В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2015 года N 532 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики" и приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 14 марта 2016 года N 44 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
Г.Н. Бурдов |
Порядок контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики
(утв. приказом Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 15 марта 2016 г. N 01-03/0095)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики (далее - Учреждения).
2. Предметом контроля в соответствии с настоящим Порядком является степень выполнения Учреждениями государственного задания, а именно:
- достижение установленных в государственном задании показателей характеризующих объем и (или) качество государственной услуги (работы) (далее
- Показатели);
- соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполнения работы);
- иные параметры, указанные в соглашении о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Контроль за выполнением государственного задания Учреждениями осуществляется структурными подразделениями Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики (далее - ГУВ УР) в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции.
2. Цели и задачи контроля
4. Контроль за выполнением государственного задания Учреждениями проводится в целях повышения эффективности расходования средств бюджета Удмуртской Республики, определения степени выполнения Учреждениями государственного задания, оценки качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ), своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания.
5. Основными задачами контроля за выполнением государственного задания Учреждениями являются:
- оценка выполнения (невыполнения) Показателей;
- подготовка при необходимости предложений по внесению изменений в утвержденное государственное задание;
- выявление нарушений и недостатков в деятельности Учреждений по выполнению (оказанию) государственной работы (услуги), установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению.
3. Формы контроля
6. Контроль за выполнением государственного задания Учреждениями осуществляется в следующих формах:
- плановая выездная проверка;
- внеплановая выездная проверка;
- плановая камеральная проверка;
- внеплановая камеральная проверка;
- проверка отчетов о выполнении государственного задания (далее - Отчет).
4. Периодичность контроля
7. Контроль за выполнением государственного задания Учреждениями осуществляется со следующей периодичностью:
- плановая выездная проверка осуществляется не чаще чем один раз в два года;
- плановая камеральная проверка осуществляется не чаще одного раза в год;
- внеплановые проверки - по мере необходимости;
- проверка Отчетов по мере поступления Отчетов.
5. Порядок формирования и утверждения плана проведения плановых выездных и камеральных проверок
8. План проведения плановых выездных и камеральных проверок на очередной финансовый год формируется до 31 декабря текущего финансового года.
9. Руководители структурных подразделений ГУВ УР в пределах полномочий, отнесенных к их компетенции, в срок до 15 декабря текущего финансового года направляют ответственному исполнителю за организацию и проведение проверок ГУВ УР (далее - Ответственный исполнитель) предложения по формированию плана проведения плановых выездных и камеральных проверок на очередной финансовый год.
10. Ответственный исполнитель, учитывая предложения руководителей структурных подразделений ГУВ УР, формирует до 20 декабря текущего финансового года план проведения плановых выездных и камеральных проверок на очередной финансовый год.
11. План проведения плановых выездных и камеральных проверок на очередной финансовый год утверждается приказом начальника ГУВ УР и размещается на официальном сайте ГУВ УР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего финансового года.
12. В плане проведения плановых выездных и камеральных проверок на соответствующий финансовый год указываются следующие сведения:
- наименование Учреждения, деятельность которого подлежит проверке, место нахождения Учреждения и место фактического осуществления деятельности Учреждения;
- цель и основание проведения плановой выездной или камеральной проверки;
- дата начала и сроки проведения плановой выездной или камеральной проверки;
- наименование органа, осуществляющего плановую выездную или камеральную проверку.
6. Порядок осуществления плановых (внеплановых) камеральных проверок
13. Плановая камеральная проверка осуществляется в соответствии с планом проведения плановых выездных и камеральных проверок.
14. Внеплановая камеральная проверка осуществляется на основании приказа начальника ГУВ УР, в связи с поступлением обоснованных жалоб потребителей государственных услуг (работ), обращений (поручений) Прокуратуры Удмуртской Республики, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов и организаций, а также мотивированных предложений руководителей структурных подразделений ГУВ УР в пределах полномочий, отнесенных к их компетенции.
15. Плановая (внеплановая) камеральная проверка проводится по месту нахождения ГУВ УР.
16. В приказе ГУВ УР о проведении плановой (внеплановой) камеральной проверки указываются:
- наименование Учреждения в отношении которого проводится плановая (внеплановая) камеральная проверка;
- основания проведения плановой (внеплановой) камеральной проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение плановой (внеплановой) камеральной проверки;
- проверяемый период;
- цели, задачи, предмет плановой (внеплановой) камеральной проверки;
- даты начала и окончания плановой (внеплановой) камеральной проверки;
- перечень документов, необходимых для достижения поставленных целей и задач проведения плановой (внеплановой) камеральной проверки, а также сроки их предоставления в ГУВ УР.
17. О проведении плановой (внеплановой) камеральной проверки Учреждение уведомляется ГУВ УР не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения, путем направления в адрес Учреждения копии приказа ГУВ УР о проведении плановой (внеплановой) камеральной проверки любым доступным способом.
18. В течение 5 рабочих дней со дня получения копии приказа ГУВ УР о проведении плановой (внеплановой) камеральной проверки Учреждение обязано направить в адрес ГУВ УР перечень документов, отраженных в копии приказа ГУВ УР о проведении плановой (внеплановой) камеральной проверки.
19. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя Учреждения, иного уполномоченного должностного лица Учреждения.
20. Плановая (внеплановая) камеральная проверка проводится в течение 15 рабочих дней. В исключительных случаях плановая (внеплановая) камеральная проверка может быть продлена начальником ГУВ УР на срок не более 5 рабочих дней, на основании служебной записки должностного лица ГУВ УР, входящего в состав должностных лиц ГУВ УР, уполномоченных на проведение плановой (внеплановой) камеральной проверки, с указанием причин невозможности проведения плановой (внеплановой) камеральной проверки в установленные сроки.
7. Порядок проведения плановых (внеплановых) выездных проверок
21. Плановые выездные проверки осуществляются в соответствии с планом проведения плановых выездных и камеральных проверок.
22. Внеплановые выездные проверки осуществляется на основании приказа начальника ГУВ УР, в связи с поступлением обоснованных жалоб потребителей государственных услуг, обращений (поручений) Прокуратуры Удмуртской Республики, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов и организаций, а также мотивированных предложений руководителей структурных подразделений ГУВ УР в пределах полномочий, отнесенных к их компетенции.
23. Плановая (внеплановая) выездная проверка проводится по месту нахождения Учреждения, в отношении которого проводится плановая (внеплановая) выездная проверка.
24. В приказе ГУВ УР о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки указываются:
- наименование Учреждения в отношении которого проводится плановая (внеплановая) выездная проверка;
- основания проведения плановой (внеплановой) выездной проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение плановой (внеплановой) выездной проверки;
- проверяемый период;
- цели, задачи, предмет плановой (внеплановой) выездной проверки;
- даты начала и окончания плановой (внеплановой) выездной проверки.
25. О проведении плановой (внеплановой) выездной проверки Учреждение уведомляется ГУВ УР не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения, путем направления в адрес Учреждения копии приказа ГУВ УР о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки любым доступным способом.
26. Продолжительность плановой (внеплановой) выездной проверки не может превышать 15 рабочих дней. В исключительных случаях плановая (внеплановая) выездная проверка может быть продлена начальником ГУВ УР на срок не более 5 рабочих дней, на основании служебной записки на основании служебной записки должностного лица ГУВ УР, входящего в состав должностных лиц ГУВ УР, уполномоченных на проведение плановой (внеплановой) выездной проверки, с указанием причин невозможности проведения плановой (внеплановой) выездной проверки в установленные сроки.
8. Проверка отчета о выполнении государственного задания
27. Учреждение представляет в ГУВ УР Отчет в установленные государственным заданием сроки. Отчеты предоставляются с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания.
28. Структурные подразделения ГУВ УР, в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции, в течение 3 рабочих дней со дня получения Отчетов рассматривают их, осуществляют оценку выполнения Учреждениями государственного задания, после чего доводят информацию в произвольной форме до заместителей начальника ГУВ УР по подчиненности.
29. В случае если Учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, руководители структурных подразделений ГУВ УР, в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции, готовят аналитическую записку с предложениями по дальнейшему выполнению государственного задания, включая мотивированные предложения о необходимости внесения изменений в государственное задание и сокращение финансового обеспечения выполнения государственного задания. По результатам рассмотрения аналитических записок заместителями начальника ГУВ УР принимается одно из следующих решений:
- об оставлении государственного задания без изменения;
- о внесение изменений в утвержденное государственное задание.
30. Принятое решение доводится до начальника ГУВ УР.
9. Требования к документам, составляемым по результатам проверок
31. По результатам плановой (внеплановой) выездной и плановой (внеплановой) камеральной проверки (далее - проверка) оформляется справка, которая должна быть составлена в срок, не превышающий 5 рабочих дней после завершения проверки.
32. Срок составления справки может быть продлен начальником ГУВ УР на срок не более 5 рабочих дней, на основании служебной записки должностного лица ГУВ УР, уполномоченного на проведение проверки, с указанием причин невозможности составления справки в установленные сроки.
33. К справке прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений, полученные в ходе проведения проверки.
34. Справка вручается (направляется) руководителю Учреждения или иному уполномоченному на то лицу Учреждения для ознакомления и подписания, в срок не превышающий 3 рабочих дня с даты составления справки.
10. Права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля
35. В процессе осуществления контроля руководитель Учреждения или иное уполномоченное на то лицо Учреждения, в отношение которого проводится проверка, вправе:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, справки, которые относятся к предмету проверки;
- представлять письменные возражения на справку проверки в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня ее получения.
36. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное на то лицо Учреждения обязан (о):
- предоставить специалистам ГУВ УР, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ при необходимости на территорию в используемые Учреждением при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к транспортным средствам, оборудованию.
37. Специалисты ГУВ УР, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
- запрашивать и получать на основании запроса в письменной форме информацию, документы, объяснения, необходимые для проведения проверки;
- при осуществлении плановых (внеплановых) выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа ГУВ УР о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимает Учреждение;
- рассматривать возражения поступившие от руководителей Учреждений относительно справки проверки в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
38. Специалисты ГУВ УР, уполномоченные на проведение плановой (внеплановой) проверки, обязаны:
- проводить проверку в соответствии с приказом ГУВ УР;
- знакомить руководителя Учреждения или иное уполномоченное на то лицо Учреждения с копией приказа о проведении проверки, о продлении срока проверки, об изменении состава комиссии, результатами проверки;
- направлять проверяемому Учреждению справку проверки;
- запрашивать объяснительные по факту выявленных в ходе проверки нарушений;
- приобщать к справке письменные возражения руководителя Учреждения или иного уполномоченного на то лица на справку проверки.
11. Перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля
39. В случае если Учреждение (не обеспечило) не обеспечивает выполнение государственного задания в отношение руководителя Учреждения принимается решение о применение дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 15 марта 2016 г. N 01-03/0095 "Об утверждении порядка контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики"
Текст приказа официально опубликован не был