Во исполнении Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования "Селтинский район" от 24 апреля 2017 г. N 110 "О перечне муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования "Селтинский район"", администрация муниципального образования "Селтинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Селтинский район" от 28.12.2012 года N 1054 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте муниципального образования "Селтинский район".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования "Селтинский район" по экономическим вопросам Ефимову Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с его официального опубликования на официальном сайте Селтинского района в сети "Интернет".
Глава муниципального образования "Селтинский район" |
В.А. Протопопов |
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Селтинский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Селтинский район" Удмуртской Республики от 3 июля 2017 года N 410)
1. Общие положения
1.1. Цели административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрация муниципального образования "Селтинский район", предоставляющая и обеспечивающая муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.2. Основные понятия, используемые в регламенте
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации муниципального образования "Селтинский район" (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Селтинский район".
Заявитель - физическое лицо или юридическое лицо, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
органы государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
должностными лицами Сектора по управлению имуществом Администрации муниципального образования "Селтинский район" (далее - Сектор), либо работниками муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Селтинский район" (МАУ "МФЦ МО "Селтинский район") (далее - МФЦ), (далее - Специалисты):
непосредственно в Секторе по управлению имуществом;
непосредственно в МФЦ;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Селтинский район": http://selty.udmurt.ru//
посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики;
на информационных стендах.
2) Информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования "Селтинский район", структурных подразделениях Администрации муниципального образования "Селтинский район", предоставляющих муниципальную услугу, а также МФЦ.
Место нахождения Сектора и его почтовый адрес: 427270, Удмуртская Республика, с. Селты, ул. Юбилейная, д. 3
Электронный адрес: seltiekon@udm.net. Справочный телефон: (34159) 3-14-21
Сектор осуществляет прием документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница |
08.00 - 16.12 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
3) Место нахождения МФЦ и его почтовый адрес: 427270, Удмуртская Республика, с. Селты, ул. Ленина, д. 30.
Электронный адрес МФЦ: mfcselty@mail.ru
Справочный телефон: (34159) 3-17-16.
График работы МФЦ по приему заявителей:
Понедельник, вторник, четверг, пятница |
8.00-17.00 |
Среда |
8.00-20.00* 17.00*-20.00 по предварительной записи |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье, праздничные дни |
выходные дни |
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации или специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 18 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты МФЦ, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным им лицом, директором МФЦ и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, органа ее представляющего
Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией муниципального образования "Селтинский район" - Сектором по управлению имуществом муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Селтинский район" в соответствии с заключенным соглашением.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановление Администрации муниципального образования "Селтинский район" об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2) мотивированное решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок выполнения административных действий со дня поступления обращения от заявителя в Администрацию или МФЦ до дня подписания постановления Администрации либо до дня дачи мотивированного отказа в таком предоставлении не может превышать 18 календарных дней.
Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 N 237;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом муниципального образования "Селтинский район.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявление). Примерная форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагается следующие документы:
схема расположения земельного участка в форме электронного документа.
В случае если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).
Специалисты администрации и МФЦ, участвующие в приеме документов, не вправе требовать от заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными и правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Указанные в данном пункте документы предоставляются безвозвратно.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, (далее - заявление) оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом.
2.6. Требования к предоставляемым документам
Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) представителя заявителя, место регистрации юридического лица, контактные телефоны написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены действующим законодательством;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
6) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день представления в Администрацию или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей, к местам для заполнения запросов:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
на территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальные услуги, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее одного - для транспортных средств инвалидов;
вход в здание органа, предоставляющего муниципальные услуги, и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего муниципальные услуги, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:
в целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры орган, предоставляющие муниципальные услуги, при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем муниципальные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в поряди, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
специалист по приему населения, а также иные должностные лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.13. Показатели доступности и качества оказываемых услуг
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования и МФЦ.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) количество посещений заявителем органа власти (Администрации муниципального образования "Селтинский район") не более 2 раз.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ МО "Селтинский район" (адрес, телефон и график работы - указаны в разделе 1.4 к настоящему административному регламенту).
Прием заявлений может осуществляться МАУ "МФЦ МО "Селтинский район", который представляет документы Исполнителю муниципальной услуги.
При обращении Заявителей в МАУ "МФЦ МО "Селтинский район" документы они представляют согласно п. 2.5. настоящего регламента.
Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МАУ "МФЦ МО "Селтинский район".
Предоставление муниципальной услуги в МАУ "МФЦ МО "Селтинский район" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МАУ "МФЦ МО "Селтинский район" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги;
- возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
рассмотрение, проверка содержания и подписание постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
извещение заявителя о подписании постановления Администрации и его рассылка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Принятие заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю может осуществляться специалистами МАУ "МФЦ МО "Селтинский район" в соответствии с настоящим регламентом, правовыми документами, регулирующим порядок деятельности многофункциональных центров и заключаемым соглашением.
3.2. Описание последовательности действий при приеме, первичной обработке, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации заявлений и документов от физического или юридического лица об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением, посредством электронных средств связи или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются секретарем в день их поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации письма на втором экземпляре секретарь, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации запроса заявителя секретарем составляет 15 минут.
После регистрации секретарь в течение рабочего дня передает письмо в порядке делопроизводства главе МО или лицу, исполняющему его обязанности.
Глава МО или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня определяет исполнителя муниципальной услуги, после чего передает письмо в порядке делопроизводства в Сектор по управлению имуществом для дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
В течении двух рабочих дней, со дня поступления заявления в Администрацию, начальник Сектора по управлению имуществом определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта соответствующего решения (далее - специалист Сектора), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Администрации заявление.
При рассмотрении заявления специалист Сектора проверяет, оформлено ли заявление надлежащим лицом, представлен ли полный комплект документов, указанный в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, на предмет их достоверности и соответствие требованиям законодательства, в случае необходимости запрашивает документы в рамках межведомственного взаимодействия.
Если заявление написано ненадлежащим лицом или установлены факты отсутствия необходимых документов, несоответствие представленных документов обязательным требованиям, специалист Сектора готовит проект уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
Специалист Сектора в течение рабочего дня согласует проект уведомления с начальником Сектора и передает его на подпись главе МО или лицу, его замещающему.
Глава МО или лицо его замещающее, рассматривает проект уведомления в адрес заявителя и после подписания в течение рабочего дня передает его секретарю для последующей регистрации.
Секретарь в течение 20 минут регистрирует уведомление в адрес заявителя и направляет его по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
Если заявление написано надлежащим лицом, представлен полный пакет документов и схема расположения земельного участка соответствует требованиям, установленным законодательством, специалист Сектора готовит проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Максимальный срок действия 18 календарных дней.
3.4. Описание последовательности действий по рассмотрению, проверке содержания и подписанию проекта постановления Администрации
Подготовленный проект постановления Администрации специалист Сектора передает на согласование в юридический отдел Администрации.
Сотрудники юридического отдела Администрации в течение двух рабочих дней проверяют проект постановления Администрации и при выявлении замечаний передает проект постановления Администрации на его дальнейшую доработку специалисту Сектора. Специалист Сектора дорабатывает проект постановления Администрации с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику Сектора и задействованным в согласовании правового акта службам.
Согласование проекта постановления Администрации начальником Сектора осуществляется в течении двух рабочих дней, другими задействованными службами - в течении одного рабочего дня.
Специалист Сектора указанный проект постановления передает на подпись главе МО или лицу, его замещающему.
Подписание проекта постановления Администрации главой МО или лица, его замещающего осуществляется в течение двух рабочих дней.
После подписания главой МО или лицом, его замещающим, постановление Администрации направляется в порядке делопроизводства на регистрацию.
Руководитель аппарата Администрации в течение 20 минут регистрирует постановление Администрации, проставляет печать администрации с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и заносит данные в Журнал регистрации постановлений Администрации.
3.5. Описание последовательности действий по извещению заявителя о подписании постановления Администрации и его рассылка
После регистрации постановления Администрации специалист Сектора в тот же день передает пакет документов специалисту МФЦ для последующей выдачи заявителю. Специалист МФЦ по телефону, либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, сообщает заявителю о подписанном постановлении Администрации и о месте, где его можно получить.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации или начальник отдела по управлению имущественными отношениями и землепользованию.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава МО.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность сотрудников МФЦ и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы МО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой МО или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Селтинский район". Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно главой муниципального образования "Селтинский район".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр МАУ "МФЦ МО "Селтинский район", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Селтинский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой муниципального образования "Селтинский район" или по его поручению начальником Сектора по управлению имуществом Администрации муниципального образования "Селтинский район", в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования "Селтинский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (глава муниципального образования "Селтинский район" или начальник Сектора по управлению имуществом Администрации муниципального образования "Селтинский район") незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению Муниципальной услуги:
"Утверждение схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории"
Блок-схема
последовательности действий для оформления документов по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Начало предоставления Услуги: поступление заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Регистрация заявления, проверка комплектности документов, передача документов по реестру должностному лицу администрации района | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Заявитель является надлежащим лицом? Земельный участок государственная собственность на который не разграничена или в муниципальной собственности? | |||||||||||||||||
|
нет |
|
|
|
да |
||||||||||||
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|
Представлен полный комплект документов? Надлежащим образом оформленные документы? |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
нет |
|
|
|
да |
|||||||
Запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости) |
|
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Подготовка постановления администрации муниципального образования об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Получение заявителем постановления Администрации |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению Муниципальной услуги:
"Утверждение схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории"
Главе муниципального образования
"Селтинский район" В.А. Протопопову
_____________________________________
(Ф.И.О заявителя)
_____________________________________
(почтовый адрес заявителя)
_____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка с кадастровым
номером ___________________________________ площадью _____________ га, из
категории земель "____________________________________", расположенный по
адресу (адресному ориентиру):____________________________________________
для _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид разрешенного использования)
Перечень прилагаемых документов:
1)
2)
3)
Подпись заявителя, представителя по доверенности от __________ г. N _____
М.П.
________________________/__________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Селтинский район" Удмуртской Республики от 3 июля 2017 г. N 410 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу с его официального опубликования на официальном сайте Селтинского района в сети "Интернет"
Текст постановления официально опубликован не был