Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 20 марта 2017 г. N 595
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений"
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 19.04.2011 N 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" в сети Интернет, разместить в местах предоставления муниципальной услуги.
3. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации г. Воткинска от 28.05.2012 года N 1279, с изменениями внесенными постановлением Администрации г. Воткинска от 18.11.2014 года N 2570 признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту.
Глава муниципального образования "Город Воткинск" |
В.М. Перевозчиков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска от 20 марта 2017 г. N 595)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
2. Административный регламент - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий:
- порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- критерии, состав, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений;
- формы контроля за исполнением Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
- порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами исполнительной власти, органами государственной власти в Удмуртской Республике и гражданами и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
3. Исполнителем муниципальной услуги, является Администрация города Воткинска в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление).
Местонахождение Управления: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб.232. Почтовый индекс: 427430.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел "Управление жилищно-коммунального хозяйства").
Справочный телефон Управления: 8 (34145) 5-16-96.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 ч. до 17.30 ч., в пятницу с 8.30 ч. до 16.30 ч. Перерыв на обед с 12.00 ч. до 12.48 ч., технологические перерывы с 10.00 ч. до 10.15 ч., с 15.00 ч. до 15.15 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
Дни недели |
Время приема заявителей |
Понедельник |
8.30-12.00 |
Среда |
8.30-12.00 |
Пятница |
8.30-12.00 |
Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска" (далее МФЦ), расположенное по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4. Тел.: 5-11-90, 5-32-12.
4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, их уполномоченные или законные представители, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений:
1) граждане, признанные малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении в соответствии с законодательством РФ;
2) граждане, получившие жилые помещения по ордеру на основании решения органа местного самоуправления, если договор ранее не был заключен;
3) граждане, в связи с признанием себя нанимателем жилого помещения вместо первоначального нанимателя жилого помещения.
5. Заявители имеют право:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
6) обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
6. Порядок предоставления информации Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:
6.1. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- путем размещения информационных материалов на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале: http://www.mfc18.ru/, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Администрации города Воткинска;
- путем направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном форме (по электронной почте по адресу: http://www.votkinsk.ru)
- непосредственного общения Заявителей (при личном обращении, по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с Заявителями по почте на основании письменного обращения.
6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Информирование Заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиками работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонный звонок специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю (его представителю).
6.3. При личном обращении Заявителя (его представителя) специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, дают подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
7. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Функциональный орган Администрации города Воткинска, предоставляющий муниципальную услугу - Управление жилищно-коммунального хозяйства - (далее Управление).
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора социального найма жилого помещения;
- вынесение мотивированного письменного отказа в заключении договора социального найма (далее мотивированный письменный отказ).
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет.
Договор социального найма жилого помещения, либо мотивированный отказ от заключения договора социального найма вручается Заявителю в течение 30 дней с момента предоставления всех необходимых документов, предусмотренных п. 6 раздела 2 Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- Федеральный Закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 г. N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Решение Воткинской городской Думы от 15.02.2006 г. N 53 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";
- Устав города Воткинска, утвержденный решением Воткинской городской думы от 09.06.2005 N 259 "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск";
- настоящий Административный регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (рекомендуемая форма - Приложение N 1);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
3) справка паспортно-регистрационной службы о регистрации граждан и членов его семьи или копия поквартирной карточки;
4) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
5) письменное согласие всех проживающих совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих на признание нанимателем жилого помещения дееспособного члена семьи (в случае смены первоначального нанимателя);
6) копия свидетельства о смерти нанимателя жилого помещения (в случае смерти нанимателя жилого помещения);
7) документ, послуживший основанием для вселения граждан в жилое помещение, (в случае если договор социального найма не был заключен при предоставлении жилого помещения (ордер, решение органа местного самоуправления;
8) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (Приложение N 2);
9) кадастровый паспорт жилого помещения.
Документы: позиции 1-8 пункта 6 раздела 2 Административного регламента должны быть представлены Заявителем.
Документы: позиции 9 пункта 6 раздела 2 Административного регламента запрашиваются по межведомственному информационному взаимодействию. Заявитель имеет право представить их по собственной инициативе. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать их предоставления от Заявителя.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст заявления написан не разборчиво не позволяет понять содержание;
- представленные документы написаны не разборчиво, имеют подчистки либо приписки; зачеркнутые слова, не поддаются прочтению;
- не представлены документы, указанные в пункте 6 раздела 2 Административного регламента. не поддаются прочтению;
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- жилое помещение, на которое надо оформить договор социального найма жилого помещения не относится к муниципальной собственности.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
12. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются;
- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Оборудование мест ожидания.
Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Наличие парковочных мест. На территории, прилегающей к зданию Администрации должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание.
Вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, пандусом и проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
13.2. Требования к информационному стенду.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Администрации (г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7).
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы Управления;
2) номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование; фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) номера телефонов, адреса электронной почты Управления;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения;
5) стандарт предоставления муниципальной услуги;
6) текст регламента;
13.3. Требования к составу информации, размещаемой на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск".
На официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск" должна быть размещена следующая информация:
1) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) текст регламента (полная версия).
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);
5) четкость изложения информации.
14. Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством предусмотренных регламентом форм информирования;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения услуги;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами о заключении договора социального найма жилого помещения и поступивших документов;
2) принятие решения о заключении договора социального найма;
3) подготовка Постановления Администрации г. Воткинска о предоставлении жилого помещения (в случае предоставления жилого помещения гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий либо при переселении в соответствие с действующим законодательством);
4) заключение договора социального найма жилого помещения;
5) выдача договора социального найма жилого помещения заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами о заключении договора социального найма жилого помещения и поступивших документов;
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с документами, предусмотренными в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
1.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации г. Воткинска и специалист Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации г. Воткинска осуществляет следующие действия:
- прием и регистрацию заявления с приложенными документами;
- направляет заявление с приложенными документами в Управление для предоставления муниципальной услуги.
1.4. Ответственный специалист Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет следующие действия:
- принимает заявление с приложенными документами;
- проверяет соответствие представленных оригиналов документов их копиям;
- устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя;
- устанавливает соответствие Заявителя требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- проверяет наличие представленных заявителем документов и их соответствие требованиям п. 6 раздела 2 Административного регламента;
При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает устранить недостатки и возвращает документы Заявителю.
1.5. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
1.6. Срок выполнения административной процедуры-1 день.
2. Принятие решения о заключении договора социального найма.
2.1. Основанием для административной процедуры являются зарегистрированное заявление с приложенными документами;
2.2. Лицом ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, назначенный начальником Управления.
2.3. Ответственный специалист Управления осуществляет следующие действия:
- осуществляет межведомственные запросы документов, указанных в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в случае не предоставления документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- устанавливает факт наличия (отсутствия) правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При установлении правовых оснований для отказа, уведомляет Заявителя о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Результат административной процедуры -принятие решения о (предоставлении жилого помещения), заключении договора социального найма жилого помещения.
1.5. Срок выполнения административной процедуры-10 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Подготовка Постановления Администрации г. Воткинска о предоставлении жилого помещения(в случае предоставления жилого помещения гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий либо при переселении в соответствие с действующим законодательством);
3.1. Основанием для административной процедуры, являются зарегистрированное заявление с приложенными документами, предварительное решение о предоставлении жилого помещения и заключении договора социального найма.
3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником Управления.
3.3. Ответственный специалист Управления выполняет следующие действия:
- оформляет проект Постановления о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма, либо оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- проект направляет Главе муниципального образования "Город Воткинск" либо иному уполномоченному лицу для принятия окончательного решения и подписания проекта и Постановления.
3.4. Результат административной процедуры - Постановление Администрации г. Воткинска о предоставлении гражданам жилого помещения и заключении договора социального найма.
3.5. Срок административной процедуры-18 дней.
4. Подготовка договора социального найма жилого помещения.
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются принятое заявление с документами, решение о заключении договора социального найма жилого помещения, постановление Администрации г. Воткинска о предоставлении гражданам жилого помещения и заключения договора социального найма.
4.2. Лицом, ответственным за подготовку договора социального найма жилого помещения, является специалист Управления, назначенный ответственным за административную процедуру начальником Управления.
4.3. Ответственный специалист Управления выполняет следующие действия:
1) оформляет договор социального найма жилого помещения, направляет его на подпись начальнику Управления.
2) регистрирует договор социального найма в журнале учета договоров.
4.4. Результат административной процедуры -подготовленный договор социального найма жилого помещения.
4.5. Срок административной процедуры-10 дней.
5. Выдача договора социального найма жилого помещения заявителю.
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный договор социального найма.
5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства.
5.3. Ответственный специалист Управления выполняет следующие действия:
- вручает договор социального найма жилого помещения заявителю для ознакомления и подписания.
5.4. Результатом административной процедуры - выдача договора социального найма жилого помещения заявителю.
5.5. Срок административной процедуры-1 день.
6. Многофункциональный центр выполняет административные процедуры, предусмотренные пунктом 1 настоящего Административного регламента.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги, а также информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Формы контроля за исполнением Административного регламента:
Контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
а) проверки (плановой, внеплановой);
б) в форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги".
2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
2.2. Плановые проверки проводятся начальником .
2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.
2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги
3.1. Муниципальные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб, 219.
через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.
1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Воткинска осуществляет начальник Управления.
Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение N 1
1. При заключении договора социального найма жилого помещения, если он не был ранее заключен в письменной форме при предоставлении жилого помещения по ордеру:
Начальнику Управления ЖКХ
Администрации г. Воткинска
от________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор социального найма жилого помещения
на жилое помещение (квартиру, комнату) по адресу:
г. Воткинск, ул. ______________________, дом N _______,
квартира N ____________.
В вышеуказанной квартире зарегистрированы и проживают:
Справка паспортного стола прилагается
Жилое помещение получено на основании:
____________________________________________________________________
(ордера, договора соц.найма, решения администрации)
_______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____ " _____________ 20_____ г.
2. Заключение договора социального найма жилого помещения, при смене нанимателя жилого помещения.
Начальнику Управления ЖКХ
Администрации г. Воткинска
от________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу переоформить и заключить договор социального найма на жилое
помещение (квартиру, комнату), по адресу:
г. Воткинск, ул. ________________, дом N _______ , квартира N ______
с __________________________________________________________________
на _________________________________________________________________
в связи с выпиской (со смертью) нанимателя жилого помещения:
Жилое помещение получено на основании: _____________________________
В вышеуказанной квартире зарегистрированы: (Справка
о прописке прилагается)
Согласие граждан, зарегистрированных в жилом помещении,
на изменение договора социального найма на нанимателя
жилого помещения:
____________________________________________________________________
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
СОГЛАСИЕ ГРАЖДАН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя: ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
"_____ " _____________ 20_____ г.
3. При предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации:
Начальнику Управления ЖКХ
Администрации г. Воткинска
от________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор социального найма на жилое
помещение (квартиру, комнату), по адресу:
г. Воткинск, ул. ______________________, дом N _______,
квартира N __________
В вышеуказанной квартире зарегистрированы: (Справка
о прописке прилагается)
Подпись заявителя: ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
"_____ " _____________ 20_____ г.
Приложение N 2
к регламенту
предоставления
муниципальной услуги
Согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" N 152-ФЗ от 27.07.2006 г.)
Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О.гражданина)
зарегистрирован(а) по адресу: г. Воткинск, ул.__________________,
паспорт
РФ____________,выдан_____________________________________________,
даю Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации
г. Воткинска, расположенному по адресу: г. Воткинск,
ул. Ленина, 7 свое согласие на обработку моих персональных
данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации).
Обработка персональных данных будет осуществлена путем
рассмотрения и проверки документов, принятия решения
о предоставлении земельного участка, находящегося
в неразграниченной государственной собственности или
в муниципальной собственности, в безвозмездное срочное
пользование либо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги на бумажном носителе информации, для занесения
персональных данных в базу данных Управления муниципального
имущества и земельных ресурсов г. Воткинска с использованием
средств автоматизации и без их использования (смешанная
обработка) путем сбора, систематизации, накопления,
хранения, уточнения, использования, блокирования,
уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности
данных с целью реализации моих прав, установленных
земельным законодательством РФ.
Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя
в Управление муниципального имущества и земельных
ресурсов г. Воткинска до его отзыва Заявителем.
Отзыв согласия на обработку персональных данных может
быть произведен в письменной форме путем подачи заявления
в Управление муниципального имущества и земельных
ресурсов г. Воткинска.
______________/дата _____________/подпись_____________/Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 20 марта 2017 г. N 595 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений"
Правовые акты Главы муниципального образования "Город Воткинск", Администрации города Воткинска вступают в силу после издания (подписания)
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" http://www.votkinsk.ru 20 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 14 июня 2018 г. N 930
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.