Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления в 2018 году из бюджета города Абакана субсидий на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 19 декабря 2017 г. N 2172)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2018 году из бюджета города Абакана субсидий на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (далее - Порядок), устанавливает:
1) общие положения предоставления в 2018 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан, для размещения на телеканале "ТНТ: Телевидение Абакан" и в эфире радио "Эхо Москвы: Радио Абакан" (далее - субсидии);
2) условия и порядок предоставления субсидий;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абакан на 2018 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств) в установленном порядке на предоставление субсидий, в сумме 19500 тыс. рублей.
1.3. Основанием для предоставления субсидии является заключенное по результатам отбора Соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем как получателем бюджетных средств (далее - Соглашение).
1.4. Права (в том числе на результат интеллектуальной деятельности) на теле- и радиопрограммы, на производство которых из бюджета города Абакана в 2018 году предоставлены субсидии на основании настоящего Порядка, передаются в полном объеме Главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Видео- и аудиоматериалы, используемые для производства теле- и радиопрограмм, не могут быть использованы либо переданы третьим лицам без предварительного письменного согласия председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана или лица, его замещающего.
Размещение подготовленных получателями субсидий в соответствии с Соглашениями теле- и радиопрограмм осуществляется на телеканале "ТНТ: Телевидение Абакан" и в эфире радио "Эхо Москвы: Радио Абакан".
Получатели субсидий вправе использовать произведенные теле- или радиопрограммы для трансляции на иных теле- или радиоканалах (каналах наземного эфирного вещания, кабельного, цифрового вещания) исключительно с предварительного письменного согласия председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана или лица, его замещающего, но не ранее чем через 12 часов после выхода теле- или радиопрограмм в эфир на указанных в настоящем пункте каналах.
Получатели субсидий вправе использовать произведенные теле- или радиопрограммы для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключительно с предварительного письменного согласия председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана или лица, его замещающего, но не ранее времени выхода программ в эфир в первый раз.
Получатели субсидий передают произведенные телепрограммы непосредственно в МУП "ИРТА "Абакан", имеющее лицензию АО "ТНТ-Телесеть" на осуществление телевизионного вещания с условием о распространении средства массовой информации - телеканала "ТНТ", в виде файлов на оптических носителях с отражением даты и времени передачи в специальном журнале МУП "ИРТА "Абакан".
1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан, для размещения на телеканале "ТНТ: Телевидение Абакан" и в эфире радио "Эхо Москвы: Радио Абакан".
1.6. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.5 настоящего Порядка, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.7. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие производство теле- и радиопрограмм, прошедшие отбор (далее - получатели субсидий).
1.8. Отбор получателей субсидий осуществляется в соответствии с Порядком проведения в 2018 году отбора получателей субсидий на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
1.9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) организует и проводит процедуру отбора получателей субсидий;
2) организует работу Комиссии по проведению в 2018 году отбора получателей субсидий на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, в соответствии с Положением о Комиссии по проведению в 2018 году отбора получателей субсидий на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
1.10. Требования к теле- и радиопрограммам (далее - программы) и условиям их производства:
1.10.1. Доступ сотрудников получателя субсидии (ведущих, операторов, звукорежиссеров, видеоинженеров и т.д.) в студию прямых эфиров осуществляется за 60 минут до начала программы в прямом эфире на основании уведомления, направляемого в адрес МУП "ИРТА "Абакан" не позднее чем за 2 часа до начала программы.
1.10.2. Все программы, производимые в ходе реализации проекта, должны быть на русском языке, оригинальными и подготовленными для вещания в соответствии с требованиями действующего законодательства и технических норм и правил в соответствующих областях, не содержать рекламы.
1.10.3. Качество материалов программ, подготовленных к выходу в эфир, должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о телерадиовещании и средствах массовой информации.
1.10.4. Дикторы, ведущие, репортеры, журналисты, участвующие в производстве программ, должны:
1) обладать грамотной, хорошо поставленной речью на русском языке;
2) правильно строить диалог с учетом особенностей респондента;
3) быть эрудированными, тактичными, внимательными, владеть словом;
4) обладать культурой работы в кадре (запись стендапов, работа в прямом эфире, появление в кадре на месте событий, опрятный внешний вид).
1.10.5. Технические требования к производству телепрограмм: DV PAL, видеосигнал с разрешением 720 x 576, 25 кадров в секунду, скорость потока данных: 25 Мбит/с. - видео, 1,5 Мбит/с. - аудио, частота дискретизации аудиосигнала - 48000 Гц.
1.10.6. Технические требования к производству радиопрограмм: MP3 (MPEG-3), 128 кбит/с., частота дискретизации - 44100 Гц, разрядность - 16 бит, стерео.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) прохождение получателем субсидии процедуры конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения в 2018 году отбора получателей субсидий на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм (далее - Порядок отбора);
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.3 настоящего Порядка;
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
4) согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья.
2.2. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4.1 Порядка отбора, или непредоставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.3. Получатель субсидии на 01.01.2018 должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Абакан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования город Абакан в соответствии с муниципальным правовым актом;
2) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Абакан на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидий определяется в каждой из номинаций как произведение продолжительности программ (в минутах) на размер затрат на производство в расчете на 1 минуту. Размер затрат, связанных с производством телепрограмм, составляет 996 (девятьсот девяносто шесть) рублей 43 копейки за 1 минуту, радиопрограмм - 51 (пятьдесят один) рубль 56 копеек за 1 минуту.
2.5. Получатели субсидий направляют средства субсидий на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм. Указанные затраты включают в себя: материальные затраты, затраты на оплату труда, суммы начисленной амортизации, прочие расходы, связанные с производством теле- и радиопрограмм.
2.6. За счет средств полученной субсидии запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья.
2.7. Для получения субсидии получателем субсидии Главному распорядителю как получателю бюджетных средств в рамках проведения отбора предоставляются документы, предусмотренные для предоставления претендентом для участия в отборе. Перечень таких документов и требования к ним установлены разделом 4 Порядка отбора.
Порядок и сроки рассмотрения представленных документов Главным распорядителем как получателем бюджетных средств определены разделом 6 Порядка отбора.
2.8. Основанием для предоставления субсидий является Соглашение, заключаемое Главным распорядителем как получателем бюджетных средств с получателем субсидии.
2.9. Соглашения заключаются с получателями субсидий на основании распоряжения Главного распорядителя как получателя бюджетных средств об утверждении победителей отбора получателей субсидии на финансовое возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, по каждой номинации отбора.
2.10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения об утверждении победителей по каждой номинации отбора направляет получателям субсидий проекты Соглашений по типовой форме, установленной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
2.11. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляют Главному распорядителю как получателю бюджетных средств подписанные Соглашения.
2.12. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на указанные в Соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях в следующем порядке:
1) получатель субсидии в начале расчетного месяца представляет Главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявку на получение аванса, размер которого не может превышать 1/12 часть от общего объема субсидии, указанного в Соглашении;
2) до 20 числа расчетного месяца получателю субсидии перечисляется в качестве аванса сумма, указанная в заявке;
3) оставшаяся сумма субсидии перечисляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств получателю субсидии на основании отчета получателя субсидии о размере фактических затрат на выполнение работ в отчетном месяце в течение 5 дней со дня окончания проверки указанного отчета Главным распорядителем как получателем бюджетных средств. В случае возврата отчета на основании пункта 3.3 настоящего Порядка, оставшаяся сумма субсидии перечисляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств получателю субсидии в течение 5 дней со дня окончания проверки исправленного отчета при условии устранения (исправления) всех допущенных нарушений.
2.14. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученных им из бюджета города Абакана сумм субсидии, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
2.15. По результатам использования субсидии получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет об использовании субсидии по форме, установленной Соглашением.
2.16. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) на основании принятых документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ, которые являются основанием для предоставления субсидии, формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана и после их получения осуществляет перечисление финансовых средств получателям субсидий;
2) осуществляет контроль за использованием субсидий на цели, предусмотренные настоящим Порядком, соответствием подготовленных теле- и радиопрограмм условиям Соглашений, правильностью и обоснованностью размера израсходованных средств субсидий путем осуществления проверок отчетов, предоставляемых в установленные Соглашениями сроки, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.17. Органы муниципального финансового контроля города Абакана проводят проверки Главного распорядителя как получателя бюджетных средств и получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, правильности и обоснованности размера израсходованных средств субсидий.
2.18. Для проведения проверки получатель субсидии обязан предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидии.
2.19. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц на основании плановых расчетов с обязательным последующим предоставлением отчетов за отчетный месяц.
2.20. Показатель результативности рассчитывается как продолжительность теле- или радиопрограмм в минутах. Конкретные показатели результативности использования субсидии Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает в Соглашении.
2.21. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, возможно при принятии Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах. Порядок осуществления указанных расходов включается в Соглашение при принятии Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.22 Основанием для расторжения Соглашения является прекращение (отзыв) лицензии на осуществление телевизионного вещания с условием о распространении средства массовой информации - телеканала "ТНТ".
2.23. Получатель субсидии обязан хранить запись теле- или радиопрограмм до 01 мая 2019 года.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также порядок, форма и сроки предоставления отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности, определяются Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Соглашении.
3.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает документы, подтверждающие фактические объемы выполненных работ, которые являются основанием для предоставления субсидии.
3.3. В течение 10 дней со дня получения отчетов Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете в течение 5 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателю субсидии.
3.4. Получателем субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенных отчетов Главным распорядителем как получателем бюджетных средств. Исправленные отчеты в срок, установленный для устранения (исправления) допущенных нарушений, возвращаются Главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Условия, цели и порядок предоставления субсидий получателем субсидии подлежат обязательной проверке Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
4.2. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в 2018 году проводится Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана и Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в срок со дня заключения Соглашения до 1 мая 2019 года.
4.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках проверки отчетности, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка.
4.4. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижение показателей результативности использования субсидий получатель субсидии обязан возвратить средства полученной субсидии.
4.5. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов:
1) нецелевого использования бюджетных средств - в полном объеме;
2) неиспользования субсидий в установленные сроки - в объеме неиспользованных средств субсидий и отсутствия решения Главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах;
3) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и (или) органами муниципального финансового контроля - в полном объеме;
4) недостижения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.6. Факты нецелевого использования субсидии, неиспользования субсидий в установленные сроки, нарушения условий предоставления субсидии устанавливаются актами проверок Главного распорядителя как получателя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля города Абакана.
Акты проверок с требованием о возврате субсидии и уведомления о возврате субсидии направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные документами, регламентированными порядком проведения проверок.
Указанные субсидии подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии.
4.7. Получатель субсидии обязан в срок до 1 февраля 2019 года возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2018 году остатки субсидий.
4.8. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок Главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании сумм субсидий.
4.9. В случае нарушения получателем субсидии обязательств в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленного в Соглашении, подлежит возврату объем средств субсидии, который определяется по формуле:
Сумма возврата = Сумма субсидии х Коэффициент возврата субсидии, где коэффициент возврата (Кв) субсидии рассчитывается по формуле:
Рассчитанный по указанной формуле объем средств субсидии подлежит возврату в бюджет города Абакана в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии.
4.10. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, установленных подпунктом 4 пункта 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Управляющий Делами |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.