В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Алнашский район", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Алнашский район", Администрация Алнашского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Муниципального образования "Алнашский район".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Алнашского района от 29.12.2010 г. N 1263 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
4. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя главы Администрации Алнашского района по строительству и ЖКХ.
Первый заместитель главы |
В.А. Медведев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации Алнашского района от 14 06.2012 г. N 597)
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Описание заявителей
В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть приняты на учет граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Алнашский район", признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность менее 13,5 кв. м общей площади занимаемого жилого помещения на одного члена семьи.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в отделе архитектуры и строительства Администрации муниципального образования "Алнашский район" (далее - Отдел), осуществляющем предоставление муниципальной услуги, расположенном по адресу: УР, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Комсомольская, д. 8, 1 этаж, каб. N 42
Адрес электронной почты: alnachi@udmnet.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования "Алнашский район": alnashi.udmurt.ru.
При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет:
- консультирование, информирование граждан по предоставлению услуги;
- прием заявлений граждан и комплекта документов по предоставлению услуги;
- подготовку принятых документов на подпись главе Администрации муниципального образования "Алнашский район".
График приема граждан должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
понедельник с 8:00 часов до 16:00 часов
вторник с 8:00 часов до 16:00 часов
среда с 8:00 часов до 16:00 часов
четверг прием граждан не ведется
пятница с 8:00 часов до 16:00 часов
суббота выходной день
воскресенье выходной день
часы перерыва: с 12:00 часов до 13:00 часов
Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее-должностное лицо).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом отдела при личном приеме заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Администрацию муниципального образования "Алнашский район" документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом отдела:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре проведения муниципальной услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо отдела обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации муниципального образования "Алнашский район" или его заместителем по строительству и ЖКХ.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом отдела при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявлений и выдачи решений;
- о сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы, представляются безвозмездно.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 30 минут. Время консультирования - до 15 минут.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Алнашский район".
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и строительства Администрации муниципального образования "Алнашский район" (далее-отдел архитектуры и строительства).
При предоставлении данной муниципальной услуги отдел архитектуры и строительства взаимодействует с:
- Алнашским отделением ГУП "Удмурттехинвентаризация", расположенным по адресу: УР, с. Алнаши, ул. Красильникова, д. 9, тел. (34150)3-19-65
- Алнашским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, расположенным по адресу: с. Алнаши, ул. Комсомольская, д. 9, тел. (34150) 3-11-30.
- Муниципальными образованиями - поселениями Алнашского района.
Уполномоченной организацией, осуществляющей предоставление муниципальной услуги является Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Алнашском районе" (далее - МАУ "МФЦ в Алнашском районе"), расположенное по адресу: с. Алнаши, ул. Комсомольская, д. 9, тел. (34150) 3-20-71.
Процедуры взаимодействия с МАУ "МФЦ в Алнашском районе" определяются Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, муниципальными правовыми актами, соглашением о взаимодействии от 11.01.2012 г., принимаемыми в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель может обратиться за предоставлением услуги в МАУ "МФЦ в Алнашском районе".
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации муниципального образования "Алнашский район" о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- мотивированный отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято не позднее 30-ти рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов. В трехдневный срок со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе), заявителю выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения. По желанию гражданина решение может быть сообщено посредством телефонной связи.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Конституцией Удмуртской Республики
- Жилищным кодексом Российской Федерации
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Удмуртской Республики N 57-РЗ от 13.10.2005 "О порядке признания граждан малоимущими в целях применения Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Законом Удмуртской Республики N 58-РЗ от 19.10.2005 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом муниципального образования "Алнашский район"
- Решением Алнашского районного Совета депутатов "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения на одного человека в целях признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для принятия на учет гражданин подает заявление (приложение 2) К заявлению прилагаются:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.). При этом состав семьи определяется в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О порядке признания граждан малоимущими в целях применения Жилищного кодекса Российской Федерации";
2) решение о признании заявителя малоимущим;
3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
5) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
6) Паспорт гражданина Российской Федерации;
7) Акт проверки жилищных условий заявителя;
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
9.2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляемых государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций:
- решение о признании заявителя малоимущим;
- выписка из домовой книги или справка о составе семьи;
- акт проверки жилищных условий заявителя;
- справка из Алнашского отделения ГУП "Удмурттехинвентаризация" о наличии или отсутствии жилья в собственности всех постоянно зарегистрированных в занимаемом жилом помещении;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная территориальным подразделением Управления Федеральной регистрационной службы по Удмуртской Республике, на всех постоянно зарегистрированных в занимаемом жилом помещении;
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию района по собственной инициативе.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов осуществляется:
- в случае обращения неправомочного лица, которое не имеет полномочий (законных оснований) на написание заявления (не имеет документа (доверенности), надлежаще оформленного, в случае обращения от имени другого лица, не являющегося гражданином РФ).
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- непредставления или неполного представления перечня документов, указанных в п. 9.1 настоящего административного регламента;
- представления документов, которые не подтверждают право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 ЖК РФ (последствия намеренного ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата - 30 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) кабинет должен быть оборудован удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.
У входа в кабинет для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- режима работы, в том числе часов приема;
- Ф.И.О. начальника отдела архитектуры и строительства.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в кабинет.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- равные права и возможности;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, в том числе электронной);
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом заявления с приложенными документами (далее заявители).
Заявление передается в приемную Администрации муниципального образования "Алнашский район".
18. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
Ответственным должностным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист отдела архитектуры и строительства, согласно своим должностным обязанностям.
19. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и консультирование граждан;
2) выдача бланков заявлений;
3) прием и регистрация заявлений и представленных документов;
4) принятие решения о постановке на учет;
5) уведомление заявителя о принятом решении (письменно или посредством телефонной связи).
Примечание: Заявитель может обратиться за предоставлением услуги в МАУ "МФЦ в Алнашском районе" по 1-3 пунктам административных процедур.
19.2. Должностное лицо отдела архитектуры и строительства проверяет на наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенных в установленном порядке), осуществляет запросы документов в соответствии с 210-ФЗ.
В случае если представленные документы отвечают предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо передает заявление и документы в приемную для регистрации.
В случае если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, наличие недействительных документов), должностное лицо возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями в вежливой и доходчивой форме:
- по порядку приема и выдаче документов;
- по требованиям нормативных документов, регламентирующих муниципальную услугу.
19.3. При получении должностным лицом заявления с резолюцией главы Администрации, учетное дело готовится на рассмотрение жилищной комиссии Администрации муниципального образования "Алнашский район". По результатам принятых решений жилищной комиссией Администрации муниципального образования "Алнашский район", носящих рекомендательный характер, готовится проект постановления, который передается на подпись главе Администрации.
19.4. Уведомление о принятом решении выдается лично в руки заявителю либо направляется по почте.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Переход на предоставление услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями". Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения услуги в электронной форме, осуществляется при наличии электронных цифровых подписей у заявителей по электронной почте в адрес Администрации МО "Алнашский район". Документы, направляемые в электронной форме, должны быть представлены в формате "MSWord", иметь качественное, четкое изображение, электронную цифровую подпись, электронную цифровую печать (для юридических лиц).
Форму заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде можно получить на официальном сайте Администрации Алнашского района alnashi.udmurt.ru
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, направляются на адрес электронной почты Администрации Алнашского района: alnaсhi@udmnet.ru. alnstr@rambler.ru.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры и строительства.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующий формах:
- текущий контроль;
- внутриведомственный контроль;
- контроль со стороны граждан.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации района.
При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
23. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты отдела архитектуры и строительства, ответственные за предоставление муниципальной услуги, персонально несут ответственность за исполнение каждой административной процедуры:
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность заполнения заявления;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики;
- соблюдение сроков, порядка выдачи, подготовки отказа в выдаче решения;
- соблюдение сроков и порядка выдачи решения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
24. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры и строительства, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
25. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Содержание жалобы.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры и строительства и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к начальнику отдела архитектуры и строительства (при его отсутствии - должностному лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю главы Администрации муниципального образования "Алнашский район" по строительству и ЖКХ.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование должности, фамилия должностного лица отдела архитектуры и строительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
- личная подпись;
- дата обращения.
Поступившие письменные жалобы подлежат обязательной регистрации в день поступления. Письменные жалобы регистрируются в приемной Администрации Алнашского района по адресу: УР, с. Алнаши, ул. Комсомольская, д. 8, тел. 3-13-39, в день поступления и направляются на рассмотрение должностному лицу, на чье имя была написана жалоба.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, на чье имя была написана жалоба:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, на чье имя была направлена жалоба (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности).
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который ранее был дан письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела архитектуры и строительства Администрации или заместитель главы Администрации МО "Алнашский район" по строительству и ЖКХ, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица отдела, членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторное обращение.
28. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от отдела архитектуры и строительства Администрации:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры и строительства, заверенные надлежащим образом.
29. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или если решение не было принято, жалоба может быть подана на имя главы Администрации муниципального образования "Алнашский район" по адресу: 427880, Удмуртская Республика, с. Алнаши, ул. Комсомольская, д. 8, тел. (34150) 3-13-39; E-mail: alnachi@udmnet.ru;
В случае, если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в указанных инстанциях, он может обжаловать принятое решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Сроки рассмотрения жалобы
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
31. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой нарушение законных прав Заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения направляется Заявителю.
Ответственность за нарушение положений настоящего Административного регламента наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Рассмотрение заявления и представленных документов | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Предоставлены все требуемые документы |
Предоставлены не все документы либо документы не подтверждают право заявителя быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Подготовка проекта постановления по принятию заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
|
Подготовка проекта постановления об отказе заявителю в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Подписание постановления главой Администрации района | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Направление уведомления заявителю о принятом решении |
В Администрацию Алнашского района Боброву В.П.
от____________________________________________
Проживающей (го) по адресу: __________________
__________________________________
Тел. ____________
Заявление
Прошу признать мою семью нуждающейся в улучшении жилищных условий и выделить жилищный займ
на _____________________ ____________________________________)
супруг_______________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу__________________________________________________________________;
супруга______________________________________________________________________________;
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу__________________________________________________________________;
дети: 1._____________________________________________________________________________;
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу__________________________________________________________________;
2.___________________________________________________________________________________;
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу__________________________________________________________________;
С условиями признания нуждающимися в улучшении жилищных условий ознакомлен (а):
1) ________________________________________ _____________ __________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ _____________ __________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ________________________________________ _____________ __________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ________________________________________ _____________ __________.
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы: (в случае проживания супругов по разным
адресам документы о месте проживания и составе семьи предоставляются на два адреса)
Документы | ||
Вид |
Подлинник |
Копия |
Справка о месте жительства и составе семьи |
|
|
Акт обследования жилищных условий |
|
|
Справка с БТИ о наличии или отсутствии жилья в собственности всех постоянно зарегистрированных в занимаемом жилом помещений |
|
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с регистрационной службы) на всех членов семьи |
|
|
Копия паспорта (странички фото, прописка, семейное положение, дети) |
|
|
Копия технического паспорта жилого помещения (странички площадь, износ) |
|
|
Свидетельство о рождении |
|
|
|
|
|
Выписка из домовой книги |
|
|
Свидетельство о госрегистрации права на недвижимость |
|
|
Заявление и, прилагаемые к нему согласно перечню, документы приняты "___" __________г.
______________________________________ ____________________ __________________________
(должность лица принявшего заявление), (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
В администрацию Алнашского района
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающегося
в жилых помещениях
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку,
хранение и распространение персональных данных в органы
исполнительной власти РФ, УР для предоставления органом
местного самоуправления отчетности.
__________________ /____________________ "__" ____________ 20_ г.
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)
Заявление и документы в кол-ве _______шт приняты.
__________________ /____________________ "__" ____________ 20_ г
(подпись (расшифровка подписи) (дата)
должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алнашского района Удмуртской Республики от 14 июня 2012 г. N 597 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Правовые акты Первых заместителей главы Администрации города вступают в силу после издания (подписания), если законодательством или Уставом, а также самим правовым актом не установлен иной порядок
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алнашского района Республики Удмуртия от 8 мая 2014 г. N 396
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант