17. |
МБОУ Усть-Камыштинская СОШ |
Албычаков Игорь Никитич 89831982315 |
18. |
МБОУ Базинская СОШ |
Чепчигашева Жанна Ильинична 89832703907 |
19. |
МБОУ СОШ п. Аскиз |
Минор Тамара Георгиевна 89135454425 |
20. |
МБОУ Усть-Есинская СОШ |
Чебодаева Надежда Ильинична 89832586745 |
21. |
МБОУ Баланкульская ООШ |
Чистанова Светлана Николаевна 89061921629 |
22. |
МБОУ Казановская ООШ |
Кулемеев Руслан Владимирович 89233078524 |
23. |
МБОУ ДО Аскизский районный центр дополнительного образования |
Инкижекова Валентина Алексеевна 89135461709 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 11 июля 2016 г. N 633-п "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Аскизского района Республики Хакасия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 3 ноября 2017 г. N 1111-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 17 ноября 2016 г. N 1123-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления