В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Боградского района, с учетом требований Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", руководствуясь ст. ст. 45, 59, 60 Устава муниципального образования Боградский район, постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Боградского района от 29.04.2014 N 71 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"" следующие изменения и дополнения:
1.1. в подпункте 4.1 пункта 4 Приложения "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"" слова "управления финансов" заменить словами "отдела экономики и прогнозирования".
1.2. подпункт 5.2 пункта 5 Приложения "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"" дополнить абзацами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.".
1.3. в подпункте 5.5 пункта 5 Приложения "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"" после слов "сети Интернет" добавить слова "официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу".
1.4. в подпункте 5.6 пункта 5 Приложения "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"":
1.4.1. слова "управления финансов" заменить словами "отдела экономики и прогнозирования";
1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания: "Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
1.5. в подпункте 5.12 пункта 5 Приложения "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"" после слов "муниципальной услуги документах" добавить следующие слова "возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.".
1.6. подпункт 5.14 пункта 5 Приложения "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"" дополнить абзацем следующего содержания: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.6 пункта 5 настоящего Приложения, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.7. в подпункте 5.17 пункта 5 Приложения "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"" слова "управления финансов" заменить словами "отдела экономики и прогнозирования";
2. Внести в Постановление администрации Боградского района от 29.04.2014 N 72 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению закупок товаров, работ, услуг" следующие изменения:
2.1. подпункт 2.1 пункта 2 главы 5 Приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению закупок товаров, работ, услуг" изложить в следующей редакции: "2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.".
2.2. пункт 4 главы 5 Приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению закупок товаров, работ, услуг" изложить в следующей редакции:
"4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на решения и действий (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
2.3. в пункте 7 главы 5 Приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению закупок товаров, работ, услуг":
2.3.1. подпункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2.3.2. подпункт 7.2 исключить.
2.4. подпункты 8.1 - 8.3 пункта 8 главы 5 Приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению закупок товаров, работ, услуг" изложить в следующей редакции:
"8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.
- в удовлетворении жалобы отказывается.
8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8.1 настоящей части, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 настоящей главы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Внести в Постановление администрации Боградского района от 30 мая 2014 года N 92 "Об утверждении административного регламента организации работы информационно-консультационного Центра по работе с субъектами малого и среднего бизнеса в режиме "одного окна"" следующие изменения и дополнения:
3.1. пункт 11 Приложения "Административный регламент организации работы информационно-консультационного Центра по работе с субъектами малого и среднего бизнеса в режиме "одного окна"" дополнить подпунктом 11.5 следующего содержания:
"11.5. Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении получателя
- Центр "одного окна" при однократном обращении получателя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление получателю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае Центр для обеспечения получения получателем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах получателя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом Центра и скрепленные печатью Центра (при наличии печати), а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной Центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений получателем.
- Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился получатель, а также согласие получателя на осуществление Центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
- При приеме комплексного запроса у получателя специалисты Центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
- Одновременно с комплексным запросом получатель подает в Центр сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у получателя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления получателю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, заявитель подает в Центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
- Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения Центром комплексного запроса утверждены Приказом Министерства экономического развития РФ от 21.03.2018 N 137 "Об утверждении примерной формы запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и порядка хранения соответствующих запросов".
- Направление Центром заявлений, а также указанных в настоящем подпункте документов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
- В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены Центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется Центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.
- Получение Центром отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
- Центр обязан выдать получателю все документы, полученные по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных Центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления получателю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Центр обязан проинформировать получателю о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Центр последнего из таких документов.
- Получатель имеет право обратиться в Центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется Центром в ходе личного приема получателя, по телефону, по электронной почте.
- В случае обращения получателя в Центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, Центр направляет ответ получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Центром указанного запроса.
- В случае поступления в Центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей получателя конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, Центр обеспечивает возможность выдачи таких документов получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в Центр.".
3.2. пункт 19 Приложения "Административный регламент организации работы информационно-консультационного Центра по работе с субъектами малого и среднего бизнеса в режиме "одного окна"" изложить в следующей редакции:
"19. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, а также должностных лиц
19.1. Решения и действия (бездействие) Центра, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
19.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Центра и решения, принимаемые в ходе предоставления Услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Услуги, запроса, указанного в подпункте 11.5 пункта 11 настоящего Приложения;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у получателя Услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у получателя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с получателя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
- приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.
19.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается физическому лицу, юридическому лицу, направившему обращение, если соответственно фамилия физического лица, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении физического лица, юридического лица содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с физическим лицом, юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись. О данном решении уведомляется физическое лицо, юридическое лицо, направившие обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (физическому лицу, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
19.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
19.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на решения и действий (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги.
19.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Центра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Центра подаются руководителю Центра.
19.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра, должностного лица Центра, руководителя Центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Услугу, а также может быть принята при личном приеме получателя.
19.8. Жалоба должна содержать:
- наименование Центра, должностного лица Центра;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, должностного лица Центра;
- доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, должностного лица Центра. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.
19.9. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
19.10. Жалоба на решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, подается на имя главы Боградского района, первого заместителя главы Боградского района.
19.11. Жалоба, поступившая в Центр, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
19.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата получателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.
- в удовлетворении жалобы отказывается.
19.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 19.12, получателю в письменной форме и по желанию получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
19.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 19.6, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4. Внести в Постановление главы Боградского района от 17.10.2012 N 570 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Боградского района Республики Хакасия муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций"" следующие дополнения:
4.1. подпункт 58 части 5 Приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций"" дополнить абзацами следующего содержания: "- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.".
5. Внести в Постановление главы Боградского района от 17.10.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Боградского района Республики Хакасия муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов"" следующие дополнения:
5.1. подпункт 52 части 5 Приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов"" дополнить абзацами следующего содержания: "- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.".
6. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Боградского района в сети Интернет.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Боградского района по экономике - начальника управления финансов Адежкину Л. И.
Глава Боградского района |
С. Г. Чернышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боградского района Республики Хакасия от 8 июня 2018 г. N 100 "О внесении изменений и дополнений в некоторые правовые акты администрации Боградского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 июня 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был