Постановление Администрации муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики от 14 марта 2017 г. N 36/3
"О внесении изменений в порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов" и порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов", утвержденные Постановлением Администрации города Глазова 24.06.2016 г. N 36/9 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов" и порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов"
В соответствии с частью 5 статьей 17, частью 5 статьей 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
1. Внести изменения в "Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов"", утвержденный постановлением Администрации города Глазова 24.06.2016 г. N 36/9, изложив его в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в "Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов"", утвержденный постановлением Администрации города Глазова 24.06.2016 г. N 36/9, изложив его в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Отделу муниципального заказа Администрации города Глазова в течение трех дней с даты принятия настоящего постановления разместить, Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов" и Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов", в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на Первого заместителя Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города Пономарева А.Н.
Глава города Глазова |
О.Н. Бекмеметьев |
Согласовано:
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города
А.Н. Пономарев 03.2017 г. |
Заместитель Главы Администрации города Глазова по административно-правовым вопросам и местному самоуправлению
С.В. Лапин 03.2017 г. |
Заместитель Главы Администрации города Глазова по финансам, бюджетному планированию и учету
И.А. Обухова 03.2017 г. |
Заместитель Главы Администрации города Глазова по социальной политике
О.В. Станкевич 03.2017 г. |
Руководитель Аппарата Администрации города Глазова
Н.П. Кукушкин 03.2017 г. |
Начальник правового управления -
О.Г. Васильева 03.2017 г. |
Начальник Управления информационно- документационного обеспечения Администрации города Глазова
Т.Г. Баканова 03.2017 г. |
Начальник отдела муниципального заказа Администрации города Глазова
Е.М. Коксенова 03.2017 г. |
Рассылка
1 - протокол
1 - ОМЗ
1 -руководителям органов Администрации города Глазова (копия)
Первый заместитель Главы Администрации Города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Начальник отдела муниципального заказа Администрации Города Глазова |
Е.М. Коксенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики от 14 марта 2017 г. N 36/3 "О внесении изменений в порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов" и порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов", утвержденные Постановлением Администрации города Глазова 24.06.2016 г. N 36/9 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Глазов".
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был