Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 27 декабря 2018 г. N 3018-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории"
7 июня 2021 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава муниципального образования город Черногорск, Администрация г. Черногорска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации города Черногорска.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре.
Исполняющая обязанности Главы города Черногорска |
О.Н. Леонтьева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории
(утв. Постановлением Администрации города Черногорска от 27 декабря 2018 г. N 3018-п)
7 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее по тексту - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение документации по планировке территории" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является отдел по строительству и архитектуре Администрации города Черногорска (далее по тексту - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление Заявителю копии постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории;
- направление Заявителю копии постановления Администрации города Черногорска об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории (далее - заявление) - в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов - в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления Управлением;
- проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, и подготовка заключения за подписью начальника Управления - в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении;
- подготовка и проведение публичных слушаний - в срок не позднее 90 дней с даты регистрации заявления в Управлении;
- издание главой города постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку - в срок не более 10 дней с даты поступления главе города документов, указанных в части 12 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ, по итогам публичных слушаний;
- направление Заявителю копии постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку - в течение 3 рабочих дней с момента издания соответствующего постановления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 N 269 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории";
- Генеральный план северо-восточной части города Черногорска в границах улицы Линейная - проспекта Космонавтов - улицы Инициативная - улицы Советской Армии - улицы Бограда - федеральная трасса М-54 "Енисей", утвержденный решением Совета депутатов г. Черногорска от 25.11.2010 N 155;
- Генеральный план города Черногорска, совмещенный с проектом детальной планировки (за исключением северо-восточной части города), утвержденный решением Совета депутатов г. Черногорска от 28.06.2012 N 58;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город, утвержденные решением Совета депутатов г. Черногорска от 20.09.2016 N 520.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства Заявителя и реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом; наименования, места нахождения, организационно-правовой формы - в случае, если заявление подается юридическим лицом, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), вид документации по планировке территории, а также наименование объекта, для размещения которого разрабатывается проект планировки, и его место расположения, должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица и документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица);
д) документации по планировке территории (на бумажных и электронных носителях):
- проект планировки территории в объеме, установленном статьей 42 Градостроительного кодекса РФ, либо:
- проект межевания территории в объеме, установленном статьей 43 Градостроительного кодекса РФ;
е) документа о выполненных инженерных изысканиях, содержащего материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и содержащего сведения, указанные в пункте 4.1 статьи 47 Градостроительного кодекса РФ (на бумажных и электронных носителях);
ж) задания на разработку документации по планировке территории (за исключением случая, если задание на выполнение инженерных изысканий утверждено постановлением Администрации города Черногорска о подготовке документации по планировке территории);
з) постановления Администрации города Черногорска о подготовке документации по планировке территории (за исключением случаев подготовки документации по планировке территории по инициативе лиц, указанных в части 1.1 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ);
и) договора о развитии застроенной территории (заключаемого органом местного самоуправления, принявшим решение о развитии застроенной территории, с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 17.2, 17.3, 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса РФ);
к) договора о комплексном развитии территории (заключенного органом местного самоуправления с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества по их инициативе либо с победителями аукциона или иным лицом, указанным в статье 46.3 Градостроительного кодекса РФ, на право заключить договор о комплексном развитии по инициативе органов местного самоуправления);
л) договора об освоении (комплексном освоении) территории в случае подготовки документации по планировке территории в целях жилищного строительства (заключаемого исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка, с победителем аукциона на право заключения данного договора или лицом, имеющим право заключить данный договор в соответствии с частями 24 - 27 статьи 46.7 Градостроительного кодекса РФ);
м) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
н) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" (за исключением случая, если задание на выполнение инженерных изысканий утверждено постановлением Администрации города Черногорска о подготовке документации по планировке территории) настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "ж" (если задание на выполнение инженерных изысканий утверждено постановлением Администрации города Черногорска о подготовке документации по планировке территории) настоящего пункта, "з" - "н" настоящего пункта, представляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "д" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "е" и "ж" (за исключением случая, если задание на выполнение инженерных изысканий утверждено постановлением Администрации города Черногорска о подготовке документации по планировке территории) настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "ж" (если задание на выполнение инженерных изысканий утверждено постановлением Администрации города Черногорска о подготовке документации по планировке территории), "з" - "н" настоящего пункта, представляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронные документы), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Для рассмотрения заявления Управление в течение 3 дней с даты поступления заявления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "е", "ж", "з" - "н" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
а) заявление не соответствует требованиям подпункта "а" пункта 2.7 Административного регламента;
б) представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "ж" (если задание на выполнение инженерных изысканий утверждено постановлением Администрации города Черногорска о подготовке документации по планировке территории), "з" - "н" пункта 2.7 Административного регламента;
в) рассмотрение заявления не относится к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования город Черногорск;
г) документы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта Административного регламента, не содержат сведений, указанных в статьях 42, 43 Градостроительного кодекса РФ, и/или не соответствуют требованиям, установленным градостроительным законодательством РФ;
д) документ, указанный в подпункте "е" настоящего пункта Административного регламента, не содержит сведений, указанных в пункте 4.1 статьи 47 Градостроительного кодекса РФ, и/или не соответствует требованиям, установленным градостроительным законодательством РФ;
е) в отношении территории, указанной в заявлении, в иных целях и/или по заявлению иного лица издано постановление Администрации города Черногорска о подготовке документации по планировке территории или об утверждении документации по планировке территории.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления при их представлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.14. В случае если заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронных документов по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалиста Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.15.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Места заполнения необходимых документов оборудуются столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается отдел по строительству и архитектуре (далее - отдел), оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.16. На информационных стендах отдела размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы отдела;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляются прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Черногорск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты отдела: adm.star@mail.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители лиц могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в отдел и (или) в Администрацию города Черногорска на действия (или бездействие) и решения отдела, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов отдела при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения отдела, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов отдела.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр):
2.18.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, услуга предоставляется в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (ГАУ РХ "МФЦ Хакасии").
Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655154, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. М. Горького, 2а.
Заявитель при однократном обращении может подать в Многофункциональный центр комплексный запрос о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, одновременно предоставляя сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе в электронной форме - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры. состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги отделом включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение заявления с документами Заявителя;
- проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;
- подготовка и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории (за исключением случаев, указанных в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ);
- издание главой города постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
- направление Заявителю копии постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления с документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в общий отдел Администрации г. Черногорска с заявлением.
3.2.2. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
3.2.3. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом общего отдела Администрации г. Черногорска. Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.2.4. При приеме заявления с документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты отдела: adm.star@mail.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, специалистом общего отдела Администрации г. Черногорска составляется и подписывается расписка о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.
3.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных пункте 2.8 Административного регламента, специалист общего отдела Администрации г. Черногорска в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в заявления с документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника отдела с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.6 с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации г. Черногорска от 7 июня 2021 г. N 1208-П
3.2.6 В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.7 с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации г. Черногорска от 7 июня 2021 г. N 1208-П
3.2.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.3. Проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, и подготовка заключения за подписью начальника отдела.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.3.2. Специалист отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в срок не позднее 30 дней с даты регистрации специалист отдела подготавливает:
- заключение о несоответствии документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, за подписью начальника отдела;
- проект постановления Администрации города Черногорска, издаваемого главой города, об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.3.4. Если рассмотрение документации по планировке территории на публичных случаях не требуется (случаи, указанные в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ), при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в срок не позднее 30 дней с даты регистрации специалист отдела подготавливает:
- заключение о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, за подписью начальника отдела;
- проект постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории.
3.3.5. В случаях, не указанных в пункте 3.4.4 Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления специалист отдела подготавливает:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.4.4 в настоящем Административном регламенте отсутствует
- заключение о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, за подписью начальника отдела;
- проект постановления Администрации г. Черногорска о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Подготовка и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории (за исключением случаев, указанных в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ) осуществляются в порядке и в сроки, установленные правовыми актами муниципального образования город Черногорск.
3.6. Издание постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом итогов публичных слушаний.
3.6.1. В срок не более 5 дней с даты поступления специалисту отдела документов, указанных в части 12 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ, с учетом заключения по итогам публичных слушаний и протокола публичных слушаний данный специалист подготавливает проект постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.6.2. Постановление Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом итогов публичных слушаний должно быть издано в срок не более 10 дней с даты поступления главе города документов, указанных в части 12 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ.
3.7. В течение 3 рабочих дней с момента издания постановления Администрации города Черногорска об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку специалист отдела направляет его копию Заявителю способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.8. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации: Республика Хакасия, город Черногорск, ул. Советская, 66, кабинеты 105, 311 и 319.
3.9. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
3.10. Телефоны отдела:
- (39031) 23335, 23101 (отдел по строительству и архитектуре).
3.11. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления отделом муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления отделом муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефонам: (39031)23335, 23101 (отдел по строительству и архитектуре);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде, электронный адрес: adm.star@mail.ru.
3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.13. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.14. Информация об адресах, телефонах Администрации города Черногорска, электронной почте размещается на информационном стенде отдела и на официальном сайте муниципального образования город Черногорск http://chernogorsk.com/index.php в сети Интернет.
3.15. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Черногорск http://chernogorsk.com/index.php в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Черногорск осуществляется начальником отдела по строительству и архитектуре, заместителем Главы города Черногорска по строительству и архитектуре, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками отдела требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников отдела в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника отдела может быть создана рабочая группа из числа сотрудников отдела.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные сотрудники отдела привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих, специалистов отдела, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, организации в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов отдела (кроме начальника отдела) - начальнику отдела;
- начальника отдела - заместителю главы администрации города по строительству и архитектуре;
- заместителя главы администрации города по строительству и архитектуре - главе города.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих отдела, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, организации к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении отдела, должностного лица, муниципального служащего, специалиста отдела является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, отдела, начальника отдела, заместителя главы города подается в Администрацию города Черногорска и может быть направлена по почте по адресу: г. Черногорск, ул. Советская, 66, на официальный сайт муниципального образования город Черногорск в сети Интернет, через Многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица отдела (кроме начальника отдела), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов отдела, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, организации подается начальнику отдела, может быть направлена по почте по адресу: город Черногорск, ул. Советская, 66, на электронный адрес Администрации г. Черногорска http://chernogorsk.com/index.php в сети Интернет, через Многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления также может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган в случаях, определенных антимонопольным законодательством.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иное не установлено Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, заместителем главы города по собственности и развитию предпринимательства, главой города принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме или по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в пункте 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению документации
по планировке территории,
утвержденному Постановлением
Администрации города Черногорска
от 27 декабря 2018 г. N 3018-п
По утверждению
документации по планировке территории
Текст не приводится
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению документации
по планировке территории,
утвержденному Постановлением
Администрации города Черногорска
от 27 декабря 2018 г. N 3018-п
В Администрацию г. Черногорска
от ____________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО, дата
рождения заявителя - физического лица)
_______________________________________________
Основной государственный регистрационный номер
юридического лица/индивидуального
предпринимателя (ОГРН/ОГРНИП)
_______________________________________________
ИНН юридического лица/физического лица
_______________________________________________
Юридический адрес/адрес регистрации по месту
жительства:
_______________________________________________
(индекс, адрес полностью) _____________________
_______________________________________________
Адрес электронной почты для связи с заявителем:
_______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя -
физического лица: _____________________________
(наименование документа, серия,
номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________
_______________________________________________
Представитель по доверенности: ________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________
Доверенность от _____________ N _______________
Телефоны заявителя: ___________________________
Рекомендуемая форма
Заявление
Прошу утвердить документацию по планировке территории: проект
планировки территории и/или проект межевания территории (нужное
подчеркнуть) для ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(размещения, строительства, реконструкции) (наименование объекта)
расположенного __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________ _________________
дата подпись
1. Способ получения сведений о муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
указывается способ доставки/получения (лично, почтовым отправлением, на
адрес электронной почты)
2. Форма предоставления сведений ________________________________________
указывается форма предоставления (бумажная или электронная форма)
Заявление подписано _____________________________________________________
действующим (ей) от имени _______________________________________________
по доверенности N __________ от _________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению документации
по планировке территории,
утвержденному Постановлением
Администрации города Черногорска
от 27 декабря 2018 г. N 3018-п
Типовая форма
расписки о приеме документов
Расписка
о приеме документов по запросу о предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем
_______________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина/
_______________________________________________________________________
либо наименование юридического лица)
"__" __________ 201_ г. представлены следующие документы:
1. _______________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. _______________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(указать название и реквизиты документа)
3. ........
Документы поданы (указать нужное):
- при личном обращении Заявителя
- почтовым отправлением Заявителя
Указанные в настоящей расписке документы приняты "__" ________ 201__ г.
________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица,
принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку: ____________________________________
Экземпляр настоящей расписки получил "__" __________ 201_ г.:
________________________________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью/наименование
юридического
________________________________________________________________________
лица и Ф.И.О., наименование должности лица, действующего от имени
________________________________________________________________________
Заявителя без доверенности/Ф.И.О. лица, действующего от имени Заявителя
________________________________________________________________________
по доверенности, реквизиты доверенности)
Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым отправлением
или по электронной почте
"___" __________ 201__ г. (заполняется при получении по почте запроса о
предоставлении муниципальной услуги)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 27 декабря 2018 г. N 3018-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории"
Вступает в силу с 16 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Черногорск официальный" от 16 января 2019 г. N 2 к газете "Черногорск"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 21 февраля 2025 г. N 524-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2025 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 30 июня 2023 г. N 1666-п
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 7 июня 2021 г. N 1208-п
Изменения вступают в силу с 23 июня 2021 г.