Постановление Администрации Вавожского района Удмуртской Республики от 3 марта 2017 г. N 154
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Вавожский район", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Администрация Вавожского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (прилагается).
2. Опубликовать указанный в пункте 1 настоящего постановления административный регламент на официальном сайте Вавожского района, на региональном портале uslugi.udmurt.ru и федеральном портале gosuslugi.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Вавожского района - заместителя главы Администрации Вавожского района по экономике В. Г. Митрофанова.
Глава муниципального образования |
Н. Л. Чайников |
Административный регламент
муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
(утв. постановлением Администрации Вавожского района от 3 марта 2017 г. N 154)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Регламент муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
3. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4. В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационной системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. В регламенте используются основные понятия:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения.
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Функциональный орган - структурное подразделение Администрации муниципального образования "Вавожский район" - Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Вавожский район" (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45а, кабинет N 23.
Почтовый адрес Отдела: 427310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45а.
Электронный адрес Администрации муниципального образования "Вавожский район": adm-vav@udm.net bodjaadm@yandex.ru
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Вавожский район": http://vavozh-raion.udmurt.ru
График работы Отдела:
с понедельника по четверг - с 08-00 до 17-00 ч.,
пятница- с 08-00 до 16-00 ч.
Технологические перерывы - с 10-00 до 10 ч.-15 мин, с 15-00 ч. до 15 ч.-15 мин.
Обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00 ч.
Справочные телефоны специалистов Отдела (далее - специалисты): (34155) 2-13-50.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- постановление о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
25 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- ФЗ N 137-ФЗ от 25.10.2001 года "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- ФЗ N 122-ФЗ от 21.07.1997 года "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- ФЗ N 221-ФЗ от 24.07.2007 года "О государственном кадастре недвижимости";
- ФЗ N 59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- ФЗ N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- ФЗ N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О персональных данных";
- ФЗ N 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности", без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2015 года N 417 "О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
- решение Вавожского районного Совета депутатов от 03.06.2005 N 289 "Об утверждении Устава муниципального образования "Вавожский район";.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2) Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельных участков с указанием координат характерных точек.
3) Проектная документация - в случае размещения газопроводов-вводов с проектным рабочим давлением не более 0,005 Мпа, расстоянием до сети газораспределения не более 200 м.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
б) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организацией в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подача заявления без документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставленные заявление и приложенные к нему документы не соответствуют по составу и содержанию установленным требованиям.
В заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации.
Земельные участки, на использование которых испрашивается разрешение, переданы физическому или юридическому лицу.
Заявление подано в отношении земель или земельных участков, не являющихся государственной или муниципальной собственностью.
9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2. Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. На территории, прилегающей к месторасположению, где оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
4. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа. Вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и граждан размещаются на нижних этажах здания.
6. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.
7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
11. Кабинеты для приема граждан оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
12. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников):
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими.
14. Прием граждан ведется должностным лицом, ответственным за прием населения (далее - специалист по приему населения), в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
15. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16. Специалист по приему населения, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
17. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
18. При организации рабочих мест должностных лиц и мест по приему граждан в органе местного самоуправления предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
19. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону указанному в Административном регламенте.
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования;
4) число обращений заявителя для получения одной муниципальной услуги-до 2 раз.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю по его заявлению, направленному в Администрацию муниципального образования "Вавожский район" на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Заявитель самостоятельно выбирает способ подачи заявления для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе".
2. При предоставлении муниципальной услуги принимаются организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю непосредственно специалистами с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий, на личном приеме, на информационном стенде.
На официальном интернет-сайте муниципального образования "Вавожский район" размещаются следующие материалы:
- полный текст регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, график работы и приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты.
4. На личном приеме заявителей, при ответах на телефонные звонки специалист подробно информирует их по интересующим вопросам. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
Устное консультирование (по телефону или на личном приеме) каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:
- изложить суть в форме письменного заявления;
- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
5. В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется в Отделе или в Автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки:
1.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
1.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
1.3. Сбор, анализ специалистом полученных документов и подготовка проекта постановления Администрации МО "Вавожский район" - 19 рабочих дней.
1.4. Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) - 5 рабочих дней.
1.5. Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) - 2 рабочих дня.
1.6. Согласование проекта постановления Администрации МО "Вавожский район", его подписание и регистрация - 3 рабочих дня.
1.7. Выдача заявителю постановления Администрации МО "Вавожский район" - 3 рабочих дня.
Прохождение административных процедур представлено в блок-схеме, которая приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального образования "Вавожский район" заявления о предоставлении муниципальной услуги. Прием заявления осуществляется специалистом общего отдела Администрации МО "Вавожский район".
Заявитель самостоятельно выбирает способ подачи заявления для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может подать заявление в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
2.2. Специалист при приеме заявления выполняет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении;
- устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 7 раздела 2 настоящего регламента.
2.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалист:
- возвращает заявление заявителю в случае личного обращения;
- отправляет почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе;
- отправляет через интернет-сети в случае поступления документов в электронной форме.
2.4. Результатом административной процедуры являются:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации МО "Вавожский район" и передача заявления для исполнения в Отдел
3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, установленных пунктом 6 раздела 2 настоящего регламента, и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 7 раздела 2 настоящего регламента.
3.2. При поступлении заявления на бумажном либо электронном носителе специалист общего отдела, регистрирует заявление в порядке делопроизводства, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает заявление в Отдел.
3.3. Результатом административной процедуры является передача заявления для исполнения в Отдел.
4. Сбор, анализ специалистом полученных документов и подготовка проекта постановления о размещении объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов
4.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление с приложением всех документов, указанных в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
4.2. Специалист рассматривает поступившее заявление, готовит запросы в соответствующие органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия на предоставление необходимых документов, анализирует поступившие документы, готовит проект постановления Администрации МО "Вавожский район" о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
4.3. Результатом административной процедуры является проект постановления о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
5. Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 8 раздела 2 настоящего регламента.
5.2. Специалист готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме письмо готовится в электронном виде.
В письме указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Специалист передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись Главе Администрации муниципального образования "Вавожский район".
5.4. Глава Администрации муниципального образования "Вавожский район" подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.5. Результатом административной процедуры является подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.1. Основанием для начала административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное Главой муниципального образования "Вавожский район".
6.2. Специалист общего отдела Администрации МО "Вавожский район", ответственный за делопроизводство, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку письма почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе, через интернет-сети в случае поступления документов в электронной форме либо выдает заявителю на личном приеме.
6.3. Результатом административной процедуры является отправленное либо выданное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Согласование проекта постановления о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, его подписание и регистрация.
7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект постановления о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
7.2. Специалист осуществляет согласование подготовленного проекта постановления о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, всеми заинтересованными лицами, указанными в проекте постановления.
7.3. После всех необходимых согласований проект передается на подпись Главе МО "Вавожский район".
7.4. Глава МО "Вавожский район" подписывает проект постановления о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
7.5. Результатом административной процедуры является постановление Администрации МО "Вавожский район" о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
8. Выдача заявителю постановления Администрации МО "Вавожский район" о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное Главой МО "Вавожский район" постановление о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
8.2. Специалист Отдела выдает постановление о разрешении на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов заявителю на личном приеме либо отправляет почтовой связью или через интернет-сети.
8.3. Результатом административной процедуры является отметка специалиста отдела о выдаче документа.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- контроль со стороны граждан.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за прием заявлений, документов, подготовку проектов постановлений, направление отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, подготовку проектов постановлений, направления отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, правильность сведений, внесенных в Журнал регистрации.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным Законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию МО "Вавожский район" по адресу: ул. Интернациональная,45а, с. Вавож, Удмуртская Республика, 427310, тел. (34155) 2-14-84; E-mail: adm-vav@udm.net.
Приложение N 1
Главе Администрации
МО "Вавожский район"
__________________________________
(наименование физического/
юридического лица)
__________________________________
(адрес проживания/нахождения
юридического лица)
Заявление
О выдаче разрешения на размещение объектов, размещение
которых может осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных участков
и установления сервитутов
Прошу выдать разрешение на размещение объектов, размещение
которых может осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных участков
и установления сервитутов по адресу: _________________________,
площадью ____________, кадастровый номер_______
цель использования земельного участка _____________,
срок использования земельного участка_________________.
___________________ _____________
(дата) (подпись)
Прилагаемые документы:
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (срок выполнения - 30 минут) | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отказ в приеме заявления |
|
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации и передача заявления для исполнения в Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации МО "Вавожский район" (срок исполнения - 1 рабочий день) |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Сбор, анализ специалистом полученных документов и подготовка проекта постановления (срок выполнения -19 рабочих дней) | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (срок выполнения -8 рабочих дней) |
|
Согласование проекта постановления, его подписание и регистрация в журнале регистрации (срок выполнения - 5 рабочих дней) |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (срок выполнения - 2 рабочих дня) |
|
Выдача заявителю постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (срок выполнения -5 рабочих дней) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вавожского района Удмуртской Республики от 3 марта 2017 г. N 154 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
Правовые акты Главы муниципального образования и правовые акты Администрации района вступают в силу после издания (подписания)
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики http://vavozh-raion.udmurt.ru/ 3 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 5 марта 2020 г. N 187
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.