Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Основным принципам целевой модели
развития региональной системы дополнительного
образования детей на территории Республики Хакасия
Таблица индикаторов
реализации целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей на территории Республики Хакасия
N |
Наименование индикатора /показателя |
Минимальное значение |
Значение по годам (Республика Хакасия) |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
|
|
|
|
1.1 |
Доля муниципальных образований в Республике Хакасия, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%) |
50 |
50 |
75 |
100 |
1.2 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет в Республике Хакасия, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%) |
25 |
25 |
50 |
75 |
2 |
Создан региональный модельный центр дополнительного образования в Республике Хакасия (далее - РМЦ) |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Создана сеть муниципальных опорных центров (далее - МОЦ) во всех муниципальных образованиях Республики Хакасия |
13 |
13 |
13 |
13 |
4 |
Внедрен навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки (в том числе с функцией записи в объединения) |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Увеличение числа детей в Республике Хакасия в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами (%), в том числе дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности (%) |
70% |
75% |
80% |
85% |
6 |
Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников (ед.) |
5 |
5 |
7 |
9 |
7 |
Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности (ед. накопительным итогом) |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество разработанных и внедренных разноуровневых (стартовая, базовая, продвинутая) программ дополнительного образования (ед. накопительным итогом) |
15 |
15 |
18 |
20 |
9 |
Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования (ед. накопительным итогом) |
не менее 20 программ по каждому направлению дополнительного образования детей, за исключением физкультурно-спортивного |
20 |
25 |
30 |
10 |
Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе организаций среднего профессионального и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики (ед. накопительным итогом) |
30 |
30 |
35 |
40 |
11 |
Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, МОЦ, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей (%): |
|
|
|
|
11.1 |
Педагогические работники |
100 |
100 |
100 |
100 |
11.2 |
Руководители |
100 |
100 |
100 |
100 |
11.3 |
Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.