В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Глазова и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Глазов", утвержденным решением Глазовской городской Думы от 30.03.2016 N 99, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета города Глазова на очередной финансовый год и плановый период.
2. Отменить Постановление Администрации города Глазова от 19.08.2014 N 11/32 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Город Глазов" на очередной финансовый год и на плановый период".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Глазова |
О.Н. Бекмеметьев |
Порядок
составления проекта бюджета города Глазова на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации города Глазова от 11 июля 2017 г. N 11/31)
I. Общие положения
1. Проект бюджета муниципального образования "Город Глазов" на очередной финансовый год и плановый период (далее -проект бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Глазов", утвержденным решением Глазовской городской Думы от 30.03.2016 N 99.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики и муниципального образования "Город Глазов";
3) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов";
4) муниципальных программах муниципального образования "Город Глазов" (проектах муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов", проектах изменений указанных программ).
3. Проект бюджета разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города Глазова добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
4. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:
1) прогнозирование основных характеристик бюджета города Глазова;
2) прогнозирование доходов бюджета города Глазова;
3) формирование расходов бюджета города Глазова;
4) формирование источников финансирования дефицита бюджета города Глазова, программ муниципальных заимствований муниципального образования "Город Глазов".
5. К основным характеристикам бюджета города Глазова относятся:
1) общий объем доходов бюджета города Глазова;
2) общий объем расходов бюджета города Глазова;
3) верхний предел муниципального долга муниципального образования "Город Глазов";
4) предельный объем муниципального долга муниципального образования "Город Глазов";
5) дефицит (профицит) бюджета города Глазова.
6. Прогнозирование основных характеристик бюджета города Глазова осуществляется по следующим направлениям:
1) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города Глазова;
2) прогноз объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) прогноз объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Глазова в соответствии с методикой, установленной Управлением финансов Администрации города Глазова (далее -Управление финансов);
4) прогноз условно утверждаемых расходов бюджета города Глазова;
5) установление верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Город Глазов";
6) прогноз дефицита (профицита) бюджета города Глазова и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Глазова.
II. Прогнозирование доходов бюджета города Глазова
7. Доходы бюджета города Глазова на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет) прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на среднесрочный период в условиях действующего на день внесения проекта решения Глазовской городской Думы о бюджете города Глазова на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) в Глазовскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики и муниципального образования "Город Глазов", устанавливающих неналоговые доходы бюджета.
8. Прогнозирование доходов бюджета производится с учетом:
1) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования "Город Глазов" на очередной финансовый год и плановый период;
2) фактических показателей поступления доходов в бюджет по основным видам налогов за отчетный финансовый год;
3) нормативов отчислений в бюджет города Глазова от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и местных налогов;
4) информации о прогнозируемых налоговых и неналоговых поступлениях в бюджет;
5) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета используются следующие показатели социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов":
1) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
2) фонд оплаты труда работников организаций;
3) среднесписочная численность работников организаций;
4) объем розничного товарооборота;
5) иные показатели, необходимые для расчета доходов бюджета.
10. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Управление финансов информацию о прогнозе поступлений в бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
11. Объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики прогнозируются на основании проекта закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и подлежат уточнению после принятия указанного закона о бюджете Удмуртской Республики.
III. Формирование расходов бюджета
12. Формирование расходов бюджета города Глазова осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов", исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования "Город Глазов".
13. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов проекта бюджета используются:
1) основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики и муниципального образования "Город Глазов";
4) прогнозируемые общие объемы доходов, включая объемы межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Глазов";
6) муниципальные программы муниципального образования "Город Глазов" (проекты муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов", проекты изменений указанных муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов");
7) решение Глазовской городской Думы о бюджете города Глазова на текущий финансовый год и плановый период, действующий при разработке проекта бюджета;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) планируемое повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений города Глазова, денежного содержания муниципальных служащих муниципального образования "Город Глазов";
10) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для муниципальных учреждений города Глазова;
11) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
12) Перечень расходов капитального характера муниципального образования "Город Глазов";
13) ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Глазова в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированные в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
14) оценка (прогноз) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг, подготовленные в соответствии с Положением, утвержденным Администрацией города Глазова;
15) информация о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в городе Глазове, утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг, подготовленная в соответствии с Положением, утвержденным Администрацией города Глазова;
16) иные документы, данные и показатели, необходимые для расчета расходов бюджета.
14. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой, установленными Управлением финансов.
15. Предельные объемы бюджетных ассигнований рассчитываются в соответствии с методикой, установленной Управлением финансов.
16. Для определения предельных объемов бюджетных ассигнований по расходам главные распорядители средств бюджета города Глазова представляют бюджетные заявки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
IV. Определение источников финансирования дефицита бюджета и верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Город Глазов"
17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
18. Верхний предел долга муниципального образования "Город Глазов" определяется на основании данных муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Глазов" и планируемых объемов привлечения и погашения долговых обязательств.
V. Полномочия органов Администрации города Глазова, осуществляющих функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета города Глазова при составлении проекта бюджета
19. Администрация города Глазова при составлении проекта бюджета:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на среднесрочный период;
2) одобряет и вносит проект решения о бюджете города Глазова на рассмотрение в Глазовскую городскую Думу.
20. Управление финансов составляет проект бюджета, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Глазов";
2) прогнозирует основные характеристики бюджета;
3) запрашивает информацию от главных администраторов доходов бюджета о планируемых доходах бюджета, от главных распорядителей средств бюджета - о расходных обязательствах муниципального образования "Город Глазов" и от главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета - об источниках финансирования дефицита бюджета;
4) разрабатывает методические указания по формированию и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета;
5) формирует и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Глазов";
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета;
7) разрабатывает методику определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета в процессе составления проекта бюджета;
8) разрабатывает методику по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета по кодам классификации расходов бюджетов;
9) определяет (производит расчет) и доводит до главных распорядителей средств бюджета предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой, утвержденной Управлением финансов;
10) готовит заключения на проекты нормативных правовых актов муниципального образования "Город Глазов" и предложения главных распорядителей средств бюджета, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования "Город Глазов" на очередной финансовый год и плановый период;
11) рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями средств бюджета проекты распределения бюджетных ассигнований бюджета города Глазова на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Город Глазов" на очередной финансовый год и плановый период;
12) доводит до Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова (далее -Управление ЖКХ) предельные объемы бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты собственности муниципального образования "Город Глазов" для формирования Перечня расходов капитального характера муниципального образования "Город Глазов";
13) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований муниципального образования "Город Глазов";
14) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
15) составляет и представляет в Администрацию города Глазова проект решения о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Глазовскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете;
16) составляет перечень расходных обязательств в муниципальном образовании "Город Глазов", возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Удмуртской Республики, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на срок не менее трех лет;
17) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета муниципального образования "Город Глазов";
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
20. В целях составления проекта бюджета Управление экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Глазова (далее - Управление экономики):
1) организует разработку прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов", указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и представляет его в Управление финансов;
2) проводит оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот и представляет ее результаты в Управление финансов;
3) проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот и представляет его результаты в Управление финансов;
4) обеспечивает главных распорядителей бюджетных средств статистической информацией, необходимой для разработки проекта бюджета;
5) представляет в Управление финансов заключение об эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов" и проекты решений о прекращении реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов" или необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов" в случаях, установленных администрацией города Глазова;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
21. В целях составления проекта бюджета Управление имущественных отношений Администрации города Глазова:
1) представляет в Управление финансов прогноз поступлений в бюджет от использования и продажи находящегося в собственности имущества муниципального образования "Город Глазов" на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проект прогнозного плана приватизации собственности муниципального образования "Город Глазов" и представляет его в Управление финансов;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
22. В целях составления проекта бюджета Управление ЖКХ:
1) формирует проект Перечня расходов капитального характера муниципального образования "Город Глазов" представляет его в Управление финансов;
2) представляет в Управление финансов перечень объектов социальной сферы, подлежащих финансированию из бюджета, вводимых в текущем и очередном финансовом году;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
23. В целях составления проекта бюджета главные распорядители средств бюджета:
1) представляют в Управление финансов реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета;
2) представляют в Управление финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета;
3) представляют в Управление финансов обоснованные предложения по объемам бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты собственности муниципального образования "Город Глазов";
4) составляют отчеты о реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов" и представляют их в Управление экономики;
5) проводят согласование исходных данных, используемых для расчета объемов межбюджетных трансфертов с министерствами (ведомствами) Удмуртской Республики;
6) представляют в Управление финансов распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета по кодам классификации расходов бюджетов с обоснованиями распределения в соответствии с методикой, утвержденной Управлением финансов;
7) представляют в Управление финансов информацию о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в муниципальном образовании "Город Глазов", утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг, подготовленную в соответствии с порядком, установленным Администрацией;
8) представляют в Управление финансов оценку (прогноз) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Глазова;
9) представляют в Управление финансов прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета и предложения о включении в проект бюджета расходов в объеме планируемых доходов;
10) представляют в Управление финансов бюджетные заявки -обоснования бюджетных ассигнований с приложением расчетов, в том числе субсидий на финансирование муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
11) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
24. В целях составления проекта бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:
1) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики расчеты объема исполнения программы муниципальных заимствований муниципального образования "Город Глазов";
2) представляют в Управление финансов информацию о прогнозе поступлений в бюджет.
25. В целях составления проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета представляют в Управление финансов информацию о прогнозе поступлений в бюджет.
26. Основные мероприятия по составлению проекта бюджета осуществляются в сроки, установленные приложением 3 к настоящему Порядку.
Начальник управления финансов Администрации города Глазова |
И.В. Петров |
Приложение 1
к Порядку составления проекта
бюджета города Глазова на
очередной финансовый год
и плановый период
Прогноз поступлений на ________________ год
(период)
________________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов бюджета города Глазова)
________________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета города Глазова)
тыс. руб.
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета) |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год и плановый период |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________________
1. В графе 1 "Код бюджетной классификации Российской Федерации" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета, с указанием кода главного администратора доходов бюджета города Глазова, кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. В графе 2 "Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета)" приводится наименование кода бюджетной классификации и в случае детализации видов доходов (источников финансирования дефицита бюджета) наименование данных видов.
3. Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов доходов бюджета города Глазова, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием всех поступлений в бюджет города Глазова, поступавших в отчетном финансовом году по главному администратору доходов бюджета города Глазова, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
4. В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем финансовом году доходов, источников финансирования дефицита бюджета по главному администратору доходов бюджета города Глазова, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
5. В графах 5 - 7 указываются прогнозные оценки поступления доходов, источников финансирования дефицита бюджета в среднесрочной перспективе.
6. Для показателей в графах 4 - 7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей в разрезе кодов классификации доходов бюджета города Глазова, источников финансирования дефицита бюджета с выделением расчетов по детализируемым видам доходов, источников финансирования дефицита бюджета и пояснениями по динамике изменений показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение 3
к Порядку составления проекта
бюджета города Глазова на
очередной финансовый год
и плановый период
График
основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Глазов" на очередной финансовый год и плановый период
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Глазова |
До 15 марта текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета города Глазова |
2 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова заключения об эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов" и проектов решений о прекращении реализации муниципальных программ или необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ |
До 1 июня текущего финансового года |
Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства |
3 |
Представление в Управление финансов прогноза поступлений в бюджета города Глазова от использования и продажи находящегося в собственности муниципального образования "Город Глазов" имущества на очередной финансовый год и плановый период |
До 15 июня текущего финансового года |
Управление имущественных отношений Администрации города Глазова |
4 |
Разработка и представление в Управление финансов проекта прогнозного плана приватизации собственности муниципального образования "Город Глазов" |
До 15 июня текущего финансового года |
Управление имущественных отношений Администрации города Глазова |
5 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова информации о прогнозе поступлений в бюджет города Глазова |
До 15 июня текущего финансового года |
Главные администраторы доходов бюджета города Глазова, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Глазова |
6 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова прогноза доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета города Глазова и предложений о включении в проект бюджета расходов в объеме планируемых доходов |
До 15 июня текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета города Глазова |
7 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова информации о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в муниципальном образовании "Город Глазов, утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг |
До 15 июня текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета города Глазова |
8 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова оценки (прогноза) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, сведений о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг |
До 15 июня текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета города Глазова |
9 |
Представление в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова обоснованных предложений по объемам бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты собственности муниципального образования "Город Глазов" на софинансирование капитальных вложений, предусмотренных проектом Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики |
До 30 июня текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета города Глазова |
10 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова перечня объектов социальной сферы, подлежащих финансированию из бюджета города Глазова, вводимых в текущем и очередном финансовом году |
До 30 июня текущего финансового года |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова |
11 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова расчетов объема исполнения программы муниципальных заимствований муниципального образования "Город Глазов" |
До 30 июня текущего финансового года |
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Глазова |
12 |
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период |
До 01 августа текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
13 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова результатов оценки потерь бюджета города Глазова от предоставленных налоговых льгот |
До 01 августа текущего финансового года |
Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства |
14 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова результатов анализа бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот |
До 01 августа текущего финансового года |
Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства |
15 |
Проведение согласования исходных данных, используемых для расчета объемов межбюджетных трансфертов с министерствами (ведомствами) Удмуртской Республики |
До 1 августа текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета города Глазова |
16 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова проекта Перечня расходов капитального характера муниципального образования "Город Глазов" |
До 01 августа текущего финансового года |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова |
17 |
Определение прогнозного предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Город Глазов" |
До 31 августа текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
18 |
Уточнение (при необходимости) предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Город Глазов" |
Сентябрь текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
19 |
Предварительное прогнозирование основных характеристик бюджета города Глазова (в части прогнозирования общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета), источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Глазова |
До 30 сентября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
20 |
Определение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Глазов" |
До 1 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
21 |
Расчет и доведение до главных распорядителей средств бюджета города Глазова предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета города Глазова |
До 5 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
22 |
Прогнозирование поступлений межбюджетных трансфертов в бюджет города Глазова из бюджета Удмуртской Республики |
До 10 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
23 |
Представление в Управление финансов Администрации города Глазова: распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации; обоснования распределения бюджетных ассигнований (в том числе расчета субсидий на финансирование бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Глазов") |
До 15 октября текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета города Глазова |
24 |
Формирование расходов проекта бюджета |
До 20 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
25 |
Определение объема дефицита (профицита) бюджета муниципального образования "Город Глазов" |
До 25 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
26 |
Определение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Глазов" |
До 25 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
27 |
Определение предельного объема муниципального долга муниципального образования "Город Глазов" и верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Город Глазов" |
До 25 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
28 |
Формирование программ муниципальных заимствований муниципального образования "Город Глазов" |
До 25 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
29 |
Представление в Управление финансов уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов", указанно в пункте 8 Порядка |
До 25 октября текущего финансового года |
Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства |
30 |
Уточнение проекта бюджета по доходам, расходам, дефициту (профициту), источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Глазов" |
До 30 октября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
31 |
Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования "Город Глазов" на рассмотрение в Администрацию города Глазова |
Не позднее 12 ноября текущего финансового года |
Управление финансов Администрации города Глазова |
32 |
Одобрение и внесение проекта решения о бюджете муниципального образования "Город Глазов" на рассмотрение в Глазовскую городскую Думу |
Не позднее 15 ноября текущего финансового года |
Администрация города Глазова |
Начальник управления финансов Администрации города Глазова |
И.В. Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики от 11 июля 2017 г. N 11/31 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета города Глазова на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления официально опубликован не был