Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2016 г. N 424
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
13 ноября 2017 г.
В целях повышения эффективности административной реформы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ижевска от 28.12.2012 года N 1481 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства" (в редакции постановления Администрации города Ижевска от 02.08.2013 года N 889).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по градостроительству, благоустройству и транспорту.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
Ю.А. Тюрин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 16 декабря 2016 г. N 424)
13 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях:
а) повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений;
б) определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Ижевска (далее - Администрация города).
Организация предоставления муниципальной услуги обеспечивается Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (далее - Управление) совместно с Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска (далее - УЗРиЗ).
При предоставлении муниципальной услуги Управлением осуществляется взаимодействие:
- со структурными подразделениями Администрации города;
- с уполномоченными исполнительными органами федеральной власти, в том числе с органами государственного кадастра объектов недвижимости, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.3. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требования к их формату";
- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2015 года N 100 "Об установлении цены продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых без проведения торгов";
- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2007 года N 172 "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
- Постановлением Администрации города Ижевска от 13.05.2011 года N 456 "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования "город Ижевск", находящихся в муниципальной собственности";
- Уставом муниципального образования "Город Ижевск";
- Распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
- Распоряжением Администрации города Ижевска от 31.08.2006 года N 130 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска.
1.4. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются заявители - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Информация о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Администрации города Ижевска (далее - Администрация города); органа, предоставляющего муниципальную услугу; исполнителя муниципальной услуги; структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
Администрация города Ижевска |
426070, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 276, тел. приемной: 8(3412) 41-41-00, факс: 8(3412) 41-41-41. График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48. Официальный интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск": www.izh.ru E-mail: main@izh.ru |
Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска |
426033, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, 11-б, тел. приемной: 8(3412) 414-600, факс: 8(3412) 414-610, 414-624. График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, среда - приема нет, обед с 12.00 до 12.48. E-mail: main@guaig.izh.ru |
Отдел подготовки правоустанавливающих документов Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска |
426033, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, 11-б, тел. отдела: 8(3412) 414-604, 414-605, 414-606, факс: 8(3412) 414-610, 414-624. График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, среда - приема нет, обед с 12.00 до 12.48. E-mail: main@guaig.izh.ru |
Администрация Индустриального района |
426039, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Дзержинского, 5, тел. приемной: 8 (3412) 41-43-30, факс: 8 (3412) 41-43-31. График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48. E-mail: sekr@indr.izh.ru |
Администрация Ленинского района |
426019, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Азина, 146, тел. приемной: 8 (3412) 41-44-30, факс: 8 (3412) 74-16-14. График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48. E-mail: upr@lenr.izh.ru |
Администрация Октябрьского района |
426033, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, 2/1, тел. приемной: 8 (3412) 41-44-00, факс: 8(3412) 59-75-08. График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48. E-mail: main@octr.izh.ru |
Администрация Первомайского района |
426076, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 150, тел. для справок: 8 (3412) 41-45-49, факс: 8 (3412) 78-07-63. График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48. E-mail: main@perv.izh.ru |
Администрация Устиновского района |
426072, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица 40 лет Победы, 60а, тел. приемной: 8 (3412) 41-44-73, факс: 8 (3412) 41-44-73. График работы: понедельник-четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48. E-mail: main@ustr.izh.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" |
426011, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Майская, 13, тел.: 8 (3412) 908-127, факс: 8(3412) 908-127. График работы: понедельник с 9.00 до 19.00, вторник с 9.00 до 20.00, среда с 9.00 до 19.00, четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной, без обеда. E-mail: office@izhmfc.ru |
МФЦ по Индустриальному району |
426000, Россия, Удмуртской Республики, город Ижевск, улица Авангардная, 6Б, тел.: 8 (3412) 43-70-26, факс: 8 (3412) 90-80-91. График работы: понедельник с 9.00 до 19.00, вторник с 9.00 до 20.00, среда с 9.00 до 19.00, четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной, без обеда. E-mail: icr@izhmfc.ru |
МФЦ по Ленинскому району |
426000, Россия, Удмуртской Республики, город Ижевск, улица Азина, 146, тел.: 8 (3412) 908-126. График работы: понедельник с 9.00 до 19.00, вторник с 9.00 до 20.00, среда с 9.00 до 19.00, четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной, без обеда. E-mail: lcr@izhmfc.ru |
МФЦ по Октябрьскому району |
426000, Россия, Удмуртской Республики, город Ижевск, улица Майская, 13 тел.: 8 (3412) 90-80-73. График работы: понедельник с 9.00 до 19.00, вторник с 9.00 до 20.00, среда с 9.00 до 19.00, четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной, без обеда. E-mail: ocr@izhmfc.ru |
МФЦ по Первомайскому району |
426000, Россия, Удмуртской Республики, город Ижевск, улица Пушкинская, 150Б, тел.: 8 (3412) 57-31-04. График работы: понедельник с 9.00 до 19.00, вторник с 9.00 до 20.00, среда с 9.00 до 19.00, четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной, без обеда. E-mail: pcr@izhmfc.ru |
МФЦ по Устиновскому району |
426000, Россия, Удмуртской Республики, город Ижевск, улица Молодежная, 103В, тел.: 8 (3412) 90-85-40. График работы: понедельник с 9.00 до 19.00, вторник с 9.00 до 20.00, среда с 9.00 до 19.00, четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной, без обеда. E-mail: ucr@izhmfc.ru |
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" |
426000, Россия, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова, 146, ТЦ "Строй Порт", Тел.: 8(3412) 600-000, факс: 8(3412) 600-017 График работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 19.00, пятница - с 8.30 до 18.00, суббота - с 8.30 до 12.30, выходной день - воскресенье". E-mail: info@mfc-izhevsk.ru |
1.5.2. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- непосредственно в Управлении;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- на информационном стенде;
- размещения в сети Интернет на официальном портале муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru;
- посредством размещения в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - региональный портал) http://uslugi.udmurt.ru.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
1.5.3. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
1.5.4. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Управления обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Управления должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.5.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Управление в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
При получении заявления по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения заявления Управлением.
1.5.6. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
- график работы Управления;
- номера кабинетов, номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу;
- перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений.
1.5.7. На официальном сайте Администрации города www.izh.ru размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Администрации города и Управления, почтовом и электронном адресах Администрации города и Управления, контактных телефонах; текст Регламента (полная версия); извлечения из нормативных постановлений, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Управления или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Администрации города - (www.izh.ru).
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает Ф.И.О., адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию города в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
1.5.8. На региональном портале размещается следующая информация:
- описание услуги (способы подачи заявок, способы получения результата, стоимость и порядок оплаты, сроки оказания услуги, категории получателей, основания для оказания услуги, основания для отказа, результат оказания услуги);
- документы (документы, необходимые для получения услуги; документы, предоставляемые по завершении оказания услуги);
- контакты;
- дополнительная информация (порядок обжалования, участвующие организации, нормативно-правовые акты).
1.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.6.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу.
1.6.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления земельных участков, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления земельных участков (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения предоставленных документов и принятия решений о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального портала муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru, телефона или электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности либо отказ в предоставлении земельного участка.
2.1.2 Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора аренды земельного участка;
- договора купли-продажи земельного участка;
- муниципального правового акта (далее - МПА) о предварительном согласовании предоставлении земельного участка;
- уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.2.2. Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III Регламента.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - заявление).
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения крестьянского (фермерского) хозяйства, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
6) цель использования земельного участка;
7) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем.
2.3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, подтверждающего личность заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если такое решение принято иным уполномоченным органом;
- схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, при подаче заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- документы, подтверждающие получение согласия лица или его законного представителя на обработку персональных данных, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.4.1. Тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.4.2. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, документы с истекшим сроком действия, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Подпункт 2.4.3 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 ноября 2017 г. N 485/1
2.4.3. Предоставлению в равной мере подлежат:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица;
- незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом и заверяется лицом, принимающим документы.
Формы заявлений представлены в приложениях N 1-4 к Регламенту.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- невозможность прочтения письменного заявления;
- содержание в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по сути поставленных в них вопросов.
2.6. Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для возврата заявления заявителю являются:
1) несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктами 2.3. и 2.4. Регламента;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные абзацем 2.3.2. пункта 2.3. Регламента;
3) заявление подано не в соответствии с полномочиями Администрации города Ижевска.
2.6.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.6.3. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- При поступлении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
- При поступлении заявления о предоставлении земельного участка, в предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае наличия оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.9. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления в Управлении составляет 1 рабочий день.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Вход в здание выполнен в виде отдельной входной группы, обозначенной вывеской и оборудованной дополнительным освещением. Проход от тротуара до входной двери выложен тротуарной плиткой. Вход выполнен на уровне первого этажа. Проход позволяет обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, использующим кресла-коляски.
Здание органа, представляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. При подъезде к зданию должна быть гостевая автостоянка, пандус.
На территории, прилегающей к местонахождению Управления, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть: информационный указатель, вахта, справочное окно, в вестибюле здания - информационные стенды и стол для возможности оформления документов.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), в которых должны быть оптимальные условия для приема заявителей и работы. Для удобства помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью. Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствами.
Место ожидания должно быть оборудовано стульями, иметь естественное и искусственное освещение, соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
У входа в помещение (кабинет) для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, режима работы, в том числе часов приема специалистов.
В целях соблюдения прав лиц с ограниченными возможностями здоровья на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи лиц с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации города;
- обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей в Управлении;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Администрацией города соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа с приложением документов, согласно требованиям, определенным в пункте 2.3. Регламента.
Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или регионального портала;
- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является:
- решение о предоставлении земельного участка;
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- подписание со стороны уполномоченного органа договора купли-продажи, договора аренды земельного участка.
Заявление физического лица в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов, запрос необходимых документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся недостающие документы;
- публикация извещения либо подготовка уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона;
- подготовка документов о предоставлении земельного участка, МПА о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и направление их заявителю.
3.2. Описание административных действий
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка или о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Прием документов осуществляют специалисты Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города (далее - Управление документационного обеспечения).
Специалист Управления документационного обеспечения (далее - специалист УДО), осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя, предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги, проверяет комплектность представляемых на приеме документов на соответствие их перечню документов, необходимых для оказания услуги, согласно абзацам 2.3.1. и 2.3.2. пункта 2.3. Регламента, а также на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4. Регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.5. Регламента, специалист УДО отказывает заявителю в приеме заявления с объяснением причин.
Если оснований для отказа в приеме документов нет, Специалист принимает заявление и документы.
Максимальное время для административного действия по приему заявления и документов - 15 минут.
Результатом административного действия является прием заявления и приложенных к нему документов.
3.2.2. Регистрация заявления.
Регистрация заявления производится специалистом УДО.
Специалист УДО, осуществляющий регистрацию, заполняет электронную карточку в программе "Директум" и проставляет на бланке заявления регистрационный номер и дату регистрации.
Максимальное время для административного действия - 3 рабочих дня.
Результатом административного действия является передача документов в работу согласно резолюции руководителя Администрации города.
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов, запрос необходимых документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся недостающие документы.
Основанием для начала административного действия является получение Специалистом Управления в работу заявления и пакета документов.
Специалист производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, настоящему регламенту.
Если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует требованиям абзаца 2.3.1. пункта 2.3. Регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные абзацем 2.3.2. пункта 2.3. настоящего регламента, в течение 10 дней с даты регистрации заявления Специалист возвращает его заявителю. При этом заявителю указываются причины возврата заявления.
Максимальное время для административного действия по возврату заявления - 10 (Десять) дней.
В случае отсутствия оснований для возврата заявления, специалист осуществляет подготовку и направление соответствующих запросов для получения недостающих документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Максимальное время для административного действия по подготовке и направлению запросов - 10 дней.
Результатом данного административного действия является поступление в Управление всех ответов на межведомственные запросы и направление пакета документов с заявлением в Комиссию по землепользованию и застройке города Ижевска (далее - Комиссия).
3.2.4. Публикация извещения либо подготовка уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и направление его заявителю.
Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка или о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
При наличии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставлении земельного участка, специалист Комиссии готовит проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комиссии готовит проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.
Специалист Комиссии, осуществляющий подготовку проекта уведомления передает документы на согласование председателю Комиссии.
Председатель Комиссии согласовывает проект уведомления с указанием даты.
Согласованный председателем Комиссии проект уведомления передается в Управление документационного обеспечения для регистрации.
Результатом данного административного действия является:
1) уведомление об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка
2) уведомление об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.
Специалист УДО, осуществляющий регистрацию уведомления, обеспечивает направление его заявителю.
Максимальный срок для административной процедуры по принятию уведомления и направления его заявителю - не более 30 календарных дней с даты приема заявления.
При условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комиссии готовит текст для публикации извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом города Ижевска и размещает извещение на официальном сайте torgi.gov.ru, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальное время для административного действия по публикации сообщения и размещения на официальном сайте - не более 30 календарных дней с даты приема заявления.
Результатом данного административного действия является публикация сообщения на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет и на официальном сайте torgi.gov.ru.
3.2.5. Подготовка документов о предоставлении земельного участка, проекта МПА о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является окончание срока для подачи заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили:
- специалист УЗРиЗ осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах (далее - договор), при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
- специалист Управления обеспечивает подготовку и принятие МПА о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Подготовка проекта МПА и его принятие осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 31.08.2006 года N 130 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска".
Максимальный срок для административной процедуры по подготовке проекта МПА и его принятие - не более 30 календарных дней.
Максимальный срок для административной процедуры по подготовке договора - не более 30 календарных дней.
В случае если в течение тридцати дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе, специалист Комиссии в недельный срок со дня поступления этих заявлений готовит уведомление об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и направляет его заявителю.
Результатом данной административной процедуры является уведомление об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и направление пакета документов в УЗРиЗ для организации и проведения аукциона.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 7 календарных дней.
Прохождение административных процедур представлено в блок-схеме (приложение 5 к Регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Осуществление текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения начальником Управления, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них служебных обязанностей несут дисциплинарную ответственность в соответствии со статьей. 27 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Администрация города Ижевска организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления и УЗРиЗ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Порядок подачи жалобы
Заявители - получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем обращения лично или направив письменное обращение Главе города Ижевска.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право:
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или другую охраняемую законом тайну;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.
Жалоба, направляемая физическим или юридическим лицом, не рассматривается в следующих случаях:
- не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствует подпись заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Ижевска принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.1.2. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма
заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства
НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, ОГРН, ИНН, ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ИЛИ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ТЕЛЕФОН
КОМИССИЮ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Кадастровый номер земельного участка - 18:26:_________:____________ Основание предоставления земельного участка без проведения торгов ______________________________________________________________________________________ Вид права на земельный участок _________________________________________________________ Цель использования земельного участка __________________________________________________ Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории ___________________________ ______________________________________________________________________________________ (в случае, если образование земельного участка предусмотрено этим проектом) Реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд __________________ (в случае, если участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд) Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории _________________________________________________________________ (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) проектом)
Перечень прилагаемых документов: 1. ____________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________ "_______"__________________ 20____ года _____________________________________ подпись, расшифровка подписи
|
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
заявления о предоставлении земельного для крестьянского (фермерского) хозяйства
НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, ОГРН, ИНН, ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ИЛИ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ТЕЛЕФОН
КОМИССИЮ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Кадастровый номер земельного участка - 18:26:__________:____________ Основание предоставления земельного участка без проведения торгов _____________________________________________________________________________________ Вид права на земельный участок ________________________________________________________ Цель использования земельного участка _________________________________________________ Реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд _________________ (в случае, если участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд) Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка _____________________________________________________________________________________ (в случае, если земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения) Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории _________________________________________________________________ (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) проектом))
Перечень прилагаемых документов: 1. ____________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________ "_______"__________________ 20____ года _____________________________________ подпись, расшифровка подписи
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для физических лиц
КОМИССИЮ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ
И ЗАСТРОЙКЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА
_______________________________ (фамилия)
_______________________________ (имя)
_______________________________ (отчество)
Адрес регистрации: _______________________
__________________________________________
контактный телефон _______________________
Паспортные данные - серия ____ номер _____
Выдан "______" ________________ 20______ г
Кем выдан ________________________________
дата рождения ____________________________
ИНН ______________________________________
Почтовый адрес или адрес электронной почты
для связи ________________________________
Заявление
о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Кадастровый номер земельного участка - 18:26:___________:___________
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид права на земельный участок _____________________________________
Цель использования земельного участка ______________________________
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории
____________________________________________________________________
(в случае, если образование земельного участка
предусмотрено этим проектом)
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных
нужд _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(в случае, если участок предоставляется взамен земельного
участка, изымаемого для муниципальных нужд)
Реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории _________________
____________________________________________________________________
(в случае, если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных этим документом и
(или) проектом)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
"_______"___________ 20____ года _______________________
подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма заявления о предоставлении земельного участка для физических лиц
КОМИССИЮ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ
И ЗАСТРОЙКЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА
_______________________________ (фамилия)
_______________________________ (имя)
_______________________________ (отчество)
адрес регистрации: _______________________
__________________________________________
контактный телефон _______________________
Паспортные данные - серия ____ номер _____
Выдан "______" ________________ 20______ г
Кем выдан ________________________________
дата рождения ____________________________
ИНН ______________________________________
Почтовый адрес или адрес электронной почты
для связи ________________________________
Заявление
о предоставлении земельного участка
Кадастровый номер земельного участка - 18:26:___________:___________
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов
____________________________________________________________________
Вид права на земельный участок _____________________________________
Цель использования земельного участка ______________________________
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории
____________________________________________________________________
(в случае, если образование земельного участка
предусмотрено этим проектом)
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных
нужд _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(в случае, если участок предоставляется взамен земельного
участка, изымаемого для муниципальных нужд)
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка _________________________________________________
(в случае, если земельный участок образовывался или его
границы уточнялись на основании данного решения)
Реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории _________________
____________________________________________________________________
(в случае, если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных этим документом и
(или) проектом))
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
"_______"____________ 20____ года _______________________
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
Правовые акты Главы муниципального образования "Город Ижевск", Администрации города, Глав Администраций районов в городе города вступают в силу после издания (подписания)
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики http://www.izh.ru 22 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 ноября 2017 г. N 485/1
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2017 г.