В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 26, 27 Устава города Черногорска, Администрация города Черногорска постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации города Черногорска от 16.06.2017 г. N 1828-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления (уточнение границ) земельного участка" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. пункт 2.16 приложения к Постановлению дополнить подпунктом 2.16.6 следующего содержания: "2.16.6 Заявитель при однократном обращении может подать в многофункциональный центр комплексный запрос о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг одновременно предоставляя сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе".
1.2. Пункты 5.1, 5.2 части 5 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации.
5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации г. Черногорска, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Черногорска, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию г. Черногорска. Жалобы на решения подаются Главе города Черногорска.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации г. Черногорска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица Администрации г. Черногорска или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации г. Черногорска, должностного лица Администрации г. Черногорска или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации г. Черногорска, должностного лица Администрации г. Черногорска или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией г. Черногорска по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.
Прием жалоб производится в здании Администрации города Черногорска по адресу: г. Черногорск, ул. Советская, 66, каб. 105, время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
5.2.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, то представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте города Черногорска в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы г. Черногорска по строительству и архитектуре.
Исполняющая обязанности Главы города Черногорска |
О.Н. Леонтьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 17 апреля 2018 г. N 788-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Черногорска от 16.06.2017 г. N 1828-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления (уточнение границ) земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Черногорск" от 25 апреля 2018 г. N 16