Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 19 августа 2015 г. N 1682
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга)"
27 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 10 июля 2017 г. N 1644 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с муниципальной программой "Создание условий для устойчивого экономического развития муниципального образования "Город Воткинск" на 2015 - 2020 годы" и в целях развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Воткинска:
- от 16.09.2013 N 2052 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) по лизинговым платежам (за исключением договоров сублизинга)";
- от 12.09.2014 N 2040 "О внесении изменений в Положение "О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) по лизинговым платежам (за исключением договоров сублизинга)".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по экономике, финансам и инвестициям.
И.о. главы Администрации |
О.Ю. Сорокина |
Положение
о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга)
(утв. постановлением Администрации города Воткинска от 19 августа 2015 г. N 1682)
27 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства, заявители, получатели субсидии) субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) (далее - договор лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин и технологий (далее - оборудование), включая затраты на монтаж оборудования (за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства), в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
2. Для целей настоящего Положения под первым лизинговым платежом по договору лизинга понимается авансовый платеж по договору лизинга, а в отсутствие авансового платежа - первый платеж по графику лизинговых платежей.
3. Субсидии предоставляются в пределах объемов финансирования, доведенных до Администрации города Воткинска на реализацию муниципальной программы "Создание условий для устойчивого экономического развития муниципального образования "Город Воткинск" на 2015 - 2020 годы", из средств бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на соответствующий год, средств бюджета Удмуртской Республики и федерального бюджета, поступивших в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" в установленном порядке.
4. Субсидия предоставляется один раз по одному договору лизинга в размере 90 процентов от фактически произведенных затрат по оплате первого лизингового платежа, но не более 500000 рублей и не более 20 процентов от общей суммы договора лизинга. В течение финансового года предоставляется не более одной субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.
В случае если договор лизинга содержит обязательства в иностранной валюте, расчет размера субсидии производится исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
5. Субсидии предоставляются следующим заявителям:
1) юридическим лицам, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет не менее 1 человека, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, которые соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, при условии, что среднесписочная численность работников, являющихся инвалидами, по отношению к другим работникам заявителя составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда работников, являющихся инвалидами, в фонде оплаты труда работников заявителя - не менее чем 25% и соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением пункта 1 части 1 статьи 4 указанного Федерального закона.
6. Субсидии предоставляются при наличии совокупности следующих условий:
Постановлением Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 27 сентября 2016 г. N 1907.1 подпункт 1 пункта 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
1) заявитель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории муниципального образования "Город Воткинск". Основным видом экономической деятельности заявителя является деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела 1 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1));
2) договор лизинга заключен с российской лизинговой организацией не ранее чем за три года до года, в котором заявитель обратился с заявлением на получение субсидии.
Оборудование, являющееся предметом договора лизинга, должно относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и не должно быть предназначено для осуществления заявителем оптовой и розничной торговой деятельности.
3) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на дату подачи заявления на получение субсидии;
4) непроведение в отношении заявителя процедуры ликвидации и отсутствие возбужденного арбитражным судом дела о признании заявителя банкротом на дату подачи заявления на получение субсидии;
5) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления на получение субсидии;
6) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по уплате лизинговых платежей по договору лизинга на дату подачи заявления на получение субсидии;
7) размер минимальной заработной платы работников заявителя должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Удмуртской Республике, действующего на дату подачи заявления на получение субсидии (при наличии работников).
8) заявитель принимает на себя обязательство по предоставлению в Администрацию города Воткинска (далее - Администрация) после получения субсидии анкеты получателя поддержки по форме, согласно приложению 4 к настоящему Положению, в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
7. Субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимися участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) в отношении которых Администрацией города ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, оказываемой однократно в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающей по условиям оказания, включая форму, вид и сроки оказания поддержки);
7) получившим ранее субсидии на возмещение части затрат по представленному договору лизинга в рамках государственной поддержки, оказываемой сельскохозяйственным товаропроизводителям, в рамках республиканских целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики, муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства муниципальных образований в Удмуртской Республике, государственных программ (подпрограмм), муниципальных программ (подпрограмм), а также в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2012 года N 183 "Об утверждении Положения о порядке предоставления хозяйствующим субъектам Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам" и ранее действовавшими постановлениями Правительства Удмуртской Республики от 17 декабря 2007 года N 193 "Об утверждении Положения о порядке предоставления предприятиям промышленности Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам и части затрат по уплате лизинговых платежей", от 31 мая 2010 года N 178 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на территории Удмуртской Республики, за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств";
Постановление от 17 декабря 2007 года N 193 признано утратившим силу
См. Постановление Правительства УР от 2 мая 2012 г. N 183
См. Постановление от 31 мая 2010 года N 178 признано утратившим силу
Постановление Правительства УР от 2 мая 2012 г. N 183
9) допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках республиканских целевых программ поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства, если с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение прошло менее чем три года;
10) являющимся по договору лизинга лизингополучателями и одновременно продавцами имущества, являющегося предметом договора лизинга.
II. Порядок предоставления и возврата субсидии
8. Информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидий Администрация размещает на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
Прием документов на предоставление субсидий прекращается после полного распределения бюджетных средств, предусмотренных решением Воткинской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Воткинск" на текущий финансовый год, и средств, поступивших из бюджета Удмуртской Республики и федерального бюджета, на указанные цели. О прекращении приема документов на предоставление субсидий размещается информационное сообщение на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
9. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Администрацию следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по утвержденной форме (приложения 1,2 к Положению);
2) расчет суммы субсидии по утвержденной форме (приложение 3 к Положению);
3) анкету получателя поддержки по утвержденной форме (приложение 4 к Положению);
4) справку о минимальной заработной плате работников заявителя на дату подачи заявления, по утвержденной форме (приложение 5 к Положению);
5) заверенные лизингодателем копии договора лизинга, графика лизинговых платежей по договору лизинга, акта приема-передачи имущества, полученного заявителем по договору лизинга;
6) копии платежных документов по уплате первого лизингового платежа в соответствии с заключенным договором лизинга, заверенные кредитной организацией, через которую осуществлялись расчеты, или российской лизинговой организацией;
7) справку лизингодателя (за подписью руководителя и печатью лизингодателя) об отсутствии просроченной задолженности по уплате лизинговых платежей по договору лизинга, выданную не ранее чем за пятнадцать дней до даты подачи заявления на получение субсидии.
8) копию паспорта транспортного средства или копию паспорта самоходной машины и других видов техники или оборудования, заверенную подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии).
9) документы, подтверждающие размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов):
юридические лица представляют копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя. В случае если с момента образования юридического лица прошло менее года, то указанные в настоящем абзаце документы представляются за последний отчетный период;
индивидуальные предприниматели представляют копию налоговой декларации за последний финансовый год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление налоговой декларации в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при наличии). В случае если с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя прошло менее года, то представляется справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за соответствующий период со дня его государственной регистрации, подписанная индивидуальным предпринимателем и скрепленная его печатью (при наличии);
10) копии учредительных документов заявителя, изменений и дополнений к ним, а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя) (для юридических лиц), или копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей), заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии);
11) в случае если в составе учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства указано одно или несколько юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25 процентов, то о каждом из данных юридических лиц представляются документы, предусмотренные подпунктом 9 настоящего пункта.
10. Администрация самостоятельно посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
5) сведения из реестров субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами Удмуртской Республики в рамках государственных программ Удмуртской Республики;
6) сведения (документы) налогового органа о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год. В случае если с момента образования субъектов малого и среднего предпринимательства прошло менее года, то запрашиваются сведения о среднесписочной численности работников заявителя за соответствующий период со дня его государственной регистрации;
7) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о среднесписочной численности работников заявителя, являющихся инвалидами, и проценте, который составляют такие работники по отношению к другим работникам заявителя, а также о расходах на оплату труда работников заявителя, являющихся инвалидами, с указанием доли оплаты труда таких работников за последний отчетный период (для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов).
11. Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 1 - 4, 6, 7 пункта 10 настоящего Положения документы (сведения) в Администрацию по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления заявителем;
2) справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним предоставляются на дату подачи заявления на получение субсидии. В случае наличия у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также пеням, санкциям и штрафам заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем просроченной задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты;
3) копии сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год должны быть с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление сведений в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии). В случае если с момента образования субъекта малого и среднего предпринимательства прошло менее года, представляется справка о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня его государственной регистрации, подписанная руководителем заявителя и скрепленная печатью заявителя (при наличии);
4) копия таблицы 4.1 "Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа страховых взносов плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 3 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ" формы - 4 ФСС, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 107н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения", за последний отчетный период должна быть с отметкой территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление формы - 4 ФСС в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по почте или в электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов).
12. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 9 и 11 настоящего Положения, могут быть представлены заявителем непосредственно в Администрацию, МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг в городе Воткинске" (далее - МАУ "МФЦ"), а также направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
13. Заявление и документы, указанные в пунктах 9 и 11 настоящего Положения, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несет руководитель заявителя. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
15. В случае представления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, заявление в день поступления в Администрацию регистрируется в порядке очередности его поступления в Журнале учета заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации. Документы представляются в машинописном виде либо написанными от руки. Подчистки и исправления не допускаются. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Положении. Документы представляются на русском языке, если эти документы представлены на иностранном языке, прилагается их нотариально заверенный перевод на русский язык.
Днем обращения за предоставлением субсидии в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" считается день поступления в Администрацию заявления со всеми документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Положения, а в случае направления заявления и документов по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту их отправления.
16. Должностное лицо Администрации, МАУ "МФЦ", осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов для получения субсидии в случаях:
наличия основания, предусмотренного абзацем вторым пункта 8 настоящего Положения;
представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;
представления документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением;
наличия в представленных документах исправлений и подчисток.
По требованию заявителя отказ в приеме документов, представленных заявителем непосредственно в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется Администрацией заявителю в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
17. В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления документы, представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, проверяются Комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий (далее - Комиссия). При наличии замечаний к документам заявитель информируется об этом в письменной форме с указанием срока для устранения замечаний, равного семи рабочим дням.
18. Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией в порядке очередности исходя из даты регистрации заявления на получение субсидии в Журнале и оформляется постановлением Администрации в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Журнале, при наличии замечаний к документам - со дня, следующего за днем представления полного пакета документов с учетом их доработки.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления заявителю запрашиваемой суммы субсидии в полном объеме субсидия предоставляется с согласия заявителя в пределах остатка бюджетных ассигнований. В случае отказа заявителя от получения субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований субсидия предоставляется в порядке очередности следующему заявителю (с его согласия) также в пределах остатка бюджетных ассигнований.
19. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Журнале. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным, мотивированным, содержать основания для отказа.
20. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:
1) заявитель не соответствует условиям, установленным пунктами 4, 5, 6 настоящего Положения;
2) заявителем представлены ложные сведения, недостоверные или поддельные документы;
3) заявителем не были устранены замечания к представленным им документам или замечания были устранены за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;
4) в отношении заявителя установлено наличие обстоятельств, предусмотренных в пункте 7 настоящего Положения;
5) в случае полного использования бюджетных ассигнований, доведенных Администрации на указанные цели в текущем финансовом году.
21. В течение 5 дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии Администрация выдает заявителю под роспись или направляет почтовым отправлением или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление о принятии затрат к субсидированию (об отказе в субсидировании) по утвержденной форме (приложение 6 к Положению).
22. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии заключает с заявителем договор о предоставлении субсидии (далее - Договор), в котором должны быть предусмотрены:
- цели и условия предоставления субсидии;
- сроки и порядок перечисления субсидии;
- порядок и форма отчетности получателя субсидии;
- согласие заявителя на осуществление Администрацией проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии, полученной заявителем, в случаях установления фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Положением и Договором.
23. После заключения Договора Администрация перечисляет субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях в течение 20 рабочих дней.
24. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях субсидий в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещаются в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
25. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением и Договором, либо установления факта представления ложных сведений, недостоверных или поддельных документов перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" в следующем порядке:
1) Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о фактах нарушения с требованием о возврате суммы предоставленной субсидии;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить полученную субсидию в бюджет муниципального образования "Город Воткинск";
3) в случае неперечисления получателем субсидии в установленный срок предоставленной субсидии Администрация взыскивает сумму субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
26. При непредставлении получателем субсидии анкеты получателя поддержки по утвержденной форме (приложение 4 к Положению), в сроки, предусмотренные подпунктом 8 пункта 6 настоящего Положения, получатель субсидии обязан вернуть субсидию в бюджет муниципального образования "Город Воткинск" в полном объеме в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока для представления анкеты.
27. Проверка выполнения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению "О порядке предоставления субъектам
малого и среднего предпринимательства -
производителям товаров, работ, услуг субсидий на
возмещение части затрат на уплату первого
лизингового платежа по договорам лизинга
(за исключением договоров сублизинга)"
Заявление
на получение субсидии индивидуальным предпринимателем на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга
Прошу предоставить субсидию в сумме __________ рублей _______ копеек.
1. Данные индивидуального предпринимателя:
1.1. Ф.И.О. _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
(ОГРН, номер свидетельства, дата выдачи, кем выдано)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Адрес места жительства (почтовый индекс, район, город, населенный
пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.4. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Виды деятельности по ОКВЭД:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС, за два
предшествующих календарных года:
3.1. За 20__ год - ____________ тыс. рублей;
3.2. За 20__ год - ____________ тыс. рублей.
4. Средняя численность работников:
4.1. За предшествующий 20__ год - _____________ чел.
4.2. За текущий 20__ год - _____________ чел.
5. Количество вновь созданных рабочих мест:
5.1. За предшествующий 20__ год _____________ чел.
5.2. За текущий 20__ год _____________ чел.
6. ИНН индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
7. Реквизиты индивидуального предпринимателя:
Р/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия)
___________________________________________________________________________
Наименование банка - ______________________________________________________
К/с _______________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Подтверждаю, что:
- не имею просроченной задолженности по уплате налоговых и иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также
пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую
дате подачи заявления на получение субсидии;
- решение о признании меня банкротом и открытии конкурсного производства в
отношении меня не принято;
- моя предпринимательская деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях не приостановлена;
- не осуществляю деятельность, связанную с производством и реализацией
подакцизных товаров.
Обязуюсь ежегодно после получения субсидии предоставлять в Администрацию
города Воткинска заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями
по заполнению "Анкету получателя поддержки" в течение двух последующих
календарных лет до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы (опись документов):
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся
в заявлении и прилагаемых документах, достоверны и что предприятие-Заявитель
и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным
законодательством РФ и УР.
Заявитель дает согласие на обработку, использование, распространение
(включая передачу, размещение персональных данных в информационных
системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети
Интернет, ознакомление с персональными данными неопределенного круга лиц) в
соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27 июля 2006 года "О
персональных данных".
Обработка персональных данных осуществляется с целью ведения реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии со статьей 8 Федерального закона N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Индивидуальный предприниматель:
___________________ __________________________
(подпись) (ФИО)
МП
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 2
к Положению "О порядке предоставления субъектам
малого и среднего предпринимательства - производителям
товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части
затрат на уплату первого лизингового платежа по
договорам лизинга (за исключением договоров
сублизинга)"
Заявление
на получение субсидии юридическим лицом на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга
Прошу предоставить субсидию в сумме ______ рублей _____ копеек.
1. Организационно-правовая форма юридического лица:
___________________________________________________________________________
2. Полное наименование юридического лица:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.1. Сокращенное наименование юридического лица:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Реквизиты:
3.1. Юридический адрес (почтовый индекс, район, город, населенный пункт,
улица, номер дома, корпус, квартира, офис):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.2. Фактический адрес (почтовый индекс, район, город, населенный пункт,
улица, номер дома, корпус, квартира, офис):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.3. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения об учредителях:
4.1. Учредители - юридические лица (организационно-правовая форма,
наименование юридического лица, доля (%) в уставном капитале)
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
4.2. Учредители - физические лица (ФИО, доля (%) в уставном капитале)
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
5. Сведения об уставном капитале (размер)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Виды деятельности по ОКВЭД:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
7. Основной вид деятельности (доля которого является наибольшей в годовом
объеме оборота или годовом объеме прибыли, указать %)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС, за два
предшествующих календарных года:
8.1. За 20__ год - ____________ тыс. рублей;
8.2. За 20__ год - ____________ тыс. рублей.
9. Средняя численность работников:
9.1. За предшествующий 20__ год - _____________ чел.
9.2. За текущий 20__ год - _____________ чел.
10. Количество вновь созданных рабочих мест:
10.1. За предшествующий 20__ год - _____________ чел.
10.2. За текущий 20__ год - _____________ чел.
11. Руководитель юридического лица, документы, подтверждающие полномочия
руководителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Реквизиты юридического лица:
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________
Р/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия)
___________________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
К/с _______________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Подтверждаю, что:
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
- не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также
пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую
дате подачи заявления на получение субсидии;
- не находится в стадии ликвидации, решение о признании банкротом и
открытии конкурсного производства не принято;
- не осуществляет деятельность, связанную с производством и реализацией
подакцизных товаров;
- деятельность ____________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях не приостановлена;
- обязуется ежегодно после получения субсидии предоставлять в Администрацию
города Воткинска заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями
по заполнению Анкету получателя поддержки в течение двух последующих
календарных лет до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы (опись документов):
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся
в заявлении и прилагаемых документах (всего ____ листов), достоверны и что
предприятие-Заявитель и представленные им документы соответствуют
требованиям, установленным законодательством РФ и УР.
Руководитель юридического лица:
_______________________________
_______________________________
_______________________________ _______________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 3
к Положению "О порядке предоставления субъектам
малого и среднего предпринимательства -
производителям товаров, работ, услуг субсидий на
возмещение части затрат на уплату первого
лизингового платежа по договорам лизинга
(за исключением договоров сублизинга)"
Расчет
суммы субсидии на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________ КПП ______________________________________________
расчетный счет ____________________________________________________________
в _________________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК ___________________________ кор. счет _________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД ________________________________________
По договору лизинга N _____________________ от ____________________________
с лизинговой компанией ____________________________________________________
на сумму ______________________________________________ рублей _______ коп.
Сумма договора лизинга, руб. |
Сумма первого лизингового платежа руб. |
Расчетная сумма субсидии, руб. (графа 2 x 0,9) |
Запрашиваемая сумма субсидии, руб. (графа 4 не более графы 3, не более 500,0 тыс. руб. и не более графы 1 x 0,2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель ___________________________________ (подпись) ___________________________________ (ФИО)
МП |
Заместитель главы Администрации города Воткинска по экономике, финансам и инвестициям
_________________________________ (подпись) _________________________________ (ФИО)
МП |
Главный бухгалтер заявителя (при наличии)
___________________________________ (подпись) __________________________________ (ФИО) |
Начальник Управления экономики Администрации города Воткинска
_________________________________ (подпись) _________________________________ (ФИО) |
Сумма предоставляемой субсидии ______________________ рублей _____ копеек.
Приложение 4
к Положению "О порядке предоставления субъектам
малого и среднего предпринимательства - производителям
товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга
(за исключением договоров сублизинга)"
"Анкета получателя поддержки"
|
|
|
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки |
|
(номер и дата соглашения, государственного задания или иного документа между Минэкономики УР и организацией, оказывающей поддержку)* |
||
|
|
|
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
|
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
|
|
(отчетный год) |
|
|
|
|
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
|
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Категория субъекта предпринимательства (отметить в поле справа знаком "+"): |
|
|
Организационно-правовая форма (отметить в поле справа знаком "+"): |
|
среднее предприятие (среднесписочная численность от 101 до 250 человек, выручка без НДС или балансовая стоимость активов до 1000 млн. руб.) |
|
|
крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ) |
|
малое предприятие (среднесписочная численность от 16 до 100 человек, выручка без НДС или балансовая стоимость активов до 400 млн. руб.) |
|
|
сельскохозяйственный потребительский кооператив (СКПК) |
|
микропредприятие (среднесписочная численность до 15 человек, выручка без НДС или балансовая стоимость активов до 60 млн. руб.) |
|
|
потребительский кооператив (ПК) |
|
|
|
|
юридическое лицо |
|
|
|
|
индивидуальный предприниматель (ИП) |
|
II. Вид оказываемой поддержки
N |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки / госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||
1 |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый заем |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в бизнес-инкубаторе или технопарке **, кв. м |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Минздравсоцразвития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) |
|||||||||||
| |||||||||||||
3 |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Минобрнауки России |
Программа "Старт" |
Программа "Умник" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "Фарма" |
Программа "Софт" |
Программа "Экспорт" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Правительства РФ |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк") |
Цели оказания поддержки/виды поддержки |
Кредит банка |
Микрозаем |
Имущество в лизинг |
Факторинговые услуги |
Иное |
||||||
Модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
||||||||
Реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||
Реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||
Иное |
|
|
|
|
|
--------------------------------
* Указывается номер и дата соглашения, государственного задания или иного документа, в соответствии с которым Министерством экономики Удмуртской Республики в организацию, оказывающую поддержку, направлены бюджетные средства на оказание поддержки. Заполняется сотрудником организации, оказывающей поддержку.
** Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду.
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки
Основные виды деятельности по ОКВЭД:
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки
Руководитель организации/индивидуальный предприниматель |
|
_______________ |
/_____________/ |
________________________ |
|
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
М.П. |
|
Методические рекомендации
по заполнению формы "Анкета получателя поддержки"
1. Введение
1.1. В форму включаются сведения в целом по юридическому лицу, т.е. по всем филиалам и структурным подразделениям данного субъекта малого и среднего предпринимательства независимо от их местонахождения.
1.2. Сведения по анкете предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями государственной поддержки на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным. Анкета предоставляется в Администрацию города Воткинска, в управление экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства (каб. 221).
2. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки
В данном разделе указывается:
2.1. Полное наименование отчитывающегося субъекта в соответствии с учредительными документами;
2.2. ИНН получателя поддержки;
2.3. Система налогообложения получателя поддержки (указывается в отношении вида экономической деятельности, имеющего наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли);
2.4. Выбирается соответствующая категория субъекта - получателя поддержки: среднее, малое или микропредприятие в соответствии с условиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения:
микропредприятия - до 15 человек включительно;
малые предприятия - от 16 до 100 человек включительно;
средние предприятия - от 101 до 250 человек включительно.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения:
микропредприятия - 60 млн. рублей;
малые предприятия - 400 млн. рублей;
средние предприятия - 1000 млн. рублей;
2.5. Дата оказания поддержки;
2.6. Отчетный год;
2.7. Сумма оказанной поддержки;
2.8. Выбирается организационно-правовая форма деятельности в соответствии с приведенным перечнем форм деятельности.
3. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки
3.1. По строке "Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС" указывается:
- для применяющих общий режим налогообложения - выручка, соответствующая показателю "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности;
- для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный показатель берется из графы 4 раздела I "Доходы и расходы" Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- для предприятий, находящихся на упрощенной системе налогообложения (ЕНВД), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 110;
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.
В случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима.
3.2. По строке "Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами" отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
3.3. По строке "География поставок (кол-во субъектов Российской Федерации в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)" указывается показатель от 1 до 83 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании "прямых" договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.4. По строке "Номенклатура производимых товаров (работ, услуг)" указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
3.5. По строке "Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающую работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деление полученной суммы на число календарных дней месяца.
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.
3.6. По строке "Количество сохраненных рабочих мест" указывается среднее количество занятых. В расчет принимаются занятые работники, как входящие в списочную численность, так и не учитывающиеся в списочной численности: внешние и внутренние совместители (внутренние - как дополнительное количество единиц, соответствующее дополнительному количеству ставок, в том числе неполных), лица, выполняющие работы по гражданско-правовым договорам (в том числе надомниками).
3.7. По строке "Количество вновь созданных рабочих мест" указывается совокупное количество рабочих мест, созданное за год в организации или у индивидуального предпринимателя. Учитываются рабочие места, созданные для работников списочного состава, а также для лиц, не учитывающихся в списочной численности: внешние и внутренние совместители (внутренние - как дополнительное количество единиц, соответствующее дополнительному количеству ставок, в том числе неполных), лица, выполняющие работы по гражданско-правовым договорам (в том числе надомниками).
3.8. По строке "Среднемесячная начисленная заработная плата работников" указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная на основании сведений, полученных от предприятий, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условия труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
3.9. По строке "Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость)" отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет.
3.10. По строке "Инвестиции в основной капитал" отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций является приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
3.11. По строке "Привлеченные заемные (кредитные) средства" отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. По данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
При этом по строке "из них: привлечено в рамках государственных программ поддержки" отражаются кредиты (займы), привлеченные в рамках программы ОАО "МСП-Банк", при предоставлении поручительства регионального фонда гарантий (поручительств), региональных и муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные в рамках развития программ лизинга оборудования.
4. Основные виды деятельности по ОКВЭД
Выбираются основные виды деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029 - 2007)). При этом напротив соответствующего вида деятельности указывается удельный вес (в процентах) от общего объема оборота или объема прибыли по итогам предыдущего года. Указываются не более 5 основных видов деятельности.
Под основными видами экономической деятельности понимаются те, которые по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли.
5. Использование инноваций
Строка "Субъект малого или среднего предпринимательства - получатель поддержки является инновационно-активным и (или) использует инновации в своей деятельности" заполняется всеми субъектами предпринимательства независимо от получения или неполучения специальной поддержки по программе поддержки инноваций.
Под инновациями понимается введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях (Федеральный закон от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике").
Приложение 5
к Положению "О порядке предоставления субъектам
малого и среднего предпринимательства - производителям
товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга
(за исключением договоров сублизинга)"
Справка
о минимальной заработной плате работников
Минимальная заработная плата работников _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
на _______________________ 2015 года составила __________ (_______________)
(дата подачи заявления) (прописью)
рублей ___________ копеек.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель:
_______________________________
_______________________________ _________________ ____________________
(должность) (подпись) (ФИО полностью)
МП
Главный бухгалтер:
(при наличии) _________________ ____________________
(подпись) (ФИО полностью)
Приложение 6
к Положению "О порядке предоставления субъектам
малого и среднего предпринимательства - производителям
товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат
на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга
(за исключением договоров сублизинга)"
(на фирменном бланке Администрации города Воткинска)
"__" __________ 20__ г. _________________________________
(руководителю юридического лица
/индивидуальному предпринимателю)
Уведомление
о принятии затрат к субсидированию / об отказе в субсидировании
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии Положением "О
порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства -
производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещения части затрат на
уплату первого взноса (аванса) по лизинговым платежам", утвержденного
постановлением Администрации города Воткинска N ___ от ____________ г. и по
результатам рассмотрения представленных Вами документов, комиссией по
рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса
(аванса) по лизинговым платежам принято решение:
Предоставить субсидию _______________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
на ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
в размере _____________ рублей ______ копеек.
Отказать в предоставлении субсидии __________________________________
(наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
на ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать вид субсидии, основание для отказа)
Председатель комиссии
_____________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 19 августа 2016 г. N 1682 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг субсидий на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" http://www.votkinsk.ru 25 августа 2016 г.
Постановлением Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 10 июля 2017 г. N 1644 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 27 сентября 2016 г. N 1907.1