В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Можга", руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 18 апреля 2014 года N 672 "Об утверждении порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО "Город Можга", Уставом муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Поддержка детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья" на 2017 - 2025 годы.
2. Контроль за исполнением программы "Поддержка детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья" на 2017 - 2025 годы возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по социальной политике С.Е. Грачева.
Глава муниципального образования "Город Можга" |
А.И. Шишов |
Муниципальная программа "Поддержка детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья" на 2017 - 2025 годы муниципального образовании "Город Можга"
Краткая характеристика (паспорт) программы
Наименование муниципальной программы |
Поддержка детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - Программа) |
||||
Координатор |
Заместитель главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по вопросам социальной сферы |
||||
Ответственный исполнитель |
Сектор по делам семьи Управления образования Администрации муниципального образования "Город Можга" |
||||
Соисполнители |
Администрация муниципального образования "Город Можга", лечебно-профилактические учреждения Удмуртской Республики (далее ЛПУ УР), Можгинская районная организация "Всероссийское общество инвалидов", Местная Можгинская общественная организация по обеспечению интеграции детей-инвалидов в обществе "Дети Солнца". |
||||
Цель |
Формирование эффективной системы поддержки детей - инвалидов, включающей в себя как профилактические и реабилитационные мероприятия, так и создания оптимальной среды жизнедеятельности на территории муниципального образования "Город Можга". |
||||
Задачи |
1. Повышение эффективности профилактической работы по предупреждению детской инвалидности, обеспечение максимального восстановления их здоровья; 2. Развитие условий для проведения медицинской реабилитации детей-инвалидов; 3. Повышение эффективности работы системы учреждений здравоохранения, занимающихся реабилитацией детей-инвалидов; 4. Повышение квалификации кадров, работающих в системе здравоохранения с детьми-инвалидами; 5. Повышение доступности и качества медико-социальных, реабилитационных услуг; 6. Совершенствование системы ранней профилактики инвалидности у детей. |
||||
Целевые показатели (индикаторы) |
Охват детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов, получающих медицинские услуги. Охват детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов, обеспеченные максимальным восстановлением их здоровья. |
||||
Сроки и этапы реализации |
2017-2025 годы Этапы реализации программы не выделяются |
||||
Ресурсное обеспечение |
Средства бюджета Российской Федерации - 11996,0 руб.; Средства бюджета Удмуртской Республики - 5960,0 руб. Средства бюджета муниципального образования "Город Можга" - 180,0 тыс. руб. |
||||
|
Всего |
в том числе за счет: |
|||
|
|
бюджет Российской Федерации |
Бюджет Удмуртской Республики (субвенций) |
бюджет муниципального образования "Город Можга" |
|
2017 год |
1764,0 |
1044,0 |
700,0 |
20,0 |
|
2018 год |
1874,0 |
1144,0 |
710,0 |
20,0 |
|
2019 год |
1984,0 |
1244,0 |
720,0 |
20,0 |
|
2020 год |
2094,0 |
1344,0 |
730,0 |
20,0 |
|
2021 год |
2204,0 |
1444,0 |
740,0 |
20,0 |
|
2022 год |
2314,0 |
1544,0 |
750,0 |
20,0 |
|
2023 год |
2424,0 |
1644,0 |
760,0 |
20,0 |
|
2024 год |
2534,0 |
1744,0 |
770,0 |
20,0 |
|
2025 год |
2644,0 |
1844,0 |
780,0 |
20,0 |
|
Всего |
18136,0 |
11996,0 |
5960,0 |
180,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- реализация муниципальной программы своевременно и в полном объеме; - создание комфортных условий для детей-инвалидов, родителей в медицинских учреждениях города; - повышение доступности и качества медицинских реабилитационных услуг для инвалидов; - преодоление тенденцию роста числа детей-инвалидов, улучшить состояние их здоровья |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика состояния сферы реализации программы, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Одной их важных сфер деятельности, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, всего общества в целом, является защита прав на охрану и укрепление здоровья, на свободное развитие в соответствии с индивидуальными возможностями и способностями здоровья.
Реабилитация детей с ограниченными возможностями является одной из первоочередных мер по выполнению положений Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей. В Российской Федерации принят ряд федеральных и региональных законов, которые предусматривают комплекс мер, направленных на поддержку детей-инвалидов, семей, в которых они воспитываются.
Результаты проведенного анализа состояния положения детей - инвалидов и системы их реабилитации и адаптации в обществе свидетельствует ос следующем: в городе не уменьшается число детей с ограниченными возможностями. По данным учреждения здравоохранения, на территории муниципального образования "Город Можга" проживает 162 ребенка-инвалида. Статистический анализ заболеваний, обуславливающих инвалидность, свидетельствует о преобладании детей с заболеваниями нервной системы (32,7%), психическими заболеваниями (18,5%), врожденными аномалиями (16,5%) и прочие. Увеличивается количество детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом и опорнодвигательной системы.
Ежегодно семьи с такими детьми сталкиваются с различными жизненными трудностями, начиная с низкого уровня доходов, заканчивая психологическими и моральными проблемами. Однако наиболее острым вопросом все же остается вопрос медицинской реабилитации таких детей.
Медицинская реабилитация является начальным звеном комплексной реабилитации детей-инвалидов, и осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.
На территории города Можги отсутствуют специализированные учреждения, осуществляющие медицинские реабилитационные мероприятия для детей-инвалидов.
Детская поликлиника единственное учреждение здравоохранения в городе осуществляющее наблюдение детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В штате учреждения: педиатры, невролог, офтальмолог, детский хирург, детский травматолог-ортопед, оториноларинголог, ортодонт, стоматолог. Реабилитационные мероприятия оказывают медицинские сестры по массажу, физиосестры, инструктор по лечебной физкультуре. Все виды медицинской деятельности, предоставляемые детям - инвалидам, оказываются бесплатно.
Лекарственное оснащение осуществляется по предварительной заявки на каждого ребенка инвалида и финансируется за счет средств федерального бюджета.
На территории города существует необходимость в специалистах, обеспечивающих и сопровождающих процессы реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (специальные психологи, детские психиатры, специалисты ЛФК, массажисты, реабилитологи). Проведение своевременной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, позволит снизить тяжесть проявления инвалидности у пролеченных детей, в том числе с патологией опорно-двигательного аппарата.
На сегодняшний день определен ряд проблем в организации обеспечения прав детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов на доступное и качественное обеспечение реабилитационных мероприятий на территории города.
1. Отсутствуют учреждения, оказывающие доступную и качественную комплексную психолого-медико-педагогическую помощь детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья.
2. Отсутствуют квалифицированные кадровые ресурсы.
Исходя из выше изложенного, необходима более четкая целенаправленная скоординированная работа медицинских и социальных учреждений в проведении реабилитационных мероприятий, реализации ИПР и повышения значимости реабилитационных мероприятий, необходимо улучшить материально-техническую базу учреждений, также существует особая востребованность в узких специалистах при реализации программ индивидуальной реабилитации.
Реализация данной целевой программы позволит сформировать систему комплексного решения социальных проблем детей-инвалидов: определить нормативные, организационно-содержательные, методические условия для создания и дальнейшего развития различных форм социально-правовой защиты, поддержки детей-инвалидов и их семей, организовать процесс медико-социальной реабилитации в учреждениях для детей-инвалидов.
3. Цель и задачи программы
Цель: Формирование эффективной системы поддержки детей - инвалидов, включающей в себя как профилактические и реабилитационные мероприятия, так и создания оптимальной среды жизнедеятельности на территории муниципального образования "Город Можга".
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. Повышение эффективности профилактической работы по предупреждению детской инвалидности, обеспечение максимального восстановления их здоровья;
2. Развитие условий для проведения медицинской реабилитации детей-инвалидов;
3. Повышение эффективности работы системы учреждений здравоохранения;
4. Повышение квалификации кадров, работающих в системе здравоохранения с детей-инвалидов;
5. Повышение доступности и качества медико-социальных, реабилитационных услуг;
6. Совершенствование системы ранней профилактики инвалидности у детей.
4. Целевые показатели (индикаторы)
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
В качестве целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы определены следующие показатели:
1. Охват детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов, получающих медицинские услуги, процент
2. Охват детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов, обеспеченные максимальным восстановлением их здоровья, процент
5. Сроки и этапы реализации
Срок реализации - 2017 - 2025 годы.
Этапы реализации программы не выделяются
6. Характеристика основных мероприятий
Основные мероприятия программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Основными мероприятиями программы являются:
- Профилактическая работа по предупреждению детской инвалидности и обеспечение максимального восстановления их здоровья.
- Повышение эффективности работы системы учреждений, занимающихся медицинской реабилитацией детей-инвалидов.
- Повышение квалификации кадров, работающих с детьми-инвалидами.
- Обеспечение лекарственными средствами детей-инвалидов и детей ОВЗ.
- Информационная поддержка реализации программы.
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
|
Профилактическая работа по предупреждению детской инвалидности и обеспечение максимального восстановления их здоровья |
|
|
|
|
01 |
1 |
Проводить восстановительное лечение детей-инвалидов в медицинских учреждениях города |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
01 |
2 |
Проводить диспансеризацию детей-инвалидов с последующим лечением согласно показаниям |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
01 |
3 |
Проводить медицинский патронаж семей, имеющих детей-инвалидов, а также диспансерный осмотр на дому по показаниям |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
01 |
4 |
Организовать проведение массажа на дому для детей-инвалидов с тяжелой патологией |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
01 |
5 |
Повышать уровень медицинской грамотности родителей по вопросам здорового образа жизни, медицинской реабилитации в домашних условиях |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
01 |
6 |
Организовать реабилитацию детей-инвалидов на базе дневных стационаров детских лечебных учреждений здравоохранения |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
02 |
|
Повышение эффективности работы системы учреждений, занимающихся медицинской реабилитацией детей-инвалидов |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
02 |
1 |
Оснащение медицинских учреждений оборудованием |
|
|
|
|
03 |
|
Повышение квалификации кадров, работающих с детьми-инвалидами |
|
|
|
|
03 |
1 |
Организация повышения квалификации специалистов, оказывающих медицинские услуги детям-инвалидам и детям ОВЗ |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
03 |
2 |
Содействие профессиональной подготовке и повышению квалификации специалистов, оказывающих медицинские услуги детям-инвалидам и детям ОВЗ |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
04 |
|
Обеспечение лекарственными средствами детей-инвалидов и детей ОВЗ |
|
ежегодно |
|
|
05 |
|
Информационная поддержка реализации программы |
|
|
|
|
05 |
1 |
Информирование широкой общественности посредством средств массовой информации, информационного-коммуникационной сети Интернет о проблемах детей-инвалидов и детей с ОВЗ и воспитывающих их семей |
ЛПУ УР |
ежегодно |
|
|
05 |
2 |
Освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы |
ЛПУ УР |
ежегодно |
Выполнение мероприятий программы будет осуществляться ее исполнителями в соответствии с Планом основных мероприятий программы.
7. Меры муниципального регулирования
Управление программой осуществляется муниципальным заказчиком программы в соответствии с Порядком разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО "Город Можга", утвержденным постановлением главы Администрации муниципального образования "Город Можга" от 18 апреля 2014 года N 672.
Информация о реализации мероприятий программы будет рассматриваться на заседаниях координационного Совета по демографии, семейной политике, охране прав материнства и детства.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках программы не формируются.
9. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках программы осуществляется взаимодействие с Администрацией муниципального образования "Город Можга", лечебно-профилактическими учреждениями Удмуртской Республики, Можгинская районная организация "Всероссийское общество инвалидов", Местная Можгинская общественная организация по обеспечению интеграции детей-инвалидов в обществе "Дети Солнца", отделом финансового учета отчетности Администрации муниципального образования "Город Можга" и средствами массовой информации муниципального образования "Город Можга".
10. Ресурсное обеспечение
|
Всего |
в том числе за счет: |
||
|
|
бюджет Российской Федерации |
Бюджет Удмуртской Республики (субвенций) |
бюджет муниципального образования "Город Можга" |
2017 год |
1764,0 |
1044,0 |
700,0 |
20,0 |
2018 год |
1874,0 |
1144,0 |
710,0 |
20,0 |
2019 год |
1984,0 |
1244,0 |
720,0 |
20,0 |
2020 год |
2094,0 |
1344,0 |
730,0 |
20,0 |
2021 год |
2204,0 |
1444,0 |
740,0 |
20,0 |
2022 год |
2314,0 |
1544,0 |
750,0 |
20,0 |
2023 год |
2424,0 |
1644,0 |
760,0 |
20,0 |
2024 год |
2534,0 |
1744,0 |
770,0 |
20,0 |
2025 год |
2644,0 |
1844,0 |
780,0 |
20,0 |
Всего |
18136,0 |
11996,0 |
5960,0 |
180,0 |
Объем финансирования мероприятий программы ежегодно уточняется при формировании городского бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведены в приложении 5 муниципальной программы.
11. Риски и меры по управлению рисками
В ходе реализации мероприятий программы можно предположить наличие следующих основных рисков, которые могут повлечь за собой невыполнение целей и задач программы, срыв программных мероприятий и не достижение целевых показателей (индикаторов):
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий по причине социально-экономической ситуации в городе Можге;
невыполнение в полном объеме исполнителями программы финансовых обязательств;
способом ограничения риска является своевременная корректировка на основании результатов регулярного мониторинга, выполнения программы целей и сроков реализации программы, а также Плана мероприятий программы.
12. Конечные результаты и оценка эффективности
Для количественной оценки результатов реализации программы используется система целевых показателей (индикаторов), приведенных в приложении 1 муниципальной программы.
Мониторинг и оценка степени достижения целевых значений позволяют проанализировать ход выполнения запланированных мероприятий муниципальной программы в целях принятия управленческих решений.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Поддержка детей с ограниченными
возможностями здоровья
и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
14 |
|
|
Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
|
|
||||||||
|
|
1 |
Охват детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получивших медицинские услуги |
процент |
85,0 |
87,0 |
89,0 |
90,0 |
92,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
|
|
2 |
Охват детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обеспеченные максимальным восстановлением их здоровья |
процентов |
85,0 |
87,0 |
89,0 |
90,0 |
92,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Поддержка детей с ограниченными
возможностями здоровья
и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
14 |
|
|
|
"Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы |
|
2017-2025 годы |
|
14.1., 14.2. |
|
|
01 |
1 |
Профилактическая работа по предупреждению детской инвалидности и обеспечение максимального восстановления их здоровья |
ЛПУ УР |
ежегодно |
Преодоление тенденцию роста числа детей-инвалидов, улучшение состояния их здоровья |
|
|
|
02 |
2 |
Повышение эффективности работы системы учреждений, занимающихся медицинской реабилитацией детей-инвалидов |
ЛПУ УР |
ежегодно |
Повышение доступности и качества медицинских реабилитационных услуг для инвалидов |
|
|
|
03 |
3 |
Повышение квалификации кадров, работающих с детьми-инвалидами |
ЛПУ УР |
ежегодно |
Повышение доступности и качества медицинских реабилитационных услуг для инвалидов |
|
|
|
04 |
4 |
Обеспечение лекарственными средствами детей-инвалидов и детей ОВЗ |
ЛПУ УР |
ежегодно |
Преодоление тенденцию роста числа детей-инвалидов, улучшение состояния их здоровья |
|
|
|
05 |
5 |
Информационная поддержка реализации программы |
СМИ города, ЛПУ УР |
ежегодно |
Информирование широкой общественности о проблемах детей-инвалидов и детей с ОВЗ и воспитывающих их семей |
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Поддержка детей с ограниченными
возможностями здоровья
и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы
Финансовая оценка
применения мер муниципального регулирования
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
|||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
||||
МП |
Пп |
||||||||||||
14 |
|
Муниципальная программа " Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов " |
|||||||||||
|
|
Меры муниципального регулирования в муниципальном образовании "Город Можга" не установлены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к муниципальной программе
"Поддержка детей с ограниченными
возможностями здоровья
и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
ГРБС |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
14 |
1 |
|
"Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов" |
|
|
|
|
|||||||
01 |
1 |
|
|
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не формируются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к муниципальной программе
"Поддержка детей с ограниченными
возможностями здоровья
и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы" Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов " за счет средств бюджета муниципального образования "Город Можга"
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|||||||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
|
|
|
|
Справочно: среднегодовой индекс инфляции (потребительских цен) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,045 |
1,041 |
1,036 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
"Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы |
Всего |
|
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
02 |
|
Повышение эффективности работы системы учреждений, занимающихся медицинской реабилитацией детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
02 |
1 |
Оснащение медицинских учреждений оборудованием |
|
|
|
14 |
|
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
03 |
|
Повышение квалификации кадров, работающих с детьми-инвалидами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
2 |
Содействие профессиональной подготовке и повышению квалификации специалистов, оказывающих медицинские услуги детям-инвалидам и детям ОВЗ |
|
|
|
14 |
|
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Поддержка детей с ограниченными
возможностями здоровья
и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов тыс. рублей |
|||||||||||
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
14 |
|
муниципальная программа "Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов" на 2017 - 2025 годы |
Всего |
18136,0 |
1764,0 |
1874,0 |
1984,0 |
2094,0 |
2204,0 |
2314,0 |
2424,0 |
2534,0 |
2644,0 |
бюджет города Можга |
180,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
5960,0 |
700,0 |
710,0 |
720,0 |
730,0 |
740,0 |
750,0 |
760,0 |
770,0 |
780,0 |
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из бюджета Российской Федерации |
11996,0 |
1044,0 |
1144,0 |
1244,0 |
1344,0 |
1444,0 |
1544,0 |
1644,0 |
1744,0 |
1844,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 14 октября 2016 г. N 1535 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья" на 2017 - 2025 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru от 16 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 22 декабря 2017 г. N 1942
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант