В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" N 823 от 02 июня 2016 г. "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Город Можга", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Можга".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела по земельным ресурсам Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования "Город Можга" Абдрахманову Ларису Анатольевну.
Глава муниципального образования |
А.И. Шишов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" от 30.06.2016 г. N 988)
Раздел I. Общие положения.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - регламент) - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Правовые основания принятия регламента - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 16.05.2011 г. N 791 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга", постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 02.06.2016 г. N 823 "О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Город Можга".
3. Разработчиком регламента является структурное подразделение Администрации муниципального образования "Город Можга" - отдел по земельным ресурсам Управления имущественных отношений (далее - Отдел).
4. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5. Описание заявителей.
1) Граждане.
2) Юридические лица.
6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Отдела - Удмуртская Республика, город Можга, ул. Можгинская, 59, тел. (34139) 4-30-38, факс (34139) 3-19-29.
График работы Отдела: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 ч. Технологические перерывы - с 10.00 до 10.15 ч., с 15.00 до 15.15 ч. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 ч. График приема заявителей, приема документов, выдачи готовых документов: понедельник - с 08.00 до 17.00 ч. пятница - с 08.00 до 17.00 ч.
вторник, среда, четверг не приемные дни для заявителей.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Адрес официального сайта муниципального образования "город Можга": www.mozhga-gov.ru
Адрес электронной почты Администрации города Можги: mozadmin@udmnet.ru Адрес электронной почты Отдела: mozzem@udmnet.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Можга".
Заявитель может получить услугу по принципу "одного окна" путем подачи заявления в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Можги" (далее-МФЦ).
Место нахождения МФЦ: Удмуртская Республика, г. Можга, Вешняковский м-он, д. 6., тел. (34139) 3-40-70, 3-40-60, факс (34139) 3-40-05.
Адрес официального сайта МФЦ: mfc-mozhga.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-mozhga@udm.net.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
6) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется после подачи заявителями заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажных носителях лично почтовым отправлением или по электронной почте, либо через МФЦ.
Выбор способа представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.
Заявитель может получить муниципальную услугу после подачи заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на бумажных носителях или в электронной форме в Администрацию города, либо через МФЦ.
По завершении процесса предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация о результате предоставления муниципальной услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Доступ заявителей к информационным системам свободный, неограниченный, круглосуточный.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
1.Наименование муниципальной услуги.
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Структурное подразделение Администрации города Можги - отдел по земельным ресурсам, (далее - Отдел).
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" "Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" по форме приложения N 1 к регламенту.
3.2. Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
1 (один) месяц со дня поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Конституция Удмуртской Республики от 07.12.2004 г.;
- Гражданский кодекс РФ Часть I, N 51-ФЗ от 30.11.1994 г.;
- Земельный кодекс РФ N 136-ФЗ от 25.10.2001 г.;
- ФЗ N 137-ФЗ от 25.10.2001 г. "О введении в действие Земельного кодекса РФ";
- ФЗ N 25-ФЗ от 02.03.2007 г. " О муниципальной службе в Российской Федерации";
- ФЗ N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- ФЗ N 221-ФЗ от 24.07.2007 г. "О государственном кадастре недвижимости";
- ФЗ N 122-ФЗ от 21.07.1997 г. "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- ФЗ N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- ФЗ N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Удмуртской Республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике";
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказ Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Устав муниципального образования "Город Можга", принятый Решением Городской Думы г. Можга Удмуртской Республики от 16.06.2005 г. N 204;
- Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 15.02.2012 г. N 107 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Можга" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Можга" муниципальных услуг";
- Положение "Об управлении имущественных отношений Администрации муниципального образования "Город Можга", утвержденное Решением Думы муниципального образования "Город Можга" от 19.11.2008 года N 270;
- Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" от 16.05.2011 г. N 791 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования "Город Можга";
- настоящий регламент, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Можга" N 988 от 30.06.2016 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление (примерная форма заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка*;
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
Примечание: документы, указанные * пункта 6 раздела II Стандарта предоставления муниципальной услуги могут предоставляться заявителем по собственной инициативе. При непредставлении заявителем указанных документов специалисты отдела делают соответствующие запросы самостоятельно.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) обращение ненадлежащего лица;
2) некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
3) наличие неполного пакета документов, перечень которых установлен пунктом 6 стандарта предоставления муниципальной услуги;
4) подача заявления без документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без заявления;
6) несоответствие фамилии, имени, отчества заявителя с данными, указанными в представленных документах;
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
15 (пятнадцать) минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) день.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
Вход в здание обеспечивает беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Администрации, ведущего прием;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
14. Требования к официальному сайту муниципального образования "Город Можга".
На официальном сайте муниципального образования "Город Можга" размещается следующая информация:
1) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
3) текст регламента (полная версия).
15. Требования к информации.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично в отдел по земельным ресурсам (далее - отдел);
2) по телефону 3-12-28, факс (3-19-29) (приемная) либо по телефону 4-30-38 (отдел);
3) в письменном виде, посредством направления почтового отправления в адрес Главы муниципального образования "Город Можга" либо факсом с последующим почтовым отправлением;
4) посредством электронной почты в Отдел, через Интернет на сайт Администрации города Можги.
5) посредством запроса в электронной форме на "Портал государственных и муниципальных услуг", в "Реестре государственных и муниципальных услуг".
6) посредством подачи запроса через МФЦ.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);
5) четкость изложения информации.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Отделе и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется специалистами отдела в приемное время, согласно графику приема заявителей.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся документы, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке.
Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителем.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, приложив копии документов. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов.
Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Среднее число обращений за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки.
1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
1.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 день.
1.3. Изготовление постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане" (далее - постановление об утверждении схемы), либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - письменный отказ) - 14 дней с момента регистрации заявления.
1.4. Согласование постановления об утверждении схемы:
Начальником отдела по земельным ресурсам.
Правовым отделом Аппарата Главы, городской Думы Администрации муниципального образования "Город Можга"
1.5. Подписание постановления об утверждении схемы Главой муниципального образования "Город Можга".
1.6. Выдача постановления об утверждении схемы заявителю - 3 дня с момента его изготовления.
Прохождение административных процедур представлено в блок-схеме, которая приводится в приложении N 3 к регламенту.
2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
2.1. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением об утверждении схемы.
2.2. Лицами, ответственными за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты отдела.
2.3. Максимальный срок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.4. Специалист отдела при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:
1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) отмечает поступление документов в бланке заявления (в случае поступления заявления на бумажном носителе);
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 7 стандарта предоставления муниципальной услуги.
5) устанавливает формы информационного взаимодействия с заявителем и фиксирует их в бланке заявления;
6) обеспечивает сохранность поступивших документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является запись в журнале входящих документов.
3.2. Лицами, ответственными за регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются специалисты отдела.
3.3. Максимальный срок исполнения регистрации 1 день.
3.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Изготовление постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги".
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалист отдела производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству и регламенту. Если в соответствии с перечнем поступили все, необходимые для предоставления муниципальной услуги, документы, их содержание соответствует действующему законодательству, специалист отдела готовит постановления об утверждении схемы расположения земельного участка в пяти экземплярах.
В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 8 Стандарта раздела II предоставления муниципальной услуги, специалист отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Максимальный срок для изготовления постановления об утверждении схемы расположения земельного участка специалистом отдела составляет - 14 дней.
4.4. После внесения отметки в электронную базу о дате изготовления постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, специалист отдела передает его с полным пакетом документов начальнику отдела на проверку.
4.5. Начальник отдела обязан в течение 3-х дней осуществить проверку представленного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
В случае обнаружения ошибок, замечаний постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с пакетом документов возвращается специалисту отдела на доработку для устранения замечаний и ошибок.
Если в результате проверки обнаружено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с пакетом документов возвращается начальником отдела специалисту отдела для подготовки письменного отказа.
4.6. После исправления ошибок, устранения замечаний, специалист отдела повторно направляет постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или письменный отказ на проверку начальнику отдела.
4.7. Начальник отдела обязан в течение 1 дня с момента поступления исправленного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или письменного отказа осуществить повторную проверку представленного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменного отказа.
В случае отсутствия ошибок и устранения замечаний начальник отдела согласовывает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменный отказ с указанием даты.
4.8. Результатом административной процедуры являются:
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка, согласованное начальником Отдела;
- письменный отказ, подписанный Главой муниципального образования "Город Можга".
5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Согласование постановления об утверждении схемы расположения земельного участка".
Согласование постановления об утверждении схемы расположения земельного участка осуществляют следующие подразделения и должностные лица:
Начальник отдела по земельным ресурсам.
Правовой отдел Аппарата Главы, городской Думы Администрации муниципального образования "Город Можга".
6. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка заявителю".
6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи постановления об утверждении схемы расположения земельного участка заявителю является, поступившее в отдел принятое постановление об утверждении схемы расположения земельного участка.
6.2. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка направляется либо выдается заявителю (в случае его личного обращения) в трехдневный срок с момента его изготовления. Специалист отдела в электронной базе делает отметку о вручении готового документа.
6.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка заявителю" при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
1. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах: а) проверки (плановые, внеплановые).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
2.2. Плановые проверки проводятся начальникам отдела.
2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.
2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
2.5. В случае выявления фактов нарушения исполнения регламента, фактов нарушения прав заявителя, начальник отдела направляет акт Главе муниципального образования "Город Можга" для принятия мер.
2.6. Юридические лица имеют право осуществлять контроль за исполнением регламента.
2.7. О своем намерении осуществить контроль Юридические лица обязаны письменно либо в электронном виде уведомить орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу в 3-х дневный срок с момента регистрации обращения, сообщает заявителям о дне и времени проведения проверки.
2.9. Проведение проверки осуществляется в не приемный для посетителей день (вторник, четверг). Проверка производится в присутствии начальника отдела, а также заместителя главы Администрации, непосредственно курирующего работу отдела.
2.10. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, для принятия мер.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Удмуртской республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".
Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих"
Порядок досудебного обжалования.
Порядок досудебного обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 03.10.2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приложение N 1
к регламенту
"Можга Кар" муниципал кылдытэтлэн Администрациез
Администрация муниципального образования "Город Можга"
Постановление
"_____"____________20______ г. N____________
г. Можга
Об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории
На основании поступившего заявления________________________________,
паспорт ____ ____ ____________ выдан ____.____.________года_____________,
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
руководствуясь ст. 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации, Уставом
муниципального образования "Город Можга",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую схему расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории с кадастровым номером
18:29:00________:____, категория земель:________________________________,
территориальная зона:____________________________________________, адрес:
__________________________________________,площадью кв. м., с разрешенным
использованием:________________________________________________________.
_______________________________ _______________________________
Должность подписавшего документ подпись Фамилия И.О.
Приложение N 2
к регламенту
Главе МО "Город Можга"
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
зарегистрированного по адресу:
_______________________________
(фактическое проживание)
_______________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность, N,
дата выдачи, кем выдан)
тел.___________________________
ИНН____________________________
Заявление
Прошу (просим) утвердить схему расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории, расположенного по
адресу: УР, г. Можга,___________________________________________________,
(указать полный адрес: улицу (переулок, проезд) номер участка
или адресный ориентир)
с кадастровым номером 18:29:00__________:______, основание предоставления
______________________________, на котором расположен объект недвижимости
_________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
_________________________________________________, принадлежащий на праве
собственности по_________________________________________________________
цель использования земельного участка:__________________________________.
Дата:__________________________
Подпись________________________
Приложение N 3
к регламенту
Блок-схема
действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут | ||||
|
|
|||
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
Изготовление постановления об утверждении схемы расположения земельного участка - 14 дней |
|
Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день |
||
|
|
|
|
|
Согласование постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с начальником отдела, правовым отделом |
|
Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня |
||
|
|
|
|
|
Подписание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка |
|
|
||
|
|
|
|
|
Выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Можга" http://www.mozhga-gov.ru от 16 декабря 2016 г.