Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 14, 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 27 Устава Муниципального образования город Черногорск, Администрация города Черногорска постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации города Черногорска от 26.12.2011 N 3735-п "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство" следующие изменения:
1.1. пункт 3 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Срок оказания муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации города Черногорска.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации по строительству и архитектуре А.Т. Норка.
Исполняющая обязанности Главы города Черногорска |
О.Н. Леонтьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 24 мая 2017 г. N 1536-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Черногорска от 26.12.2011 N 3735-п "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Черногорск" от 31 мая 2017 г. N 21 (1684)