Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 20 января 2017 г. N 16
Муниципальная программа Таштыпского района
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Таштыпского района (2017-2020 годы)"
Паспорт Муниципальной программы Таштыпского района
"Построение и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город на территории Таштыпского района (2017-2020 годы)"
Ответственный исполнитель |
отдел ГО, ЧС и МР Администрации Таштыпского района |
1. Цель |
Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования Таштыпский район. |
2. Задачи |
1. Создание автоматизированных объектов системы "112" на территории Таштыпского района; 2. Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений на территории района; 3. Мониторинг, предупреждение и защита населения Таштыпского района; 4. Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств. |
3. Целевые показатели |
создание единого номера "112" на базе ЕДДС: 2017 год - 1 ед. установка приборов видеофиксации в общественных местах, парках: 2017 год - 0 ед.; 2018 год - 10 ед.; 2019 год - 10 ед.; 2020 год -10 ед. установка поста экстренной связи "гражданин-полиция": 2018 год - 2 ед. установка приборов видеонаблюдения в образовательных учреждениях, объектах культуры: 2017 год - 0 камер; 2018 год - 15 камер; 2019 год - 10 камер; 2020 год - 5 камер. приобретение и монтаж тревожных кнопок пожарной безопасности: 2017 год - 0 ед.; 2018 год - 5 ед.; 2019 год - 5 ед. приобретение, монтаж, обслуживание системы видео мониторинга "Лесной дозор": 2018 год - 10 точек. приобретение, установка, обслуживание камер видеонаблюдения на дорогах Таштыпского района: 2017 год - 0 камеры. вывод на пульт ЕДДС системы "ГЛОНАСС": 2018 год - 1 ед. |
4. Этапы и сроки реализации |
2017-2020 годы |
5. Объем финансовых ресурсов |
сумма финансирования за срок реализации муниципальной программы "Построение и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город на территории Таштыпского района (2017-2020 годы)", 10 871,1 тыс. руб., из них: 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 7 031,1 тыс. руб.; 2019 год - 2 390 тыс. руб.; 2020 год - 1 450 тыс. руб. Средства республиканского бюджета 500 тыс. руб., из них: 2017 год - 300 тыс. руб.; 2018 год - 200 тыс. руб. |
6. Ожидаемые результаты реализации |
Приобретение, монтаж, обслуживание системы видео мониторинга "Лесной дозор" к 2020 году в количестве 10 точек. Установка 3 постов экстренной связи "гражданин-полиция. Приобретение и оборудование видеокамер. |
1. Общая характеристика
Сферой реализации муниципальной программы является создание комплексной системы безопасности на территории Таштыпского района для повышения общественной и личной безопасности граждан за счет применения новых информационных технологий.
На территории Таштыпского района существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, лесные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.
Наибольшую угрозу для населения района представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах, лесными пожарами.
Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты: 2 гидротехнических сооружений, расположенных в селе Таштып.
Ежегодно в Таштыпском районе, происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных.
Отдел ГО, ЧС и МР, ЕДДС Администрации Таштыпского района является органом, осуществляющим функции по обеспечению предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории Таштыпского района, а также осуществляет координацию, регулирование и контроль по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и пожарной безопасности.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Для оперативного реагирования на поступающие от граждан вызовы экстренных служб в Таштыпском районе действует единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы.
Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в Таштыпском районе создана и функционирует территориальная автоматизированная система централизованного оповещения. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 33 процентов.
Несмотря на ежегодные улучшения показателей по количеству спасенных людей проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в Таштыпском районе решены не полностью.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от граждан вызовы экстренных служб приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям населения. Как показывает опыт работы экстренных оперативных служб, что для эффективного оказания помощи пострадавшим при крупных происшествиях и чрезвычайных ситуациях требуется оперативное привлечение сразу нескольких экстренных служб.
Проблемой, требующей решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы граждан по единому номеру "112" экстренных служб.
Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Таштыпского района от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В рамках муниципальной программы Таштыпского района, определены приоритеты и будут достигнуты цели:
Организация мобильных подразделений службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства связи для обеспечения оперативного взаимодействия дежурно-диспетчерской службой, а также для доступа к ведомственным информационным ресурсам;
Оснащение рабочих мест сотрудников дежурно-диспетчерской службы, компьютерным оборудованием и средствами связи для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления мобильными подразделениями службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях и обеспечения информационного взаимодействия с ними;
Снижение количества защитных гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых расценивается как опасный и как неудовлетворительный;
Снижение необходимости выполнения работ по реконструкции защитных сооружений по ликвидации признанных в установленном порядке бесхозяйными гидротехнических сооружений, представляющих опасность при разрушении для населения;
Укрепление материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Таштыпского района;
Повышение уровня пожарной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей;
подготовке (переподготовке) спасателей, имеющих право производить газоспасательные, водолазные, промышленные альпинистские и др. работы;
дополнению материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обучению населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:
снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в Таштыпском районе, в целом создана.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи
Правовым основанием разработки программы является:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года.
Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении".
Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности".
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
Федеральный закон от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности".
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".
Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействию терроризму".
Федеральный закон от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Федеральный закон от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи".
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Закон России от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов".
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 19.03.2014) "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р. "Основы государственной политики в области безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года" от 15.11.2011 года N Пр-3400.
Приказ МЧС России от 4 ноября 2004 года N 506 "Об утверждении паспорта безопасности опасного объекта".
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов".
Приказ МЧС России от 28 февраля 2003 года N 105 "Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения".
Приказ МЧС России от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации".
Приказ МЧС России от 22.01.2013 N 33 "Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" и другие.
ГОСТ Р 51558-2008. "Средства и системы охранные телевизионные. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний".
ГОСТ Р 54830-2011. "Системы охранные телевизионные. Компрессия оцифрованных видеоданных. Общие технические требования и методы оценки алгоритмов".
ГОСТ 12.1.006-84 "Система стандартов безопасности труда. Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля".
ГОСТ Р ИСО 13849-1-2003 "Безопасность оборудования. Элементы систем управления, связанные с безопасностью. Часть 1. Общие принципы конструирования".
ГОСТ Р 50922-2006 "Защита информации. Основные термины и определения".
ГОСТ Р 52155-2003 "Географические информационные системы федеральные, региональные, муниципальные".
Методические рекомендации "АПК "Безопасный город" построение (развитие), внедрение и эксплуатация", утвержденные заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.П. Чуприяном от 22.02.2015 года N 2-4-87-12-14.
Исходя из стратегических приоритетов, основной целью Муниципальной программы является создание комплексной системы безопасности на территории Таштыпского района для повышения общественной и личной безопасности граждан за счет применения новых информационных технологий.
Достижение данной цели муниципальной программы будет обеспечиваться решением следующих основных взаимосвязанных задач:
- увеличение уровня оснащенности территории МО Таштыпский район видеокамерами аппаратно-программного комплекса автоматизированной информационной системы "Безопасный город".
- мероприятия по стимулирования с целью активизации участия граждан в охране общественного порядка на 5%.
- мероприятия по снижению правонарушений среди несовершеннолетних на 5%.
- улучшить качество рассмотрения административных дел на 5%.
- мероприятия по пожарной безопасности - количество.
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций - количество.
- мероприятия по гражданской обороне.
- сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 5%.
В соответствие с поставленными задачами планируется достижение целевых индикаторов и показателей.
3. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации муниципальной программы - с 2017 по 2020 годы. Муниципальная программа реализуется в два этапа (организационно-технический этап и этап построения (развития)). Программные мероприятия будут выполняться в течении всего периода действия муниципальной программы.
4. Перечень основных мероприятий
Перечень муниципальной программы и объемы их финансирования представлен в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель (наименование отдела управления, Ф.И.О.) |
||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Создание автоматизированных объектов системы-112 на территории Таштыпского района | ||||||||
1.1. |
Приобретение оборудования, мебели, инвентаря в ЦОВ-ЕДДС Администрации Таштыпского района |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
90 |
0 |
30 |
30 |
30 |
|||
1.2 |
прием и обработка вызова |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
15 |
0 |
5 |
5 |
5 |
|||
1.3 |
хранение и актуализация базы данных |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
45 |
0 |
15 |
15 |
15 |
|||
|
Итого по задаче |
|
150 |
0 |
50 |
50 |
50 |
|
2. Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений на территории муниципального образования Таштыпский район | ||||||||
2.1 |
установка приборов видео фиксации в общественных местах, парках |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
900 |
0 |
300 |
300 |
300 |
|||
2.2 |
закупка, установка и обслуживание поста экстренной связи "гражданин-полиция" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
420 |
0 |
350 |
70 |
0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
1 320 |
0 |
650 |
370 |
300 |
|
3. мониторинг, предупреждение и защита населения муниципального образования Таштыпский район | ||||||||
3.1 |
установка приборов видео фиксации в образовательных учреждениях, объектах культуры, здравоохранения Таштыпского района |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
1520 |
0 |
650 |
570 |
300 |
|||
3.2. |
установка в образовательных учреждениях Таштыпского района тревожных кнопок и вывод их в ДДС ОПС РХ N 6 (ДДС-01) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
600 |
0 |
300 |
200 |
100 |
|||
3.3. |
установка в объектах культуры (ДК, музеи) Таштыпского района тревожных кнопок и вывод их в ДДС ОПС РХ N 6 (ДДС-01) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
600 |
0 |
300 |
300 |
0 |
|||
3.4. |
установка в объектах здравоохранения тревожных кнопок и вывод их в ДДС ОПС РХ N 6 (ДДС-01) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
500 |
0 |
200 |
200 |
100 |
|||
3.5. |
установка системы видео мониторинга "Лесной дозор" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
5 203 |
- |
4003 |
600 |
600 |
|||
3.6. |
создание автоматической системы оповещения |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
770 |
- |
670 |
100 |
0 |
|||
3.7. |
Приобретение и установка автономных пожарных извещателей в частных домовладениях |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
108,1 |
- |
108,1 |
- |
- |
|
||
|
Итого по задаче |
|
9 301,1 |
0 |
6 231,1 |
1 970 |
1 100 |
|
4. обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств | ||||||||
4.1. |
установка приборов видеофиксации на дорогах Таштыпского района |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2. |
вывод системы "ГЛОНАСС" на пульт ЕДДС Администрации Таштыпского района |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче |
|
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
|
|
ИТОГО |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
500 |
300 |
200 |
0 |
0 |
|||
муниципальный бюджет Таштыпского района |
10 871,1 |
0 |
7 031,1 |
2 390 |
1 450 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета, субсидий из федерального бюджета, средств республиканского бюджета Республики Хакасия, средств бюджета муниципального образования Таштыпский район.
В целом на реализацию муниципальной программы в период 2017 - 2020 годов планируется затратить 11 371,1 тыс. руб. Из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия- 500 тыс. рублей, средства федерального бюджета- 0 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования Таштыпский район 10 871,1 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей
Достижение целей, установленных Государственной программой, обусловлено решением комплекса задач, обеспечивающего достижение целевых показателей в области защиты территории и населения района от чрезвычайных ситуаций, быстрого и качественного реагирования на них.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации Государственной программы и их значения отражены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Итоговое значение |
||||
значение базового 2015 года |
планируемые показатели по годам |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1. создание на базе ЕДДС единого номера "112" | ||||||||
1.1 |
создание единого номера "112" на базе ЕДДС |
количество |
0 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
2. обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений на территории муниципального образования Таштыпский район | ||||||||
2.1 |
установка приборов видео фиксации в общественных местах, парках |
ед. |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
30 |
2.2 |
установка поста экстренной связи "гражданин-полиция" |
ед. |
0 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
3. мониторинг, предупреждение и защита населения муниципального образования Таштыпский район | ||||||||
3.1. |
установка приборов видеонаблюдения в образовательных учреждениях, объектах культуры |
ед. |
0 |
0 |
15 |
10 |
5 |
30 |
3.2. |
приобретение и монтаж тревожных кнопок пожарной безопасности |
ед. |
0 |
0 |
5 |
5 |
- |
10 |
3.3. |
приобретение, монтаж, обслуживание системы видео мониторинга "Лесной дозор" |
ед. |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
10 |
4. обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств | ||||||||
4.1. |
приобретение, установка, обслуживание камер видеонаблюдения на дорогах Таштыпского района |
ед. |
0 |
0 |
- |
- |
3 |
3 |
4.2 |
вывод на пульт ЕДДС системы "ГЛОНАСС" |
ед. |
0 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 20 января 2017 г. N 16 "О внесение изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.