Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 22 декабря 2016 г. N 1171
"Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры к жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами, и документации по планировке территорий в целях размещения линейных объектов капитального строительства республиканского значения, за исключением случаев размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, проверка и направление ее на утверждение"
19 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", Положением о Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 536 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики", приказываю:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 снято с контроля
См. распоряжение Правительства УР от 1 августа 2011 г. N 610-р
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами, и документации по планировке территории в целях размещения линейных объектов капитального строительства республиканского значения, за исключением случаев размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, проверка и направление ее на утверждение".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики А.А. Кислякова,
Министр |
И.Г. Новиков |
Административный регламент
Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами, и документации по планировке территории в целях размещения линейных объектов капитального строительства республиканского значения, за исключением случаев размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, проверка и направление ее на утверждение"
(утв. приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 22 декабря 2016 г. N 1171)
19 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами, и документации по планировке территории в целях размещения линейных объектов капитального строительства республиканского значения, за исключением случаев размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, проверка и направление ее на утверждение" (далее соответственно - Административный регламент, Минстрой УР, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами, и документации по планировке территории в целях размещения линейных объектов капитального строительства республиканского значения, за исключением случаев размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, проверке и направлению ее на утверждение.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, образованные на территории Удмуртской Республики, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Минстроя УР: Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, дом 9 (4 - 5 этажи).
Телефон приемной (факс) 8(3412)59-87-97.
Телефон/факс отдела регулирования градостроительной деятельности и архитектуры Минстроя УР (далее - уполномоченный отдел) 8(3412)58-89-88.
Почтовый адрес для направления обращений: 426069, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, дом 9, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Адрес официального сайта Минстроя УР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroy.ru.
Адрес электронной почты уполномоченного отдела: e-mail: hnf@minstroy.udcom.ru.
График работы Минстроя УР:
понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв - 11.30 - 12.18); |
пятница (предпраздничные дни) |
8.30 - 16.30 (перерыв - 11.30 - 12.18); |
суббота, воскресенье |
выходные. |
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты размещается:
на информационном стенде, расположенном в фойе Минстроя УР;
на официальном сайте Минстроя УР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroy.ru;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru;
на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
6. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:
лично в Минстрой УР;
по телефону;
письменно (в том числе по электронной почте);
в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ).
Получить соответствующую информацию заявители могут:
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru;
на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф;
в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Минстроя УР.
При ответах на телефонное обращение должностное лицо Минстроя УР обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Минстроя УР должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Минстрой УР в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Минстрое УР.
10. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Минстрой УР по электронной почте, направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня получения запроса Минстроем УР.
В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен по электронной почте, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
11. На информационных стендах, расположенных в фойе Минстроя УР, размещается следующая информация:
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявлений для получения государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
адрес и контактные телефоны МФЦ.
12. На официальном сайте Минстроя УР размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Минстроя УР, почтовом и электронном адресах Минстроя УР, контактных телефонах Минстроя УР, текст Административного регламента (полная версия с приложениями), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения и графике работы Минстроя УР, номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя УР, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами, и документации по планировке территории в целях размещения линейных объектов капитального строительства республиканского значения, за исключением случаев размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, проверка и направление ее на утверждение".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Минстрой УР.
15. В процессе предоставления государственной услуги Минстрой УР взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления Удмуртской Республики в части получения оформленного официальным письмом согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа на подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии со Схемой территориального планирования Удмуртской Республики объектов республиканского значения, не являющихся линейными объектами.
16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) Минстрой УР не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление заявителю заверенной копии приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории;
предоставление заявителю уведомления Минстроя УР о принятом приказе Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории с обоснованием принятого решения и копии такого приказа;
предоставление заявителю уведомления Минстроя УР о подготовке проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории и направлении его и документации по планировке территории на утверждение в Правительство Удмуртской Республики;
предоставление заявителю заверенной копии приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
Срок предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги:
предоставление заявителю заверенной копии приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории или предоставление заявителю уведомления Минстроя УР о принятом приказе Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории с обоснованием принятого решения - не более 30 дней со дня регистрации заявления об инициировании принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
предоставление заявителю уведомления Минстроя УР о подготовке проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории и направлении его и документации по планировке территории на утверждение в Правительство Удмуртской Республики либо предоставление заявителю заверенной копии приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку - не более 30 дней со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории.
Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 день.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ "О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2011 года N 179 "Об утверждении Схемы территориального планирования Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года N 517 "Об утверждении Порядка принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории, ее проверки и согласования";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 536 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минстрой УР либо в МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ) заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к Административному регламенту.
21. К заявлению об инициировании принятия решения о подготовке документации по планировке территории прилагаются следующие документы:
1) проект задания на подготовку документации по планировке территории;
2) согласие органа местного самоуправления поселения, городского округа на подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии со Схемой территориального планирования Удмуртской Республики объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами, оформленное официальным письмом указанного органа (далее - согласие органа местного самоуправления).
Проект задания на подготовку документации по планировке территории разрабатывается в соответствии с требованиями к составлению задания на подготовку документации по планировке территории и к исходным данным, необходимым для подготовки такой документации.
В случае если заявитель не представил согласие органа местного самоуправления самостоятельно, Минстрой УР запрашивает вышеуказанный документ в органе местного самоуправления, на территории которого планируется размещение объекта капитального строительства республиканского значения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Согласие органа местного самоуправления заявитель вправе представить по собственной инициативе.
22. К заявлению об утверждении документации по планировке территории прилагаются:
1) подготовленная документация по планировке территории;
2) официальное письмо органа местного самоуправления поселения, городского округа о согласовании документации по планировке территории, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация.
Документация по планировке территории предоставляется на бумажном носителе и в электронной форме в формате и количестве экземпляров, определенных заданием.
23. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 21, 22 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в соответствии с законодательством на бумажном носителе при личном обращении в Минстрой УР либо в МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ), путем почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
24. В случае подачи заявителем заявления через представителя дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 21, 22 Административного регламента, представляется документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.
25. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте копии документов свидетельствуются нотариально, а подлинники таких документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
26. Требования к документам, представляемым в бумажной форме, в том числе направляемым по почте или через МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ):
заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление, заполненное от руки, должно быть написано разборчивым почерком;
в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
документы не должны быть написаны карандашом;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не должны противоречить друг другу.
27. Требования к документам, представляемым заявителем в форме электронных документов, в том числе способы подачи документов в электронной форме:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемых файлах - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемых изображений не должно быть меньше 450 dpi;
изображения могут быть выполнены в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемых файлов не должен превышать 300 Кб (килобайт).
28. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Минстрой УР не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минстрой УР по собственной инициативе.
29. При предоставлении государственной услуги физическому лицу Минстрою УР требуется получение согласия заявителя на обработку его персональных данных, оформленного согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;
оформление заявления с нарушением форм, предусмотренных приложениями 1, 2 к Административному регламенту;
поступление заявления об инициировании принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо об утверждении документации по планировке территории, в отношении которой принятие решения не входит в полномочия Минстроя УР;
непредставление сведений и документов к заявлению об инициировании принятия решения о подготовке документации по планировке территории, установленных подпунктом 1 пункта 21 и пунктом 24 Административного регламента;
непредставление сведений и документов к заявлению об утверждении документации по планировке территории, установленных пунктами 22, 24 Административного регламента;
выявление в результате проверки электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852);
несоблюдение требований к документам, представляемым в бумажной и электронной формах в соответствии с пунктами 26, 27 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги Административным регламентом не предусмотрены.
32. Основаниями для принятия решения об отказе в подготовке документации по планировке территории являются:
отсутствие в Схеме территориального планирования Удмуртской Республики сведений о планируемом размещении объекта капитального строительства республиканского значения;
несоответствие проекта задания на подготовку документации по планировке территории требованиям, устанавливаемым к составу и содержанию проекта планировки территории;
несогласие органа местного самоуправления поселения, городского округа на подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии со Схемой территориального планирования Удмуртской Республики объектов республиканского значения, не являющихся линейными объектами;
отсутствие средств бюджета Удмуртской Республики и (или) внебюджетных и иных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.
33. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2 пункта 21 Административного регламента, не может являться основанием для принятия решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.
34. Основания для принятия решения об отказе в утверждении документации по планировке территории Административным регламентом не предусмотрены.
35. Основаниями для принятия решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку являются:
несоответствие требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации;
несоответствие требованиям, установленным Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ "О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике";
несоответствие Схеме территориального планирования Удмуртской Республики;
несоответствие требованиям, установленным к составу и содержанию проекта планировки территории;
несоответствие иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в отношении документации по планировке территории;
несоответствие заданию.
Проверка и согласование документации по планировке территории после ее доработки осуществляются в порядке, предусмотренном подпунктами 6 - 9 пункта 54 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
37. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
38. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
39. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем как в бумажной, так и в электронной форме, не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
41. На прилегающей территории Минстроя УР должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств для получателей государственной услуги, в том числе не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание Минстроя УР и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование территориального органа, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Минстроя УР и заявителей должны размещаться на нижних этажах здания.
42. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, места приема заявителей.
43. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минстроя УР.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Минстроя УР.
Места для заполнения заявлений, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
44. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
45. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
46. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
47. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Минстрой УР при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Минстрое УР;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
48. Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Специалист по приему населения, а также иные должностные лица Минстроя УР, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
49. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
При организации рабочих мест должностных лиц Минстроя УР и мест по приему граждан в Минстрое УР предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
50. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение возможности получения государственной услуги через МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявлений о предоставлении государственной услуги Минстроем УР;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами Минстроя УР решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами Минстроя УР при предоставлении государственной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
51. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ.
52. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично при посещении Минстроя УР;
лично при посещении МФЦ;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
Обращения, поступившие в виде электронного письма по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, принимаются через "Интернет-приемную" официального сайта Минстроя УР по адресу: http://minstroy.ru.
Электронные документы, направляемые в Минстрой УР, минуя "Интернет-приемную" официального сайта Минстроя УР, к рассмотрению в качестве обращений не принимаются.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона. Ответ на обращение, поступившее в Минстрой УР в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Пункт 53 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 19 сентября 2017 г. N 0864
53. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в том числе с использованием инфомата), регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления об инициировании принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления, проверка представленных документов, в том числе по межведомственным запросам;
4) принятие решения о подготовке документации по планировке территории или принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;
5) предоставление заверенной копии приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории либо уведомления Минстроя УР о принятом приказе Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории с обоснованием принятого решения и копии такого приказа;
6) прием, регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории;
7) проверка документации по планировке территории на соответствие законодательству;
8) подготовка проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории, направление его и документации по планировке территории на утверждение в Правительство Удмуртской Республики и подготовка уведомления о подготовке такого распоряжения либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;
9) предоставление уведомления Минстроя УР о подготовке проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории и направлении его и документации по планировке территории на утверждение в Правительство Удмуртской Республики либо предоставление заявителю заверенной копии приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
55. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
56. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием, регистрация заявления об инициировании принятия решения о подготовке документации по планировке территории
57. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением об инициировании принятия решения о подготовке документации по планировке территории и приложением документов, необходимых для получения государственной услуги, в соответствии пунктами 21, 24 Административного регламента.
58. Заявление, оформленное согласно приложению 1 к Административному регламенту, подается заявителем с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пунктах 21, 24 Административного регламента.
59. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений, проверяет представленные документы на комплектность в соответствии с пунктами 21, 24 и требованиям в соответствии с пунктами 26, 27 Административного регламента, принимает заявление и документы, прилагаемые к нему, и передает должностному лицу, осуществляющему регистрацию заявлений, или отказывает в их приеме в случаях, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. Максимальная продолжительность административного действия - 30 минут.
60. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации. Копия заявления с отметкой о его регистрации отдается на руки заявителю. Максимальная продолжительность административного действия - 15 минут.
61. Лицам, подавшим заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Уведомление о приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов может быть направлено в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.
62. При приеме заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, являющееся ответственным за прием заявлений:
1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852;
2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения.
Прием заявления и документов в электронной форме, через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным с Минстроем УР соглашением о взаимодействии.
63. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает министру строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - министр), а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его полномочия, для рассмотрения.
64. Министр в течение одного дня со дня поступления к нему указанных заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией министра передает пакет документов на рассмотрение начальнику уполномоченного отдела Минстроя УР (далее - начальник отдела).
65. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов и поступление их к начальнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявления должностным лицом (или уполномоченным сотрудником МФЦ), осуществляющим регистрацию заявлений.
67. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя.
68. В случае если документы, указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, должностное лицо, являющееся ответственным за прием заявлений (или уполномоченным сотрудником МФЦ), в течение 1 рабочего дня оформляет и направляет межведомственный запрос в уполномоченный орган местного самоуправления Удмуртской Республики в части получения оформленного официальным письмом согласия органа местного самоуправления поселения, городского округа на подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии со Схемой территориального планирования Удмуртской Республики объектов республиканского значения, не являющихся линейными объектами.
69. После поступления полного пакета документов в соответствии с пунктами 21, 24 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории или решения об отказе в подготовке документации по планировке территории, заявление с документами передается начальнику уполномоченного отдела Минстроя УР.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок направления и обработки межведомственных запросов не может превышать 5 рабочих дней со дня запроса документа, указанного в подпункте 2 пункта 21 Административного регламента.
Рассмотрение заявления, проверка представленных документов, в том числе по межведомственным запросам
70. Основанием для начала административной процедуры является комплект документов в соответствии пунктами 21, 24 Административного регламента, представленный к рассмотрению на получение государственной услуги.
71. Начальник уполномоченного отдела Минстроя УР рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение документов и подготовку проекта приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории или проекта приказа Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории (далее - ответственный исполнитель). Продолжительность административного действия - 1 день.
72. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 32 Административного регламента. Продолжительность административного действия - не более 10 рабочих дней.
В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории
73. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о подготовке документации по планировке территории или решения об отказе в подготовке документации по планировке территории является поступление документов, необходимых для получения государственной услуги, в соответствии пунктами 21, 24 Административного регламента, в том числе по межведомственным запросам.
74. По результатам проверки документов ответственный исполнитель готовит проект приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории либо проекты приказа Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории и уведомления Минстроя УР о принятом решении с обоснованием причин отказа. Согласовывает с должностными лицами Минстроя УР в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Минстроя УР, и передает его на рассмотрение министру. Продолжительность административного действия - 3 дня.
75. Проект приказа Минстроя УР оформляется на бланке приказа Минстроя УР.
76. По итогам рассмотрения проекта приказа о подготовке документации по планировке территории с приложенными документами или проектов приказа об отказе в подготовке документации по планировке территории и уведомления о принятом решении министр подписывает приказ о подготовке документации по планировке территории или приказ об отказе в подготовке документации по планировке территории и уведомление о принятом решении. Продолжительность административного действия - 1 день.
77. Приказ о подготовке документации по планировке территории публикуется в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов государственных органов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Минстроя УР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minstroy.ru.
Предоставление заверенной копии приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории либо уведомления Минстроя УР о принятом приказе Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории с обоснованием принятого решения и копии такого приказа
78. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заверенной копии приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории либо уведомления Минстроя УР о принятом приказе Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории с обоснованием принятого решения и копии такого приказа является поступление документов в соответствии пунктами 21, 24 Административного регламента.
79. Должностное лицо, являющееся ответственным за регистрацию заявлений, регистрирует приказ Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории либо приказ Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории и уведомление Минстроя УР о принятом решении с обоснованием причин отказа, подписанное министром, в журнале (журналах) регистрации. Продолжительность административного действия - 1 день.
Должностное лицо, являющееся ответственным за прием заявлений, заверяет копию приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории и выдает заверенную копию приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории либо уведомление Минстроя УР о принятом приказе Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории с обоснованием принятого решения и копии такого приказа заявителю под роспись или высылает по почте в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, установленными законодательством Российской Федерации.
80. Копия приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории направляется должностным лицом уполномоченного отдела, являющимся ответственным за прием заявлений, в течение 10 дней со дня принятия такого решения главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.
81. Копия приказа Минстроя УР о подготовке документации по планировке территории либо уведомление Минстроя УР о принятом приказе Минстроя УР об отказе в подготовке документации по планировке территории с обоснованием принятого решения и копии такого приказа заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляются в электронной форме.
Прием, регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории
82. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением об утверждении документации по планировке территории и приложением документов, необходимых для получения государственной услуги, в соответствии пунктами 22, 24 Административного регламента.
83. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений, проверяет представленные документы на комплектность в соответствии с пунктами 22, 24 и требованиям в соответствии с пунктами 26, 27 Административного регламента, принимает заявление и документы, прилагаемые к нему, или отказывает в их приеме в случаях, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. Максимальная продолжительность административного действия - 30 минут.
84. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации. Копия заявления с отметкой о его регистрации отдается на руки заявителю. Максимальная продолжительность административного действия - 15 минут.
85. Лицам, подавшим заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Уведомление о приеме заявления и документов или уведомление об отказе в приеме документов может быть направлено в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.
86. При приеме заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, являющееся ответственным за прием заявлений:
1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852;
2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения.
Прием заявления и документов в электронной форме, через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным с Минстроем УР соглашением о взаимодействии.
87. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает министру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его полномочия, для рассмотрения.
88. Министр в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией министра передает пакет документов на рассмотрение начальнику отдела.
89. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и поступление его к начальнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Проверка документации по планировке территории на соответствие законодательству
90. Основанием для начала административной процедуры является полный комплект документов в соответствии пунктами 22, 24 Административного регламента.
91. Начальник уполномоченного отдела Минстроя УР рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение документов и подготовку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории или принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку (далее - ответственный исполнитель). Продолжительность административного действия - 1 день.
92. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отклонения документации по планировке территории и направления ее на доработку в соответствии с пунктом 35 Административного регламента. Продолжительность административного действия - не более 10 рабочих дней.
В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подготовка проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории, направление его и документации по планировке территории на утверждение в Правительство Удмуртской Республики и подготовка уведомления о подготовке такого распоряжения либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку
93. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории, направлению его и документации по планировке территории на утверждение в Правительство Удмуртской Республики и подготовке уведомления о подготовке такого распоряжения либо принятию решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку является поступление заявления и полного комплекта документов в соответствии пунктами 22, 24 Административного регламента.
94. По результатам проверки документов ответственный исполнитель готовит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории и проект уведомления Минстроя УР о подготовке такого проекта распоряжения либо проект приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку. Согласовывает с должностными лицами Минстроя УР в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Минстроя УР, и передает его на рассмотрение министру. Продолжительность административного действия - 3 дня.
95. По итогам рассмотрения проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории и проекта уведомления Минстроя УР о подготовке такого проекта распоряжения либо проекта приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку министр подписывает проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории и уведомление Минстроя УР о подготовке такого проекта распоряжения либо приказ Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку. Продолжительность административного действия - 1 день.
Предоставление уведомления Минстроя УР о подготовке проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории и направлении его и документации по планировке территории на утверждение в Правительство Удмуртской Республики либо предоставление заявителю заверенной копии приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку
96. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с полным комплектом документов в соответствии пунктами 22, 24 Административного регламента.
97. Должностное лицо, являющееся ответственным за регистрацию заявлений, направляет проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории на утверждение в Правительство Удмуртской Республики и регистрирует уведомление Минстроя УР заявителю о подготовке такого проекта распоряжения или регистрирует приказ Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, подписанный министром, в журнале регистрации. Продолжительность административного действия - 1 день.
Должностное лицо, являющееся ответственным за прием заявлений, заверяет копию приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку и выдает заверенную копию приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю под роспись или высылает по почте в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, установленными законодательством Российской Федерации.
98. Уведомление Минстроя УР о подготовке проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении документации по планировке территории либо заверенная копия приказа Минстроя УР об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляются в электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Минстроя УР положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем министра, а также должностными лицами Минстроя УР, ответственными за предоставление государственной услуги.
100. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
101. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Минстроя УР положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
102. Перечень должностных лиц, осуществляющих плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, устанавливается локальными правовыми актами Минстроя УР.
103. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя на предоставление государственной услуги (внеплановые проверки).
104. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минстроя УР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
105. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минстроя УР, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
106. Должностные лица, государственные гражданские служащие Удмуртской Республики Минстроя УР, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минстроя УР.
108. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Минстроя УР, должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минстроя УР.
109. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минстроя УР, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики
110. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Минстроя УР могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минстрой УР.
111. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Минстроя УР, должностного лица Минстроя УР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
112. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
113. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Минстроя УР (www.minstroy.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
114. Жалобы в электронной форме подаются с использованием "Интернет-приемной" (раздел "Обращения"), размещенной на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru и официальном сайте Минстроя УР.
115. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Минстроя УР или в случае, указанном в пункте 112 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
116. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
117. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 112 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
118. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
119. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики Минстроя УР, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минстроя УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики Минстроя УР;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минстроя УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики Минстроя УР. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
120. Жалоба, поступившая в Минстрой УР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минстроя УР, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
121. По результатам рассмотрения жалобы Минстрой УР принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минстроем УР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 121 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
124. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
125. Рассмотрение жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующий деятельность Минстроя УР.
126. В случае если жалоба подана заявителем в Минстрой УР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минстрой УР направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
127. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Минстрой УР в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Минстроем УР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается МФЦ, Минстроем УР в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минстрое УР.
128. В Минстрое УР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 126 Административного регламента.
129. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Минстроя УР, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики Минстроя УР, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики Минстроя УР, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
130. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 107 Административного регламента, подписывается министром либо по его поручению первым заместителем министра. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 112 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Минстроя УР.
131. Минстрой УР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
132. Минстрой УР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики Минстроя УР, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
|
кому: Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от кого:
|
|
(наименование заявителя (наименование, организационно-
|
|
правовая форма, ИНН, КПП, ОГРН, юридический и почтовый адреса, ФИО
|
|
руководителя, телефон - для юридических лиц; ФИО, адрес регистрации,
|
|
данные документа, удостоверяющего личность, ИНН - для физических лиц)) |
Заявление
об инициировании принятия решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории: ______проект планировки территории, проект межевания
территории ______
(ненужное зачеркнуть)
для размещения __объекта капитального строительства республиканского
значения, не являющегося линейным объектом; линейного объекта
капитального___
(ненужное зачеркнуть)
_строительства республиканского значения, планируемого к размещению*
____________________________________________________________________
(наименование муниципального района, поселения, городского округа)
___________________________________________________________________,
в границах территории ______________________________________________
(указать информацию о территории:
____________________________________________________________________
элемент планировочной структуры поселения, городского округа,
границы улично-дорожной сети поселения,
___________________________________________________________________.
городского округа, границы естественных природных объектов и т.п.)
Информация о планируемом к размещению объекте: _____________________
____________________________________________________________________
(данные о виде, назначении, наименовании, характеристиках,
____________________________________________________________________
местоположении объекта капитального строительства
(наименование муниципального района,
____________________________________________________________________
поселения, городского округа, населенного пункта),
а также характеристики зон
____________________________________________________________________
с особыми условиями использования территорий в случае,
____________________________________________________________________.
если установление таких зон требуется в связи
с размещением объекта капитального строительства)
Дополнительно сообщаю:
1. Сведения о праве пользования земельным участком (при наличии) в
случае планируемого к размещению объекта капитального строительства
республиканского значения, не являющегося линейным объектом: _______
____________________________________________________________________
(наименование документа)
___________________________ от "___" ___________20__ г. N _________.
2. Финансирование работ по подготовке документации по планировке
территории предусматривается за счет средств _______________________
(источник финансирования:
___________________________________________________, предусмотренных
бюджет Удмуртской Республики,
собственные средства заявителя и т.п.)
___________________________________________________________________.
(указывается пункт, наименования и реквизиты государственной
программы, инвестиционной программы либо иной подобной,
предусматривающей расходы на подготовку документации по планировке
территории) (заполняется в случае, если создание объекта
предусмотрено за счет средств бюджета Удмуртской Республики)
3. В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса
Российской Федерации и частью 4 постановления Правительства
Удмуртской Республики от 15.12.2014 N 517 "Об утверждении Порядка
принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по
планировке территории, ее проверки и согласования" к заявлению
прилагаются следующие документы (отметку о прилагаемых документах
сделать в крайней левой графе):
Отметка |
N |
Наименование прилагаемого документа |
Кол-во страниц |
|
1 |
Проект задания на подготовку документации по планировке территории (во всех случаях) |
|
|
2 |
официальное письмо органа местного самоуправления поселения, городского округа о согласии на подготовку документации по планировке территории (в случае инициирования принятия решения о подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами) |
|
________________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20__ г.
М.П.
* Для линейного объекта, расположенного в границах двух и более муниципальных районов, указываются наименования всех муниципальных образований.
Приложение 2
к Административному регламенту
|
кому: Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от кого:
|
|
(наименование заявителя (наименование, организационно-
|
|
правовая форма, ИНН, КПП, ОГРН, юридический и почтовый адреса, ФИО
|
|
руководителя, телефон - для юридических лиц; ФИО, адрес регистрации,
|
|
данные документа, удостоверяющего личность, ИНН - для физических лиц)) |
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории: _______проект
планировки территории, проект межевания территории для размещения___
(ненужное зачеркнуть)
__объекта капитального строительства республиканского значения, не__
(ненужное зачеркнуть)
____являющегося линейным объектом; линейного объекта капитального
строительства республиканского значения, планируемого к размещению*_
____________________________________________________________________
(наименование муниципального района, поселения, городского округа)
___________________________________________________________________,
в границах территории ______________________________________________
(указать информацию о территории:
____________________________________________________________________
элемент планировочной структуры поселения, городского округа,
границы улично-дорожной сети поселения,
____________________________________________________________________.
городского округа, границы естественных природных объектов и т.п.)
В соответствии с частями 12.1, 12.2 статьи 45 Градостроительного
кодекса Российской Федерации и частями 12, 13 постановления
Правительства Удмуртской Республики от 15.12.2014 N 517 "Об
утверждении Порядка принятия уполномоченным органом решения о
подготовке документации по планировке территории, ее проверки и
согласования" к заявлению прилагаются следующие документы (отметку
о прилагаемых документах сделать в крайней левой графе):
Отметка |
N |
Наименование прилагаемого документа |
Кол-во страниц |
|
1 |
Подготовленная документация по планировке территории |
|
|
2 |
официальное письмо органа местного самоуправления поселения, городского округа о согласовании документации по планировке территории, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация |
|
________________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20__ г.
М.П.
* Для линейного объекта, расположенного в границах двух и более муниципальных районов, указываются наименования всех муниципальных образований.
Приложение 3
к Административному регламенту
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - ФЗ "О персональных данных"),
зарегистрирован по адресу: ________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ________________, сведения о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе: _________________
___________________________________________________________________,
в целях ____________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие Министерству строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики, находящемуся по адресу: г. Ижевск,
ул. Песочная, 9, на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных,
предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 3 ФЗ "О персональных данных", а также
совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 ФЗ "О
персональных данных". Настоящее согласие действует со дня его
подписания до дня отзыва в письменной форме.
"___" _________ 20__ г. _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 22 декабря 2016 г. N 1171 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства республиканского значения, не являющихся линейными объектами, и документации по планировке территорий в целях размещения линейных объектов капитального строительства республиканского значения, за исключением случаев размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, проверка и направление ее на утверждение"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 10 декабря 2019 г. N 01-09/626
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 13 июня 2018 г. N 01-05/281
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 19 сентября 2017 г. N 0864
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2017 г.