Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений
Текущий контроль соблюдения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений при исполнении муниципальной функции осуществляется Главой Боградского района Республики Хакасия.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, принятие решений и подготовку ответов по результатам рассмотрения указанных обращений.
Плановые проверки проводятся ежемесячно и поквартально в форме устных и письменных отчетов группы земельного контроля о количестве и результатах проведенных за отчетный период мероприятий.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества исполнения муниципальной функции требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.
Качество и эффективность исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю оценивается по следующим критериям:
1) количество проведенных за отчетный период проверок из числа запланированных;
2) количество устраненных нарушений;
3) количество жалоб на действия (бездействие) специалиста Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района, рассмотренных их непосредственным Главой Боградского района;
4) количество актов реагирования со стороны контролирующих органов.
4.3. Ответственность должного лица Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
Работник Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур.
Персональная ответственность специалиста Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Боградского района, его должностное лицо в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется на основе принципов открытости, гласности.
Информация об исполнении муниципальной функции может предоставляться в соответствии с действующим законодательством по запросам физических и юридических лиц, органов государственного контроля (надзора), органов прокуратуры.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели, граждане имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципальной функции по муниципальному земельному контролю прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.