В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона РФ от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановления Правительства УР от 03.05.2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в УР", постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 16.05.2011 г. N 791 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Город Можга", изложив в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 30.07.2013 года N 1130 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 06.06.2012 года N 1015 "Об оказании материальной (денежной) единовременной помощи малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории города Можги" и постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 06.06.2012 года N 1015 "Об оказании материальной (денежной) единовременной помощи малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории города Можги" признать утратившим силу.
1. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Можга".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" А.В. Пислегина.
Глава муниципального образования "Город Можга" |
А.И. Шишов |
Административный регламент
муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Город Можга"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" "23" июня 2016 года N 948)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Город Можга" по предоставлению муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Город Можга" (далее - административный регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), в целях повышения качества и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями вступают:
физические лица (далее - заявители);
члены социально ориентированной некоммерческой организации.
Заявителями также могут быть иные физические лица и члены социально ориентированной некоммерческой организации, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги проводится по адресу:
Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Можгинская, д. 59, почтовый индекс: 427790, кабинет 111.
График работы:
Понедельник - пятница |
8.00-17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Телефон для справок: 8(34139)3-23-78.
Адрес в сети Интернет: официальный сайт муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru/.
Адрес электронной почты: admin@mozhga-gov.ru
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации муниципального образования "Город Можга", ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее-должностное лицо).
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При личном обращении заявителей, должностное лицо, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
В конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответ на письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, дается в простой, четкой и понятной форме в течение 30 дней с указанием фамилии, имя, отчества, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой муниципального образования "Город Можга". Ответ на письменное обращение и обращение в форме электронного документа заявителю дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявитель может получить услугу по принципу "одного окна" путем подачи заявления в Автономном учреждении Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги" по адресу: Удмуртская Республика, г. Можга, Вешняковский мкр., д. 6, телефон для справок: 8(34139)3-40-70, 3-40-60.
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, осуществляется в форме информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.mozhga-gov.ru/ и на информационных стендах, размещенных в здании Администрации муниципального образования "Город Можга".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
1.4.1. Под малоимущей семьей (малоимущим одиноко проживающим гражданином) понимается семья (гражданин) со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленного законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года N 18-РЗ "О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике".
1.4.2. При расчете среднедушевого дохода в состав семьи включаются совместно проживающие и ведущие общее хозяйство супруги, их дети, родители.
1.4.3. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно.
1.4.4. Социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Размер материальной помощи устанавливается Главой муниципального образования "Город Можга", согласно предоставленным документам индивидуально в каждом конкретном случае с учетом количества обращений граждан, объема ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Можга" на выделение материальной помощи, и не может превышать 3000 (Трех тысяч) рублей, в случае необходимости медицинского вмешательства 5000 (Пяти тысяч) рублей.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Город Можга" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования "Город Можга", предоставляющего услугу: Отдел организационной работы Управления по обеспечению деятельности Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга", Аппарата Главы, городской Думы Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - отдел).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- решение о предоставлении материальной помощи, ее размере;
- мотивированный отказ в предоставлении материальной помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления и складывается из следующих сроков:
- прием заявителя лично и рассмотрение представленных заявителем документов, консультирование - не более 15 минут;
- прием и регистрация заявления - 1 день;
- осуществление (при необходимости) межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленным органом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственному государственному органу участвующего в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации - не более 2 (двух) недель;
- обследование материально-бытовых условий проживания заявителя, составление акта обследования материально - бытовых условий проживания заявителя - в течение 10 дней со дня регистрации заявления;
- принятие решения о предоставлении (отказе) материальной помощи заявителю, члену социально ориентированной некоммерческой организации - 1 день;
- подготовка распоряжения Администрации муниципального образования "Город Можга" об оказании материальной помощи - 1 день;
- направление ответа заявителю с указанием мотивированного отказа о предоставлении материальной помощи - 1 день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07. 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 г.;
Устав муниципального образования "Город Можга", принятого решением городского Совета депутатов города Можги Удмуртской Республики от 16.06.2005 г. N 204;
Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 25.06.2014 г. N 298 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Город Можга";
Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 26.11.2014 г. N 323 "О внесении изменений в решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 25.06.2014 г. N 298 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Город Можга";
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 15.05.2011 г. N 791 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга;
Постановление Главы муниципального образования "Город Можга" от 05.02. 2016 г. "Об утверждении Положения об Аппарате Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения материальной помощи гражданин обращается в Администрацию муниципального образования "Город Можга" с заявлением (Приложение N 1 к административному регламенту), в котором указывается трудная жизненная ситуация.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
- согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2 к административному регламенту);
- справка о составе семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории города Можги;
- копия свидетельства о рождении ребенка (для лиц, не достигших 14 лет) и др.;
- копия справки медико-социальной экспертизы, для граждан имеющих инвалидность;
- копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров);
- сведения о доходах каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании материальной помощи;
- справка из центра занятости населения (для неработающих граждан);
- копии документов, подтверждающих необходимость в оказании гражданину дорогостоящей медицинской помощи (направление лечебного учреждения, медицинское заключение, выписка из истории болезни, выданная лечебным учреждением, амбулаторная карта и т.п.);
- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации;
- копия сберегательной книжки или иной документ, подтверждающий открытие счета в кредитной организации.
Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригиналов, либо заверены органами, учреждениями, их выдавшими.
Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
Документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.6.3. На основании представленных документов, рассчитывает совокупный доход малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина. Расчет дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании материальной помощи. При расчете дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина учитывается сумма доходов каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных как в денежной, так и в натуральной форме.
Расчет среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на дату обращения заявителя.
Доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина учитываются до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Материальная помощь оказывается малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину один раз в год.
2.6.5. Должностное лицо регистрирует заявления граждан в момент их поступления в хронологическом порядке.
2.6.6. Для предоставления материальной помощи члену социально ориентированной некоммерческой организации, председатель социально ориентированной некоммерческой организации города Можги обращается с ходатайством (выписка из решения правления) в Администрацию муниципального образования "Город Можга", в котором указывает на необходимость оказания материальной помощи.
2.6.7. К ходатайству (выписка из решения правления) прилагаются следующие документы:
- копия документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
- согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2 к административному регламенту);
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории города Можги;
- выписка из решения правления социально ориентированной некоммерческой организации города Можги об оказании материальной помощи ее члену;
- копия Устава социально ориентированной некоммерческой организации города Можги;
- копия сберегательной книжки или иной документ, подтверждающий открытие счета в кредитной организации.
Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригиналов, либо заверены органами, учреждениями, их выдавшими.
Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
Документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.7. Должностное лицо, предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федеральным законом от 27 07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи заявителю:
1) отсутствие у заявителя права на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Регламентом;
2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в п. 2.6.2.;
3) превышения среднедушевого дохода малоимущей семьи или дохода малоимущего одиноко проживающего гражданина величины прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) оказание в текущем году материальной помощи;
2) отсутствие в бюджете муниципального образования "Город Можга" финансовых средств на оказание материальной помощи.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи члену социально ориентированной некоммерческой организации:
1) отсутствие у члена социально ориентированной некоммерческой организации права на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Регламентом;
2) представление неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в п. 2.6.7.;
3) оказание в текущем квартале материальной помощи;
4) отсутствие в бюджете муниципального образования "Город Можга" финансовых средств на оказание материальной помощи;
5) несоответствие некоммерческой организации требованию предъявленным Федеральным законом "О некоммерческих организациях" к социально ориентированным организациям.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчества заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в форме электронного документа заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация муниципального образования "Город Можга" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию муниципального образования "Город Можга". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя или члену социально ориентированной некоммерческой организации при предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
- помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации муниципального образования "Город Можга", оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
- вход в здание Администрации муниципального образования "Город Можга" оборудуется информационной табличкой (вывеской).
- Администрация муниципального образования "Город Можга" обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
- прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации муниципального образования "Город Можга".
- места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- в местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
- для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица и ведущего прием;
- дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- количество заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- количество жалоб заявителей услуг;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема (п. 2.4.);
- получение муниципальной услуги в форме электронного документа, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;
- число обращений заявителя для получения одной муниципальной услуги - до 2 раз.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Получить услугу можно по принципу "одного окна" путем подачи заявления в Автономном учреждении Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги" по адресу: Удмуртская Республика, г. Можга, Вешняковский мкр., д. 6, телефон для справок: 8 (34139) 3-40-70, 3-40-60.
Предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа обеспечивает возможность:
- подачи заявления в форме электронного документа.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
- основанием для начала процедуры об оказании материальной помощи является получение заявления о предоставлении материальной помощи (далее - заявление).
3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его исполнения.
3.2.1. Заявление, полученные в письменной форме, в форме электронного документа или при личном обращении заявителя, регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан об оказании материальной помощи в день их получения и передаются на исполнение должностному лицу. Действие должно быть выполнено в течение 1 рабочего дня.
Основанием для начала процедуры является получение специалистом отдела заявления. После проверки наличия всех необходимых документов, специалист отдела осуществляет (при необходимости) межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленным органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственную государственному органу участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации - не более 2 (двух) недель.
Специалист отдела проводит обследование материально-бытовых условий проживания заявителя, составляет акт обследования материально - бытовых условий проживания (Приложение 3 к административному регламенту) - в течение 10 дней со дня регистрации заявления. Акт составляется комиссией, созданной в Администрации муниципального образования "Город Можга", и подписывается председателем и членами комиссии с указанием их должности, фамилии, имени, отчества.
В акте указываются принадлежность к льготной категории граждан, состав семьи гражданина, сведения о видах и размере дохода каждого члена семьи, среднедушевой доход семьи, описание трудной жизненной ситуации, в которой оказался гражданин, заключение о нуждаемости в оказании материальной помощи и ее рекомендуемом размере, информация о предоставлении (не предоставлении) материальной помощи в текущем календарном году.
По результатам обследования материально - бытовых условий семьи (гражданина) должностным лицом готовится заключение.
3.2.2. Для предоставления материальной помощи члену социально ориентированной некоммерческой организации, председатель социально ориентированной некоммерческой организации города Можги обращается с ходатайством (выписка из решения правления социально ориентированной некоммерческой организации) в Администрацию муниципального образования "Город Можга", в котором указывает на необходимость оказания материальной помощи.
Ходатайство (выписка из решения правления социально ориентированной некоммерческой организации) передается на исполнение должностному лицу. Действие должно быть выполнено в течение 1 рабочего дня.
Решение о предоставлении материальной помощи, ее размере, либо отказе в предоставлении материальной помощи принимается Главой муниципального образования "Город Можга" на основании представленных заявителем документов, не позднее 30 дней со дня предоставления документов.
3.3. Критерии принятия решения.
3.3.1. Решение о предоставлении материальной помощи заявителю, ее размере, либо отказе в предоставлении материальной помощи принимается Главой муниципального образования "Город Можга" на основании представленных заявителем документов, акта обследования материально - бытовых условий семьи (гражданина), не позднее 30 дней со дня предоставления документов.
В целях оказания гражданину экстренной медицинской помощи, решение об оказании материальной помощи принимается Главой муниципального образования "Город Можга", без обследования материально - бытовых условий гражданина - 1 день.
По результатам принятия решения проводится подготовка распоряжения Администрации муниципального образования "Город Можга" об оказании материальной помощи или направление заявителю письма с указанием мотивированного отказа о предоставлении материальной помощи.
3.3.2. По результатам принятия решения проводится подготовка распоряжения Администрации муниципального образования "Город Можга" об оказании материальной помощи члену социально ориентированной некоммерческой организации или направление члену социально ориентированной некоммерческой организации письма с указанием мотивированного отказа о предоставлении материальной помощи.
Материальная помощь оказывается члену социально ориентированной некоммерческой организации не чаще одного раза в квартал.
3.4. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- распоряжение Администрации муниципального образования "Город Можга" об оказании материальной помощи;
- перечисление денежных средств на основании распоряжения Администрации муниципального образования "Город Можга" об оказании материальной помощи отделом финансового учета и отчетности Администрации муниципального образования "Город Можга" на расчетный счет сберегательной книжки или иной документ, подтверждающий открытие счета в кредитной организации заявителя или члену социально ориентированной некоммерческой организации;
- заявителю или члену социально ориентированной некоммерческой организации выдается мотивированный отказ в предоставлении материальной помощи в виде документа (письма) подписанного Главой муниципального образования "Город Можга".
3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- производится запись в журнале регистрации заявлений граждан об оказании материальной помощи.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Осуществление контроля за исполнением должностным лицом положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги включает в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранений нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Формы контроля: плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Администрацией муниципального образования "Город Можга" на основании отдельного распоряжения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услугой (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность должностного лица и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Должностное лицо, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания материальной помощи, подготовки распоряжения Администрации муниципального образования "Город Можга"" или мотивированного отказа в предоставлении материальной помощи.
Персональная ответственность должностного лица за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, должностное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством.
С целью осуществления контрольной функции, Управлением финансов Администрации муниципального образования "Город Можга", один раз в год, проводится анализ практики применения административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) отказ Администрации муниципального образования "Город Можга", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Администрацию муниципального образования "Город Можга", предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой муниципального образования "Город Можга", подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Можга", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального образования "Город Можга", предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального образования "Город Можга", предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования "Город Можга", предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования "Город Можга" должностным лицом, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования "Город Можга" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией муниципального образования "Город Можга", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе муниципального
образования "Город Можга"
А.И. Шишову
от_______________________________
_________________________________
проживающего (ей) по адресу:
г. Можга_________________________
_________________________________
соц. категория___________________
тел._____________________________
Заявление
Прошу Вас
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных" разрешаю обработку и использование моих
персональных данных для решения данного вопроса.
"___" ________________ 20___год
Роспись заявителя_______________
Приложение N 2
к административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных в Администрации муниципального образования "Город Можга"
(427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Можгинская, 59)
Я,__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество субъекта персональных данных полностью)
Основной документ, удостоверяющий личность
____________________________________________________________________
(вид, номер, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
проживающий по адресу ,_____________________________________________
настоящим даю свое согласие Администрации муниципального образования
"Город Можга" на обработку персональных данных, на следующих условиях:
1. Согласие дается мною в целях_____________________________________
___________________________________________________________________,
(цель обработки персональных данных)
передачи персональных данных в организации, указанные в п. 4,
соблюдения федеральных законов и иных нормативных актов
Российской Федерации.
2. Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы
для достижения указанных выше целей включая:
____________________________________________________________________
(сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обезличивание, уничтожение и т.д.)
3. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору
на обработку (нужное - подчеркнуть):
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- место рождения;
- пол;
- биографические сведения;
- сведения о месте регистрации, проживания;
- контактная информация;
- паспортные данные;
- NN страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования, ИНН, полиса медицинского страхования;
- сведения о стаже работы и о местах работы (город,
название организации, должность, сроки работы);
- сведения о наличии льгот и гарантий, предоставляемых
в соответствии с действующим законодательством;
- сведения о доходах;
- сведения о составе семьи.
4. Оператор имеет право передать персональные данные субъекта
в Администрацию муниципального образования "Город Можга"
и органы государственной власти.
5. Субъект персональных данных по письменному запросу имеет право
на получение информации, касающейся обработки (в соответствии с п. 7
ст. 14 Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных").
6. Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов содержащих вышеуказанную
информацию, определяемых, в соответствии с Федеральным законом
от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской
Федерации" и "Перечнем типовых управленческих архивных документов
образующихся в процессе деятельности государственных органов,
органов местного самоуправления и организаций,с указанием сроков
хранения", утвержденным приказом Министерства культуры Российской
Федерации от 25 августа 2010 года N 558 "Об утверждении Перечня
типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе
деятельности государственных органов местного самоуправления
и организаций, с указанием сроков хранения", после чего персональные
данные уничтожаются или обезличиваются.
7. Согласие может быть отозвано путем направления соответствующего
письменного уведомления в адрес Оператора по почте заказным письмом,
с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку
представителю Оператора,после чего Оператор обязуется в течение 3
(трех) месяцев уничтожить, либо обезличить персональные данные
Субъекта.
____________________ ______________/____________________
(дата) (подпись) (И.О.Фамилия)
Приложение N 3
к административному регламенту
Акт
обследования материально-бытовых условий заявителя.
г. Можга
Комиссия в составе:_________________________________________________
проверила материально-бытовые условия_______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Год рождения:_______________________________________________________
Адрес по месту регистрации:_________________________________________
Адрес фактического проживания:______________________________________
Телефон:____________________________________________________________
ИНН СНИЛС___________________________________________________________
Паспорт: Серия__________ N ____________, выдан______________________
____________________________________________________________________
Категория гражданина:
Инвалидность: группа |
___с |
по |
Справка об инвалидности: серия___ |
N |
Филиал МСЭК |
Причина инвалидности: |
Место работы________________________________________________________
Жилищные условия (этаж):
Количество комнат |
|
Жилая площадь, кв. м |
|
Общая площадь, кв. м |
|
Приватизированная |
|
Наемная |
|
Частный дом |
|
Электроплита |
|
Газовая плита |
|
Огневая плита |
|
Газ сетевой |
|
Газ сжиженный |
|
Газ в баллонах |
|
Ц/теплоснабжение |
|
Печное отопление |
|
Деревянный дом |
|
Благоустройство дома:
Центр.гор.водоснаб., ванна, душ |
|
Без канализации |
|
Только холодная вода |
|
С част. удобствами |
|
Водопотребление из колонки |
|
Без удобств |
|
Общежитие с общим душем |
|
|
|
С канализацией |
|
|
|
Состав семьи (совместно проживают чел.):
Фамилия, имя, отчество |
Родство |
Дата рождения |
Место работы, учебы и т.д. |
Доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднедушевой доход в семье (гражданина)____________________________
____________________________________________________________________
Заключение комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ознакомлен (а) и согласен (а)_______________________________________
Заключение комиссии:________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи:_____________________________/______________________________
_____________________________/______________________________
_____________________________/______________________________
"____" ______________ _______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 23 июня 2016 г. N 948 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Город Можга"
Правовые акты Администрации муниципального образования "Город Можга" вступают в силу после издания (подписания), если законодательством или Уставом МО, а также самим правовым актом не установлен иной порядок вступления его в силу
Текст постановления официально опубликован не был