В целях реализации бюджетных полномочий Министерства культуры Республики Хакасия по осуществлению внутреннего финансового аудита, в соответствии с частью 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 33.1 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.12.2014 N 736 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) республиканского бюджета Республики Хакасия (бюджета территориального внебюджетного фонда Республики Хакасия), главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Республики Хакасия (бюджета территориального внебюджетного фонда Республики Хакасия), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Хакасия (бюджета территориального внебюджетного фонда Республики Хакасия) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством культуры Республики Хакасия внутреннего финансового аудита.
2. Назначить помощника министра Е.В. Адыгаева уполномоченным должностным лицом по осуществлению внутреннего финансового аудита Министерства культуры Республики Хакасия.
3. Помощнику министра Е.В. Адыгаеву подготовить на утверждение План внутреннего финансового аудита Министерства культуры Республики Хакасия на 2018 год в срок до 31.08.2018.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр культуры Республики Хакасия |
Т.В. Чаптыкова |
Порядок
осуществления Министерством культуры Республики Хакасия внутреннего финансового аудита
(утв. приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 10 августа 2018 г. N 178)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила осуществления Министерством культуры Республики Хакасия (далее - Министерство) внутреннего финансового аудита.
1.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными липами Министерства, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита) на основе функциональной независимости.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетенции, а также системности, ответственности и стандартизации.
1.3. Целями внутреннего финансового аудита являются:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным действующим законодательством;
подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
1.4. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Министерства, учреждения, подведомственные Министерству (далее - объекты аудита).
1.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым приказом Министерства.
Внеплановые аудиторские проверки осуществляются на основании решения Министра.
1.6. Аудиторские проверки в зависимости от их характера, объема, а также сложности и специфики деятельности объектов аудита проводятся:
должностным лицом субъекта внутреннего финансового аудита (далее - проверяющий);
аудиторской группой, состоящей из работников, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и навыками, под руководством должностного лица субъекта внутреннего финансового аудита, назначенного приказом Министерства о проведении аудиторской проверки ответственным за проведение аудиторской проверки (далее - руководитель аудиторской группы).
Не допускаются к проведению аудиторских проверок должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
1.6. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
б) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
в) привлекать независимых экспертов.
1.7. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями);
г) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
1.8. Аудиторские проверки подразделяются:
а) на камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
б) на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
в) на комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
II. Планирование внутреннего финансового аудита
2.1. Составление и утверждение годового плана внутреннего финансового аудита (далее - План) осуществляется в целях формирования аудиторского мнения о надежности внутреннего финансового контроля с целью подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, о достоверности бюджетной отчетности и соответствии порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, также с целью представления предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.
План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в Плане указывается тема аудиторской проверки, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
2.2. План составляется и ведется субъектом внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:
существенность операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Министерства в случае их неправомерного исполнения;
достаточность информации для оценки надежности внутреннего финансового контроля, которую можно получить в ходе аудиторских проверок;
наличие существенных бюджетных рисков;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
реальность сроков проведения аудиторских проверок;
наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
2.4. В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ данных об объектах аудита, и том числе сведений о результатах:
а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия и других контролирующих органов в отношении деятельности объектов аудита.
2.5. Проект Плана на очередной финансовый год представляется субъектом внутреннего финансового аудита на утверждение Министру культуры Республики Хакасия (далее - Министр) не позднее 20 декабря текущего года.
2.6. План утверждается приказом Министерства на очередной финансовый год не позднее 25 декабря текущего года.
2.7. Изменения в План вносятся в соответствии с приказом Министерства на основании служебной записки субъекта внутреннего финансового аудита.
2.8. Темы аудиторских проверок формулируются исходя из следующих направлений аудита:
аудит надежности внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности и (или) в отношении групп операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
аудит качества исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств (качества финансового менеджмента);
аудит достоверности бюджетной отчетности, включая аудит достоверности индивидуальной бюджетной отчетности, а также соблюдения порядка формирования консолидированной бюджетной отчетности;
аудит соответствия учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
аудит законности выполнения внутренних бюджетных процедур и экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.9. В рамках одной аудиторской проверки могут быть одновременно реализованы несколько направлений аудита.
2.10. Тема аудиторской проверки может быть сформулирована с детализацией соответствующего направления аудита по конкретным внутренним бюджетным процедурам, операциям (действиям по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), исполняемым бюджетным полномочиям и (или) направлениям расходов (доходов, источников финансирования дефицита) бюджета, а также проверяемого периода
III Проведение аудиторских проверок
3.1. Аудиторская проверка назначается приказом Министерства, в котором указываются:
наименование объекта (объектов) аудита;
вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная);
проверяемый период;
срок проведения аудиторской проверки;
срок представления отчета о результатах аудиторской проверки.
3.2. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной Министром. Программа аудиторской проверки разрабатывается субъектом внутреннего финансового аудита и представляется на утверждение Министру вместе с проектом приказа Министерства о назначении аудиторской проверки.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
тему аудиторской проверки;
наименование объектов аудита;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
сроки проведения аудиторской проверки.
3.3. Субъект внутреннего финансового аудита в течение 2 рабочих дней с даты утверждения программы аудиторской проверки направляет ее объекту аудита.
3.4. В ходе аудиторской проверки в отношении бюджетной процедуры и (или) объектов аудита проводится исследование:
а) осуществления внутреннего финансового контроля;
б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств;
в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
с) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета:
з) бюджетной отчетности.
3.5. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.6. Субъект внутреннего финансового аудита формирует и направляет запрос документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа Министерства о назначении проверки.
В случае необходимости в ходе проведения аудиторской проверки получения дополнительных документов, материалов и информации субъект внутреннего финансового аудита формирует и направляет запрос об их предоставлении.
Должностные лица объекта аудита осуществляют сбор и направление указанных в запросе документов, материалов и информации субъекту внутреннего финансового аудита в течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.7. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
3.8. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.
Рабочая документация (рабочие документы), то есть документы и иные материалы, подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, содержит:
документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая её программу;
сведения о сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее выполнения;
сведения о выполнении планов внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
копии договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета, бюджетной отчетности;
письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, третьим лицам и полученные от них сведения;
копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающие выявленные нарушения;
акт аудиторской проверки.
3.9. Сроки проведения аудиторских проверок определяются исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур и вида аудиторской проверки, специфики деятельности объектов аудита, объемов их финансирования, но не должны превышать 40 календарных дней.
3.10. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено:
на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов по учету и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита;
на период устранения обстоятельств, препятствующих проведению проверки;
в случае непредставления (неполного представления) объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения проверки, воспрепятствования проведению проверки и (или) уклонения его от проведения проверки.
3.11. Проведение аудиторской проверки приостанавливается приказом Министерства на основании служебной записки субъекта внутреннего финансового аудита.
3.12. На время приостановления аудиторской проверки течение ее срока прерывается.
3.13. Субъект внутреннего финансового аудита в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении аудиторской проверки направляет руководителю объекта аудита:
- копию приказа Министерства о приостановлении аудиторской проверки:
- требование о восстановлении бюджетного (бухгалтерского) учета или о приведении в надлежащее состояние документов по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки (далее - требование).
3.14. В требовании указывается срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.
3.15. После окончания срока приостановления аудиторской проверки субъект внутреннего финансового аудита возобновляет проведение аудиторской проверки.
3.16. Срок проведения аудиторской проверки может продлеваться на основании приказа Министерства, но не более чем на 20 календарных дней, на основании служебной записки субъекта внутреннего финансового аудита.
3.17. Основаниями продления срока аудиторской проверки являются:
а) проведение аудиторской проверки объекта аудита, имеющего большое количество проверяемых и анализируемых документов;
б) получение в ходе проведения аудиторской проверки информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
в) наличие обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению аудиторской проверки в установленные сроки.
IV. Оформление и рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита
4.1. Результаты аудиторской проверки оформляются актом по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.2. Акт составляется в двух экземплярах:
один экземпляр - для субъекта внутреннего финансового аудита, один экземпляр - для объекта аудита. При проведении аудиторской проверки по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа, для указанного органа составляется дополнительный экземпляр акта.
4.3. Каждый экземпляр акта подписывается руководителем аудиторской группы (проверяющим).
Подписанный руководителем аудиторской группы (проверяющим) акт направляется (вручается) представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта.
4.4. День направления (вручения) одного экземпляра акта представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта, считается датой окончания аудиторской проверки.
О получении акта представитель объекта аудита, уполномоченный на получение акта, делает запись в экземпляре акта, который остается у аудиторской группы (проверяющего), содержащую дату получения акта, подпись и расшифровку этой подписи.
В случае отказа представителя объекта аудита, уполномоченного на получение акта, получить акт, руководителем аудиторской группы (проверяющим) в акте производится запись об отказе в получении акта.
4.5. Объект аудита рассматривает акт аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня вручения акта.
Если у объекта аудита имеются замечания и возражения, об этом делается отметка в акте, письменные замечания и возражения представляются руководителю аудиторской группы (проверяющему). Замечания и возражения приобщаются к материалам аудиторской проверки.
4.6. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает их и дает по ним письменное заключение. Заключение вручается (направляется) объекту аудита.
4.7. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) на основании акта аудиторской проверки составляет отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным действующим законодательством;
д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия.
4.10. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки и проекта решения Министра по результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки направляется руководителем аудиторской группы (проверяющим) Министру.
4.1 1. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки Министр принимает одно или несколько из следующих решений:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в Министерство финансов Республики Хакасия и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
V. Составление и представление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
5.1. Субъект внутреннего финансового аудита составляет годовой отчет о результатах осуществления Министерством внутреннего финансового аудита (далее - Годовой отчет) и представляет его Министру до 20 февраля года, следующего за отчетным.
5.2. Годовой отчет содержит информацию, содержащуюся в отчетах о результатах аудиторских проверок, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности Министерства.
5.3. Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур, а также к повышению эффективности использования бюджетных средств.
5.4. Отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Приложение 1
к Порядку осуществления Министерством
культуры Республики Хакасия
внутреннего финансового аудита
План внутреннего финансового аудита
Министерства культуры Республики Хакасия на ______ год
N п/п |
Тема аудиторской проверки |
Объекты аудита |
Вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная) |
проверяемый период |
Срок проведения аудиторской проверки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Субъект внутреннего финансового аудита
_________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___ _________________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку осуществления Министерством
культуры Республики Хакасия
внутреннего финансового аудита
АКТ N ______
по результатам аудиторской проверки
_____________________________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
_____________________________________________________________________
(проверяемый период)
____________________________ ____________________________
(место составления Акта) (дата)
Во исполнение __________________________________________________
_____________________________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, N пункта Плана)
в соответствии с Программой ________________________________________
(реквизиты Программы аудиторской проверки)
группой в составе:
Фамилия, инициалы руководителя аудиторской группы - должность
руководителя аудиторской группы
(в творительном падеже)
Фамилия, инициалы участника аудиторской группы - должность участника
аудиторской группы
(в творительном падеже)
и т.д.
проведена аудиторская проверка
_____________________________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
_____________________________________________________________________
(проверяемый период)
Вид аудиторской проверки: ______________________________________
Срок проведения аудиторской проверки: __________________________
Методы проведения аудиторской проверки: ________________________
Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
Краткая информация об объекте аудита ___________________________
_____________________________________________________________________
Проверка проведена в присутствии _______________________________
_____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта
аудита или иного уполномоченного лица)
В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее.
По вопросу N 1 _________________________________________________
_____________________________________________________________________
По вопросу N 2 _________________________________________________
_____________________________________________________________________
Краткое изложение результатов аудиторской проверки в разрезе
исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Должность руководителя аудиторской группы (ответственного
работника)
_________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___ _________________ 20__ г.
Участники аудиторской группы:
Должность участника аудиторской группы (ответственного
работника)
_________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___ _________________ 20__ г.
Один экземпляр Акта получен для ознакомления.
Должность руководителя объекта аудита (иного уполномоченного
лица)
_________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___ _________________ 20__ г.
"Ознакомлен(а)"
Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного
лица) объекта аудита от подписи.
От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта)
отказался.
(должность руководителя объекта аудита
или иного уполномоченного лица)
Руководитель аудиторской группы (ответственный работник)
_________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___ _________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами Министерства, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости.
Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Министерства, учреждения, подведомственные Министерству.
Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым приказом Министерства.
Внеплановые аудиторские проверки осуществляются на основании решения Министра.
Аудиторская проверка назначается приказом Министерства.
Результаты аудиторской проверки оформляются актом.
Субъект внутреннего финансового аудита составляет годовой отчет о результатах осуществления Министерством внутреннего финансового аудита и представляет его Министру до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Приказ Министерства культуры Республики Хакасия от 10 августа 2018 г. N 178 "Об утверждении порядка осуществления Министерством культуры Республики Хакасия внутреннего финансового аудита"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был