Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
организаций муниципального
образования Алтайский район
Примерные направления
для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций
N |
Направление, показатели |
общее образование |
дополнительное образование |
1. |
Качественное предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями ФГОС (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации и др.) |
X |
X |
2. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты учащихся, воспитанников, социальные проекты, и др.): |
X |
X |
Наличие образовательных программ по каждому виду проектов |
X |
X |
|
Руководство проектной деятельностью учащихся, воспитанников в урочной и внеурочной деятельности. Оценивается количество и качество творческих, исследовательских, проектных работ учащихся, воспитанников, выполненных под руководством педагога |
X |
X |
|
Оценивается деятельность педагога как организатора социальной жизни учащихся, воспитанников. При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: - наличие у педагога утвержденной программы социальной практики и ее выполнение; - доля включенных в социальную практику учащихся, воспитанников от их общего количества; - создание и поддержание благоприятного психологического климата (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) в коллективе учащихся; |
X |
X |
|
- отсутствие правонарушений у учащихся, воспитанников (или положительная динамика по этому показателю); - активное участие учащихся, воспитанников в жизни образовательной организации; - уровень сформированности социальных компетенций. Возможные направления социальной практики: - шефская помощь (заболевшие дети, а также учащиеся на дому по состоянию здоровья, младшие школьники, люди старшего возраста); - деятельность по организации и участию в социально-значимых акциях и движениях; - деятельность по сохранению экологического баланса на территории образовательной организации и территории проживания, краеведческая деятельность; - деятельность в молодежных и ученических объединениях; - практическая деятельность в области защиты прав и интересов детей и молодежи, разработка и реализация бизнес-планов и т.д. |
|
|
|
3. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся, воспитанников: |
X |
X |
организация (участие) мониторинга индивидуальных достижений учащихся, воспитанников |
X |
X |
|
соответствие результатов мониторинга значению критериального показателя |
X |
X |
|
4. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации): |
X |
X |
Оценивается динамика индивидуальных достижений. Результаты определяются на основе контрольно-измерительных материалов, определяя ресурсные (качественные) изменения компетенций учащегося, воспитанника. |
X |
X |
|
5. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся, воспитанников: |
X |
X |
отсутствие обоснованных жалоб по функционированию образовательной организации |
X |
X |
|
проведение мероприятий, способствующих |
X |
X |
|
взаимодействию с родителями учащихся, воспитанников |
|
|
|
6. |
Участие и результаты участия учащихся, воспитанников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях: |
X |
X |
Наличие призеров и победителей муниципальных, региональных, всероссийских этапов предметных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других интеллектуальных состязаний |
X |
X |
|
7. |
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.) |
X |
X |
8. |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы (да/нет) |
X |
X |
9. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: |
X |
X |
Наличие образовательных программ по физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
X |
X |
|
Доля вовлеченных в физкультурно-оздоровительные мероприятия |
X |
X |
|
10. |
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей: |
X |
X |
Наличие программы взаимодействия для работы с детьми из социально-неблагополучных семей |
X |
X |
|
Уровень развития социального партнерства: составлен план совместных действий, заключены соглашения и договоры о совместных действиях |
X |
X |
|
Наличие положительных результатов взаимодействия с разно-профильными социальными партнерами |
X |
X |
|
11. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.): |
X |
X |
Формирование комфортной развивающей образовательной среды |
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.