В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 15 мая 2011 года N 791 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 29 мая 2012 года N 957 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений", следующие изменения:
1.1. По тексту Административного регламента слова "сектор по жилищным вопросам Управления градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Город Можга" заменить словами "сектор по жилищным вопросам Управления по градостроительству и ЖКХ Администрации муниципального образования "Город Можга" в соответствующем падеже.
1.2. По тексту Административного регламента слова "глава Администрации муниципального образования "Город Можга", "глава Администрации", "руководитель администрации" заменить словами "Глава муниципального образования "Город Можга" в соответствующем падеже.
1.3. Пункт 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Город Можга" и осуществляется через структурное подразделение - сектор по жилищным вопросам Управления по градостроительству и ЖКХ Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - сектор по жилищным вопросам), отдел муниципальной собственности и имущественных отношений Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - отдел муниципальной собственности и имущественных отношений).
Уполномоченное должностное лицо на подписание постановления Администрации муниципального образования "Город Можга" о предоставлении специализированного жилого помещения, об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения - Глава муниципального образования "Город Можга".
Функции по информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляет автономное учреждение Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги".
1.4. Пункт 1.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.6. Администрация муниципального образования "Город Можга" при предоставлении данной услуги взаимодействует с:
- обществом с ограниченной ответственностью Управляющей компанией "Жилищно-эксплуатационное управление" (427790, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Можга, микрорайон Наговицынский, дом 12);
- обществом с ограниченной ответственностью "Сервисный центр" (427790, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Можга, переулок Парковый, дом 7);
- межрайонным отделом Управления Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике в городе Можге (427790, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Можга, улица Интернациональная, дом 63);
- отделом ЗАГС Администрации муниципального образования "Город Можга" (427790, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, дом 59, каб. N 103, каб. N 104);
- отделом опеки и попечительства Администрации муниципального образования "Город Можга" (427790, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Можга, улица Вокзальная, дом 6);
- межмуниципальным отделом по Можгинскому, Алнашскому, Граховскому и Кизнерскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (427790, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Можга, улица Пролетарская, дом 99);
- автономным учреждением Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги" (427790, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Можга, микрорайон Вешняковский, дом 6);
- муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства (427790, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Можга, улица Вокзальная, дом 11).
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.".
1.5. Пункт 2.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и автономного учреждения Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги".
Местонахождение сектора по жилищным вопросам: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, дом 59, каб. N 106.
Телефон для справок 8 (34139) 3-16-15.
Официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Можга": mozhga-gov.ru.
Адрес электронной почты: moz308@udmnet.ru.
График работы Администрации муниципального образования "Город Можга":
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы сектора по жилищным вопросам:
Таблица 1
День недели |
Время приема |
Понедельник |
работа с документацией |
Вторник |
работа с документацией |
Среда |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, прием населения |
Четверг |
работа с документацией |
Пятница |
работа с документацией |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Прием заявителей осуществляется по вышеуказанному графику.
Местонахождение отдела муниципальной собственности и имущественных отношений: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, дом 59, каб. N 205.
Телефоны для справок 8 (34139) 4-30-64.
Адрес электронной почты: mozim@udmnet.ru.
График работы отдела муниципальной собственности и имущественных отношений:
Таблица 2
День недели |
Время приема |
Понедельник |
работа с документацией |
Вторник |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, прием населения |
Среда |
работа с документацией |
Четверг |
работа с документацией |
Пятница |
работа с документацией |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Прием заявителей осуществляется по вышеуказанному графику.
Автономное учреждение Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги" расположено по следующему адресу: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, микрорайон Вешняковский, дом 6.
Телефоны для справок 8 (34139) 3-40-70, 3-40-60.
Официальный интернет-сайт: mfc-mozhga.ru.
Адрес электронной почты: mfc-mozhga@udm.net.
График работы автономного учреждения Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги":
Таблица 3
День недели |
Время приема |
Понедельник |
С 8.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Вторник |
С 8.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Среда |
С 8.00 до 20.00, без перерыва на обед |
Четверг |
С 8.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Пятница |
С 8.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Суббота |
С 8.00 до 13.00, без перерыва на обед |
Воскресенье |
Выходной день |
Прием и выдача документов автономного учреждения Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги" осуществляется в соответствии с вышеприведенным графиком его работы.".
1.6. В пункте 2.1.2 Административного регламента слова "одного часа" заменить словами "15 минут".
1.7. Пункт 2.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Одним сотрудником одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.4.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
Вход в здание обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего прием;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.".
1.8. Пункт 3.4.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Оформленное постановление согласовывается с начальником сектора по жилищным вопросам, начальником правового отдела Аппарата Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга", курирующим заместителем главы Администрации муниципального образования "Город Можга".
Глава муниципального образования "Город Можга" в течение 3 дней подписывает постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" о предоставлении специализированного жилого помещения или об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения.".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Можга".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по экономике М.Н. Насрутдинова.
Глава муниципального |
А.И. Шишов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 17 июня 2016 г. N 900 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 29 мая 2012 года N 957"
Текст постановления официально опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru 17 июня 2016 г.