В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Алнашский район", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Алнашский район", Администрация Алнашского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей муниципального образования "Алнашский район" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Алнашский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Алнашского района по социальным вопросам.
Первый заместитель главы Администрации Алнашского района |
В.А. Медведев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей муниципального образования "Алнашский район"
(утв. постановлением Администрации Алнашского района от 21 июня 2012 г. N 630)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей муниципального образования "Алнашский район" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании "Алнашский район".
Описание заявителей
1.2. Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями муниципальной услуги являются:
1.2.1. физические лица:
родители (законные представители) детей, обучающихся, воспитывающихся в образовательных учреждениях Алнашского района и детей, чьи родители являются работниками муниципальных учреждений Алнашского района;
1.2.2. юридические лица:
индивидуальные предприниматели, предприятия (организации, учреждения), сотрудниками которых являются родители (законные представители) детей, обучающихся, воспитывающихся в образовательных учреждениях Алнашского района.
От имени заявителя может выступать иное лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Частичное возмещение (компенсация) стоимости путевки заявителям осуществляется в случае организации отдыха детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет (включительно).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Сведения о местах нахождения и графиках работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и официального сайта Управления образования Администрации муниципального образования "Алнашский район" (далее - Управление):
Место нахождения Управления:
427880, Удмуртская Республика, село Алнаши, ул. Комсомольская, 8;
Адрес электронной почты: alnashiuo@gmail.com
График работы Управления:
Понедельник-пятница: 8.00-17.00 часов
Прием граждан по личным вопросам -пятница 13.00 -16.00
1.5. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устное информирование;
размещение информации на официальном сайте муниципального образования "Алнашский район".
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистом Управления при обращении граждан за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее по тексту - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет - сайте Администрации муниципального образования "Алнашский район".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей муниципального образования "Алнашский район".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Непосредственно предоставляет муниципальную услугу - Управление образования Администрации муниципального образования "Алнашский район".
В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее -МОиН УР);
муниципальными образовательными учреждениями Алнашского района (далее -Учреждения);
предприятиями (организациями, учреждениями);
загородными детскими оздоровительными лагерями.
Результат оказания муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей;
мотивированный отказ в предоставлении компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги -один раз в течение текущего финансового года.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут, продолжительность приема на консультации не более 15 минут. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут. Время работы специалиста с заявлением - не более 30 минут.
Заявки на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря принимаются с 1 января до 30 марта текущего календарного года.
Решение о предоставлении (мотивированном отказе в предоставлении) частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявки и доводится специалистом по телефону в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения до сведения заявителя.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги -по итогам организации отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях в течение 25 календарных дней после предоставления необходимых документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
Конституция Удмуртской Республики (в ред. от 09.10.2009) (принята постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 07 декабря 1994 года N 663-XII);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 27.12.2009);
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 23.11.2009);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный Закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2009 г. N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2011 г. N 106);
Положение об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании "Алнашский район", утвержденное постановлением Администрации МО "Алнашский район" от 11.02.2010 N 89 (с изменениями, утвержденными постановлениями Администрации МО "Алнашский район" от 18.05.2010 г. N 464 и от 24.04..2012 г. N 378).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителям необходимо представить в Управление следующие документы:
2.6.1. от физических лиц:
1) заявка на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря (Приложение N 1);
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) справка, подтверждающая место работы;
4) договор на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевок для детей в загородные оздоровительные лагеря;
5) квитанция об оплате за путевку;
6) обратный отрывной талон к путевке;
7) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 5);
2.6.2. от образовательных учреждений:
1) заявка на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки для детей в загородные оздоровительные лагеря (Приложение N 3);
2) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 5);
3) договор на приобретение путевок для детей с загородным детским оздоровительным лагерем;
4) обратный отрывной талон к путевке.
2.6.3. от предприятий (организаций, учреждений), индивидуальных предпринимателей:
1) заявка на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря (Приложение N 4);
2) договор на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевок для детей в загородные оздоровительные лагеря;
3) копия договора на приобретение путевок;
4) копия платежных поручений, подтверждающих оплату путевок;
5) копия отрывного талона к путевкам;
6)копия свидетельства о рождении ребенка;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
8) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.4. Для получения льготных путевок заявителям необходимо дополнительно представить следующие документы:
1) справка о составе семьи;
2) справка, подтверждающая место работы;
3) справка о доходах физических лиц за 3 месяца, предшествующих подаче заявки;
4) выписка из регистра учета лиц, признанных в установленном порядке безработными.
Копии документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Регламента предоставляются с предъявлением подлинников.
2.6.5. В соответствии с п. 1.2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Основанием для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги является:
- несоответствие заявителей требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
- несоответствие возраста детей требованиям пункта 1.3 настоящего Регламента;
- отсутствие или несоответствие документов пунктам 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие свободных бюджетных средств.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть:
недостоверная или искаженная информация, выявленная в документах, указанных в пунктах 2.6. настоящего Регламента;
отсутствие свободных бюджетных средств;
отсутствие полной оплаты стоимости путевки или ее части заявителями.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. Средняя продолжительность приема заявителя специалистом составляет не более 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11. Заявка заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Управление.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. На здании имеется вывеска, с указанием названия органа, предоставляющего муниципальную услугу. Около здания имеются парковочные места для автотранспорта.
2.12.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.12.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалиста, курирующего вопросы предоставления путевок в загородные детские оздоровительные лагеря. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стулом и столом. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется непосредственно в кабинете за рабочим столом специалиста. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Возможность предварительной записи заявителей не предусмотрена настоящим Регламентом.
2.12.4. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- услуга оказывается бесплатно.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Регламента;
- количество обоснованных жалоб граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, требования должностными лицами Управления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, существует три варианта получения муниципальной услуги. Ниже рассмотрим каждый вариант по отдельности. В целом по предоставлению муниципальной услуги можно выделить следующие общие административные процедуры:
1) информирование и консультирование о предоставление компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей муниципального образования "Алнашский район";
2) прием заявки на частичную компенсацию и необходимых документов;
3) возмещение частичной компенсации стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь.
3.1.1. Управлением производится прием граждан по информированию и консультированию о предоставлении компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей муниципального образовании "Алнашский район".
Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления с использованием средств массовой информации, официального сайта, информационных стендов, по обращениям физических и юридических лиц.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при устном запросе заявителя в Управление лично либо по телефону.
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявки и документов является обращение заявителя. Днем обращения за получением муниципальной услуги считается день приема ответственным лицом заявления и документов, указанных в пункте 2.6. административного Регламента.
Лицо, ответственное за прием заявления и документов, осуществляет прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.6. административного Регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. Результатом данной процедуры является регистрация заявления в Журнале учета заявлений.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов составляет не более 30 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, наличие необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист возвращает заявителю документы для устранения и (или) предоставления отсутствующих документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем разделе Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия, специалист возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия, специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и действует в соответствии с настоящим разделом Регламента.
3.1.3. Возмещение частичной компенсации стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь. Перечисление суммы частичной компенсации средней стоимости путевки в детские загородные лагеря осуществляется Управлением после предоставления документов, указанных в пункте 2.6. административного Регламента.
Перечисление сумм частичной компенсации стоимости путевки осуществляется Управлением после предоставления документов указанных в пункте 2.6. Регламента. Размер частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря определяется нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
3.2. Существует три варианта получения муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. с физическими лицами (первый вариант):
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
предоставление в Управление заявки от заявителей на частичную компенсацию стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря с 1 января до 30 марта текущего календарного года (Приложение N 1);
принятие решения межведомственной комиссией при Администрации муниципального образования "Алнашский район" по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время (далее по тексту - Комиссия) о предоставлении (мотивированном отказе в предоставлении) частичной компенсации стоимости путевки в течение 30 дней после регистрации заявки в Управлении;
заключение договора на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря;
предоставление квитанции об оплате за путевку и обратного отрывного талона к путевке специалисту Управления для предоставления субсидий после организации отдыха детей;
перечисление суммы частичной компенсации стоимости путевки на счет заявителя в течение 25 календарных дней.
3.2.2. с образовательными учреждениями Алнашского района (второй вариант):
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
предоставление родителями (законными представителями) в образовательное учреждение по месту учебы ребенка заявления на включение в список детей на получение путевки в загородный детский оздоровительный лагерь (Приложение N 2) и при необходимости документов согласно п. 2.6 настоящего Регламента;
предоставление заявки от образовательных учреждений на частичную компенсацию стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря, составленной на основании заявлений родителей (законных представителей) (Приложение N 3);
принятие решения Комиссией о предоставлении (мотивированном отказе в предоставлении) частичной компенсации стоимости путевки в течение 30 календарных дней после регистрации заявки в Управлении;
распределение субсидий на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря на счета Учреждений согласно решению Комиссии;
заключение договора на приобретение путевки;
финансирование расходов на приобретение путевки до поездки детей в загородный детский оздоровительный лагерь;
предоставление обратного отрывного талона к путевке в Управление образования.
3.2.3. с предприятиями (организациями, учреждениями), индивидуальными предпринимателями (третий вариант):
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
предоставление в Управление заявки от предприятий (организаций, учреждений), индивидуальных предпринимателей на частичную компенсацию стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря;
принятие решения Комиссией о предоставлении (мотивированном отказе в предоставлении) частичной компенсации стоимости путевки в течение 30 календарных дней после регистрации заявки в Управлении;
заключение договора на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря;
предоставление отчетов о частичном возмещении (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря.
перечисление суммы частичной компенсации стоимости путевки на счет заявителя в течение 25 календарных дней.
3.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.8 настоящего Регламента. Решение об отказе в предоставлении частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.4. Описание последовательности процедур по предоставлению муниципальной услуги отражено в блок-схеме (Приложение N 6).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию муниципального образования "Алнашский район" и Управление обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также может осуществляться главой Администрации муниципального образования "Алнашский район" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: должностные лица Управления, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предметом досудебного обжалования является решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Отказывается в рассмотрении жалобы:
если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Управление письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
5.5. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет секретарь.
5.6. Секретарь по приему поступающей корреспонденции обязан:
зарегистрировать жалобу;
направить жалобу начальнику Управления, вышестоящему должностному лицу в зависимости, от того в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня).
5.7. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 30 дней с момента получения жалобы:
принять жалобу к рассмотрению;
мотивированно отказать в принятии жалобы;
разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
направить ответ Заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.8. При необходимости проведения экспертизы, дополнительной проверки по делу установленные сроки рассмотрения жалоб (заявлений) продлеваются вышестоящим должностным лицом, руководителем на период подготовки экспертного заключения, дополнительной проверки на срок не более одного месяца. В случае, когда подготовка экспертного заключения требует более одного месяца, срок может быть продлен до окончания подготовки экспертного заключения. О продлении срока рассмотрения жалоб (заявлений) заявитель уведомляется в обязательном порядке.
5.9. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает жалобу в Администрацию, в котором в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
суть жалобы (заявления);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Вышестоящее должностное лицо, начальник не может участвовать в рассмотрении жалобы (заявления) в случае:
если он является родственником заявителя или его представителя;
если он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела, либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его объективности и беспристрастности.
5.11. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
5.12. Администрация:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
Управление уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление компенсации затрат
на приобретение путевок в загородные лагеря
отдыха и оздоровления для детей
муниципального образования "Алнашский район"
Начальнику
Управления образования
Администрации МО "Алнашский район"
____________________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного представителя полностью)
проживающего по адресу:_______________
(указывается полный адрес)
______________________________________
Тел. __________________________________
(домашний, рабочий)
Заявка
на частичную компенсацию стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря на _____ год
Прошу компенсировать стоимость ___________ путевки(ок) в загородный
детский оздоровительный лагерь_____________________________________
на ______ смену с __________ по ___________ для ___________________
___________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. ребенка)
Дата _______________ подпись _________________
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление компенсации затрат
на приобретение путевок в загородные лагеря
отдыха и оздоровления для детей
муниципального образования "Алнашский район"
Директору ___________________________________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________
от __________________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного представителя полностью)
Проживающего по адресу:______________________
____________________________________________
(полный адрес)
Тел. ________________________________________
(домашний, рабочий)
Заявление
Прошу включить моего ребенка _______________________________________
____________ (Ф.И.О. полностью), _____________ г.р., учащегося _____
класса ________________________________________школы, в список детей
на приобретение путевки в загородный оздоровительный лагерь ________
_______________________ (название лагеря) с __________ по __________
20___года.
______________ ____________
дата подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
"Предоставление компенсации затрат
на приобретение путевок в загородные лагеря
отдыха и оздоровления для детей
муниципального образования "Алнашский район"
Начальнику
Управления образования
Администрации МО "Алнашский район"
___________________________________
Ф.И.О.__________________________
Заявка
на частичную компенсацию стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря на _____ год
МБОУ _______________________________________________________________
просит компенсировать стоимость путевок в загородные детские
оздоровительные лагеря.
N |
Ф.И.О. ребенка (полностью) |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Наименование лагеря |
Срок лагерной смены |
Софинансирование осуществляется за счет родителей, предприятия, профсоюза, спонсоров(указать) |
Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _________________
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
"Предоставление компенсации затрат
на приобретение путевок в загородные лагеря
отдыха и оздоровления для детей
муниципального образования "Алнашский район"
Начальнику
Управления образования
Администрации МО "Алнашский район"
___________________________________
____________________________
(должность руководителя, предприятие)
__________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
на частичную компенсацию стоимости путевок в загородные детские оздоровительные лагеря для детей работников _______________________________________________
на ________ год
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
просит компенсировать для сотрудников стоимость путевок в загородные
детские оздоровительные лагеря.
Предприятием утверждено ассигнований для оздоровления детей
сотрудников на ________ год в сумме _______________ руб.
Всего детей работников учреждения от 6,6 до 15 лет включительно -
______ человек.
N |
Ф.И.О. родителя |
Ф.И.О. ребенка (полностью) |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Образовательное учреждение |
Наименование лагеря |
Срок лагерной смены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _________________
Главный бухгалтер _________________
М.П.
Приложение N 5
к административному регламенту
"Предоставление компенсации затрат
на приобретение путевок в загородные лагеря
отдыха и оздоровления для детей
муниципального образования "Алнашский район"
Начальнику
Управления образования
Администрации МО "Алнашский район"
__________________________________
__________________________________
ФИО
Дата рождения _____________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, нижеподписавшийся _______________________________________________
проживающий по адресу _____________________________________________,
паспорт _______________ выдан ______________________________________
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое
согласие на обработку Управлением образования Администрации МО
"Алнашский район" (далее -Оператор) моих персональных данных и
персональных данных моего ребенка (моих детей) _____________________
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью, год рождения)
включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес
проживания, контактный телефон, копии представленных документов с
целью получения путевки в ЛОУ . Предоставляю Оператору право
осуществлять все действия (операции) с указанными персональными
данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение,
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Обработка персональных данных может осуществляться смешанным путем:
- Неавтоматизированный способ обработки персональных данных;
- Автоматизированный способ обработки персональных данных - с помощью
ПЭВМ и специальных программных продуктов.
Предоставляю Оператору право осуществлять:
- передачу указанных персональных данных в пределах организации, с
возможностью передачи персональных данных с использованием бумажных
и машинных носителей с использованием технических и программных
средств защиты информации, с доступом только для должностных лиц
Оператора, включенных в соответствующий Перечень должностных лиц;
- передачу персональных данных другим субъектам (Министерству
образования и науки Удмуртской Республики, Администрации МО
"Алнашский район", иным организациям для отчетности, статистических
целей, а также органам, осуществляющим государственный и
муниципальный контроль и надзор, правоохранительным органам, органам
прокуратуры) при условии соблюдения конфиденциальности персональных
данных (обязательное для соблюдения оператором или иным получившим
доступ к персональным данным лицом требование не допускать их
распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия
иного законного основания).
Передача персональных данных иным лицам, органам и учреждениям (не
указанных в данном Согласии) или иное их разглашение может
осуществляться только с моего дополнительного письменного согласия.
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку
персональных данных путем подачи письменного заявления в Управление
образования Администрации МО "Алнашский район" об отзыве согласия на
обработку указанных персональных данных.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение
неопределенного срока.
__________________20____г.
________________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к административному регламенту
"Предоставление компенсации затрат
на приобретение путевок в загородные лагеря
отдыха и оздоровления для детей
муниципального образования "Алнашский район"
Блок-схема
последовательности административных процедур
Приложение N 7
к административному регламенту
"Предоставление компенсации затрат
на приобретение путевок в загородные лагеря
отдыха и оздоровления для детей
муниципального образования "Алнашский район"
Договор N_
с. Алнаши "___" _________20__г.
Управление образования Администрации Алнашского района, именуемое в
дальнейшем Управление образования, в лице начальника ______________,
действующего на основании Положения, с одной стороны и______________
___________________________________________________________________,
именуемая в дальнейшем Получатель, в лице _________________________,
действующего на основании _______________________, с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является порядок возмещения Управлением образования Получателю частичной стоимости путевок в загородный детский оздоровительный лагерь (далее Лагерь), открытый в установленном порядке на территории Удмуртской Республики за счет средств субсидии из Удмуртской Республики.
1.2. Доля возмещения Управлением образования -50% от средней стоимости, установленная Правительством Удмуртской Республики.
Полная стоимость путевки оплачивается Получателем самостоятельно на расчетный счет, либо в кассу Лагеря.
Общая сумма по договору составляет ____________(______________________________) руб.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель обязуется:
2.1.1. Направлять Управлению образования в течение десяти дней с момента окончания лагерной смены следующие документы:
- счет-фактуру для перечисления возмещения частичной стоимости путевок в загородный детский оздоровительный лагерь;
- копию договора между Получателем и Лагерем на приобретение путевок;
- копию накладной на приобретение путевок;
- копию платежных документов, подтверждающих факт оплаты путевок Лагерю;
-отчет об использовании средств по статье "Оздоровление детей" за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республик (приложение к договору).
2.1.2. Приобретать путевки для детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно.
2.1.3. Обеспечить сохранность документов, обосновывающих и подтверждающих отдых детей. Документы подлежат хранению в течение не менее трех лет, последующих за годом, в котором был отдых детей за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республики.
2.2 Управление образования обязуется:
2.2.1. Перечислить на расчетный счет Покупателя сумму по договору не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов.
2.3. Управление образования имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий договора и достоверности отчетных данных.
2.3.2. Не перечислять возмещение частичной стоимости путевки Получателю, в случае направления детей в Лагерь с нарушением действующего законодательства, либо не предоставления какого- либо документа, указанного в пункте 2.1.1. настоящего договора.
3. Ответственность сторон.
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Получатель несет ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой информации, предусмотренной настоящим договором, средства, израсходованные не по целевому назначению, обязуется вернуть в бюджет Управления образования Администрации муниципального образования "Алнашский район" Удмуртской Республики.
4. Заключительные положения.
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по __________ года.
4.2. Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.
4.3. Все изменения, дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и должны быть оформлены письменно и подписаны обеими сторонами.
4.4. Споры, возникшие между сторонами по вопросам исполнения его условий, решаются путем переговоров, а при не достижении согласия -в судебном порядке.
5. Юридические адреса и реквизиты сторон
Управление образования Администрации Алнашского района УР, С.Алнаши , ул. Комсомольская, 8 ИНН 1801000822 КПП 180101001 Р /С 40204810200000000002 в ГРКЦ НБ УР Банка России г. Ижевск БИК 049401001 УФС по Удмуртской Республике (ОФС 01, УФ Администрации Алнашского района (Управление образования Администрации Алнашского района)
Начальник _________________ |
|
Приложение
к договору N___
Начальнику Управления
Образования Администрации
Алнашского района
__________________________
Отчет
Об использовании средств по статье "Оздоровление детей" за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республики
Наименование ЛОУ |
Использование средств за отчетный период по самостоятельно приобретенным путевкам (1 квартал, 2 квартал, 3 квартал) |
|||||
|
Сроки пребывания в ЛОУ, количество путевок |
Полная стоимость путевки |
Сумма за счет средств субсидий |
Сумма за счет средств профсоюза |
Сумма предприятия |
Сумма за счет средств родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________________
Главный бухгалтер _______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алнашского района Удмуртской Республики от 21 июня 2012 г. N 630 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации затрат на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей муниципального образования "Алнашский район"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алнашского района Удмуртской Республики от 29 декабря 2012 г. N 1311
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант