В соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по градостроительству, благоустройству и транспорту.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
Ю.А. Тюрин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 16 декабря 2016 г. N 425)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие между должностными лицами структурных подразделений Администрации города Ижевска с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания принятия административного регламента.
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске" (с изменениями и дополнениями).
1.3. Наименование разработчика административного регламента.
Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска.
1.4. Принципы и цели разработки административного регламента.
Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов местного самоуправления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- правомерность взимания платы за муниципальную услугу.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии).
1.6. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Администрации города, органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя муниципальной услуги, структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления услуг:
Администрация города Ижевска |
426070, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 276
Понедельник-четверг - с 8:30 до 17:30 Пятница - с 8:30 до 16:30 Среда - приема нет Обед с 12:00 до 12:48 Телефоны для справок: 41-41-42; 41-42-64 (секретарь Комиссии)
Официальный интернет-сайт муниципального образования "город Ижевск": www.izh.ru
E-mail: main@izh.ru |
Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска |
426033, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, 11-Б
Понедельник-четверг - с 8:30 до 17:30 Пятница - с 8:30 до 16:30 Среда - приема нет Обед с 12:00 до 12:48 Телефон для справок: 41-46-00; 41-46-10 E-mail: main@guaig.izh.ru
Официальный интернет-сайт муниципального образования "город Ижевск": www.izh.ru |
Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска |
426033, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица 50 лет Пионерии 47
Понедельник-четверг - с 8:00 до 17:00 Пятница - с 8:00 до 16:00 Среда - приема нет Обед с 12:00 до 12:48 Телефон для справок: 50-47-00 E-mail: main@uzr.izh.ru
Официальный интернет-сайт муниципального образования "город Ижевск": www.izh.ru |
Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска |
Почтовый адрес: 426034, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Лихвинцева, д. 56. Юридический адрес: (отдел экологии и природных ресурсов, отдел лесного хозяйства) 426034, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Лихвинцева, д. 58 Понедельник-четверг - с 8:00 до 17:00 Пятница - с 8:30 до 16:00 Обед с 12:00 до 12:48 Телефон для справок: 51-04-33 E-mail: main@uproos.izh.ru Официальный интернет-сайт муниципального образования "город Ижевск": www.izh.ru |
"Информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (далее - МАУ "МФЦ г. Ижевска"):
Почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Майская, 13.
Телефон приемной (3412) 90-81-27, факс (3412) 90-81-27.
Адрес электронной почты: e-mail:office@izhmfc.ru.
Официальный интернет-сайт: izhmfc.ru.
График работы территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска":
Без перерыва на обед:
понедельник, среда - пятница - с 9.00 час. до 19.00 час.;
вторник - с 9.00 час. до 20.00 час.;
суббота - с 9.00 час. до 13.00 час.;
воскресенье - выходной день.
Адреса, телефоны для справок территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска"
N |
Наименование |
Адрес |
Телефон для справок |
1 |
МАУ "МФЦ" по Устиновскому району |
ул. Молодежная, 103в |
(3412)90-85-40, (3412)90-86-52, (3412)90-86-53 |
2 |
МАУ "МФЦ" по Первомайскому району |
ул. Пушкинская, 150б |
(3412)57-31-04, (3412)57-31-06, (3412)57-31-09 |
3 |
МАУ "МФЦ" по Октябрьскому району |
ул. Майская, 13 |
(3412)90-80-73, (3412)90-83-87, (3412)90-83-97 |
4 |
МАУ "МФЦ" по Индустриальному району |
ул. Авангардная, 6б |
(3412)43-00-07, (3412)90-80-91 |
5 |
МАУ "МФЦ" по Ленинскому району |
ул. Азина, 146 |
(3412)90-81-26, (3412)90-87-41, (3412)90-87-43 |
Информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - АУ "МФЦ УР"):
Удмуртская Республика, г. Ижевск, Кирова улица, 146, ТЦ "Строй Порт".
График работы АУ "МФЦ УР":
понедельник - четверг - с 08.30 до 19.00,
пятница - с 8.30 до 18.00,
суббота - с 8.30 до 12.30,
выходной день - воскресенье";
1.7.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления услуги:
- при непосредственном обращении к исполнителю услуги;
- по телефону;
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" по адресу: www.izh.ru
- на портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики по адресу: www.mfc18.ru/web/guest/main
- на портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ru/
1.7.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Форма информирования заинтересованных лиц и их представителей о предоставляемой услуге может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения указанных лиц.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении исполнителя муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается информация в форме извлечения из настоящего регламента (полный текст настоящего регламента должен быть размещен на официальном сайте города), содержащая:
- образец подаваемого заявления о предоставлении услуги;
- блок-схему порядка предоставления услуги;
- основания для отказа (приостановления) рассмотрения заявления;
- часы приема заинтересованных лиц в предоставлении услуги, а также фамилию, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- удобство и достоверность, полнота информации об услуге;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнитель муниципальной услуги.
Администрация города Ижевска, организация предоставления услуги обеспечивается Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска или Управлением земельных ресурсов и землеустройства, в зависимости от решения, принятого Комиссией по землепользованию и застройке г. Ижевска
2.2.1. Наименование участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов и организаций, структурных подразделений Администрации города, а также других предприятий и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
- Отдел по обращениям граждан Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска;
- Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска;
- Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска;
- Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска;
Комиссией по землепользованию и застройке г. Ижевска.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории;
- решение об отказе в предварительном согласование предоставления земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
Днем начала оказания муниципальной услуги считается день, следующий за днем принятия документа в Администрации города Ижевска (дата приема входящего документа указывается в регистрационном штампе).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями);
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 года N 200-ФЗ;
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 года N 74-ФЗ;
- Федеральный закон от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Администрации г. Ижевска УР от 27.06.2012 года N 625 "Об утверждении Положения и состава Комиссии по землепользованию и застройке города Ижевска"
- Решение Городской думы города Ижевска от 16 июня 2005 года N 333 "Об утверждении Устава муниципального образования "город Ижевск";
- Решение Городской думы города Ижевска от 27 ноября 2007 года N 344 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ижевска";
- Решение Городской думы города Ижевска от 06 июня 2006 года N 121 "Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Заявление заинтересованного лица;
- Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- проектную документацию лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка. Выполнение работ по подготовке указанной в настоящем абзаце документации обеспечивается заинтересованным лицом (заявителем);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.6.1. Про персональные данные.
Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении муниципальной услуги, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа (не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).
Для обработки органом, предоставляющим муниципальную услугу, иными органами местного самоуправления, подведомственными органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале государственных и муниципальных услуг, не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, и которая имеется в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, такими органами и организациями в целях представления информации в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, требуется получение согласия заявителя. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
2.6.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 года N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- основания, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- подача заявления ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
- наличие в заявлении не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- поступление от заявителя или от доверенного лица письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление муниципальной услуги;
- в случае, если на дату поступления в администрацию города Ижевска заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в администрации города Ижевска находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация поступившего запроса осуществляется в течение трех дней с момента его поступления в Администрацию города Ижевска. При регистрации запросу присваивается входящий номер.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание органа, представляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано: отдельным входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, вывеской и дополнительным освещением, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При подъезде к зданию располагается гостевая автостоянка, на которой оборудовано место для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании, в котором предоставляется услуга, имеется информационный указатель, вахта, справочное окно, в вестибюле здания расположены информационные стенды и стол для возможности оформления документов.
Прием заявителей для оказания услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицам в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы. Для удобства помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью. Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствами.
Коридор ожидания оборудован стульями, имеет естественное и искусственное освещение.
У входа в помещение (кабинет) для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск".
Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры ГУАиГ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в ГУАиГ;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги в ГУАиГ совмещены с местами для заполнения документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для инвалидов, использующих кресла-коляски.
Сотрудник ГУАиГ, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе в многофункциональных центрах и в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 года, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре может осуществляться исключительно в электронной форме.
Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных муниципальных услуг;
3) представление интересов органов, муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур согласно блок-схеме (приложение N 1).
3.2 Прием и регистрация заявления (не более 3 дней).
3.2.1 Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя в органе, предоставляющем муниципальную услугу, является обращение заявителя к специалисту, либо получение документов по почте специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.2 Заявление (приложение N 2) должно содержать:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационного номера налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровых номеров земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
- основания предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
- цели использования земельного участка;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
3.2.3 Отдел по обращениям граждан Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска города направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение Первому заместителю Главы Администрации города или лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения данного действия - один день.
3.2.4 Первый заместитель Главы Администрации города Ижевска или иное уполномоченное в установленном порядке лицо, исполняющее его обязанности, направляет заявление и документы в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска для подготовки сводного ответа. Копии документов направляются в Управление земельных ресурсов и землепользования Администрации города Ижевска и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска для рассмотрения и предоставления информации в адрес Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (Срок - 1 день).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска регистрирует заявление (срок 1 день).
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска.
3.3. Рассмотрение представленных документов на предмет наличия всех установленных законодательством документов, соответствия документов требованиям законодательства (не более 10 дней).
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Главном управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска.
3.3.2 Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска направляет комплект документов сотруднику Управления, ответственному за рассмотрение документов (срок - 1 день).
3.3.3 Сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает представленные документы на предмет наличия всех установленных законодательством документов, соответствия документов требованиям законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3 Несоответствие заявления и прилагаемых к нему материалов требованиям, предусмотренным пунктами 3.2.1. раздела 3.2 и разделом 2.6. настоящего регламента, является основанием для их возврата заявителю без рассмотрения в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Управление с мотивированным обоснованием.
3.3.4. В случае, если заявителем не представлены документы, которые могут быть получены уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник, ответственный за рассмотрением документов, осуществляет их запрос в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в порядке внутриструктурного и межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней.
3.3.5 Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска.
3.3.6. Управление земельных ресурсов и землепользования Администрации города Ижевска и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска предоставляют информацию в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска для подготовки сводного ответа.
3.3.7. Результатом административной процедуры является возврат заявления заявителю с указанием причин или направление комплекта документов с заключением Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска в Комиссию по землепользованию и застройке города Ижевска (далее - Комиссия).
3.4 Рассмотрение заявления в Комиссии по землепользованию и застройке города Ижевска и принятие соответствующего решения (не более 14 дней).
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии комплекта документов с заключением Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска для рассмотрения на Комиссии.
3.4.2 Комиссия рассматривает заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.3 Ответственным за выполнение административной процедуры является постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации города Ижевска - Комиссия (на основании Положения, утвержденного постановлением Администрации горда Ижевска от 27.06.2012 N 625).
3.4.4 При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, Комиссия принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления и информирует заявителя о принятом решении.
После устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги заявление рассматривается на Комиссии повторно.
3.4.5 Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии, исходя из требований действующего земельного и градостроительного законодательства и других правовых актов по соблюдению сроков применительно к различным случаям, и с учетом необходимости оперативного рассмотрения возникающих неотложных вопросов.
3.4.6 В случае поступления заявления физического лица о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства Комиссия принимает решение об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей на официальном сайте города Ижевска www.izh.ru или принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с п. 2.9 настоящего регламента.
В случае поступления в течение 30 дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе Комиссия принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае отсутствия вторых заявлений Комиссия принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.7. По результатам рассмотрения заявления и проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка Комиссия принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории или при наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.8. На заседаниях Комиссии ведется протокол, в котором указывается формулировка рассматриваемых вопросов, принятое по каждому вопросу решение, а также поручение Комиссии. Результатом административной процедуры является подписанный председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии Протокол.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении Комиссии по землепользованию и застройке города Ижевска (не более 3 дней).
3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является подписанный Председателем Комиссии - Первым заместителем Главы Администрации города Ижевска протокол заседания Комиссии.
3.5.2 Секретарь Комиссии информирует заявителя о принятом решении Комиссии, направляя заявителю выписку из протокола.
3.5.3 Должностным лицом Администрации города Ижевска, ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь Комиссии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комиссии.
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации города Ижевска, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с положениями соответствующих структурных подразделении Администрации города Ижевска, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.3. Члены Комиссии несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. За требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
Первому заместителю Главы
Администрации города Ижевска
И.И. Бикбулатову
от _____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________
________________________________________________
________________________________________________
тел. ___________________________________________
(Для граждан указывается фамилия, имя и (при
наличии) отчество, место жительства заявителя,
реквизиты документа, удостоверяющего личность
заявителя, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты для связи;
для юридического лица - наименование и место
нахождения заявителя, государственный
регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в едином
государственном реестре юридических лиц и ИНН,
за исключением случаев, если заявителем
является иностранное юридическое лицо, почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты для связи)
Заявление.
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории и предварительно согласовать предоставление земельного
участка площадью _______________________________ кв. м, по адресу: г. Ижевск,
____________________________________________________________________________,
кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном
согласовании которого подано, или кадастровый номер земельного участка или
земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания
территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной
документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого
земельного участка _________________________________________________________,
с разрешенным использованием ________________________________________________
с целью использования земельного участка ____________________________________
на праве ____________________________________________________________________
(указать вид права, если предоставление земельного участка
возможно на нескольких видах прав)
на основании ________________________________________________________________
(указать основания предоставления земельного участка
без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи
39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи
39.10 Земельного Кодекса РФ)
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд (если земельный участок предоставляется взамен земельного
участка, изымаемого для государственных или муниципальных
нужд)______________________________________________________________________;
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования
и (или) проекта планировки территории (если земельный участок предоставляется
для размещения объектов, предусмотренных указанными документом
и (или) проектом) __________________________________________________________;
реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории (если
образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным
проектом)___________________________________________________________.
Перечень
прилагаемых документов (поставить отметку в соответствующих графах):
|
|
схема расположения земельного участка (если земельный участок предстоит образовать и |
|
|
отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок); |
|
|
документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без |
|
|
проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия; |
|
|
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с |
|
|
запросом представителя заявителя) |
|
|
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации |
|
|
юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; |
|
|
проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о |
|
|
предварительном согласовании предоставления лесного участка; |
|
|
подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в |
|
|
случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства. |
|
|
|
|
|
Заявитель: |
|
|
________________________ _________ _________________________________ |
|
|
М.П. |
|
|
"__" ________________ 20___ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2016 г. N 425 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности"
Правовые акты глав Администраций районов в городе вступают в силу после издания (подписания), если законодательством или Уставом, а также самим правовым актом не установлен иной порядок
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 23 декабря 2016 г.