В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 19.04.2011 N 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда" (Прилагается).
2. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации от 18.11.2014 года N 2572 признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту.
Глава |
В.М. Перевозчиков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации города Воткинска от 21 декабря 2016 г. N 2842)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
2. Административный регламент - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий:
- порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- критерии, состав, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений;
- формы контроля за исполнением Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
- порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами исполнительной власти, органами государственной власти в Удмуртской Республике и гражданами и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
3. Исполнителем муниципальной услуги, является Администрация города Воткинска в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление).
Местонахождение Управления: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб.232. Почтовый индекс: 427430.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел "Управление жилищно-коммунального хозяйства").
Справочный телефон Управления: 8 (34145) 5-16-96.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 ч. до 17.30 ч., в пятницу с 8.30 ч. до 16.30 ч. Перерыв на обед с 12.00 ч. до 12.48 ч., технологические перерывы с 10.00 ч. до 10.15 ч., с 15.00 ч. до 15.15 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
Дни недели |
Время приема заявителей |
Понедельник |
8.30-12.00 |
Среда |
8.30-12.00 |
Пятница |
8.30-12.00 |
Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска" (далее МФЦ), расположенное по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4. Тел.: 5-11-90, 5-32-12.
4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
5. Заявители имеют право:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
6) обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
6. Порядок предоставления информации Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:
6.1. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- путем размещения информационных материалов на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале: http://www.mfc18.ru/, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Администрации города Воткинска;
- путем направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном форме (по электронной почте по адресу: http://www.votkinsk.ru)
- непосредственного общения Заявителей (при личном обращении, по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с Заявителями по почте на основании письменного обращения.
6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Информирование Заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиками работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонный звонок специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю (его представителю).
6.3. При личном обращении Заявителя (его представителя) специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, дают подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
7. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -функциональный орган Администрации города Воткинска, предоставляющий муниципальную услугу - Управление жилищно-коммунального хозяйства - (далее Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из реестра муниципального жилищного фонда;
2) уведомление об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре муниципального жилищного фонда;
3) мотивированный отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- Федеральный Закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Устав города Воткинска, утвержденный решением Воткинской городской думы от 09.06.2005 N 259 "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск";
- Постановление администрации города Воткинска от 10.08.2009 г. N 1511 "О порядке учета имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Воткинск";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление;
- копию документа, подтверждающего личность заявителя (для физического лица);
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица (доверенность).
Обязательными для заполнения в заявлении являются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (полное наименование юридического лица), адрес регистрации или фактического проживания для физического лица (место регистрации или фактического расположения юридического лица);
- наименование объекта, информация о котором запрашивается, его местонахождение;
- дата подачи заявления.
Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы, необходимые, по мнению заявителя, для пояснения истории объекта, указанного в заявлении.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие поданных документов требованиям п. 2.6. настоящего регламента;
- текст заявления написан не разборчиво не позволяет понять содержание;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для идентификации запрашиваемого объекта в реестре;
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя либо полного наименования юридического лица и (или) почтового адреса проживания для физического лица (место регистрации или фактического расположения юридического лица).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются;
- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Оборудование мест ожидания.
Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Наличие парковочных мест. На территории, прилегающей к зданию Администрации должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание.
Вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, пандусом и проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.13.2. Требования к информационному стенду.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Администрации (г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7).
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы Управления;
2) номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование; фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) номера телефонов, адреса электронной почты Управления;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения;
5) стандарт предоставления муниципальной услуги;
6) текст регламента;
2.13.3. Требования к составу информации, размещаемой на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск".
На официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск" должна быть размещена следующая информация:
1) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) текст регламента (полная версия).
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);
5) четкость изложения информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством предусмотренных регламентом форм информирования;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения услуги;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда"
2) формирование выписки из реестра объектов муниципального жилищного фонда, либо уведомления об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре муниципального жилищного фонда;
3) выдача заявителю выписки из реестра объектов муниципального жилищного фонда.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления являются специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации г. Воткинска и специалист Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Максимальный срок регистрации и приема документов-1 день.
2.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации г. Воткинска регистрирует и направляет поступившее заявление в Управление для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Ответственный специалист Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства осуществляет следующие действия: рассматривает поступившее заявление, проверяет информацию в реестре объектов муниципального жилищного фонда;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в связи с несоблюдением п. 2.6.. настоящего регламента, заявление в течение 10 дней возвращается Заявителю, с указанием причин отказа.
2.6. Результат административной процедуры - регистрация и прием поступившего заявления, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин возврата.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -1 день.
3. Формирование выписки из реестра муниципального жилищного фонда, либо уведомления об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре муниципального жилищного фонда.
3.1. Основанием для административной процедуры, являются зарегистрированное заявление.
3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет следующие действия:
- формирует выписку из реестра объектов;
- регистрирует выписку из реестра муниципального жилищного фонда;
- готовит сопроводительное письмо о предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда.
В случае отсутствия объекта в реестре объектов муниципального жилищного фонда, готовит уведомление об отсутствии объекта в реестре объектов муниципального жилищного фонда.
3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры-14 дней.
4. Выдача заявителю выписки из реестра объектов муниципального жилищного фонда.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная выписка из реестра муниципального жилищного фонда с сопроводительным письмом.
4.2. Результатом административного действия является -выдача заявителю выписки из реестра муниципального жилищного фонда, либо направление (вручение) уведомления об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре объектов муниципального жилищного фонда.
4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры-1 день
5. Многофункциональный центр выполняет административные процедуры, предусмотренные подпунктом 1, пунктом 1, раздела 3 настоящего Административного регламента.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги, а также информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Формы контроля за исполнением Административного регламента:
Контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
а) проверки (плановой, внеплановой);
б) в форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги".
2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
2.2. Плановые проверки проводятся начальником .
2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.
2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги
3.1. Муниципальные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб, 219.
через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.
1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Воткинска осуществляет начальник Управления.
Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 21 декабря 2016 г. N 2842 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда"
Правовые акты Главы муниципального образования "Город Воткинск", Администрации города Воткинска вступают в силу после издания (подписания), если не установлен иной порядок вступления его в силу
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" http://www.votkinsk.ru 22 декабря 2016 г.