В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования Московский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия в части прогнозирования доходов, администрируемых Администрацией Московского сельсовета, руководствуясь Уставом муниципального образования Московский сельсовет, Администрация Московского сельсовета, постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Московский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию, опубликованию на официальном сайте поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Московского сельсовета |
А.Н. Алимов |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Московский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации Московского сельсовета от 9 июня 2017 г. N 42-п)
1. Общие положения
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Московский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в целях реализации Администрацией Московского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия полномочий главного администратора доходов муниципального образования Московский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия в части прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Администрацией Московского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия.
Методика разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Общие требования).
При расчете параметров доходов в бюджет муниципального образования Московский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия применяются следующие методы прогнозирования (комбинация следующих методов)
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования.
2. Алгоритмы расчета прогнозов поступлений по видам неналоговых доходов
2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий 005 108 04020 01 0000 110
Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого расчета и основывается на данных об ожидаемом поступлении в текущем году, динамики поступления государственной пошлины вследствие изменений законодательства в очередном году и плановом периоде.
Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:
Пгос = Ож + (-) Д
где:
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в прогнозируемом году;
Ож - ожидаемое поступление госпошлины в бюджет поселения в очередном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчет суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства.
2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 005 111 05035 10 0000 120
Планирование поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества осуществляется с применением метода прямого расчета и основывается на данных о размере площади сдаваемых в аренду объектов, размере арендной платы. Источником данных о сдаваемой в аренду площади и размере арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
Прогноз поступлений доходов от арендной платы за муниципальное имущество рассчитывается по формуле:
Пар.им. = (Отек. +/- Д) х К,
где:
Пар.им. - сумма доходов от арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения;
Отек. - сумма годовых начислений доходов от арендной платы за муниципальное имущество согласно заключенным договорам аренды муниципального имущества на дату составления прогноза;
Д - дополнительные (+) или выпадающие доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с увеличением (сокращением) площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду, планируемым взысканием дебиторской задолженности прошлых лет;
К-прогнозируемый индекс потребительских цен, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году.
2.3. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений 005 113 01995 10 0000 130
Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.
Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:
Дпу = Кпу1 Ст1 + Кпу2 Ст2 + и т.д.,
где:
Дпу - доходы от оказания платных услуг (работ);
Кпу 1, Кпу2 и т.д. - количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Ст1, Ст2 и т.д. - стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного самоуправления.
2.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений 005 113 02995 10 0000 130
Расчет прогноза поступления прочих доходов от компенсации затрат муниципального образования Московского сельсовета осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,
где:
P(t-2),P(t-1), P(t)- фактическое значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
2.5. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу 005 114 02053 10 0000 410
Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.
Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
РИ = Ст Пл
где:
РИ - объем доходов от реализации имущества
Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,
где:
PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
2.6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу 005 114 02053 10 0000 440
Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.
Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
РИ = Ст Пл
где:
РИ - объем доходов от реализации имущества
Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,
где:
PИ (t-2), PИ (t-1), PИ (t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
2.7. Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений 005 114 04050 10 0000 420
Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.
Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
РИ = Ст Пл
где:
РИ - объем доходов от реализации имущества
Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,
где:
PИ (t-2), PИ (t-1), PИ (t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
2.8. Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений 005 1 16 37040 10 0000 140
Расчет прогноза поступления сложно прогнозируемых доходов, к которым относится данный вид доходов и поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).
При расчете учитываются следующие факторы:
- изменения в законодательстве;
- динамика фактических поступлений по налогу согласно данным отчета об исполнении бюджета по форме 0503127;
- иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие характер "всплеска" и др.).
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,
где:
P(t-2),P(t-1), P(t)- фактическое значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
2.9. Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов сельских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров 005 1 16 46000 10 0000 140
Расчет прогноза поступления сложно прогнозируемых доходов, к которым относится данный вид доходов и поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).
При расчете учитываются следующие факторы:
- изменения в законодательстве;
- динамика фактических поступлений по налогу согласно данным отчета об исполнении бюджета по форме 0503127;
- иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие характер "всплеска" и др.).
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,
где:
P(t-2),P(t-1), P(t)- фактическое значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
2.10. Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений 005 1 16 51040 02 0000 140
Расчет прогноза поступления сложно прогнозируемых доходов, к которым относится данный вид доходов и поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).
При расчете учитываются следующие факторы:
- изменения в законодательстве;
- динамика фактических поступлений по налогу согласно данным отчета об исполнении бюджета по форме 0503127;
- иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие характер "всплеска" и др.).
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,
где:
P(t-2),P(t-1), P(t)- фактическое значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
2.11. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений 005 1 16 90050 10 0000 140
Расчет прогноза поступления прочих доходов от компенсации затрат муниципального образования Московский сельсовет осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).
При расчете учитываются следующие факторы:
- изменения в законодательстве;
- динамика фактических поступлений по налогу согласно данным отчета об исполнении бюджета по форме N 0503127 ";
- иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие характер "всплеска" и др.).
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,
где:
P(t-2),P(t-1), P(t)- фактическое значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
2.12. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений 005 1 17 01050 10 0000 180
Объем поступлений по данному коду доходов не прогнозируется. Указанные поступления подлежат уточнению по факту поступления.
2.13. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений 005 1 17 05050 10 0000 180
Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов сельских поселений осуществляется методом прогнозирования, исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет в очередном финансовом году.
2.14. Безвозмездные перечисления 005 2 02 00000 00 0000 000
Объемы безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением муниципального образования Усть-Абаканский район (проектом муниципального образования Усть-Абаканский район) о районном бюджете и (или) правовыми актами муниципального образования Усть-Абаканского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.15. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений 005 2 07 05030 10 0000 180
Объемы прочих безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц прогнозируются в соответствии с заключенными соглашениями на очередной финансовый год и плановый период.
2.16. Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы 005 2 08 05000 10 0000 180
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы не прогнозируются.
2.17. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений 005 2 19 60010 10 0000 151
Доходы от возврата организациями в бюджет муниципального образования остатков субсидий прошлых лет не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования главными администраторами доходов бюджетов городских и сельских поселений сумм, подлежащих возврату, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их образования.
2.18. Прогнозирование по видам доходов, не указанным в данной методике, осуществляется по одному из методов прогнозирования, указанных в разделе 1.
2.19. В процессе исполнения бюджета муниципального образования Калининский сельсовет возможна корректировка прогноза поступлений доходов на сумму превышения их фактического объема поступлений в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Московского сельсовета Республики Хакасия от 9 июня 2017 г. N 42-п "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Московский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию, опубликованию на официальном сайте поселения
Текст постановления официально опубликован не был