В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация г. Воткинска постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Воткинск".
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации г. Воткинска от 21.07.2014 N 1584 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций (субсидий) муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Город Воткинск" на реализацию муниципальных и (или) инвестиционных программ".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по экономике, финансам и инвестициям.
Глава муниципального образования "Город Воткинск" |
В.М. Перевозчиков |
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Воткинск"
1. Общие положения
1.1. Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Воткинск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск" (далее - Правила), в соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск" (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи Администрацией г. Воткинска (далее - уполномоченный орган) муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Воткинск" муниципальных контрактов от лица уполномоченного органа в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Воткинск" субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации г. Воткинска, принятым в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 и пункта 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Объем предоставляемых инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Воткинск" и (или) муниципальными программами.
1.4. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставление субсидий.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
2. Принятие решений об осуществлении капитальных вложений
2.1. Администрация г. Воткинска в соответствии с пунктом 1.2. настоящих Правил принимает постановление Администрации г. Воткинска о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
2.2. В постановлении Администрации г. Воткинска о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности указываются:
а) наименование объекта;
б) цель осуществления капитальных вложений;
в) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества, включая площадь, объем, протяженность, вместительность и иные параметры, характеризующие мощность объекта;
г) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
д) предполагаемая (предельная) стоимость строительства (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) с распределением финансирования по годам;
е) главный распорядитель бюджетных средств;
ж) застройщик.
2.3. В постановлении Администрации г. Воткинска о предоставлении субсидий на капитальные вложения указываются:
а) наименование объекта;
б) цель осуществления капитальных вложений;
в) мощность объекта;
г) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
д) предполагаемая (предельная) стоимость строительства (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) с распределением финансирования по годам;
е) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
ж) объем средств организации на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения объектов (в случае осуществления организацией софинансирования);
з) главный распорядитель бюджетных средств (получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию);
и) застройщик.
3. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск";
б) организациями, которым Администрация г. Воткинска, осуществляющая функции и полномочия учредителя и (или) права собственника имущества организаций, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск", либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1. настоящих Правил, Администрацией г. Воткинска заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица Администрации г. Воткинска (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих постановлению Администрации г. Воткинска о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного бюджетом муниципального образования "Город Воткинск" и (или) муниципальной программой;
б) права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица Администрации г. Воткинска муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) право Администрации г. Воткинска на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Администрации г. Воткинска, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения бюджета муниципального образования "Город Воткинск", и отражаются на лицевых счетах открытых в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике и (или) Управлении финансов Администрации г. Воткинска в установленном порядке.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального образования "Город Воткинск".
3.7. В соответствии с правовым актом Администрации г. Воткинска, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, остатки данных инвестиций могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления инвестиций.
В указанный в настоящем пункте правовой акт может быть включено несколько объектов. Правовой акт должен содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков.
4. Предоставление субсидий на капитальные вложения
4.1. Субсидии на капитальные вложения предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Воткинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на цели предоставления субсидий на капитальные вложения.
4.2. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией г. Воткинска, органом Администрации г. Воткинска, как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию на капитальные вложения организациям (главным распорядителем бюджетных средств), и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию на капитальные вложения, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на капитальные вложения (примерная форма Соглашения прилагается к настоящим Правилам).
4.3. По решению Администрации г. Воткинска, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск" может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии на капитальные вложения и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих постановлению Администрации г. Воткинска о предоставлении субсидий на капитальные вложения, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения, соответствующего решению;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии на капитальные вложения положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике и (или) в Управлении финансов Администрации г. Воткинска лицевого счета;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск";
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Воткинск" в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки перечисления субсидии на капитальные вложения, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на капитальные вложения на лицевой счет открытый в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике и (или) в Управлении финансов Администрации г. Воткинска;
з) право Администрации г. Воткинска, Получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию на капитальные вложения, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии на капитальные вложения в случае отсутствия постановления Администрации г. Воткинска о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 4.8. настоящего Положения;
к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии
л) приостановление предоставления субсидии на капитальные вложения либо сокращение объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Получателю бюджетных средств, предоставляющим субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на капитальные вложения, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
о) прядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов организацией (если условие софинансирования предусмотрено решением о предоставлении субсидии).
4.5. Бюджетное финансирование осуществляется в соответствии с заявкой организации и сроками платежей, установленными Соглашением, путем перечисления средств на соответствующий лицевой счет организации, открытый в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике и (или) в Управлении финансов Администрации г. Воткинска.
4.6. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе остатки этих субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Администрацией г. Воткинска.
4.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального образования "Город Воткинск".
4.8. В соответствии с правовым актом Администрации г. Воткинска, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения, остатки данной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанный в настоящем пункте правовой акт может быть включено несколько объектов. Правовой акт должен содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков.
Приложение
к Правилам осуществления капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности муниципального образования
"Город Воткинск"
Примерная форма Соглашения
о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями
г. Воткинск "__" ____________ 20__ г.
Администрация муниципального образования "Город Воткинск" в лице
Главы МО "Город Воткинск" Перевозчикова Владимира Михайловича,
действующего на основании Устава МО "Город Воткинск", далее "Орган,
осуществляющий функции и полномочия Учредителя",
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование Органа Администрации г. Воткинска, являющегося
получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
далее Получатель бюджетных средств с одной стороны и,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения,
муниципального унитарного предприятия)
в лице руководителя _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
далее Организация, с другой стороны, вместе именуемые Стороны,
руководствуясь ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. В соответствии с условиями настоящего Соглашения Получатель бюджетных средств предоставляет Организации субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (или приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность) в размере _______________, тыс. рублей, в том числе в 20__ году - ______________ тыс. рублей, 20__ году - __________________ тыс. рублей, в 20__ году - _______________ тыс. рублей (далее - субсидия), а Организация использует субсидию на указанные цели.
1.2. Предусмотренная настоящим Соглашением субсидия предоставляется из следующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ________________________________________________ (указываются все источники финансового обеспечения, объем предоставляемой субсидии, нормативный правовой акт, предусматривающий субсидию).
1.3. Перечень объектов капитального строительства (или приобретаемых объектов недвижимости), финансируемых за счет субсидии, с указанием их наименования, месторасположения, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объектов, объемов финансирования Сторонами, определен в приложении N 1 к настоящему Соглашению (далее - объекты, Перечень).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Орган, осуществляющий функции и права Учредителя обязуется:
2.1.1. Осуществлять перечисление субсидии через Получателя бюджетных средств, как главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Воткинск", утвержденного решением Воткинской городской Думы от ____________________ с учетом утвержденных изменений лимитов финансирования, на цели, указанные в п. 1.1. настоящего Соглашения в размере ____________.
2.2. Орган, осуществляющий функции и права Учредителя вправе:
2.2.1 . Потребовать возврата в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" в соответствии с законодательством суммы субсидии, не использованной в текущем финансовом году или использованной не по назначению.
2.2.2. Контролировать целевое расходование субсидии.
2.2.3. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случаях: увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воткинской городской Думы на соответствующие цели, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Получатель бюджетных средств обязуется:
2.3.1 Своевременно перечислять Организации субсидии в соответствии с условиями п. 2.1.1. настоящего Соглашения, по заявке на финансирование (далее заявка), на лицевой счет, указанный в пункте 2.5.5. настоящего Соглашения.
2.4. Получатель бюджетных средств вправе:
2.4.1. Осуществлять контроль в части соблюдения Организацией целей и условий, предусмотренных Соглашением, контроль за осуществлением капитальных вложений в объекты за счет средств субсидии, а также за своевременным и полным представлением Организацией отчета об использовании субсидий Организацией (далее - Отчет) согласно Приложению N 2.
2.4.2. Не предоставлять субсидии Организации в случае, если:
а) Организацией не заключены муниципальные контракты или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством;
б) отсутствует утвержденная проектная документация на объекты капитального строительства, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта либо не представлены документы, подтверждающие право собственности продавца на приобретаемые в муниципальную собственность объекты недвижимого имущества, отчеты об оценке, документы свидетельствующие (гарантирующие), что объекты не проданы, не заложены, не состоят в споре, под арестом и запретом и свободны от прав третьих лиц, в случае приобретения отдельно стоящих зданий (сооружений) - документы, удостоверяющие права на земельные участки, на которых они расположены;
в) Организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидий;
2.4.3. Потребовать частичного или полного возврата предоставленной Организации субсидии в случае выявления ее нецелевого использования.
2.5. Организация обязуется:
2.5.1. Использовать предоставленную субсидию по целевому назначению на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.5.2. Согласовать с Получателем бюджетных средств задания на проектирование и проектную документацию по объектам капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения)
2.5.3. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования субсидии возвратить субсидию в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" частично или в полном объеме до завершения текущего финансового года.
2.5.4. При использовании субсидии соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.5.5. Для учета операций по получению и использованию субсидии открыть лицевой счет ________________________________________ (наименование органа, где открыт лицевой счет)
2.5.6. Вносить предложения Получателю бюджетных средств о перераспределении сэкономленных средств Субсидии, в том числе по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5.7. Производить оплату работ, выполненных сверх утвержденной сметы и установленного лимита капитальных вложений при внесении Организацией изменений в проектную документацию за счет средств Организации.
2.5.8. Производить расчеты с подрядными организациями и поставщиками с учетом объемов выполненных работ, оказанных услуг, а также с учетом авансирования работ в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.5.9. Предоставлять ежеквартально Получателю бюджетных средств Отчет согласно Приложению N 3 не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.5.10. Вести учет по перечням объектов, согласно требованиям, установленным Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н.
2.5.11. Перечислить в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий в случае отсутствия решения Органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии.
2.5.12. Обеспечить целевое, адресное и эффективное использование в текущем финансовом году Субсидии в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.5.13. Уведомить незамедлительно Получателя бюджетных средств письменным извещением, подписанным уполномоченным лицом, в случае:
а) изменения платежных реквизитов;
б) принятия решения о прекращении (отсутствия) потребности в Субсидии в текущем году.
2.5.14. Предоставлять по запросам Органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Получателя бюджетных средств информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных законодательством и настоящим Соглашением.
2.5.15. Обеспечить возможность осуществления контрольных мероприятий Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Получателем бюджетных средств и иными контролирующими органами за целевым и эффективным использованием Субсидии, а также за соблюдением условий, целей и порядка, установленных законодательством и настоящим Соглашением.
2.6 Организация вправе расходовать Субсидию, предоставляемую по настоящему Соглашению, самостоятельно на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения.
3. Порядок и сроки предоставления Субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Перечнем объектов, установленным в Приложении N 1 к настоящему Соглашению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом утвержденных изменений лимитов финансирования.
3.2. Получатель бюджетных средств осуществляет распределение Субсидии в размере предельных объемов финансирования на месяц в соответствии с заявкой на финансирование.
3.3. Размер субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть изменен в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае уменьшения Получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.4. Перечисление Субсидии производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств (в виде субсидий) на счет Организации, открытый в ___________________________________________ (наименование органа, где открыт лицевой счет) в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Порядок возврата остатков субсидии
4.1. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления Организацией в доход бюджета муниципального образования "Город Воткинск" не позднее первых 10 рабочих дней очередного финансового года в случае отсутствия принятого Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены Организацией в доход бюджета муниципального образования "Город Воткинск" и решением Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат возврату в порядке, установленном Администрацией г. Воткинска, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, предоставленные за счет межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "Город Воткинск" в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
5. Порядок осуществления контроля
5.1. Контрольные мероприятия за целевым и эффективным использованием Организацией Субсидии, а также за соблюдением условий, целей и порядка, установленных законодательством и настоящим Соглашением при представлении Субсидии осуществляют Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, Получатель бюджетных средств и иные контрольные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Организация создает необходимые условия для работы должностных лиц контрольных органов при проведении им проверок, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию, по вопросам, связанным с качеством выполнения задания.
5.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые подписываются уполномоченными должностными лицами и представляются для ознакомления руководителю Организации. В 10-дневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними Организация прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.
5.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения Организацией обязанностей по соглашению контрольный орган:
а) направляет Организации предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащих выполнению в срок, установленный в предписаниях;
б) вносит предложения Организации о привлечении к ответственности (в том числе дисциплинарной) лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного муниципальному образованию "Город Воткинск" ущерба (в случае его причинения);
в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование Организации, а также в установленных нормативными правовыми актами случаях осуществляет перерасчет суммы субсидий.
6. Ответственность сторон.
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, нецелевого использования субсидии Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
7. Порядок разрешения споров
7.1. В случае возникновения при исполнении настоящего Соглашения споров и (или) разногласий Стороны урегулируют их путем предъявления претензий. Ответ на предъявленную претензию должен быть направлен отправителю не позднее чем через 15 дней со дня ее получения, если в самой претензии не установлен другой срок.
7.2. В случае если споры и (или) разногласия не урегулированы сторонами путем предъявления претензий, то они передаются заинтересованной стороной на рассмотрение в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
8. Порядок изменения и расторжения Соглашения.
8.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
8.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным нормами законодательства РФ, в том числе в случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования Организацией субсидии.
8.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.
8.4. В случае уменьшения Получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Получатель бюджетных средств в течение 20 календарных дней с даты получения соответствующего уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств направляет Организации соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению для подписания.
9. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения обязательств по соглашению.
10. Заключительные положения
10.1. В случае изменения у какой-либо из сторон местонахождения, наименования, банковских реквизитов и прочего, Сторона обязана в течении 10 (десяти) дней письменно известить об этом Стороны.
10.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, разрешаются в соответствии с действующими законодательством Российской Федерации.
10.3. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11. Реквизиты Сторон
Орган, осуществляющий |
Получатель |
Организация |
функции и полномочия |
бюджетных |
|
учредителя |
средств |
|
Место нахождения |
Место нахождения |
Место нахождения |
ИНН |
ИНН |
ИНН |
л/сч. |
л/сч. |
л/сч. |
КПП |
КПП |
|
Руководитель (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение N 1
к Соглашению от _____________ N _____
согласовано:
Глава МО "Город Воткинск"
____________ В.М. Перевозчиков
"__" ____________ 20__ г.
Перечень объектов финансируемых за счет субсидии
N п/п |
Наименование объекта, месторасположение |
Мощность объекта |
Сроки строительства (месяц, год) |
Сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта |
Размер субсидии |
примечание |
Получатель бюджетных средств |
Организация |
_______________ (подпись ФИО) |
_______________ (подпись ФИО) |
Отчет
Остатки денежных средств по состоянию на _____________ 20___
по (наименование Организации)
по л/сч. (наименование л/сч.)
по коду финансового обеспечения "_________"
N п/п |
Наименование объекта |
ПФХД |
Поступило (руб.) |
Кассовый расход (руб.) |
Возврат (руб.) |
Остаток денежных средств (руб.) |
Остаток ПФХД (руб.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ |
_______________________ |
(Подпись) |
(ФИО) |
Главный бухгалтер ___________________ |
_______________________ |
(Подпись) |
(ФИО) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 11 августа 2016 г. N 1461 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Воткинск"
Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск"
Текст постановления официально опубликован не был