В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 ноября 2010 года N 336 "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Васильеву Е.С.
Министр |
О.А. Корепанова |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 14 марта 2017 г. N 188)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее соответственно - План, бюджетные учреждения, автономные учреждения, совместно именуемые учреждения, Министерство).
2. Настоящий Порядок разработан на основании Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Удмуртской Республики утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Удмуртской Республики утверждается на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
II. Порядок составления Плана
4. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывается на основе анализа результатов, финансового состояния и тенденций финансово-хозяйственной деятельности учреждения за текущий год исходя из потребностей учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на оказываемые услуги с учетом бюджетных средств, предусмотренных на финансирование учреждения.
5. План составляется учреждением в рублях по форме согласно приложению 1.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
перечень видов деятельности учреждения, относящихся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
перечень разрешительных документов с указанием номеров, даты выдачи и срока действия, на основании которых учреждение осуществляет деятельность.
7. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели Плана по поступлениям на очередной финансовый год и плановый период;
показатели Плана по выплатам на очередной финансовый год;
сведения о сотрудниках учреждения и об уровне оплаты труда.
8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания (выполнения) учреждением услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности.
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат по кодам классификации расходов бюджета с детализацией до уровня статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, в том числе на:
заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда;
прочие выплаты;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
пособия по социальной помощи населению;
прочие расходы;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) учреждениями государственных услуг (работ) и содержание их имущества, установленных Министерством, указываются в разрезе оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг (работ).
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания (выполнения) учреждением услуг (работ), относящиеся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению (далее - Сведения) по форме согласно приложению 2.
При составлении Сведений учреждение указывает:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, соответственно.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
13. К Плану прилагаются Расчеты к плану финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период, составленные по форме согласно приложению 3.
III. Порядок утверждения Плана
14. После утверждения в установленном порядке Закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются в планово-финансовый отдел Министерства в 2 экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
15. При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению на доработку с указанием обоснованных причин возврата и учреждение дорабатывает их в течение 5 рабочих дней.
16. При отсутствии замечаний План и Сведения бюджетного учреждения утверждаются министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом, один экземпляр доводится для исполнения учреждению, второй экземпляр остается в планово-финансовом отделе Министерства.
17. План автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Копия утвержденного Плана автономного учреждения направляется в планово-финансовый отдел Министерства в срок до 23 января текущего финансового года.
Сведения, сформированные автономным учреждением, утверждаются министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом, один экземпляр доводится для исполнения учреждению, второй экземпляр остается в планово-финансовом отделе Министерства.
18. В течение года утвержденные План и Сведения при необходимости могут уточняться не более одного раза в квартал. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются уточненные План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
19. Основаниями для уточнения Плана являются:
корректировка в течение планируемого года бюджетных средств, предусмотренных для учреждения;
изменение объема оказываемых услуг (выполняемых работ);
изменение экономических условий (изменение цен на материалы, топливо, тарифов на энергоресурсы, переоценка основных средств, изменение норм амортизационных отчислений, изменение налогового законодательства и прочее).
20. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
21. Уточненные План и (или) Сведения бюджетного и автономного учреждений представляются в планово-финансовый отдел Министерства в 2 экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде и утверждаются в порядке, установленном пунктами 15 - 17 настоящего Порядка.
Копия утвержденного уточненного Плана автономного учреждения и 2 экземпляр утвержденного уточненного Плана бюджетного учреждения направляется в планово-финансовый отдел Министерства ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
22. Утвержденный План (уточненный план) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных Министерству социальной,
семейной и демографической политики
Удмуртской Республики
|
Утверждаю* ______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ)
___________/__________________/ (подпись) (расшифровка подписи) "___"__________20___г. М.П. |
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
|
|
(полное наименование учреждения)
_______________________ дата составления |
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Полное наименование и организационно-правовая форма учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Место нахождения учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Адрес электронной почты |
|
Год создания учреждения |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона |
|
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, номер телефона |
|
Основной государственный регистрационный номер учреждения (ОГРН) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет учреждения в налоговом органе (КПП) |
|
Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД) |
|
Код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) |
|
Код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) |
|
Раздел 2. Сведения о целях и видах деятельности учреждения
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения |
|
|
|
|
|
2. Перечень видов деятельности учреждения, относящихся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения |
|
|
|
|
|
3. Перечень услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности, предоставление (выполнение) которых осуществляется за плату |
|
|
|
|
4. Перечень разрешительных документов с указанием номеров, даты выдачи и срока действия, на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
|
|
|
Раздел 3. Показатели финансового состояния
Наименование показателя |
Сумма |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего: |
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего: |
|
из них: долговые обязательства |
|
кредиторская задолженность: |
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Раздел 4. Показатели плана по поступлениям
руб.
Наименование показателя |
Фактически за отчетный год (кассовый расход) 20___год |
Ожидаемое за текущий год (оценка) 20___год |
План на очередной финансовый год (бюджетная заявка) 20___год |
Плановый период |
|
первый год 20___год |
второй год 20___год |
||||
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
|
Поступления, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
Субсидия на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг (КФО 2.01130) |
|
|
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления (КФО 2.04180) |
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
|
|
|
|
|
Раздел 5. Показатели плана по выплатам на очередной финансовый год
Наименование показателя |
Вид расходов |
ВСЕГО |
Расходы (доходы) |
В том числе по источникам |
||||||||||||||||||||
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
субсидия на выполнение государственного задания, всего |
в том числе: |
субсидии на иные цели |
бюджетные инвестиции |
иная приносящая доход деятельность |
||||||||||||||||||
Наименование услуги 1 |
Наименование услуги 2 |
Наименование услуги 3 |
... |
|
|
|
доходы от оказания платных услуг (КФО 2.01130) |
прочие безвозмездные поступления (КФО 2.04180) |
доходы от аренды активов (КФО 2.120) |
гранты, премии, добровольные пожертвования (КФО 2.01180) |
доходы от реализации товаров (КФО 2.02130) |
доходы от возмещения коммунальных и эксплуатационных услуг (КФО 2.04130) |
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия (КФО 2.140) |
доходы от продажи товаров (КФО 2.440) |
... |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
пособия по социальной помощи населению |
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств |
|
Средства во временном распоряжении |
|
______________________
*утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики только для бюджетных учреждений; для автономных учреждений план финансово-хозяйственной деятельности утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета.
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" _____________20 __ г. МП |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных Министерству социальной,
семейной и демографической политики
Удмуртской Республики
|
Утверждаю* ______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ)
___________/__________________/ (подпись) (расшифровка подписи) "___"__________20___г. М.П. |
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению
на 20____ г.
Государственное учреждение |
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
ИНН / КПП / Л/С |
|
Дата |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКПО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
||
Единица измерения |
руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКАТО |
|
|
|
Глава по БК |
|
|
|
по ОКЕИ |
|
|
|
по ОКВ |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 ___ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих Сведений
Ответственный исполнитель ____________ / _____________________ (подпись ) (расшифровка подписи)
"___"________ 20___ г. |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
"____" ____________20 __ г. МП |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных Министерству социальной,
семейной и демографической политики
Удмуртской Республики
Расчеты к плану финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
|
|
|
(полное наименование учреждения) |
|
источник расходов (доходов) |
|
всего расходов, руб. |
Доходы
1. Расчет доходов
N |
Наименование |
Сумма |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
Расходы
1. Расчет расходов по коду аналитического показателя 211 "Заработная плата" *
Вид расходов ____________
N |
Наименование расходов |
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию) |
Количество месяцев |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы |
|
|
|
2 |
Надбавка за работу в сельских населенных пунктах |
|
|
|
3. |
Компенсационные выплаты в том числе: |
|
|
|
|
доплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; |
|
|
|
|
доплата за специфику работы в учреждении (структурном подразделении учреждения); |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
доплата за работу с особыми категориями граждан; |
|
|
|
|
выплата по районному коэффициенту; |
|
|
|
|
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); |
|
|
|
|
надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
|
4 |
Стимулирующие выплаты** в том числе: |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* Прилагаются копии штатного расписания и тарификационных списков по состоянию на 01 января текущего года
** Надбавка за стаж непрерывной работы в подведомственных Министерству организациях; надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;надбавка за качество выполняемых работ; премиальные выплаты по итогам работы (премии по итогам работы (за месяц, квартал, год), единовременные премии; иные выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
2. Расчет расходов по коду аналитического показателя 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"
Вид расходов ____________
N |
Заработная плата |
Размер начислений на выплаты по оплате труда |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ |
22 |
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования РФ, всего |
Х |
|
|
в том числе: |
|
|
2.1. |
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
2,9 |
|
2.2. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
0,2 |
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
5,1 |
|
|
Итого |
|
|
3. Расчеты расходов по коду аналитического показателя 212 "Прочие выплаты"
Вид расходов ____________
Расчет выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Место назначения |
Кол-во командировок |
Кол-во направляемых в командировку, работников, за год |
Кол-во суток пребывания в командировке |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Суточные |
|
|
|
|
|
2 |
Оплата проезда |
|
|
|
|
|
3 |
Оплата проживания |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
Х |
Х |
Х |
|
Расчет ежемесячных компенсационных выплат матерям находящихся в отпуске по уходу за ребенком
N |
ФИО |
Сумма в месяц, руб. |
Кол-во месяцев |
Сумма в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
Х |
|
Итого по коду аналитического показателя 212 "Прочие выплаты"
|
(сумма, руб.) |
4. Расчет расходов по коду аналитического показателя 221 "Услуги связи"
Вид расходов ____________
Расчет расходов в области информационно-телекоммуникационных технологий
N |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Кол-во |
Кол-во платежей в год |
Стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Пользование абонентской линией |
абонентский номер |
|
|
|
|
2 |
Повременная оплата междугородных и местных телефонных соединений |
мин. |
|
|
|
|
3 |
Подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
4 |
Услуги связи по передаче данных (о пожаре) |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
Вид расходов ____________
Расчет прочих расходов по подстатье 221
N |
Наименование расходов |
Количество |
Стоимость |
Сумма, руб. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Знаки почтовой оплаты (марки. конверты) |
|
|
|
2 |
Почтовые услуги |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
Итого по коду аналитического показателя 221 "Услуги связи"
|
(сумма, руб.) |
5. Расчет расходов по коду аналитического показателя 222 "Транспортные услуги"
Вид расходов ____________
N |
Наименование расходов |
Место назначения |
Кол-во командировок |
Кол-во работников направленных в командировки, за год |
Средняя стоимость проезда, руб. |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Оплата договоров гражданско-правового характера (услуги водителя) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Приобретение проездных билетов |
|
|
|
|
|
|
3 |
Оплата проезда |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
Х |
Х |
X |
|
Х |
6. Расчет расходов по коду аналитического показателя 223 "Коммунальные услуги"
Вид расходов ____________
N |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Кол-во потребления в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения), руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата потребления электроэнергии |
кВт./час |
|
|
|
2 |
Оплата потребления теплоэнергии |
гКал |
|
|
|
3 |
Оплата потребления воды |
Куб. м |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
7. Расчет расходов по коду аналитического показателя 224
"Арендная плата за пользование имуществом"
Вид расходов ____________
N |
Наименование расходов |
Площадь арендуемых помещений земли (м2) |
Средняя стоимость в месяц 1 м2, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
8. Расчет расходов по коду аналитического показателя 225
"Работы, услуги по содержанию имущества"
Вид расходов ____________
Расчет расходов по текущему ремонту зданий, сооружений и нежилых помещений
N |
Вид работ |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
Вид расходов ____________
Расчет расходов по капитальному ремонту зданий, сооружений и нежилых помещений
N |
Вид работ |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
Вид расходов ____________
Расчет прочих расходов по подстатье 225
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ремонт оргтехники и вычислительной техники |
|
|
2 |
Заправка картриджей |
|
|
3 |
Ремонт оборудования |
|
|
4 |
Вывоз мусора, снега |
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
Итого по коду аналитического показателя 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"
|
(сумма, руб.) |
9. Расчет расходов по коду аналитического показателя 226 "Прочие работы, услуги"
Вид расходов ____________
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг в области информационных технологий |
|
|
2 |
Оплата услуг вневедомственной охраны |
|
|
3 |
Оплата услуг пожарной охраны |
|
|
4 |
Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
5 |
Изготовление бланков строгой отчетности |
|
|
6 |
Найм жилых помещений при служебных командировках |
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
10. Расчет расходов по коду аналитического показателя 290 "Прочие расходы"
Вид расходов ___
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Уплата налога на имущества организаций |
|
|
2 |
Уплата земельного налога |
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
Вид расходов ___
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортный налог |
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
Вид расходов ___
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Сувениры, подарки, призы |
|
|
2 |
Штрафы, пошлины |
|
|
3 |
Налог на загрязнение окружающей среды |
|
|
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
Итого по коду аналитического показателя 290 "Прочие расходы"
|
(сумма, руб.) |
11. Расчет расходов по коду аналитического показателя 310
"Увеличение стоимости основных средств"
Вид расходов ___
N |
Наименование товара |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Приобретение оргтехники |
|
|
|
2 |
Приобретение вычислительной техники |
|
|
|
3 |
Приобретение мебели |
|
|
|
4 |
Приобретение медицинского оборудования |
|
|
|
5 |
Приобретение прочего оборудования и предметов длительного пользования |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
|
12. Расчет расходов по коду аналитического показателя 340
"Увеличение стоимости материальных запасов"
Вид расходов ___
Расчет расходов на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы*
N |
Наименование расходов |
Кол-во чел. |
Кол-во койко-дней |
Средняя стоимость медикаментов на 1 койко-день, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Приобретение медикаментов |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
|
* Прилагается список медикаментов
Вид расходов ___
Расчет расходов на продукты питания
N |
Наименование |
Кол-во койко-дней в год |
Средняя стоимость питания на 1 койко-день, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Продукты питания |
|
|
|
СПРАВОЧНО: количество коек ____________________
N |
Наименование расходов |
Кол-во работников |
Сумма на одного работника в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Питание работников, занятых на работах с особо вредными условиями |
|
|
|
N |
Наименование продуктов |
Цена (руб.) |
Норма на 1 человека (граммов в день) |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого на 1 человека в день |
Х |
Х |
|
Вид расходов ___
Расчет расходов на оплату горюче-смазочных материалов
N |
Наименование расходов на приобретение горюче-смазочных материалов |
Кол-во автотранспорта |
Километраж, км |
Средний расход на единицу автотранспорта в год, в литрах |
Средняя стоимость за 1 литр, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
1 |
Бензин |
|
|
|
|
|
2 |
Дизельное топливо |
|
|
|
|
|
3 |
Масло |
|
|
|
|
|
4 |
Тосол |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
Х |
X |
X |
|
Вид расходов ___
Расчет прочих расходов по подстатье 340*
N |
Наименование расходов на приобретение материальных запасов |
Единица измерения |
Кол-во |
Средняя стоимость за единицу |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Расходные материалы для оргтехники |
|
|
|
|
2 |
Запасные части для оргтехники |
|
|
|
|
3 |
Запасные части к автотранспорту |
|
|
|
|
4 |
Канцелярские |
|
|
|
|
5 |
Моющие и чистящие средства |
|
|
|
|
6 |
Прочие предметы для хозяйственных целей |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
* Прилагается список материальных запасов
Вид расходов ___
Расчет расходов на мягкий инвентарь и обмундирование
N |
Наименование расходов |
Кол-во (штук) |
Срок носки, службы (лет) |
Кол-во получателей социальных услуг, работников (чел.) |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования |
|
|
|
|
2 |
Спецодежда |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
|
N |
Наименование мягкого инвентаря |
Кол-во на 1 человека (шт.) |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
Итого по коду аналитического показателя 340
|
(сумма, руб.) |
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ___________20 __ г. МП |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены общие требования к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики.
Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывается на основе анализа результатов, финансового состояния и тенденций финансово-хозяйственной деятельности учреждения за текущий год исходя из потребностей учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на оказываемые услуги с учетом бюджетных средств, предусмотренных на финансирование учреждения.
План составляется учреждением в рублях и по установленной форме.
После утверждения в установленном порядке Закона о бюджете План направляется в планово-финансовый отдел Министерства в 2 экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде. При наличии замечаний он возвращается учреждению на доработку с указанием обоснованных причин возврата и учреждение дорабатывает их в течение 5 рабочих дней. При отсутствии замечаний - утверждается министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом, один экземпляр доводится для исполнения учреждению, второй экземпляр остается в планово-финансовом отделе Министерства.
Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 14 марта 2017 г. N 188 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Текст приказа официально опубликован не был