Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов", ст. 48 Федерального закона от 06. 10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Глазова от 11.11.2013 N 20/30 "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления "Город Глазов" (Перечень услуг N1), утвержденного Постановлением Администрации города Глазов от 26.11.2012 N 20/5 "Об утверждении Перечней услуг, входящих в состав реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Глазов" и Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание, методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда
Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела".
2. Отменить постановления Администрации города Глазова:
от 19.06.2012 N 18/80 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела";
от 21.05.2014 N 18/5 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела", утвержденный постановлением Администрации города Глазова от 19.06.2012 N 18/80";
3. Отменить пункты 8, 8.1 постановления Администрации города Глазова от 18.07.2014 N 18/14 "О внесении изменений в Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Глазова Н.П. Кукушкина.
Глава города Глазова |
О.Н. Бекмеметьев |
Административный регламент
архивного управления Администрации города Глазова по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела"
(утв. постановлением Администрации города Глазова от 15 июля 2016 г. г N 20/19)
I. Общие положения
Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела" (далее - Административный регламент) регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи организациям, в установленном порядке включенным в список организаций - источников комплектования архивного управления Администрации города Глазова (далее - источники комплектования) и организациям, не являющимся источниками комплектования архивного управления Администрации города Глазова в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела (далее - муниципальная услуга).
1. Наименование муниципальной услуги
Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга осуществляется Администрацией города Глазова.
Организация предоставления муниципальной услуги обеспечивается Архивным управлением Администрации города Глазова (далее - Управление).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". Источник официального опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Источник официального опубликования: "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации". Источник официального опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3448;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Источник официального опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451;
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук". Источник официального опубликования: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007;
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". Источник официального опубликования: "Официальный интернет-портал правовой информации", http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015;
Закон Удмуртской Республики от 30.06.2005 N 36-P3 "Об архивном деле в Удмуртской Республике". Источник официального опубликования: "Известия Удмуртской Республики", N 102, 19.07.2005;
Закон Удмуртской Республики от 29.12.2005 N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела". Источник официального опубликования: "Известия Удмуртской Республики", N 9, 24.01.2006;
Устав муниципального образования "Город Глазов". Источник официального опубликования: "Мой город", N 48, 05.07.2005;
Постановление Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов". Источник официального опубликования: "Городские ведомости", N 8, октябрь, 2011.
4. Описание Заявителей
4.1. Получателями муниципальной услуги выступают организации - источники комплектования архивного управления Администрации города Глазова и организации, не являющиеся источниками комплектования (далее - Заявители).
4.2. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация о местонахождении, адресах электронной почты, контактных телефонах, графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Место нахождения Управления: 427627, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пионерская, 1г.
Адрес официального портала муниципального образования "Город Глазов": http:// glazov-gov.ru/
Адрес электронный почты Управления: arhiv@glazov-gov.ru
Справочные телефоны: (8 341 41) 66-102, 66-103, 66-104
Факс: (8 341 41) 66-102
Управление осуществляет прием документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
выходные дни |
5.2. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственными должностными лицами Управления: непосредственно в Управлении;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи; на информационных стендах;
посредством размещения на официальном портале муниципального образования "Город Глазов" в сети Интернет: http:// glazov-gov.ru/, либо в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfcl8.ru.
5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставить информацию по следующим вопросам:
о графике работы Управления;
о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении муниципальной услуги;
по разъяснению установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к документам, предъявляемым на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации города, ЭК Управления);
о сроке предоставления муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги; о текущей административной процедуре муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Консультации проводятся по следующим вопросам:
порядок оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
обеспечение сохранности документов Архивного фонда Удмуртской Республики;
организация экспертизы ценности документов;
составление описей дел и научно-справочного аппарата к ним;
составление инструкции по делопроизводству;
составление номенклатуры дел;
составление положений о ЦЭК (ЭК) и архиве;
о порядке предоставления муниципальной услуги.
Во время разговора ответственное должностное лицо Управления должно говорить четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговоров по причине поступления звонка на другой аппарат.
5.5. При невозможности ответственного должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на начальника Управления, либо обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5.6. Ответственное должностное лицо Управления, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влиять на индивидуальное решение Заявителя.
5.7. В случае, если для подготовки ответа или консультации Заявителю требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в Управление.
5.8. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя в Управление осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта Администрации города Глазова в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя.
Ответ подписывается начальником Управления и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
5.9. Основными требованиями к информированию являются: достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации.
5.10. В случае возникновения каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления.
Прием граждан начальником Управления осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы Управления, указанного в пункте 5.1. настоящего Административного регламента.
В случае невозможности принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность предварительной записи, которая производится в тот же день.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги
6. Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга осуществляется Администрацией города Глазова.
Организация предоставления муниципальной услуги обеспечивается Архивным управлением Администрации города Глазова (далее - Управление).
8. Результат предоставления муниципальной услуги
8.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
оказание консультации по вопросам архивного дела и делопроизводства;
выдача методической литературы по вопросам архивного дела и делопроизводства;
проведение семинаров, лекций по вопросам архивного дела и делопроизводства;
представление документов организаций - источников комплектования Управления на рассмотрение Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - ЭПМК Комитета) или представление документов организаций, не являющихся источниками комплектования, на рассмотрение ЦЭК Администрации города, Экспертной комиссии Управления (далее - ЭК Управления).
9. Сроки предоставления муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации документов.
Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 11.1. настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги, при получении информации и результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут, при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Продолжительность приема у ответственного должностного лица не должна превышать 10 минут, если не требуется консультация о правилах подготовки нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных источниками комплектования.
9.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур: прием и регистрация документов о предоставлении муниципальной услуги - в день их поступления, срок регистрации - не более 10 минут на каждый документ;
рассмотрение зарегистрированного заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами начальником Управления и передача на исполнение ответственному должностному лицу - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов (срок рассмотрения - 10 минут на каждый документ); выдача методической литературы - в течение 1 рабочего дня; подготовка и проведение семинара, лекции - не более 30 дней с момента регистрации заявки (заявления);
оказание консультации - в течение 1 рабочего дня в устной форме обратившимся лично или посредством телефонной связи, в течение 5 рабочих дней - на заявку (заявление), поступившую по почте, в электронном виде, по сети Интернет;
проверка комплектности и правильности оформления документов, представленных для рассмотрения ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации города или ЭК Управления) в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента - в течение 3 рабочих дней.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальных услуг, согласно подраздела 3 настоящего Регламента.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
11.1. Для получения муниципальной услуги Заявителями представляются следующие документы:
заявление (письмо) об оказании методической и практической помощи, подписанное руководителем организации (Приложение N 1);
сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации, к документам (Приложение N 2);
проект индивидуальной номенклатуры дел в 2 экземплярах (Приложение N 3);
проект инструкции по делопроизводству в 2 экземплярах; проект положения об архиве в 2 экземплярах;
проект положения о Центральной экспертной комиссии (далее - ЦЭК) или экспертной комиссии (далее - ЭК) в 2 экземплярах;
описи дел по личному составу, подлежащих переводу на постоянное хранение, в 4 экземплярах (Приложение N 4);
описи дел по личному составу (личных дел) в 3 экземплярах (Приложение N 5); описи дел постоянного хранения в 4 экземплярах (Приложения N 4, 6, 7.1-7.6); справочный аппарат к описям (титульный лист к каждому экземпляру описи, предисловие, при необходимости - оглавление, указатели, список сокращенных слов, расшифровка терминов (при их наличии), составленный в соответствии с Правилами;
акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны (если в опись включен неполный объем документов), в 2 экземплярах (Приложение N 8);
выписка из протокола ЦЭК (ЭК) организации о согласовании документов, представленных на рассмотрение ЭПМК Комитета, ЦЭК Администрации города или ЭК Управления, оформленная в соответствии с ГОСТ Р-6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденных постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст (далее - ГОСТ Р-6.30-2003);
11.2. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:
лично - по месту нахождения Управления;
почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи - в адрес Управления;
на официальный сайт "Администрация города Глазова" glazov-gov.ru в сети Интернет;
через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru/pgu/;
через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru., http://услуги.удмуртия.рф.
11.3. Документы, указанные в пункте 11.1. настоящего Административного регламента, представленные в электронном виде, должны быть заверены электронной цифровой подписью руководителя организации или его заместителя.
11.4. Управление, в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
предоставление документов по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным пунктами 11.1, 11.3 настоящего Административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в оказании методической помощи путем выдачи методической литературы является:
отсутствие в муниципальном архиве запрашиваемой методической литературы.
14. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
15.1. Время ожидания Заявителя в очереди (в том числе и по предварительной записи) при подаче заявки (заявления) и (или) сопроводительного письма с документами, указанными в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
16. Срок регистрации документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16.1. Регистрация документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов для получения муниципальной услуги
17.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
17.2. Вход в здание, где располагается Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы Управления; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Рядом со зданием должны быть оборудованы места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
17.3. Для обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями вход в здание, где располагается Управление, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания указанных лиц размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В целях соблюдения прав инвалидов при получении муниципальной услуги Управление обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла- коляски и собак-проводников):
оказание сотрудниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации для беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
17.4. Прием Заявителей ведется ответственным должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо) в порядке общей очереди, либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17.5. Кабинет ответственного должностного лица должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должности, фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места.
17.6. Рабочее место ответственного должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, должно соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
17.7. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 5.1. настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу Управления желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо Управления обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю.
17.8. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
17.9. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы Управления;
- фамилия, имя, отчество начальника Управления;
- номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- фамилия, имя, отчество, должность ответственных должностных лиц Управления;
- номера справочных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты Управления, адрес официального сайта Администрации города Глазова;
- фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Администрации города Глазова;
- фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент (без приложений);
- образцы заявления (письма) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема (блок - схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
17.10. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.
17.11. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Управления;
обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
своевременность приема Заявителей в Управлении;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
19.1. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
19.2. Предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе государственных информационных систем "Портал государственных услуг Российской Федерации" (http://18.gosuslugi.ru/pgu). На указанном портале имеется возможность доступа к формам заявлений (писем), необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы их заполнения и представления в электронной форме, обращения в электронной форме в муниципальный архив, предоставляющий муниципальную услугу, осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен Заявителем лично (или уполномоченным Заявителем лицом) по месту обращения, либо направлен ему посредством почтовой или электронной связи, обеспечивающим при необходимости конфиденциальность.
19.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме может быть направлена Заявителю на его электронный адрес в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги был направлен на адрес электронной почты муниципального архива.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (письма) о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документам, указанным в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение зарегистрированной заявления (письма) с прилагаемыми к нему документам, указанным в пункте 11.1 настоящего Административного регламента начальником Управления;
- выдача методической литературы;
- подготовка и проведение семинара, лекции;
- подготовка и оказание консультации;
проверка комплектности и правильности оформления документов, представляемых для рассмотрения ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации города или ЭК Управления) и составление заключения о качестве представленных документов и подготовка документов к рассмотрению на ЭПМК Комитета, ЦЭК Администрации города или ЭК Управления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
20. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления (письма) о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами
20.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в Управление заявки (заявления) с просьбой о проведении консультации, семинара, лекции и выдаче методической литературы или сопроводительного письма о рассмотрении документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
20.2. Прием и регистрацию заявления (письма) и документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, осуществляет должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении в день их поступления.
20.3. Заявление (письмо) с прилагаемыми к нему документами, указанным в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, регистрируется в журнале входящей документации с проставлением регистрационного номера.
По желанию Заявителя при приеме и регистрации заявления (письма) на втором экземпляре должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления (письма) с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
20.4. После регистрации заявления (письма) и прилагаемыми к нему документам ответственное должностное лицо передает заявление (письмо) и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, начальнику Управления.
20.5. Результатом данного административного действия является передача зарегистрированного заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение начальнику Управления.
21. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами, принятие решения начальником Управления
21.1. Основанием начала данного административного действия является поступление на рассмотрение начальнику Управления зарегистрированной заявки (заявления) и (или) документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
21.2. Начальник Управления в течение рабочего дня оформляет указания по исполнению (резолюцию) ответственному должностному лицу, обеспечивающему исполнение муниципальной услуги (далее - исполнитель), о предоставлении муниципальной услуги и определяет срок предоставления муниципальной услуги, не превышающий сроки, установленные пунктом 9.2. настоящего Административного регламента.
21.3. Результатом данного административного действия является передача начальником управления заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) исполнителю на исполнение.
22. Описание последовательности действий при выдаче методической литературы
22.1. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) начальника управления. Исполнитель проводит поиск запрашиваемой методической литературы в составе справочно-информационного фонда управления.
22.2. Исполнитель регистрирует запрашиваемую методическую литературу в журнале регистрации выдачи методической литературы во временное пользование (далее - журнал регистрации) в течение 15 минут.
22.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача исполнителем запрашиваемой методической литературы Заявителю и объяснение порядка и срока ее возвращения в управление. Заявитель расписывается в журнале регистрации в получении методической литературы. Данная административная процедура осуществляется в течение 1 дня.
22.4. В случае отсутствия запрашиваемой методической литературы оформляется мотивированный отказ в предоставлении методической литературы.
23. Описание последовательности действий при подготовке и проведении семинара, лекции
23.1. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) начальника управления.
23.2. Исполнитель составляет и согласовывает с начальником Управления в течение 5 дней программу проведения семинара, лекции.
23.3. Исполнитель должен согласовать с Заявителем сроки и место проведения семинара, лекции за 7 дней до начала семинара, лекции.
23.4. Результатом выполнения административной процедуры является проведения семинара, лекции. Информация о проведенном семинаре, лекции регистрируется исполнителем в журнале регистрации семинаров, лекций по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела с указанием даты, названия организации, Ф.И.О., должности обратившегося и краткого содержания семинара, лекции.
23.5. Данная административная процедура осуществляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявки (заявления).
24. Описание последовательности действий при подготовке и оказании консультации
24.1. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) начальника управления.
Исполнитель в течение 1 дня определяет тему консультации в соответствии с заявлением (письмом).
24.2. Консультация проводится по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.
24.3. Консультация оказывается по желанию Заявителя в устной или письменной форме:
в устной форме - в течение 1 дня обратившимся лично или посредством телефонной связи;
в письменной форме - в течение 5 дней на заявку (заявление), поступившую почтовым отправлением, в электронном виде или по сети Интернет.
24.4. Ответственное должностное лицо в течение 10 минут регистрирует информацию об оказании консультации в журнале учета консультаций по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела с указанием даты, названия организации, Ф.И.О., должности Заявителя и краткого содержания консультации;
24.5. Результатом выполнения административной процедуры является оказание консультации Заявителю.
25. Описание последовательности действий при проверке комплектности и правильности оформления документов, представляемых на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации города или ЭК Управления), составление заключения о качестве представленных документов и подготовка документов к рассмотрению на ЭПМК Комитета, (ЦЭК Администрации города или ЭК Управления)
25.1. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) начальника управления с прилагаемыми к нему документами.
25.2. Исполнитель в течение 3-х дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
25.3. Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полной комплектности, ответственное должностное лицо готовит документы к представлению на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации города или ЭК Управления).
25.4. При выявлении в ходе проверки нарушений, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, исполнитель информирует об этом Заявителя по телефону не позднее 3-х дней со дня поступления документов. Ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений и предлагает принять меры по их устранению, согласовывает дату и время консультации по устранению нарушений. Информирование по просьбе организации может осуществляться письменно путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальных сайтах, в зависимости от способа доставки ответа, указанного Заявителем. Письменная информация подписывается начальником Управления.
25.5. Если Заявитель в течение 30 календарных дней с момента регистрации представит документы, надлежащим образом оформленные и в полной комплектности, повторяются административные процедуры, указанные в пунктах 20, 25 настоящего Административного регламента.
25.6. Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации, Заявитель не представит в Управление надлежащим образом оформленные и в полной комплектности документы, исполнитель не позднее 3-х рабочих дней (с момента истечения тридцатидневного срока ожидания) возвращает представленные документы Заявителю по почте, уведомив об этом по телефону, или непосредственно в руки представителю Заявителя. При этом ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений.
25.7. Результатом выполнения административной процедуры является оформление исполнителем заключения в произвольной форме о качестве документов, представление документов на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации города или ЭК Управления) или направления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
26.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками, осуществляется непосредственно начальником управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
26.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Регламента.
Персональная ответственность сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги путем направления жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление или Администрацию города Глазова. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию города Глазова.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Администрации города Глазова, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Глазова, указанного в пункте 5.2 настоящего Административного регламента, федеральной государственной информационный Системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Управление или Администрация города Глазова принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30.7. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае направления жалобы через многофункциональный центр, копия мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы направляется в многофункциональный центр.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель Аппарата Администрации города Глазова |
Н.П. Кукушкин |
Начальник архивного управления Администрации города Глазова |
О.Р. Никулина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления (письма)
Бланк письма организации Начальнику
Архивного управления
Администрации города Глазова
Ф.И.О. начальника управления
Об оказании методической и
практической помощи
Уважаемый (ая)...............................!
(Полное название Заявителя) просит Вас оказать методическую и
практическую помощь по_____________________________________________.
(указывается форма предоставления услуги (консультация, семинар,
выдача методической литературы) согласно пункту 8 настоящего
Административного регламента, название темы, вопроса)
Руководитель
(сокращенное название организации,
учреждения, предприятия) подпись расшифровка подписи
ФИО исполнителя
телефон
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма сопроводительного письма
Бланк письма организации Начальнику
Архивного управления
Администрации города Глазова
Ф.И.О. начальника управления
Уважаемый (ая)...............................!
Направляем на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации города
или ЭК Управления) документы (перечисляются виды документов).
Просим согласовать (утвердить).
Приложение на___________л. в_____________экз.
(кол-во листов) (кол-во экземпляров)
Руководитель
(сокращенное название организации,
учреждения, предприятия) подпись расшифровка подписи
ФИО исполнителя
телефон
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма номенклатуры дел
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
Номенклатура дел Наименование должности
руководителя организации
Подпись Расшифровка
подписи
На_________ год Дата
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Кол-во дел (томов, частей) |
Срок хранения дела (тома, части) и N статей по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Название раздела |
Наименование должности
руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка
подписи
Виза руководителя архива
(лица, ответственного за архив)
Согласовано Согласовано
Протокол ЦЭК (ЭК)_________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
__________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от____________ N_____ от________________ N_____
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в________________ году в организации
По срокам хранения |
Всего |
В том числе |
|
переходящих |
с отметкой "ЭПК" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Постоянного |
|
|
|
Временного (свыше 10 лет) |
|
|
|
Временного (до 10 лет включительно) |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Наименование должности руководителя
службы ДОУ Подпись Расшифровка подписи
Дата
Итоговые сведения переданы в архив
Наименование должности лица,
передавшего сведения Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма описи дел постоянного хранения организации
_______________________________ Утверждаю
(наименование организации) Наименование должности
Фонд N_______________________ руководителя организации
ОПИСЬ N______________________
дел постоянного хранения Подпись Расшифровка
подписи
за _______________________год
Дата
N п/п |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
В данный раздел описи внесено____________________________________дел
(цифрами и прописью)
с N___________________по N__________________________, в том числе:
литерные номера:____________________________________________________
пропущенные номера:_________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Наименование должности руководителя
архива организации (лица,
ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК)______________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
_______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от_______________N________ от_______________N______
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма описи дел по личному составу
_________________________ Утверждаю
(наименование организации) Наименование должности
руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
Фонд N___________ Дата
Опись N__________
дел по личному составу
за________________год
N п/п |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Срок хранения дела |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
В данный раздел описи внесено___________________________________дел
(цифрами и прописью)
с N_________________по N___________________, в том числе:
литерные номера:___________________________________________________
пропущенные номера:________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Начальник должности руководителя архива
организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка
Согласовано Согласовано
Протокол ЦЭК (ЭК)________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от________________N______ от________________N_____
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма описи научно-технических документов (наименование организации)
___________________________
(наименование организации) Утверждаю
Фонд N___________________ Наименование должности
опись N__________________ руководителя организации
(название описи) Подпись Расшифровка подписи
Фонд N________________ Дата
дел постоянного хранения
за__________________годы
N п/п |
Учетный номер ед.хр. в организации |
Производствен ный индекс (шифр) разработки |
Заголовок ед.хр. |
Стадия (этап) разработки |
Автор, руководитель, ответственный исполнитель |
Организация- разработчик, соисполнители |
Годы разработки |
Количество листов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено__________________________ед. уч.__________________________ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N_______по N_______, в том числе: литерные номера:____________пропущенные номера:____________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий техическим архивом Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК)_____________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от__________________N_______ от_________________N_______
Приложение N 7.1
к Административному регламенту
Форма описи видеодокументов
___________________________
(наименование организации) Утверждаю
опись N__________________ Наименование должности
(название описи) руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
год(ы) Дата
Номер единицы учета |
Номер единицы хранения |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата записи, перезаписи |
Хронометраж видео записи |
Тип и формат записи |
Количество единиц хранения |
Состав текстовой сопроводитель - ной документации |
Примечания |
|
Оригинал |
Копия |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено__________________________ед. уч.__________________________ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N_______по N_______, в том числе: литерные номера:____________пропущенные номера:____________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК)_____________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от__________________N_______ от_________________N_______
Приложение N 7.2
к Административному регламенту
Форма описи фонодокументов граммофонной записи (грампластинок)
___________________________
(наименование организации) Утверждаю
опись N__________________ Наименование должности
(название описи) руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
год(ы) Дата
Номер единицы учета пп |
Номер стороны (единицы хранения) |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата изготовления |
Место изготовления |
Порядковый номер, диаметр, материал граморигинала |
Время звуча ния |
Количество единиц хранения |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
Граморигинал |
Грампластинка |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено__________________________ед. уч.__________________________ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N_______по N_______, в том числе: литерные номера:____________пропущенные номера:____________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК)_____________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от__________________N_______ от_________________N_______
Приложение N 7.3
к Административному регламенту
Форма описи фотодокументов магнитной записи
___________________________
(наименование организации) Утверждаю
опись N__________________ Наименование должности
(название описи) руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
год(ы) Дата
Номер единицы учета пп |
Номер единицы хранения |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата записи, перезаписи |
Место записи, перезаписи |
Скорость звучания |
Время звучания |
Тип и формат магнитной ленты |
Количество единиц хранения/метраж |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
Оригинал |
Копия |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено__________________________ед. уч.__________________________ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N_______по N_______, в том числе: литерные номера:____________пропущенные номера:____________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК)_____________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от__________________N_______ от_________________N_______
Приложение N 7.4
к Административному регламенту
Форма описи фотоальбомов
___________________________
(наименование организации) Утверждаю
опись N__________________ Наименование должности
(название описи) руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
год(ы) Дата
Номер ед. хр. |
Заголовок (название) альбома |
Автор съемки |
Крайние даты фотоотпечатков |
Место съемки |
Количество фотоотпечатков |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Внешние особенности |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено__________________________ед. уч.__________________________ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N_______по N_______, в том числе: литерные номера:____________пропущенные номера:____________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
______________________________________________ фотоотпечатков.
(цифрами и прописью)
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК)_____________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от__________________N_______ от_________________N_______
Приложение N 7.5
к Административному регламенту
Форма описи фотодокументов
___________________________
(наименование организации) Утверждаю
опись N__________________ Наименование должности
(название описи) руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
год(ы) Дата
Номер ед. хр. |
Производственный номер |
Заголовок (аннотация) документа (название диафильма) |
Автор съемки |
Дата съемки |
Место съемки |
Количество кадров панорамной съемки |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено__________________________ед. уч.__________________________ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N_______по N_______, в том числе: литерные номера:____________пропущенные номера:____________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК)_____________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от__________________N_______ от_________________N_______
Приложение N 7.6
к Административному регламенту
Форма описи электронных документов постоянного хранения организации
_________________________ Утверждаю
(наименование организации) Наименование должности
руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
Фонд N___________ Дата
Опись N__________
дел по личному составу
за________________год
N ед. учета |
N ед.хр. |
Заголовок ед. учета |
Крайние даты ед. учета |
Формат электронных документов |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
В данный раздел описи внесено____________________________________дел
(цифрами и прописью)
с N_________________по N___________________, в том числе:
литерные номера:____________________________________________________
пропущенные номера:_________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Начальник должности руководителя архива
организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка
Согласовано Согласовано
Протокол ЦЭК (ЭК)________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
______________________________ при Правительстве
организации) Удмуртской Республики
от________________N______ от________________N_____
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма акта о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны
__________________________
(наименование организации) Утверждаю
Наименование должности
АКТ руководителя организации
____________N____________ Подпись Расшифровка
_________________________ Дата
(место составления) Фонд N_____________________
(название фонда)
о необнаружении документов,
пути розыска которых исчерпаны
В результате__________________________установлено отсутствие в фонде
перечисленных ниже дел, предпринятые архивом всевозможные меры по
розыску дел положительных результатов не дали, в связи с чем
считаем возможным снять с учета
Опись N |
Ед.хр. N |
Заголовок ед.хр. |
Количество листов (время звучания, метраж) |
Крайние даты |
Предполагаемые причины отсутствия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого_________________________________________________________ед.хр.
(цифрами и прописью)
Содержание утраченных материалов может быть частично восполнено
следующими ед.хр.:__________________________________________________
____________________________________________________________________
(номера ед.хр. и их групповые заголовки)
Наименование должности
руководителя архива Подпись Расшифровка подписи
(лица, ответственного за архив)
Дата
Согласовано Согласовано
Протокол ЦЭК (ЭК)_________________ Протокол ЭПМК
(наименование организации) Комитета по делам
архивов при Правительстве УР
от_________________ N_____ от__________________ N______
Приложение N 9.1
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления (письма) о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документам"
Графический объект не приводится
Приложение N 9.2
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности действий при рассмотрении заявки (заявления) или сопроводительного письма с прилагаемым к нему документам, принятие решения начальником Управления"
Приложение N 9.3
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности действий при выдаче методической литературы"
Приложение N 9.4
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности действий при подготовке и организации семинара, лекции"
Приложение N 9.5
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности действий при оказании консультации"
Приложение N 9.6
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности действий при проверке комплектности и правильности оформления документов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 15 июля 2016 г. N 20/19 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела"
Правовые акты Администрации города Глазова вступают в силу после издания (подписания), если законодательством или Уставом МО, а также самим правовым актом не установлен иной порядок вступления его в силу
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru 11 июля 2017 г.