В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 38, 41, 58 Устава города Абакана, постановляю:
1. Пункт 4 Постановления Администрации города Абакана от 05.02.2014 N 166 "О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" (в ред. от 20.02.2017) изложить в следующей редакции: "4. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.".
2. Внести следующие изменения в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 05.02.2014 N 166 (в ред. от 20.02.2017):
1) в пункте 1.2:
а) абзац второй дополнить словами "и осуществляющие закупки";
б) в абзаце третьем слова "осуществляющее закупки" заменить словами "осуществляющие закупки";
в) в абзаце седьмом слова "контрольный орган в сфере закупок" заменить словами "орган внутреннего муниципального финансового контроля";
г) дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"- финансовый орган муниципального образования - Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана;
- орган местного самоуправления города Абакана, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (контрольный орган в сфере закупок) - Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана.";
2) в пункте 2.1:
а) подпункт 1 дополнить словами ", осуществляет планирование закупок";
б) в подпункте 3 слова "начальную цену" заменить словами "начальную (максимальную) цену";
в) в подпункте 4 слова "определяет и обосновывает" заменить словами "в случаях, предусмотренных Законом, определяет и обосновывает";
г) в подпункте 5 слова "осуществляет подготовку" заменить словами "осуществляет подготовку, в том числе в соответствии с информацией, содержащейся в плане закупок, плане-графике закупок";
д) в подпункте 7 слова "объекта закупки" заменить словами "объекта закупки в извещении об осуществлении закупки,";
е) дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) уведомляет контрольный орган в сфере закупок об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 93 Закона;";
ж) в подпункте 19 слова "осуществление закупки" заменить словами "осуществление закупок";
з) подпункты 17-19 считать подпунктами 18-20 соответственно;
3) в пункте 2.2:
а) абзац 1 подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС):";
б) абзац 2 подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"- извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещение и (или) документацию о закупках, проекты контрактов, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы, предусмотренные Законом;";
в) подпункт 7 дополнить словами ", в день их поступления";
4) в пункте 3.1:
а) абзац 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заказчик для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) передает в уполномоченный орган не позднее 15.00 дня, предшествующего дню размещения, документы, которые должны быть размещены в ЕИС, следующий пакет документов:";
б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) обращение к уполномоченному органу об осуществлении закупки с указанием способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационного кода закупки, объекта закупки, кода по ОКПД2, предполагаемой даты размещения сведений о закупке;";
в) в подпункте 3 слова "контрольного органа в сфере закупок" заменить словами "финансового органа муниципального образования";
г) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) положительное заключение органа внутреннего муниципального финансового контроля по результатам проведенной проверки начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).";
5) второе предложение пункта 3.2 изложить в следующей редакции: "В случае проведения регламентных работ либо временной неработоспособности ЕИС уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе перенести сроки размещения указанных документов.";
6) абзац 1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. На основании решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принятого в соответствии с Законом, уполномоченный орган размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Заказчик передает уполномоченному органу извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе и в электронной форме не позднее 15.00 дня, в котором заказчиком было принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).";
7) в пункте 3.4 слова "контрольного органа в сфере закупок" заменить словами "финансового органа муниципального образования";
8) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае поступления в адрес заказчика от участников закупок запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации, подготовленное разъяснение на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика, и в электронной форме должно быть передано уполномоченному органу не позднее 15.00 дня его размещения. В случае поступления в адрес уполномоченного органа от участников закупок запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации уполномоченный орган запрашивает соответствующие разъяснения у заказчика. Подготовленное разъяснение на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика, и в электронной форме должно быть передано уполномоченному органу не позднее 15.00 дня его размещения.".
2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.
Глава города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 14 ноября 2017 г. N 1888 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 05.02.2014 N 166 "О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 15-21 ноября 2017 г. N 45