Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Абазы
от 28 октября 2016 г. N 747
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в г. Абазе на 2017 - 2019 гг."
Паспорт
Муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Абазе на 2017 - 2019 гг."
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в г. Абаза на 2017 - 2019 гг." |
Дата принятия решения о разработке программы. дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление N 506 от 04.07.2013 г. "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Абаза" Постановление N 665 от 21.09.2016 г. "Об утверждении перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из средств бюджета МО г. Абаза на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годов" |
Ответственный исполнитель |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Абазы |
Соисполнитель |
Специалисты Отдела культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Абазы, Руководство и специалисты Муниципального бюджетного учреждения "Абазинская спортивная школа" |
Цель |
Создание условий для устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта в городе Абазе, эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании детей и молодежи, формировании здорового образа жизни и в организации достойного выступления ведущих спортсменов и команд города на соревнованиях различного уровня |
Задачи программы |
- Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом; - Создание мотивации и осуществление поддержки занятий физической культурой и спортом среди лиц с ограниченными возможностями здоровья; - Популяризация и пропаганда массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение престижа спорта в городе Абазе; - Привлечение детей, подростков, молодежи и взрослого населения города к занятиям физической культурой и спортом в летний период; - Развитие спортивных сборных команд города по различным видам спорта и ведущих спортсменов города Абазы; - Мероприятия по обновлению материально-технической базы учреждения физической культуры и спорта. |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа осуществляется в период 2017 - 2019 г. г. |
Показатели результативности (индикаторы) |
- Численность детей обучающихся в МБУ "АСШ"; - Охват детей дополнительным образованием (к числу детей 6-18 летнего возраста МО); - Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения г. Абазы; - Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы; - Доля участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения г. Абазы; - Количество посещений летних спортивных площадок; - Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта (к числу детей 7-18 летнего возраста МО); - Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта (к числу детей 7-18 летнего возраста МО); - Число лиц, ставших призерами, победителями соревнований по олимпийским и не олимпийским видам спорта; - Число лиц, прошедших спортивную подготовку по олимпийским и не олимпийским видам спорта; - Количество спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня; - Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "ГТО", от общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК "ГТО". |
Объемы и источники финансирования |
Бюджет на весь период: 47 014 тыс. руб.: - в т. ч. бюджет города Абазы: 2017 г. 14 938 тыс. руб.; 2018 г. 14 688 тыс. руб.; 2019 г. 14 688 тыс. руб. - в т. ч. собственные средства: 2017 г. 900 тыс. руб.; 2018 г. 900 тыс. руб.; 2019 г. 900 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации |
- Сохранение численности детей обучающихся в МБУ "АСШ"; - Увеличение охвата детей, привлеченных к систематическим занятиям спортом (к числу детей 6-18 летнего возраста); - Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения г. Абазы; - Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы; - Увеличение доли участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения г. Абазы; - Увеличение количества посещений летних спортивных площадок; - Сохранение доли граждан занимающихся спортивной подготовкой по олимпийским видам спорта (к числу детей 7-18 летнего возраста МО); - Сохранение численности лиц, ставших призерами, победителями соревнований; - Сохранение доли граждан занимающихся спортивной подготовкой по неолимпийским видам спорта (к числу детей 7-18 летнего возраста МО); - Сохранение количества лиц, ставших призерами, победителями соревнований по олимпийским и не олимпийским видам спорта; - Сохранение количества лиц, прошедших спортивную подготовку по олимпийским и не олимпийским видам спорта; - Сохранение количества спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня; - Увеличение доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "ГТО", от общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК "ГТО". |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, анализ основных проблем
Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Сфера физической культуры и спорта делится на две большие части: профессиональный спорт (спорт высших достижений) и массовая физическая культура, общедоступная для всех. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на спортивных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации. Таким образом, физическая культура и спорт - это один из видов человеческой деятельности, направленной на физическое совершенствование как населения в целом, так и каждого отдельного человека, деятельности, оказывающей оздоровительное, воспитательное, политическое и социально-экономическое воздействие на общественное развитие человечества.
Физическая культура является составной частью социально-культурной среды, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности. Стоит отметить, развитие отрасли физической культуры и спорта способствует обеспечению сохранения, реализации и развития трудового потенциала в обществе. Согласно Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: "уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России*(1)". Для того, чтобы общество осознало важность профилактических мер, позволяющих укрепить и сохранить свое здоровье, необходимо повысить социальную значимость физической культуры и спорта, важность физической активности; сформировать взгляд на физическую культуру и спорт, как на факторы здорового образа жизни.
Исходя из того, что включенность человека в активные занятия физической культурой и спортом на протяжении всей жизни во многом определяется его отношением к ним, а также осознанной необходимостью формирования здорового образа жизни, из всего комплекса предлагаемых мер в качестве приоритетного направления необходимо выделить целенаправленную пропаганду физической культуры и формирование здорового образа жизни. Забота о развитии физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики государства и города Абазы, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора
Одна из ключевых ролей в развитии физической культуры и спорта в городе Абазе, в том числе и подготовка спортсменов, способных отстаивать честь города на спортивных аренах Республики Хакасии, отводится Муниципальному бюджетному учреждению "Абазинская спортивная школа" (далее - МБУ "АСШ").
Целью создания МБУ "АСШ" является развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Абаза, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Хакасия.
В школе работает 12 тренеров в 8 видах спорта: бокс, волейбол, греко-римская борьба, лыжные гонки, пауэрлифтинг, плавание, рукопашный бой, футбол.
В школе ведется подготовка спортсменов массовых разрядов. Так, в настоящее время 147 воспитанников имеют массовый спортивный разряд. В первом полугодии 2016 года 31 спортсмена получили спортивный разряд, из них 1 спортсмен звание кандидата в мастера спорта, 12 человек -первый спортивный.
Значительное внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Положено начало формированию целостной системы физического воспитания школьников, включающей урочную и внеурочную деятельность, проведение различных физкультурно-оздоровительных мероприятий (77% учащихся занимаются в спортивных школах, кружках, секциях и др.). Участие в конкурсах, состязательность, спортивный образ жизни для большинства школьников города стали реальностью. Кроме того, учащиеся города принимают участие в соревнованиях различного уровня и занимают призовые места (футбол, греко -римская борьба, плавание). За 2015-2016 учебный год было завоевано 218 медалей в соревнованиях различного уровня. Наиболее массовыми мероприятиями являются спартакиада школьников. Три человека включены в сборную Республики Хакасия. Одна спортсменка стала чемпионкой России по спортивному контактному карате.
Также, одно из важнейших направлений работы Отдела культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Абазы (далее -Отдел КСиМП Администрации г. Абазы) и подведомственных ему учреждений -реализация программы профилактики асоциального поведения молодежи. Главный принцип -организация досуга детей, подростков и взрослого населения, направление их энергии в созидательное позитивное русло. Для этого в течение всего периода летних каникул функционируют дворовые спортивные площадки, расположенные во всех районах города. Так, за Отделом КС и МП закреплены три площадки: в Абазе-Заречной, в ГРП и в центре города, во дворе дома N 5 по улице Кулакова. На каждой спортивной площадке учреждения культуры (ДК и библиотеки) проводятся развлекательные программы. В целом за минувшие годы зафиксировано более четырех тысяч посещений площадок детьми и подростками города за один летний сезон.
С 2010 года в городе ежегодно проводится всероссийский проект "Кросс нации", что течение последних лет наблюдается положительная динамика роста массовости занятий населением физической культурой.
В городе ведется спортивно-оздоровительная работа с лицами с ограниченными возможностями по здоровью, из них сформирована сборная города Абазы, принимающие активное участие в мероприятиях различного уровня. Наиболее успешно сборная проявляет себя в соревнованиях по шашкам, легкой атлетике, плаванию.
Развитие спорта является одной из ключевых и перспективных направлений в социальной политике города Абазы, так как это непосредственно связано с вопросами самореализации личности и повышения престижа городского сообщества. Стоит отметить, что сегодня спортивные достижения часто являются визитной карточкой различных городов, регионов, стран.
В настоящее время существует ряд факторов, которые оказывают отрицательное влияние на подготовку спортивного резерва:
- есть необходимость в реконструкции специализированной тренировочной базы для подготовки сборных команд города Абазы по игровым видам спорта (плоскостные спортивные сооружения МБУ "АСШ");
- потребность в повышении качества материально-технического обеспечения ведущих спортсменов, ведущих команд и организаций спортивной направленности;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- ограниченные возможности широкого участия спортсменов в официальных спортивных мероприятиях;
- недостаточное информирование населения о занятиях физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Реализация программы предусматривает комплексное решение проблем привлечения населения к систематическим занятиям спортом, обеспечения системного отбора в сборные команды города Абазы талантливых спортсменов и их качественной подготовки с целью повышения конкурентоспособности спортсменов города в различных видах спорта, обеспечит досуговую занятость подростков, молодежи и взрослого населения, увеличит количество занимающихся различными видами спорта, и повысит рост мастерства спортсменов, обеспечит позитивную досуговую занятость детей и подростков группы "риска".
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)", распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 1165-р и в соответствии с Планом мероприятий, утвержденным распоряжением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 31.07.2014 N 116-рп "О поэтапном внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Республике Хакасия", в городе Абаза осуществляется внедрение ВФСК "ГТО": В 2016 году Постановлением администрации города Абазы от 06 мая 2016 г. N 233, на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Абазинская комплексная детско-юношеская спортивная школа" создан центр тестирования.
Риски и механизмы управления ими
В ходе реализации программы может возникнуть ряд рисков: демографические и социальные, организационные, финансовые, кадровые:
-Демографические и социальные: Данные риски связаны с возможными изменениями как в возрастной структуре занимающихся, так и в предпочтениях подрастающего поколения, и как следствие наполняемости учебных групп спортивной школы по определенным видам спорта. Мерами по управлению данными рисками являются: постоянное проведение анализа востребованности конкретных видов спорта среди населения города, мониторинг наполняемости учебных групп спортивных учреждений и создание дополнительных новых отделений по видам спорта.
- Организационные риски связаны с необходимостью участия многих субъектов в достижении целей и задач программы (спортивная школа, образовательные организации, работодатели). Меры по управлению организационными рисками: мониторинг реализации мероприятий программы; координация деятельности участников реализации программы; закрепление персональной ответственности за руководителями и специалистами ответственными за достижение поставленных целей и задач, заключение соглашений о взаимодействии.
- Финансовые риски связаны с возможностью недофинансирования, по причине изменения социально-экономической ситуации в городе Абазе в сторону ухудшения или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий в связи с неравномерными поступлениями доходов в бюджет города. Для минимизации данных рисков планируется:
- обоснование требуемых объемов бюджетного финансирования в рамках бюджетного цикла;
- уточнение и внесение необходимых изменений в текущее финансирование программы;
- своевременная корректировка цели и сроков реализации, плана мероприятий на основании результатов регулярного мониторинга выполнения программы;
- использование механизмов заключения договорных отношений, формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, с дальнейшим осуществлением контроля за их выполнением.
- Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта. Мерами по управлению рисками являются подготовка и переподготовка кадров, повышение оплаты труда и социальных гарантий в отрасли.
Основные цели и задачи
Целью Программы является:
создание условий для устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта в городе Абазе, эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании детей и молодежи, формировании здорового образа жизни и в организации достойного выступления ведущих спортсменов и команд города на соревнованиях различного уровня.
Задачи программы:
- Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом;
- Создание мотивации и осуществление поддержки занятий физической культурой и спортом среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Популяризация и пропаганда массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение престижа спорта в городе Абазе;
- Привлечение детей, подростков, молодежи и взрослого населения города к занятиям физической культурой и спортом в летний период;
- Развитие спортивных сборных команд города по различным видам спорта и ведущих спортсменов города Абазы;
- Мероприятия по обновлению материально-технической базы учреждения физической культуры и спорта.
Перечень программных мероприятий
(в тыс. руб.)
Задача, мероприятие, показатель |
Текущий год 2016 г., базовое значение показателя |
Очередной финансовый год 2017 г. |
Первый год планового периода 2018 г. |
Второй год планового периода 2019 г. |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Итого по программе, тыс. руб. |
12585 |
15838 |
15588 |
15588 |
|
В том числе местный бюджет |
11685 |
14938 |
14688 |
14688 |
|
В том числе собственные средства |
900 |
900 |
900 |
900 |
|
Задача 1. "Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом" | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
1.1. "Субсидия на выполнения муниципального задания МБУ "АСШ" для организации предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования" (МБ) |
10686 |
13353 |
13353 |
13353 |
Администрация МБУ АСШ, специалисты Отдела КС и МП |
1.2. Собственные средства МБУ "АСШ" |
900 |
900 |
900 |
900 |
|
Итого по задаче 1: |
11586 |
14253 |
14253 |
14253 |
|
Задача 2. "Создание мотивации и осуществление поддержки занятий физической культурой и спортом среди лиц с ограниченными возможностями здоровья " | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
2.1. "Организация и проведение спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья" |
26 |
40 |
40 |
40 |
Специалисты Отдела КС и МП |
Задача 3. "Популяризация и пропаганда массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение престижа спорта в городе Абазе" | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
3.1. "Привлечение населения города к занятиям массовыми видами спорта, вовлечение в спортивно-массовую работу через организацию и проведение спортивных мероприятий" |
207 |
320 |
320 |
320 |
Администрация МБУ АСШ, специалисты Отдела КС и МП |
Задача 4. "Привлечение детей, подростков, молодежи и взрослого населения города к занятиям физической культурой и спортом в летний период" | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
4.1. "Создание необходимых условий для занятий физической культурой и массовыми видами спорта в летний период" |
110 |
170 |
170 |
170 |
специалисты Отдела КС и МП |
Задача 5. "Развитие спортивных сборных команд города по различным видам спорта и ведущих спортсменов города Абазы" | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
5.1. "Подготовка сборных команд города Абазы для их успешного выступления на соревнованиях разного уровня через привлечение тренерского состава" |
162 |
259 |
259 |
259 |
Специалисты Отдела КС и МП |
5.2. "Создание необходимых условий для участия сборных команд города в соревнованиях республиканского и региональных уровней" |
220 |
340 |
340 |
340 |
|
5.3. "Укрепление материально-технической оснащенности ведущих спортсменов и спортивных команд города Абазы" |
206 |
206 |
206 |
206 |
|
Задача 6. "Мероприятия по обновлению материально-технической базы учреждения физической культуры и спорта" | |||||
6.1. Мероприятия по обновлению материально-технической базы МБУ "АСШ" |
- |
250 |
- |
- |
Специалисты Отдела КС и МП Руководитель МБУ "АСШ" |
Задача 7. "Мероприятия по созданию условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья детей и работников муниципальных бюджетных учреждений (органов)" | |||||
7.1. Аттестация рабочих мест |
68 |
- |
- |
- |
Специалисты Отдела КС и МП Руководитель МБУ "АСШ" |
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 47 014 тыс. руб. на весь период, в том числе:
- за счет местного бюджета г. Абаза: 44 314 тыс. руб.:
2017 г. 14 938 тыс. руб.;
2018 г. 14 688 тыс. руб.;
2019 г. 14 688 тыс. руб.
- в т. ч. собственные средства:
2017 г. 900 тыс. руб.;
2018 г. 900 тыс. руб.;
2019 г. 900 тыс. руб.
Программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета города Абазы. Объем расходов на мероприятия сформирован по фактическим расходам прошлых лет.
Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий Задачи 1 "Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом" определялся из расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемых Распоряжениями руководителя Отдела КС и МП Администрации города Абазы в соответствии с численностью спортсменов и обучающихся, установленной на основании проведенного мониторинга.
При расчете затрат на привлечение населения города к занятиям массовыми видами спорта, вовлечение в спортивно-массовую работу и организацию и проведение мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья использованы данные о стоимости наградной и сувенирной продукции (кубки, медали, грамоты) для поощрения участников спортивных мероприятий, проводимых на территории города (согласно утвержденного Плана).
Создание необходимых условий для занятий физической культурой и массовыми видами спорта в летний период предусматривает оплату договоров гражданско-правового характера со спортивными инструкторами для работы на летних спортивных площадках города (при расчете использовались данные прошлых лет, с учетом минимально необходимого финансирования данного вида затрат), стоимости спортивного инвентаря, необходимого для эффективного функционирования летних спортивных площадок города (в действующих ценах).
Привлечение тренерского состава для подготовки сборных команд города Абазы для участия в соревнованиях различного уровня также предусматривает оплату договоров гражданско-правового характера с физическими лицами. При расчете затрат использовались данные о нагрузке тренерского состава в период тренировок и участия в соревнованиях.
Расчет объемов финансирования на повышение качества материально-технической обеспечения ведущих спортсменов и сборных команд города Абазы производился исходя из минимальных потребностей в спортивном инвентаре и обмундировании в действующих ценах на момент составления Программы.
При расчете затрат на создание необходимых условий для участия сборных команд города в соревнованиях республиканского и региональных уровней использованы данные о стоимости транспортных услуг и среднем количестве выездных соревнований, в которых участвуют сборные команды города Абазы различных видов спорта.
Возможно привлечение средств из республиканского бюджета, через участие в соответствующих программах на условиях софинансирования.
Механизм привлечения и использования финансовых средств республиканского бюджета определяется соответствующими соглашениями, нормативными правовыми актами Республики Хакасия. Программа предусматривает необходимость софинансирования ряда конкретных проектов и мероприятий за счет средств местного бюджета.
Результаты реализации Программы
Оценка социально-экономической эффективности
Выполнение программных мероприятий позволит сформировать у населения г. Абазы устойчивый интерес и потребность в физкультурно-оздоровительных занятиях, создать необходимые условия для занятий спортом, повысить эффективность спортивно-массовой работы, обеспечить социально-гарантированные минимальные потребности населения в физкультурно-оздоровительных услугах. Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться индикаторы и показатели.
Социальная эффективность Программы направлена на улучшение качества жизни населения, развития человеческого капитала, укрепления здоровья, активного отдыха и физического развития детей, молодежи, населения посредством развития физической культуры и спорта, в том числе:
- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения.
Ожидаемые результаты таковы:
- Сохранение численности детей обучающихся в МБУ "АСШ";
- Увеличение охвата детей, привлеченных к систематическим занятиям спортом (к числу детей 6-18 летнего возраста);
- Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения г. Абазы до 13%;
- Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы до 38%;
- Увеличение доли участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения г. Абазы до 30,8%;
- Увеличение количества посещений летних спортивных площадок до 4800 человек;
- Сохранение доли граждан занимающихся спортивной подготовкой по олимпийским видам спорта (к числу детей 7-18 летнего возраста МО);
- Сохранение доли граждан занимающихся спортивной подготовкой по неолимпийским видам спорта (к числу детей 7-18 летнего возраста МО)
- Сохранение количества лиц, ставших призерами, победителями соревнований по олимпийским и не олимпийским видам спорта;
- Сохранение количества лиц, прошедших спортивную подготовку по олимпийским и не олимпийским видам спорта;
- Сохранение количества спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня;
- Увеличение доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "ГТО", от общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК "ГТО" до 20%.
Предполагается, что вложенные средства на реализацию мероприятий Программы, позволят увеличить количество населения систематически занимающегося физической культурой и спортом независимо от возраста, количество проведенных массовых спортивных мероприятий, увеличения количества подготовленных спортсменов -разрядников, увеличение количества участников в массовых спортивных мероприятиях.
Показатели результативности (индикаторы) эффективности реализации Программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Абазе на 2017 - 2019 гг."
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Задача 1. Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом | ||||||
1.1. |
Численность детей обучающихся в МБУ "АСШ" |
человек |
545 |
545 |
545 |
545 |
1.2. |
Охват детей дополнительным образованием (к числу детей 6-18 летнего возраста МО) |
% |
24 |
24,2 |
24,4 |
24,6 |
1.3 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта (к числу детей 7-18 летнего возраста МО) |
% |
- |
9 |
9 |
9 |
1.4. |
Число лиц, ставших призерами, победителями соревнований по олимпийским видам спорта |
Чел. |
- |
20 |
20 |
20 |
1.5. |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку по олимпийским видам спорта |
Чел. |
- |
170 |
170 |
170 |
1.6. |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта (к числу детей 7-18 летнего возраста МО) |
% |
- |
4 |
4 |
4 |
1.7. |
Число лиц, ставших призерами, победителями соревнований по неолимпийским видам спорта |
Чел. |
- |
8 |
8 |
8 |
1.8. |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку по неолимпийским видам спорта |
Чел. |
-- |
73 |
73 |
73 |
Задача 2. "Создание мотивации и осуществление поддержки занятий физической культурой и спортом среди лиц с ограниченными возможностями здоровья " | ||||||
2.1. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в г. Абаза, % |
% |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача 3. "Популяризация и пропаганда массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение престижа спорта в городе Абазе" | ||||||
3.1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы |
% |
32 |
34 |
36 |
38 |
3.2. |
Доля участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения города |
% |
30,2 |
30,4 |
30,6 |
30,8 |
3.3. |
Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "ГТО", от общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК "ГТО" |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
Задача 4. "Привлечение детей, подростков, молодежи и взрослого населения города к занятиям физической культурой и спортом в летний период" | ||||||
4.1. |
Количество посещений летних спортивных площадок |
человек |
4500 |
4550 |
4600 |
4650 |
Задача 5. "Развитие спортивных сборных команд города по различным видам спорта и ведущих спортсменов города Абазы" | ||||||
5.1. |
Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
15 |
16 |
17 |
18 |
Задача 6. "Мероприятия по обновлению материально-технической базы учреждения физической культуры и спорта" | ||||||
6.1. |
Количество обновленных уличных площадок для занятий спортом. |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
-------------------------------------------
*(1) Распоряжение Правительства Российской Федерации "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года" от 07.08.2009 N 1101-р
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Абаза Республики Хакасия от 28 октября 2016 г. N 747 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.