Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу МЗ УР
от 22 июля 2012 г. N 432
Программа проверки учреждений здравоохранения по организации работы в рамках реализации Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 гг.
1. Наличие локальных нормативно-правовых актов по реализации Региональной программы модернизации здравоохранения на территории муниципального образования.
2. Наличие лицензии на оказание медицинской помощи в соответствии с профилем учреждения и видами оказываемой медицинской помощи.
Выполнение порядков оказания медицинской помощи, утвержденных приказами Минздравсоцразвития России. Список лечебно-диагностических мероприятий, не выполняемых при внедрении стандартов в рамках программы модернизации, в лечебном учреждении в связи с отсутствием необходимого оборудования
3. Общая оценка материально-технической базы учреждения (проведение капитального ремонта, приобретение медицинского оборудования) в динамике за период с 2010 г - 6 мес 2012 г. Анализ соответствия материально-технической базы учреждения порядкам оказания медицинской помощи, утвержденным федеральными приказами. Представить табель оснащения в соответствии с порядками оказания медицинской помощи. План мероприятий по приведению материально-технической базы учреждения в соответствии с порядками оказания медицинской помощи.
Таблица соответствия имеющегося медицинского оборудования, утвержденного табелями оснащения отделений согласно принятым Порядкам оказания отдельных видов медицинской помощи.
Наименование подразделения, реквизиты порядка оказания медицинской помощи |
Наименование оборудования, включенного в стандарт (табель) оснащения в соответствии с порядком оказания медицинской помощи |
Количество оборудования в соответствии с табелем оснащения (ед.) |
Количество оборудования, имеющегося в ЛПУ (ед.) |
Дефицит оборудования (ед.) |
% оснащения |
1. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Наличие карты территории с указанием ЛПУ и структурных подразделений на I и II уровнях оказания помощи.
5. Схемы маршрутизации пациентов в разрезе каждого порядка оказания медицинской помощи, утвержденного приказом М3 и СР РФ..
6. Работа выездных бригад.
7. Обеспеченность кадрами, коечным фондом за период с 2010 - 6 мес 2012 г.
Штатное расписание, укомплектованность физическими лицами по всем специальностям.
- Общее количество физических лиц врачей
- Общее количество физических лиц среднего медицинского персонала
- Число физических лиц, штатных должностей, занятых должностей: участковых терапевтов
врачей сельских амбулаторий и участковых больниц
врачей-специалистов, ведущих амбулаторный прием
врачей-кардиологов, ведущих амбулаторный прием
врачей-неврологов, ведущих амбулаторный прием
врачей-онкологов, ведущих амбулаторный прием
медицинских сестер участковой службы
8. Наличие и выполнение плана-графика подготовки и переподготовки специалистов в 2012 г.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации
Мероприятие |
Кол-во (чел) |
План профессиональной подготовки и повышения квалификации врачей на 2011 год |
|
Выполнение плана профессиональной подготовки и повышения квалификации врачей в 2011 году |
|
План профессиональной подготовки и повышения квалификации врачей на 2012 год |
|
Выполнение плана профессиональной подготовки и повышения квалификации врачей за 6 месяцев 2012 года |
|
План профессиональной подготовки и повышения квалификации СМП на 2011 год |
|
Выполнение плана профессиональной подготовки и повышения квалификации СМП в 2011 году |
|
План профессиональной подготовки и повышения квалификации СМП на 2012 год |
|
Выполнение плана профессиональной подготовки и повышения квалификации СМП за 6 месяцев 2012 года |
|
Численность физических лиц врачей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
|
Численность физических лиц врачей сельских амбулаторий и участковых больниц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
|
Число физических лиц среднего медицинского персонала, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
|
9. Отчет по реализации направлений ПНП "Здоровье".
10. Организация работы по проведению капитальных ремонтов учреждений здравоохранения, в том числе соответствие подготовленных помещений порядкам оказания медицинской помощи. Наличие документов:
- акт технического состояния здания по состоянию на 01.01.11 г. (о необходимости выполнения капитального ремонта здания (помещений) и замены инженерных сетей).
- приказ о назначении ответственных лиц за организацией ремонтных работ.
- технические паспорта.
- техническое задание на проектирование, проектно-сметная документация.
- копии государственных контрактов (договоров).
-. графики производства работ.
- протоколы технических совещаний.
- письма с замечаниями по качеству и срокам выполнения ремонтных работ.
- акты ввода в эксплуатацию, исполнительная документация на выполненные работы, наличие гарантийных обязательств об устранении дефектов и недоделов, выявленных в процессе эксплуатации.
- акт передачи объекта подрядной организации на период проведения ремонтных работ.
Мероприятие (показатель) |
Показатель |
Примечание |
Количество объектов капитального строительства в рамках РПМЗ (ед.) |
|
|
Количество введенных объектов капитального строительства (ед.) |
|
|
Количество объектов капитального строительства введенных с нарушением сроков (ед.) |
|
|
Информация о ходе проведения капитальных ремонтов в рамках РПМЗ (отдельно по каждому объекту) ________________________________________________
(наименование объекта)
|
Мероприятие (показатель) |
Выполнение мероприятия (показателя) |
1 |
Наличие акта технического состояния здания по состоянию на 01.01.11 г. (о необходимости выполнения капитального ремонта здания (помещений) и замены инженерных сетей) |
|
2 |
Наличие технического паспорта |
|
3 |
Наличие технического задания на проектирование, проектно-сметная документация |
|
4 |
Наличие графика производства работ |
|
5 |
Наличие протоколов технических совещаний |
|
6 |
Наличие акта ввода в эксплуатацию, исполнительная документация на выполненные работы, наличие гарантийных обязательств об устранении дефектов и недоделов, выявленных в процессе эксплуатации |
|
7 |
Дата ввода объекта (на основании контракта) |
|
8 |
Дата ввода объекта (факт) |
|
9 |
Наличие акта передачи объекта подрядной организации на период проведения ремонтных работ |
|
10 |
нарушения, выявленные в ходе проведения ремонтно- строительных работ |
|
11. Оснащенность оборудованием, приобретенного в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения. Наличие документов на оборудование:
- государственные контракты на поставку оборудования
- акты приема- передачи;
- товарные накладные;
- акты ввода в эксплуатацию;
- формуляры по эффективности использования
- информацию о соответствии фактической поставки и ввода в эксплуатации медицинского оборудования срокам по государственным контрактам.
- сведения о соответствии медицинского оборудования утвержденным табелям оснащения отделений согласно принятым Порядкам оказания отдельных видов медицинской помощи.
Мероприятие (показатель) |
Показатель |
Примечание |
Количество медицинского оборудования, планируемое к приобретению в рамках РПМЗ (ед) |
|
|
Количество медицинского оборудования, приобретенного в рамках РПМЗ (ед.) |
|
|
Количество медицинского оборудования, приобретенного в рамках РПМЗ с нарушением сроков поставки и ввода в эксплуатацию (ед.). |
|
|
Количество медицинского оборудования, приобретенного в рамках РПМЗ, соответствующее утвержденным табелям оснащения отделений согласно принятым Порядкам оказания отдельных видов медицинской помощи (ед.) |
|
|
Количество медицинского оборудования, приобретенного в рамках РПМЗ, не соответствующее утвержденным табелям оснащения отделений согласно принятым Порядкам оказания отдельных видов медицинской помощи (ед.) |
|
|
Информация о ходе поставки, ввода в эксплуатацию медицинского оборудования, поставленного в рамках РПМЗ
N |
Наименование оборудования |
Номер госконтракта (ГК) |
Срок поставки согласно ГК |
Фактический срок поставки |
Ввод в эксплуатацию согласно ГК |
Фактический срок ввода в эксплуатацию |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Эффективность использования оборудования, поступившего в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" и Региональной программы модернизации здравоохранения.
13. Наличие обращения к учредителю о включении оборудования в перечень особого ценного имущества
14. Организация работы по внедрению современных информационных систем. Отразить динамику за период с 2010 г - 6 мес 2012 г.
Мероприятие (показатель) |
Выполнение мероприятия (показателя) |
Примечание |
Технические характеристики и количество единиц вычислительной техники и программного обеспечения, поступивших в рамках Программы, соответствуют техническим требованиям заключенных контрактов (+/-, нарушения указать в примечании) |
|
|
Доля средств вычислительной техники, поступившей в рамках Программы, предназначенной для использования в структурных подразделениях детства и родовспоможения (%, не менее 25- 30%)) |
|
|
В кабинетах врачей осуществляется ведение электронных медицинских карт пациентов (% от количества рабочих мест мед. персонала) |
|
|
В кабинетах врачей установлены персональные компьютеры (не только в рамках Программы), реализована возможность ведения электронной медицинской карты (% от количества рабочих мест мед. персонала) |
|
|
В кабинетах врачей реализована возможность записи пациентов на прием к врачам, в том числе к другим специалистам (% от количества рабочих мест мед. персонала) |
|
|
Наличие информационного стенда с информацией о порядке записи на прием к врачу в электронном виде через Интернет (+ / -) |
|
|
В отделениях стационаров осуществляется ведение электронных медицинских карт пациентов (% от количества рабочих мест мед. персонала) |
|
|
В отделениях стационаров установлены персональные компьютеры (не только в рамках Программы), реализована возможность ведения электронной медицинской карты (% от количества рабочих мест мед. персонала) |
|
|
Автоматизированное формирование реестра счетов при взаиморасчетах со страховыми медицинскими организациями и ТФОМС с использованием электронно-цифровой подписи (+ / -) |
|
|
Наличие серверов, поддерживающих функционирование локальной вычислительной сети (количество) |
|
|
Функционирование локальной вычислительной сети (количество рабочих мест мед. персонала, объединенных единой локальной сетью) |
|
|
Наличие лицензионного программного обеспечения на персональных компьютерах (% от числа персональных компьютеров) |
|
|
Осуществление записи на прием к врачу с терминала медицинского учреждения (+ / -) |
|
|
Осуществление записи на прием к врачу через сеть Интернет (+ /-) |
|
|
Осуществление записи на прием к врачу в другую медицинскую организацию через сеть Интернет (+ / -) |
|
|
Осуществление записи на прием к врачу из другой медицинской организации через сеть Интернет (+/-) |
|
|
Число устройств для считывания штрих кода |
|
|
Число устройств для считывания универсальных электронных карт |
|
|
Количество точек подключения к сети Интернет разных провайдеров (в примечании указать провайдеров) |
|
|
Наличие перечня конфиденциальной, служебной, коммерческой и другой критичной информации, подлежащей защите (+ / -) |
|
|
Наличие документа, регламентирующего классификацию информации по степени конфиденциальности (+ / -) |
|
|
Наличие в учреждении здравоохранения организационно-распорядительной документации, регламентирующей проведение мероприятий по защите информации (+ / -) |
|
|
Наличие организационно-распорядительной документации, определяющей порядок работы со сведениями конфиденциального характера (+ / -) |
|
|
Наличие регламента использования электронной почты (+ / -) |
|
|
Наличие политики применения криптографических средств защиты (+/-) |
|
|
Наличие соглашения о неразглашении (+ / -) |
|
|
Наличие нормативных документов, регламентирующих информационный обмен учреждения с другими субъектами системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования (+/-) |
|
|
Наличие защищаемых помещений (+ / -) |
|
|
Наличие документов, подтверждающих согласие работников на обработку их персональных данных (+ / -) |
|
|
Наличие в учреждении здравоохранения документов, подтверждающих согласие работников работать с информацией ограниченного доступа (+ / -) |
|
|
Наличие регламента (инструкции) доступа работников к сети Интернет (+/-) |
|
|
Наличие выделенного, недоступного для посторонних, серверного помещения (+ / -) |
|
|
Наличие службы (должностного лица), ответственной за обеспечение информационной безопасности (+ / -) |
|
|
Наличие документов, регламентирующих обязанности службы (должностного лица), ответственной за обеспечение информационной безопасности (+ / -) |
|
|
Наличие в учреждении дисциплинарной ответственности за нарушение информационной безопасности (+ / -) |
|
|
Актуализация на сайте медицинской организации информации о видах предоставляемых услуг, детальной схеме медицинской организации, графиках работы врачей, информации о квалификации и опыте работы персонала, рекомендации по профилактическим осмотрам в зависимости от пола и возраста гражданина (+/-) |
|
|
15. Организация работы по внедрению стандартов и предоставления отчетности. Федеральные стандарты
|
Наименование стандарта |
К-во пациентов |
Финансирование |
||
план |
факт |
план |
факт |
||
|
|
|
|
|
|
Региональные стандарты
|
Наименование стандарта |
К-во пациентов |
Финансирование |
||
план |
факт |
план |
факт |
||
|
|
|
|
|
|
16. Представить 25% медицинских документов пациентов, пролеченных по N федеральным и региональным стандартам, поданным в статистику по программе модернизации.
17. Проверка стимулирующих выплат специалистам, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
- наличие в учреждении нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, совместных приказов Минздрава Удмуртии и ТФОМС, локальных актов учреждения по вопросу осуществления стимулирующих выплат специалистам, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
- соответствие локальных актов учреждения по осуществлению стимулирующих выплат нормативной базе Российской Федерации и Удмуртской Республики;
- наличие локального акта (приказа) о комиссии учреждения, осуществляющей установление стимулирующих выплат;
- наличие на лицевых счетах учреждения остатков средств, поступивших на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе на осуществление стимулирующих выплат, их объем, динамика и глубина запаса остатков средств;
- информация о принятых мерах по выплате стимулирующих надбавок медицинским работникам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, во исполнение письма Минздрава Удмуртии от 23.07.2012 г. N 02-24/4605 "Об усилении контроля".
18. Контроль исполнения приказа МЗ УР от 16 марта 2012 года N 157 "Об организации первой помощи в сельских населенных пунктах на территории Удмуртской Республики с численностью населения менее 100 человек".
19. Нормативные документы МЗ УР и ЛПУ по вопросам организации оказания медицинской помощи женщинам и детям, по реализации Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 г.г., по внедрению порядков оказания медицинской помощи
20. Анализ основных показателей работы акушерско-гинекологической и педиатрической служб.
Общие вопросы:
- Перечень нормативных документов учреждений здравоохранения по вопросам организации оказания медицинской помощи женщинам и детям, по реализации Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011 - 2012 г.г., по внедрению порядков оказания медицинской помощи.
- Анализ показателей работы акушерско-гинекологической и педиатрической службы учреждения за 2010, 2011 годы и 6 мес. 2012 года. Провести углубленный анализ материнской, младенческой, перинатальной смертности.
- Представить отчет и анализ отчета по приказу МЗ УР от 23.12.2011 N 757 "О порядке оказания медицинской помощи беременным женщинам при преждевременных родах и недоношенных детям".
- Диспансеризация 14-летних подростков (отчет по числу осмотренных подростков и освоению финансирования).
- Работа АТП-комплексов (нормативные документы, анализ работы).
- Наличие протоколов разборов случаев перинатальной и младенческой смертности за 2010 г -2012 г.
- План снижения материнской, младенческой и перинатальной смертности.
- План работы службы.
- Организация медицинской реабилитации, долечивания беременных, оздоровления. Школы здоровья.
- Список врачей, обученных в рамках программы модернизации.
- Список врачей, планируемых к обучению в симуляционных центрах.
- Перечень оборудования в соответствии с приказом М3 СР РФ от 02.10.2009 г. N 808н, план приобретения оборудования с указанием источника финансирования.
- Число преждевременных родов (по сроку гестации) с указанием ЛПУ, направившего на родоразрешение.
- Соблюдение этапности по уровням оказания медицинской помощи ( "Порядок организации оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде в учреждениях здравоохранения Удмуртской Республики", утвержденный письмом МЗ УР от 13.05.2011 N 05-30/1220; приказ МЗ УР от 23.12.2011 N 757 "О порядке оказания медицинской помощи беременным женщинам при преждевременных родах и недоношенных детям").
- Работа по родовым сертификатам. Обеспечение лекарственными средствами беременных в период наблюдения в женской Консультации.
Для отделений новорожденных акушерских стационаров (2010-6 мес.2012 г.)
- Наличие коек (количество)
- Представить нормативные документы по оказанию медицинской помощи новорожденным, в том числе по федеральным стандартам.
- Укомплектованность - штаты согласно Приказу М3 и СР РФ N 409н
фактическое значение |
по приказу N 409 |
дефицит |
|
|
|
с наличием консультантов.
- неонатологи
- средний медицинский персонал
- младший медицинский персонал
Дублер неонатолога (в ЦРБ), ФИО, специализация (наличие и дата и место обучения).
- Список врачей, обученных в рамках программы модернизации
- Список врачей, планируемых к обучению в стимуляционных центрах
1. Оснащение оборудованием согласно Приказу N 409н
Фактическое значение |
количество |
Год выпуска |
исправность |
Необходимо в соответствии с приказом МЗиСР РФ N 409н |
дефицит |
|
|
|
|
|
|
План закупок на 2012 год
- Количество родов - (стат. форма N 32)
родилось живыми,
в т.ч. недоношенные
распределение по массе
структура заболеваемости
структура умерших
Протоколы разборов случаев неонатальной смертности (копии)
- Средняя продолжительность лечения новорожденных (койко-дни)
количество переведенных на II этап выхаживания, в том числе в тяжелом состоянии в отделении реанимации (в какое ЛПУ, на какие сутки, масса)
проконсультировано РКЦ,
выезды РКЦ
количество детей на ИВЛ, (абс. /%)
% снятых с ИВЛ
количество недоношенных детей
|
исходы |
место перевода |
ЭНМТ |
|
|
ОНМТ |
|
|
НМТ |
|
|
- Организация дежурств неонатологов
- Владение приемами первичной реанимации анестезиологов, неонатологов
практические навыки
опыт работы (стаж)
- Возможность круглосуточного лабораторного обследования, в том числе биохимическое
- Возможность круглосуточного рентгенологического обследования
- Возможность круглосуточного УЗ-обследования
- Возможность парентерального питания и энтерального питания (наличие растворов, смесей)
- ВБИ. Количество, структура, план мероприятий
- Аудиологический скрининг, кем проводится - ФИО специалиста, место и срок обучения.
где проводится аудиологический скрининг.
Отделения II этапа выхаживания новорожденных (2010-6 мес.2012 г.)
- Представить нормативные документы по оказанию медицинской помощи новорожденным Укомплектованность штатов согласно приказу N 409н
фактическое значение |
По приказу М3 и СР РФ N 409н |
дефицит |
|
|
|
- врачи
- средний медицинский персонал
- младший медицинский персонал
Наличие специализации, категория, учеба, планирование учебы
- Оснащение оборудованием согласно приказу МЗиСР РФ N 409н и дефицит оборудования, план закупок согласно дефицита
Фактическое значение |
К-во |
Год выпуска |
Исправность |
Необходимо в соответствии с приказом МЗиСР РФ N 409н |
дефицит |
|
|
|
|
|
|
- Количество пролеченных детей
структура пролеченных детей
средняя продолжительность лечения (к-дни)
поступило:
- в тяжелом состоянии
- средней степени тяжести
- в удовлетворительном состоянии
выписано:
- с выздоровлением
- с улучшением
- с ухудшением
- в хоспис, в том числе из числа недоношенных новорожденных с указанием массы и срока гестации
- Перевод в отделение реанимации
- Летальность, причины
- Перечень выписанных детей с ЭНМТ и ОНМТ (с указанием диагнозов)
- ВБИ. Количество, структура, план мероприятий
- Количество детей, которым потребовалось ВМП (диагнозы, ЛПУ оказания ВМП)
- Количество больных, пролеченных по федеральным стандартам
Федеральные стандарты |
Количество больных |
|
|
Детские стационары и поликлиники
- Анализ показателей деятельности педиатрической службы в динамике за период с 2010 г - 6 мес 2012 г. (амбулаторно-поликлиническая, стационарзамещающая, стационарная помощь).
- Анализ доступности медицинской помощи населению. Наличие утвержденного положения о порядке направления пациентов на амбулаторно-поликлинический прием и стационарное лечение с учетом этапности в соответствии с уровнями оказания медицинской помощи.
- Анализ показателей младенческой и детской смертности в динамике за период с 2010 г - 6 мес 2012 г. Анализ причин смертности на дому, Организация, объем и эффективность профилактической работы.
- Количество детей, из числа родившихся недоношенными, наблюдающихся в поликлинике (число детей, родившиеся с ЭНМТ (500-999 гр.), ОНМТ (1000-1499 гр.) и НМТ (1500-2500 гр.), для детей с ЭНМТ и ОНМТ указать диагноз в настоящее время (для службы катамнеза) и наличие инвалидности).
- Наличие Плана мероприятий по реабилитации недоношенных детей.
- Наличие Плана мероприятий по снижению младенческой и детской смертности.
- Оценка эффективности диспансеризации и качества профилактических осмотров детей в декретированные сроки, в т.ч. первого года жизни, 14-летних подростков, детей, находящихся в ТЖС.
- Анализ работы центра "Здоровье" за период с 2010 г - 6 мес 2012 г.
- Организация преемственности в оказании медицинской помощи на всех уровнях (амбулаторно-поликлиническая - скорая медицинская помощь - стационар; ФАЛ - ВА - участковая больница - НРБ). Анализ работы АТП-комплекса.
- Основные проблемы и перспективы развития педиатрической службы в ЛПУ.
- Оказание специализированной медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях.
- Лекарственное обеспечение согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 890 от З0.07.1994 г.
21. Анализ обращений граждан.
22. Организация бухгалтерского учета в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики.
23. Выводы.
24. Предложения.
Примечание: Справка составляется в 3-х экземплярах, к справке прилагаются копии планов, приказов и иные документы по усмотрению председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.