В соответствии Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Президиум Правительства Республики Хакасия постановляет:
Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 N 35-п (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в разделе I:
а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет) |
тыс. человек |
49,7 |
51,5 |
53,6 |
57,8 |
58,0 |
58,1 |
58,4 |
|
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
57,7 |
58,8 |
59,5 |
60,9 |
62,0 |
62,5 |
63,6 |
|
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
28,7 |
30,3 |
31,9 |
33,2 |
33,8 |
33,9 |
34,4 |
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
85,0 |
90,0 |
97,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
процентов |
0,0 |
1,0 |
18,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом) |
тыс. человек |
36,6 |
38,0 |
39,5 |
40,1 |
40,8 |
41,1 |
41,4 |
|
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования |
тыс. мест |
2,3 |
2,8 |
2,5 |
1,333 |
0,54 |
- |
- |
|
В том числе высоко затратные места (строительство и пристрои) |
тыс. мест |
- |
0,30 |
0,98 |
0,5 |
0,4 |
- |
- |
|
За счет развития негосударственного сектора |
тыс. мест |
0,20 |
0,40 |
0,04 |
0,025 |
- |
- |
- |
|
Иные формы создания мест |
|
2,10 |
2,06 |
1,51 |
0,808 |
0,14 |
- |
- |
|
Численность работников дошкольных образовательных организаций, в том числе педагогические работники |
тыс. человек |
6,5
2,38 |
6,7
2,41 |
6,8
2,61 |
6,9
2,71 |
7,0
2,78 |
7,1
2,79 |
7,1
2,84 |
|
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая и высшая категория |
процентов |
6,39 |
7,48 |
9,80 |
8,00 |
8,20 |
8,50 |
9,00 |
|
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
26,1 |
26,5 |
26,0 |
25,8 |
25,6 |
25,5 |
25,5 |
|
Число воспитанников в расчете на одного педагогического работника |
человек |
10,8 |
12,6 |
12,2 |
12,26 |
12,14 |
12,14 |
12,14 |
"; |
б) в графе 7 строки 5 таблицы подраздела 5 цифры "102,2" заменить цифрами "101,28";
2) в разделе II:
а) в таблице подраздела 3:
" |
Численность обучающихся |
тыс. человек |
57,6 |
57,2 |
59,4 |
61,3 |
64,4 |
67,6 |
70,3 |
" |
изложить в следующей редакции:
" |
Численность обучающихся |
тыс. человек |
57,6 |
57,2 |
59,4 |
61,3 |
63,7 |
67,6 |
70,3 |
"; |
" |
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника |
человек |
10,9 |
10,9 |
11,5 |
11,55 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
" |
изложить в следующей редакции:
" |
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника |
человек |
10,9 |
10,9 |
11,5 |
11,55 |
11,66 |
11,61 |
11,6 |
"; |
б) в строке 5 таблицы подраздела 5 цифры "107,7" заменить цифрами "109,88";
3) в разделе III:
а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Численность детей и молодежи 5-лет |
тыс. человек |
73,32 |
75,98 |
80,7 |
84,2 |
86,2 |
89,7 |
89,7 |
|
Численность получателей услуг |
тыс. человек |
43,3 |
75,98 |
80,7 |
82,5 |
79,9 |
72,7 |
72,8 |
|
Численность детей и молодежи 5-лет в расчете на одного педагогического работника |
человек |
66,5 |
38,8 |
72,5 |
75,06 |
79,48 |
90,85 |
90,85 |
|
Численность получающих образовательные услуги в расчете на одного педагогического работника |
человек |
39,2 |
38,8 |
72,5 |
73,5 |
73,7 |
73,7 |
73,8 |
|
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-лет |
процентов |
59 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
75 |
|
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
тыс. человек |
1,102 |
1,125 |
1,113 |
1,1223 |
1,0847 |
0,9868 |
0,9868 |
|
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
6,7 |
6,8 |
11,3 |
7,5 |
7,7 |
7,9 |
8,0 |
"; |
б) в строке 3 таблицы подраздела 5 цифры "83,0" заменить цифрами "83,16";
4) в разделе IV:
а) в таблице подраздела 3:
строки
" |
Численность молодежи в возрасте от 15 лет до 21 года |
тыс. человек |
43,85 |
41,78 |
39,69 |
38,72 |
38,14 |
38,14 |
38,14 |
|
|
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования |
тыс. человек |
7,267 |
7,122 |
7,930 |
7,118 |
7,120 |
7,200 |
7,250 |
|
|
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
человек |
11,5 |
11,6 |
13,7 |
12,46 |
12,5 |
12,7 |
12,8 |
" |
изложить в следующей редакции:
б) в строке 4 таблицы подраздела 5 цифры "96,9" заменить цифрами "98,79";
5) подраздел 5 раздела V изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества работ в сфере науки и технологий, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
|
Число публикаций российских авторов в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus, в расчете на 100 исследователей |
единиц |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
повышение публикационной активности российских исследователей на международном уровне |
|
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в регионе |
процентов |
74.8 |
143,7 |
157,57 |
149,27 |
180* |
200 |
обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта |
|
Доля научных работников, с которыми заключен эффективный контракт, в общей численности научных работников |
процентов |
|
|
|
|
|
|
внедрение эффективного контракта в государственных научных организациях |
|
* С 01 октября 2017 года |
"; |
6) в разделе VI:
а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
" |
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Численность педагогических работников организаций |
тыс. человек |
0,245 |
0,228 |
0,311 |
0,115 |
0,1157 |
0,1182 |
0,1182 |
||
|
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях |
тыс. человек |
4,099 |
4,321 |
4,550 |
0,246 |
0,134 |
0,157 |
0,157 |
|
|
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях, в расчете на одного педагогического работника соответствующих организаций |
человек |
16,7 |
18,9 |
14,6 |
2,13 |
1,16 |
1,33 |
1,33 |
"; |
б) подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
" |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
|
|
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100 процентов к средней заработной плате в регионе |
процентов |
65,7 |
94,3 |
103,6 |
98,14 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников организаций будет соответствовать средней заработной плате в регионе, повысится качество кадрового состава организаций для детей-сирот |
"; |
7) раздел VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Республики Хакасия
млн рублей
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||
Консолидированный бюджет Республики Хакасия |
Внебюджетные средства |
Консолидированный бюджет Республики Хакасия |
Планируемые внебюджетные средства |
Консолидированный бюджет Республики Хакасия |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Республики Хакасия |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе дотации из федерального бюджета |
всего |
в том числе дотации из федерального бюджета |
всего |
в том числе дотации из федерального бюджета |
всего |
в том числе дотации из федерального бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||||
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительных мест для дошкольников |
507,23 |
303,2 |
0,0 |
522,79 |
351,3 |
0,0 |
273,9 |
169,5 |
0,0 |
0,00 |
83,0 |
29,9 |
0,0 |
0,0 |
129,4 |
179,8 |
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на развитие альтернативных форм дошкольного образования |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Оснащение специализированным и общеобразовательным оборудованием для коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
4. Грантовая поддержка по открытию частных дошкольных образовательных организаций |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Реализация проектов государственно-частного партнерства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, реализующими программы дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций |
331,1 |
149,0 |
0,1 |
251,5 |
248,2 |
0,0 |
321,8 |
70,3 |
0,0 |
0,0 |
352,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
357,0 |
374,0 |
ВСЕГО |
856,3 |
452,2 |
0,1 |
782,4 |
599,5 |
0,0 |
603,3 |
239,8 |
0,0 |
0,0 |
439,6 |
44,9 |
0,0 |
0,0 |
487,5 |
554,8 |
Общее образование | ||||||||||||||||
1. Приобретение учебников, учебных пособий нового поколения государственных образовательных стандартов для республиканских государственных образовательных учреждений, их экспертиза, государственная итоговая аттестация |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
4,3 |
0,0 |
0,0 |
9,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,6 |
3,5 |
2. Приобретение электронных образовательных ресурсов, в том числе для дистанционного обучения школьников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,9 |
2,0 |
3. Организация дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе укрепление учебно- материальной базы Центра дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе ремонт дополнительных помещений, повышение квалификации работников |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
4. Грантовая (адресная) поддержка в сфере образования |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,8 |
5. Проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад воспитанников, обучающихся |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Конкурс грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Республиканский конкурс по разработке специальных разделов примерных основных образовательных программ дошкольного и общего образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одаренных детей |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Грантовая поддержка научных исследований, разработки и внедрение программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
9, Грантовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы и технологии |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
10. Создание дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности детей |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,04 |
0,04 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками, реализующими программы общего образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
331,0 |
148,9 |
0,1 |
329,0 |
295,0 |
0,021 |
339,2 |
10,2 |
0,023 |
0,0 |
414,0 |
116,99 |
0,023 |
0,0 |
586,8 |
697,9 |
ВСЕГО |
342,1 |
148,9 |
0,1 |
338,5 |
295,0 |
0,0 |
352,4 |
10,2 |
0,023 |
0,0 |
423,1 |
117,0 |
0,023 |
0,0 |
595,6 |
704,7 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
27,9 |
0,0 |
0,0 |
44,9 |
0,0 |
0,0 |
23,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27,3 |
16,9 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,2 |
0,8 |
3. Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,6 |
1,6 |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
20,5 |
0,0 |
0,3 |
18,8 |
0,0 |
0,0 |
28,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,2 |
19,2 |
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей |
100,5 |
45,2 |
1,2 |
111,0 |
88,6 |
3,5 |
142,0 |
27,5 |
0,0 |
0,0 |
126,6 |
15,3 |
0,0 |
0,0 |
144,1 |
168,5 |
ВСЕГО |
148,9 |
45,2 |
1,5 |
174,7 |
88,6 |
3,5 |
194,5 |
27,5 |
0,0 |
0,0 |
161,0 |
15,3 |
0,0 |
0,0 |
217,4 |
207,0 |
Среднее профессиональное образование | ||||||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Реализация мероприятий по развитию среднего профессионального и дополнительного профессионального образования |
16,6 |
0,0 |
0,0 |
6,4 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,6 |
15,4 |
3. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации и реализации программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы мастерам и преподавателям организаций среднего профессионального образования |
51,3 |
23,1 |
4,9 |
22,96 |
17,0 |
1,942 |
18,6 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
8,8 |
8,8 |
2,136 |
0,0 |
18,7 |
27,0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО |
67,9 |
23,1 |
4,9 |
29,3 |
17,0 |
1,9 |
26,6 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
29,0 |
8,8 |
2,1 |
0,0 |
26,3 |
42,4 |
Сфера науки и технологий | ||||||||||||||||
1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований: актуализация перечня направлений фундаментальных научных исследований, выполняемых в рамках программ научной деятельности государственных организаций |
8,4 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
5,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,1 |
7,3 |
2. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы научным работникам государственных научных организаций |
3,9 |
0,0 |
0,0 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
3,3 |
ВСЕГО |
12,3 |
0,0 |
0,0 |
7,1 |
0,0 |
0,0 |
5,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,5 |
10,6 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||
1. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
144,3 |
64,7 |
0,0 |
179,4 |
79,7 |
0,0 |
172,9 |
78,8 |
0,0 |
0,0 |
202,1 |
101,3 |
0,0 |
0,0 |
249,8 |
213,8 |
2. Ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на праве собственности или используемых ими по договору социального найма |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,7 |
3. Оказание материальной помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для преодоления трудной жизненной ситуации, в том числе на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (платы за наем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
4. Выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
305,1 |
0,0 |
0,0 |
300,5 |
0,0 |
0,0 |
372,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
379,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
343,6 |
305,4 |
5. Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
33,7 |
0,0 |
0,0 |
44,8 |
0,0 |
0,0 |
41,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48,4 |
32,0 |
6. Единовременная выплата гражданам, постоянно проживающим на территории Республики Хакасия, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,7 |
4,2 |
7. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
26,7 |
0,0 |
0,0 |
69,2 |
0,0 |
0,014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО |
509,8 |
64,7 |
0,0 |
594,9 |
79,7 |
0,0 |
592,6 |
78,8 |
0,0 |
0,0 |
632,2 |
101,3 |
0,0 |
0,0 |
647,4 |
556,2 |
ИТОГО |
1937,5 |
734,1 |
6,5 |
1926,9 |
1079,8 |
5,4 |
1774,6 |
356,3 |
2,0 |
0,0 |
1691,8 |
206,3 |
2,2 |
0,0 |
1974,4 |
2068,5 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников и научных сотрудников в Республике Хакасия и средней заработной платы в Республике Хакасия в 2013 - 2018 годах
Категория педагогических работников |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
Размер средней заработной платы, рублей |
Целевое значение, процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Дошкольного образования |
20907,0 |
100,2* |
25439,6 |
103,1* |
26157,7 |
102,2* |
26157,7 |
101,28* |
26158,0 |
101,3* |
26158,0 |
101,3* |
|
Общего образования |
26864,4 |
99,6 |
31292,3 |
108,3 |
30563,1 |
115,99 |
30563,1 |
109,88 |
30563,1 |
109,9 |
30563,1 |
107,5 |
|
Дополнительного образования детей |
18119,8 |
64,7** |
24902,2 |
76,9** |
26264,1 |
82,99** |
26264,1 |
83,16** |
30004,7 |
95,0** |
31583,9 |
100** |
|
Среднего профессионального образования |
23419,1 |
86,8 |
27563,5 |
95,4 |
27476,7 |
104,28 |
27476,7 |
98,79 |
27476,7 |
98,8 |
28441,0 |
100 |
|
Педагоги, работающие с детьми-сиротами |
17711,3 |
65,7 |
27246,9 |
94,3 |
27295,2 |
103,6 |
27295,2 |
98,14 |
27802,0 |
100 |
28441,0 |
100 |
|
Научные сотрудники |
20177,2 |
74,8 |
41519,4 |
143,7 |
41519,0 |
157,57 |
41519,1 |
149,27 |
50043,6*** |
180*** |
56882,0 |
200 |
|
*Соотношение со средней заработной платой в сфере общего образования по региону. **Соотношение со средней заработной платой учителей. ***С 01 октября 2017 года. |
". |
Глава Республики Хакасия - Председатель |
В. Зимин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 5 июня 2017 г. N 78-п "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 N 35-п"
Нормативные правовые акты Республики Хакасия вступают в силу со дня их официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был