Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 27 Устава города Черногорска, Администрация города Черногорска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации г. Черногорска от 25.02.2014 N 427-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления г. Черногорска, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления г. Черногорска и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования г. Черногорска, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении муниципальных услуг.";
1.2. Пункт 1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"1. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления г. Черногорска и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования г. Черногорска, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении муниципальных услуг определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка и сроков предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления г. Черногорска и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования г. Черногорска, территориального отдела Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении муниципальных услуг (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги).";
1.3. Пункт 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Жалоба на действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги (далее - Жалоба), подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в многофункциональный центр, в том числе при личном приеме заявителя, либо в случае подачи жалобы на действия (бездействие) многофункционального центра - в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, осуществляющий отдельные полномочия учредителя, либо должностному лицу данного органа, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия.";
1.4. В пункт 3 приложения к Постановлению внести следующие изменения:
1.4.1 подпункты "а", "в", "г" изложить в следующей редакции:
"а) наименование органов, предоставляющих муниципальные услуги;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органов, предоставляющих муниципальные услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.";
1.5. Пункт 5 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Прием жалоб на действие (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги в письменной форме, осуществляется этими органами в месте предоставления таких услуг (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги) либо через любой территориальный отдел многофункционального центра.
В случае подачи жалобы при личном приеме у руководителей органов, предоставляющих муниципальные услуги (их заместителей), либо через многофункциональный центр заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обжаловании в письменной форме решения и действия (бездействия) работника многофункционального центра жалоба подается на имя руководителя многофункционального центра, и прием жалоб осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в территориальном отделе, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в территориальном отделе, в котором заявителем получен результат указанной услуги). В случае обжалования решения и действия (бездействия) многофункционального центра прием жалоб осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим отдельные полномочия учредителя многофункционального центра, либо должностным лицом данного органа, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия.
Время, отведенное для непосредственной подачи жалоб, должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.";
1.6. Пункт 10 приложения к Постановлению дополнить абзацем 3 в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подаются исполнительному органу государственной власти Республики Хакасия, осуществляющему отдельные полномочия учредителя, или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия.";
1.7. Внести в пункт 11 приложения к Постановлению следующие изменения:
1.7.1 подпункты "а", "б", "ж" изложить в следующей редакции:
"а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса в многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
б) нарушение срока предоставления муниципальных услуг. В указанном случае обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
ж) отказ органов, предоставляющих муниципальные услуги в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуг документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
1.7.2. Дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальных услуг;
и) приостановление предоставления муниципальных услуг, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными нормативными актами. В указанном случае обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
1.8. Пункт 16 приложения к Постановлению дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.";
2. Постановление опубликовать в газете "Черногорск" и разместить его на официальном сайте города Черногорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Главы города Черногорска |
А.Н. Ващенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 24 мая 2018 г. N 1084-П "О внесении изменений в постановление Администрации г. Черногорска от 25.02.2014 N 427-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления г. Черногорска, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Черногорск официальный" от 19 сентября 2018 г. N 37 к газете "Черногорск"